Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Падают обороты ниже 750 при торможении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
604 ответов в теме

#1
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 11:13

Всем привет. Астра Н, z16xe1, пробег почти 100к, изитроник. В основном в пробках при движении в режиме газ-тормоз падают обороты ниже 750. Когда обороты падают, это чувствуется по мотору на подобии как сцепление бросается на мешалке.

 

Падают они при торможении, когда машина остановилась, потом машина сама поднимает обороты и на холостых стоит ровно. Иногда если отпускаю тормоз и жду пока сама покатится как на автомате и в этот момент нажать на тормоз из-за впереди стоящих машин. Происходит это почему-то не всегда, но больше да, чем нет. Происходит только когда мотор уже прогрет. На холодную, пока обороты на холостых повышены - это не происходит никогда. Иногда, не знаю как и почему, но все становится идеально на какое-то непродолжительное время и обороты не падают ниже 800 на торможении, но потом снова начинается. 

На видео в пробке в режиме газ-тормоз попытался записать на телефон.. Когда стою на месте с оборотами все ок, когда машина разгоняется\едет никаких проблем нет, ошибок тоже никаких нет и небыло. На втором видео слышно как пробую понажимать педаль тормоза (так на форумах пишут чтоб проверить вакуумник) - тоже ничего не происходит. Дроссельная чистая, свечи свежие, бензин менял на нескольких азс, жидкость в изе менял с последующей адаптацией теком на Столичке где-то пол года назад и это не помогло (только затупил и не попросил посмотреть сколько осталось сцепы). ГБО закрывал балон и на бензе происходит почти также, только падение оборотов не так далеко - так что заранее пишу, что проблема не в ГБО. Так же думал что в ГБО беда или может пора клапана регулировать. Сгонял на настройку ГБО и он же сказал, что с клапанами все ок. Вот видос как диагностировал(на видео моя астра): 

 

 

В общем не могу понять куда копать... 

 

 

 

Сцепа? Выжимной? Или может цилиндр сцепления на изе? А может просто какой-то датчик дает неверные показания и при этом без ошибок? И как это все диагностировать точно.. Не хочется втупую менять все подряд без надобности. 

https://youtu.be/7WO1ARUwJqs
https://youtu.be/syRhKytc9oI

 


Изменено: ostr, 12 Сентябрь 2019 - 11:27

  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 11:22

может цилиндр сцепления на изе?

 подивися...Він взагалі назовні сухий?

пробег почти 100к,

по пробігу-рановато...Але можем глянуть.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 11:26

Про сухой ли - не знаю - посмотрю. Про пробег - да, мне тоже кажется рано, но единственное что - машина живет всю свою жизнь в пробках в центре Киева - может это ее задалбывает.


  • 0

#4
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 11:46

Про сухой ли - не знаю - посмотрю.

це і самому недовго глянуть.Подивись щоб був сухий.

машина живет всю свою жизнь в пробках в центре Киева - может это ее задалбывает.

Можливо,що йде перегрів зчеплення і БКЗ не вчасно витискає щеплення з-за цього можуть плавати оберти.Повертаючись до теми "гарячого"(вибач) термоса і пробок-головний циліндр зчеплення теж може підглюкувати...

Тут перевірка проста-стоїш на місці і відпуськаєш(даєш трохи покотитись авто) та нажимаєш(зупиняєш авто) педаль гальм,добиваючись нагріву зчеплення(бажано з увімкненими вентиляторами.)

-Якщо авто починає рухатись з посмикуванням-торба зчепленню.Воно ще може мати накладки в допуску,але накладки змінили(перегріті) свою структуру і не так відпрацьовують при з'єднанні елементів зчеплення з маховиком.

-Якщо ж у тебе авто не смикається,а просто починає плигати(занижаючи/завищуючи оберти)-то швидше за все,що зношується (головний)циліндр.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#5
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 11:59

Когда-то похожий глюк вылечился обновлением ПО ЭБУ, изитроника+адаптацией изика. Как и известный глюк с повышенными оборотами ХХ когда выключен кондер. Кстати, как у тебя ситуация обстоит если включить кондиционер?


Изменено: Maxim B., 12 Сентябрь 2019 - 12:05

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#6
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 12:35

це і самому недовго глянуть.Подивись щоб був сухий.

Посмотрю

 

Тут перевірка проста-стоїш на місці і відпуськаєш(даєш трохи покотитись авто) та нажимаєш(зупиняєш авто) педаль гальм,добиваючись нагріву зчеплення

Это и есть режим газ-тормоз в пробке, в котором вся беда и происходит

 

 

-Якщо авто починає рухатись з посмикуванням-торба зчепленню.Воно ще може мати накладки в допуску,але накладки змінили(перегріті) свою структуру і не так відпрацьовують при з'єднанні елементів зчеплення з маховиком.

 

-Якщо ж у тебе авто не смикається,а просто починає плигати(занижаючи/завищуючи оберти)-то швидше за все,що зношується (головний)циліндр.

 

Дергаясь при таком режиме может быть в сильную жару и афигенной пробке с частыми старт-стоп. Пока не перегрето, просто начинает катиться чуть понизив обороты. Но если тормозить, вот там обороты падают как вроде сцепление бросается..

 

 

Когда-то похожий глюк вылечился обновлением ПО ЭБУ, изитроника+адаптацией изика. 

 

Когда-то несколько лет назад на Столичке говорили что итак все последнее. Не думаю что за последние пару лет что-то новое выпустили для машин 2008 года. Хотя если бы это бы был программный глюк, то почему этого небыло раньше, а началось несколько месяцев назад?

 

 

Кстати, как у тебя ситуация обстоит если включить кондиционер?

 

Если включить кондей, то таких просадок оборотов практически небывает. Видимо с кондеем какой-то более мощный режим работы мотора и он не дает оборотам сильно падать. С кондеем другая беда иногда бывает может раз за поездку - когда совсем ооочень жарко(33+) машина нагрета, бывает что на газ давишь, а машина стоит.. Потом через пару сек просыпается, набирает где-то 2+ оборотов и только потом едет. Но не уверен что это звенья одной цепи...


  • 0

#7
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 12:43


Когда-то несколько лет назад на Столичке говорили что итак все последнее. Не думаю что за последние пару лет что-то новое выпустили для машин 2008 года. Хотя если бы это бы был программный глюк, то почему этого небыло раньше, а началось несколько месяцев назад?

На одном авто, где был глюк с повышенными оборотами, была прошивка версии 9, обновил на 19ю. То есть 10 модификаций прошло.

На втором с похожими к твоим симптомами была версия 13, тоже на 19ю обновилось+на 1 версию изик.

А вот почему раньше не было и почему возникает это хороший вопрос. Факт в том, что есть проблема и решается таким способом.


Изменено: Maxim B., 12 Сентябрь 2019 - 12:55

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 12:48

Фишку с ЕГРа сними.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 13:24

Это и есть режим газ-тормоз в пробке, в котором вся беда и происходит

Само собою його і імітуєш.


 

Дергаясь при таком режиме может быть в сильную жару и афигенной пробке с частыми старт-стоп. Пока не перегрето, просто начинает катиться чуть понизив обороты. Но если тормозить, вот там обороты падают как вроде сцепление бросается..

 

Не вчасно вимикає головний циліндр...

Тобі допоможе або "холодний" термостат)),або китайський клон головного.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 13:39

На одном авто, где был глюк с повышенными оборотами, была прошивка версии 9, обновил на 19ю. То есть 10 модификаций прошло.

На втором с похожими к твоим симптомами была версия 13, тоже на 19ю обновилось+на 1 версию изик.

А вот почему раньше не было и почему возникает это хороший вопрос. Факт в том, что есть проблема и решается таким способом.

Только Столичка с этим в состоянии помочь? Там же по идее версии скачиваются онлайн и сразу льются в машину?

 

Фишку с ЕГРа сними.

 

Так проверится только сам ЕГР или все, что забивается во впускном? Попробую.

 

Не вчасно вимикає головний циліндр...

,або китайський клон головного.

 

Более точная диагностика существует? Клон же тоже басов 100 наверное стоит.. Для эксперимента выглядит не очень привлекательно. 


  • 0

#11
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 14:02

Только Столичка с этим в состоянии помочь? Там же по идее версии скачиваются онлайн и сразу льются в машину?

 

Набирай, помогу. Телефон в подписи.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 14:05

Более точная диагностика существует? Клон же тоже басов 100 наверное стоит.

52 на АліЕкспрес

Пока не перегрето, просто начинает катиться чуть понизив обороты. Но если тормозить, вот там обороты падают как вроде сцепление бросается..

 

Якби це було зчеплення воно б брикалось незалежно від температури і ці множинні ривки були б до самого момента спрацювання щеплення.

А у тебе провисають оберти на час ходу головного.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 15:12


52 на АліЕкспрес

https://ru.aliexpres...witch_new_app=y

Подешевели или это не они?

 

Сфоткал телефоном с асфальта как смог... Не знаю видно ли так достаточно..

Прикрепленные файлы:


Изменено: ostr, 12 Сентябрь 2019 - 15:13

  • 0

#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 15:24

Подешевели или это не они?

Вони...
скільки це в уй?

видно ли так

Чудово видно.Сухенький.

 

Я б на твоєму місці спочатку до Макса стукнувся.Нехай попробує обновити.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#15
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 15:27

Вони...
скільки це в уй?

 

 

Чудово видно.Сухенький.

 

Я б на твоєму місці спочатку до Макса стукнувся.Нехай попробує обновити.

 

16)) можно заказывать даже на полку - все-равно рано или поздно понадобится :))) 

 

Сухой = исправный и дело не в нем?

 

С Максом договорились на сегодня через полтора часа. 


  • 0

#16
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 15:33

Сухой = исправный и дело не в нем?

От тут то і вся загвоздка.

За логікою речей так,сухий значить справний.

Але мені попадались сухі які навіть перепуськали рідину,а не тільки кидали зчеплення.

Категорично стверджувати що 100% не/робочий не можна. 

 

 

 

договорились на сегодня

Пробуйте.Відпишіться по результату.

Може знайдеться ще одне рішення цієї непоодинокої проблеми. 


Изменено: Юстас, 12 Сентябрь 2019 - 15:33

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#17
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 19:13

Спасибо Максиму за его время и попытку...

 

На мотор стояла самая новая прошивка, а изя вроде бы прошился. Ниже фото по остатку сцепы - вроде как все круто как для 100к пробега.

 

Прикрепленный файл  IMG_9097.JPG   429,58К   41 раз скачано

 

Но ни прошивка ни последующая адаптация не вылечили проблему. Поехал домой спецом через пробку - изя стал вроде не такой нервный, но глюк с оборотами остался.

 

Так же Максиму не понравилось то, что когда на холостых крутишь руль, обороты тоже падают. Так же происходит когда включается карлсон. Все это происходит на долю секунды. Напряжение при этом с 14.4 на долю сек падает до 13.1 и поднимается обратно. Т.е. падение в пиковых нагрузках на сеть, когда включается насос эгура либо карлсон. На всякий пишу, что гену перебирали тыщу км назад и проверяли на стенде. Хотя потом оказалось что дело было не в нем, а в клемме аккума. Тогда же кинул доп массу от минусовой клеммы на мотор. Это другая история, но пишу чтоб не думали на гену.

https://youtu.be/PTM2k92VKAE

 

Выходит сцепу можно отбросить (правда не знаю можно ли отбросить выжимной в сцепе). Прошивку тоже исключили.

 

А, чуть не забыл. Снимали клемму с егр и что интересно - не загорелся чек :smile8:  Правда просто погазовали на месте со снятой клеммой и не ездили без нее. Но все-равно, почему не было чека?


  • 0

#18
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 20:45

Хотя потом оказалось что дело было не в нем, а в клемме аккума. Тогда же кинул доп массу от минусовой клеммы на мотор. Это другая история, но пишу чтоб не думали на гену.

когда на холостых крутишь руль, обороты тоже падают. Так же происходит когда включается карлсон. Все это происходит на долю секунды. Напряжение при этом с 14.4 на долю сек падает до 13.1 и поднимается обратно.

 

Перелапай усі клеми,та маси щоб не були окислиними чи гарячими.

 

не знаю можно ли отбросить выжимной в сцепе)

Можна відкинути.

Вижимний(робочий циліндр зчеплення) має два стани.Або працює,або пустив рідину і взагалі нічого не працює.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 21:36

Снимали клемму с егр и что интересно - не загорелся чек   Правда просто погазовали на месте со снятой клеммой и не ездили без нее. Но все-равно, почему не было чека?
Вот и покатайся без фишки. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 21:45

Перелапай усі клеми,та маси щоб не були окислиними чи гарячими.

 

Это было сделано еще когда воевал с клеммой. Все что доступно прощупано. Минус от клеммы на кузов откручен - зачищен (хотя небыл окислен как оказалось). Так же есть доп масса на двигатель. Я просто не знаю что еще потрогать. Плюсовая холодная. Разве что где-то что-то в недоступных местах, но я не доберусь туда с асфальта. Да и сомневаюсь что в проводах вопрос, т.к. зарядка то идет больше 14, а просадка на долю секунды. Наверное регулятор напряжения не может так быстро расчехлиться. И еще больше мне кажется что просадка напряжения - это следствие того самого падения оборотов, которое видно на видео, когда рулем кручу. Не верится что подобное падение оборотов это следствие просадки.

 

 

Можна відкинути.

Вижимний(робочий циліндр зчеплення) має два стани.Або працює,або пустив рідину і взагалі нічого не працює.

 

 Отлично, хоть со сцеплением разобрались - отбрасываем. 

 

А что собственно остается?

1) главный цилиндр

2) странное отсутствие ошибки по егр

3) забитые каналы системы егр во впускном??? (на русиш клабе они у всех засраты на 100к наглухо). но не знаю помогает ли это проверить пункт 2.

4) зазоры клапанов - очень сомнительно, учитывая что мотор не издает никаких звуков, ездит вроде как бодро и плюс видео из первого поста про мап.



Вот и покатайся без фишки. :ad_new:

ошибку оно не должно сразу давать разве? так же мы проехали на пару метров без фишки и это не изменило ничего. мы только удивились за чек и поставили обратно..


  • 0

#21
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 18:00

Наверное регулятор напряжения не может так быстро расчехлиться.

Якщо це мобілетрон,то він дуже плавний.

Бош дуже гарно відпрацьовує.

просадка напряжения - это следствие того самого падения оборотов,  когда рулем кручу.

Само собою.ЕГПК самий більший споживач.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#22
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 10:25

То, что эгур потребляет много - это очевидно, но должны ли так падать обороты при этом? Они падают от повышения нагрузки на гену или наоборот гена дает просадку когда падают обороты по другой причине? По сути не мешало бы попробовать то же самое на другой астре и если так же - значит это норма. А вот если нет, тогда это падение оборотов может быть по той же причине что и на торможении...


  • 0

#23
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 11:49




ошибку оно не должно сразу давать разве? так же мы проехали на пару метров без фишки и это не изменило ничего. мы только удивились за чек и поставили обратно..

Без фишки в обычном режиме езды обороты падают?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#24
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 18:40

Падати повинні не оберти двигуна,а зарядка яку миттєво відновлює р/р в генераторі.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#25
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 20:13

Без фишки в обычном режиме езды обороты падают?

Мы с Максимом на парковке попробовали - падали. На дорогу без фишки не выезжал. И снова повторюсь - чек не вылез. Если это все еще актуальная возможная причина - попробую завтра по пути на работу - как раз всегда в пробке.

 

 

Падати повинні не оберти двигуна,а зарядка яку миттєво відновлює р/р в генераторі.

Что тогда это может вызывать? :ac:  и звенья ли одной это цепи?

 

 

Так же за выходные, пока катался, стало ясно что машина точно стала лучше. Не такая дерганная и плавнее переключается. После адаптации теком и замены тормозной в нем на Столичке такого эффекта небыло. Так что прошивка коробки таки что-то улучшает. Просадки оборотов остались, но когда они происходят теперь не настолько сильно колотит мотор. Так что прошивка была не зря - что-то она улучшила однозначно, но проблему не вылечила. Максиму еще раз спасибо!!!!



И еще плюс к просадке из-за эгур, случайно заметил еще одно. Если так же на холостых, при закрытых окнах попробовать закрыть стеклоподьемники еще дальше, то обороты почти так же падают как и на эгуре. Если задние, то не так сильно, но тоже немного падают. Когда вниз опускаю или вверх без усилия - нет реакции - все штатно. Так что реакция оборотов только на большой ток. Никогда не обращал на это все внимание, но Максим сказал на эгур что так не должно быть и теперь вот стеклоподьемники добавили свое. 

 

Так вообще должно быть? :sm12_:  Может кто-то попробовать на астре на холостых покрутить рулем и дожать одновременно оба закрытых стекла?


Изменено: ostr, 15 Сентябрь 2019 - 20:13

  • 0

#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48814
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 21:03

И снова повторюсь - чек не вылез
Он и не "вылезет", на горячую.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 21:59

Удивило отсутствие ошибки "Обрыв цепи...", но посмотрев тис, увидел, что такой ошибки для этого двигателя нет.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#28
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2019 - 23:20

Может кто-то попробовать на астре на холостых покрутить рулем и дожать одновременно оба закрытых стекла?
Есть проседание даже по раздельности. В тёмное время видно ещё по свету. На секунду чуть притухает.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#29
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 09:34

Он и не "вылезет", на горячую.

 

Снял фишку с утра, перед тем как завести авто. Ничего не изменилось, а может даже хуже как-то стало чем вчера. Ошибка так и не вылезла за всю дорогу ни на холодной ни на гарячей машине. ЕГР видимо можно убирать из подозреваемых в проблеме.



 

Удивило отсутствие ошибки "Обрыв цепи...", но посмотрев тис, увидел, что такой ошибки для этого двигателя нет.

 

Ошибки вообще никакой нет. Не только на разрыв, но и на работу. Это тоже нормально разве?



Есть проседание даже по раздельности. В тёмное время видно ещё по свету. На секунду чуть притухает.

Проседание оборотов или напряжения? Напряжение - это было было бы нормально, но обороты не факт.


  • 0

#30
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 09:52

и оборотов от нагрузки на генератор. Сразу стабилизируется. Так же как и при вкл кондея.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#31
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 09:55

ну ок, допустим это нормальное поведение, хотя это странно. если главную проблему этой темы это не обьясняет, то я уже и не знаю куда копать. разве что остался главный цилиндр на изе. 


  • 0

#32
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 11:27

главный цилиндр на изе.

можем перевірити.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#33
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 11:53

как, если не секрет? снимать его, сливать тормозуху и смотреть?)))) я заказал с али на всякий новый


  • 0

#34
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2019 - 13:36

как, если не секрет? снимать его, сливать тормозуху и смотреть?)

Достатньо зробити тест-драйв.)


Изменено: Юстас, 17 Сентябрь 2019 - 06:40

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#35
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2019 - 17:03

Волею судеб побывал на Столичке. Попросил диагностировать что с бросанием сцепления. У них изитрониками занимается электрик Миша. На форуме про него тоже писали что очень даже адекватный. В общем он долго с помощью теч2 проводил испытания.. катался вперед-назад, проверял что-то там под капотом... В общем его мнение такое, что нужно менять сцепление, невзирая на то, что теч показал 12,77 точку и 189 коэффициент трения (выше, есть фото, где прибор Максима показал немного другие значения).. Далее, если не поможет сцепление, тогда зазоры клапанов. Других идей ни у кого нет. Про гидроцилиндр изитроника и вообще про сам изитроник он уверен что все в порядке и не в этом проблема. Сцепление стоит 7к + работа - очень веселый бл* эксперимент :faceoff:  Сколько кстати работа стоит, кто делает?(цену в личку, если сюда нельзя). 

 

P.s. - цилиндр все еще едет с Китая.. хотя уже не уверен, что он нужен....


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых