Реклама

Падают обороты ниже 750 при торможении
#37
Опубликовано 13 Октябрь 2019 - 16:13
Расход на ХХ какой?
0,6, иногда 0,7 на горячую.
Кстати пока электрик искал в чем проблема - сделал очередной раз адаптацию точки схватывания. Проблему это конечно не решило, но проявляется вся эта история слабее какое-то время после адаптации.. В прошлый рз было так же - слабее, а потом снова стало совсем печально.. Так что возможно это тоже указывает в сторону сцепы, т.к. на клапана бы это не влияло...
#38
Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 10:30
У меня точно такие же симптомы, стоит эугр мотор с20хе туро, январь.проверил уже все гена 100А сечение проводов 50. но проблема только на бензине когда прогреться, на газу все ок., заменил форсунки думал они не доливают, бок остался, но была у меня одна неприятность, лопнул ремень гены и нитка попала в грм, в общем проскочил ремень. и проблема на бензине ушла, но на газу появилась, единственное года ремень переставлял назад, не хватило запомнить куда проскочил зуб и на каком валу. то есть проблема также актуальна, надо попробовать с фазами
#39
Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 17:40
В общем пошел от по пути от более дешевого... Поехал все же проверить зазоры клапанов, учитывая установленное гбо... Пробег 101к из которых 35 на газу. Зазоры при проверке оказались такими:
Впуск: 26, 26, 27, 26, 27-28, 27-28, 28, 26 при норме 25+-4. Их в итоге не регулировали;
Выпуск: 20, 15, 23, 30, 22, 25, 19, 15 при норме 31+-4. Их регулировали и получили 35, 33, 32, 31, 31, 32, 33, 32.
Проблема не ушла Но машину как чипанули и она начала дышать. Мотор крутится точно веселее. Так что сделал не зря, но проблему не решило. Хотя и стало меньше ощущаться, т.к. мотору стало легче дышать.
Осталось видимо два варианта - актуатор изи(куплен) и что-то в сцеплении..
#41
Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 18:49
Какой уоз на хх?
Могу завтра посмотреть. А какая может быть связь?
#43
Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 18:39
Какой уоз на хх?
10-13
#45
Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 19:24
да отож то и оно, что все норм, а на самом деле барабашка какая-то... наверное остается только два варианта - актуатор изи и сцепление... после регулировки клапанов мотор в этот момент колбасит слабее, но видимо ему просто дышать легче стало и он легче восстанавливает норму после этого а-ля "брошенного сцепления"....
#46
Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 21:16
наверное остается только два варианта - актуатор изи и сцепление...
ostr, внесу смятение в твою определённость...
Z16XEP, механика(т.е. изя отпадает априори), режим торможения с включеной передачей до оборотов 1200-1000(иногда до 900). Такое себе задавливание движка. Отпускание сцепления(для переключения на пониженную) при ещё нажатом тормозе. В этот момент обороты проваливаются до 500-600. Бывает, что выжимаю сцепление раньше(1300-1200) и сбрасываю на нейтралку, но при незамедлительном нажатии на тормоз обороты всё равно проваливаются. При снижении скорости где-то до 10-15км\ч холостые выравниваются. Как по мне, то это для движка хардкорная имитация твоего режима, только на механике.Если сбрасывать на нейтраль заранее и начинать тормозить, когда холостые сами опустились до нормы, то провалов нет. Усилитель тормозов держит вакуум с вечера до утра минимум( утром пару нажатий на тормоз мягкие), впуск чистый, подсосов нет, с ЕГРа скидывал фишку и ездил с чеком - то же самое...Не лазил только во впуск, в каналы рециркуляции. Впечатление такое, что это на программном уровне парит мозг ЭБУ,своими адаптациями к данному режиму езды... Но это так, имхо...
Я бы скинул все наработанные адаптации, но нет возможности (ТЕСН-а). Если у тебя есть возможность - попробуй (я так понял,что в связи с актуальной прошивкой ECU по движку ничего не трогали).
Изменено: Andre_71, 13 Ноябрь 2019 - 21:18
#47
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 06:23
#48
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 08:10
При торможении двигателем топливо не подается, во впускном коллекторе чистый воздухВот он источник экономии топлива.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#49
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 09:21
Только что в режиме парковки вообще заглохла Интересно то, что пока машина холодная и держит повышенные обороты - все идеально. Когда полностью прогрелась - начинаются эти дела. Этот момент меня сбивает с мысли про сцепу, т.к. она наверное тупила бы всегда(или это тоже из-за смеси может быть?). Если врубить нейтралку перед торможением, то глюков тоже нет. Происходит только на передаче. В режиме парковки совсем жесть бывает, особенно почему-то на задней. Но иногда, редко, вообще все нормально какое-то время.
Попробовал на корсе с изей сестры любыми методами заставить ее провалить обороты - не вышло. Я уже реально задолбался гадать что не так. И главное никто на сервисах не может сказать в чем причина
Изменено: ostr, 14 Ноябрь 2019 - 09:23
#51
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 11:58
Впускной коллектор по каналам ЕГР чистый?Только что в режиме парковки вообще заглохла
Интересно то, что пока машина холодная и держит повышенные обороты - все идеально. Когда полностью прогрелась - начинаются эти дела.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#52
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 14:23
При торможении двигателем топливо не подается, во впускном коллекторе чистый воздух.Не совсем так. Полностью перекрыто топливо до оборотов 1300-1400. При дальнейшем снижении оборотов форсунки снова начинают открываться и это хорошо видно по мгновенному расходу в БК.
а при нажатии на педаль смесь обедняется и обороты проваливаются.
Что мешает бензомозгу добавлять к минимальному количеству бензина, необходимого для поддержания х.х., ещё немного для компенсации порции воздуха из вакуумника?
#53
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 15:09
Это даже карбюраторы умели)
Не умели - через систему холостого хода двигатель засасывал бензин и в количестве, большем чем просто на холостом ходу.
Именно поэтому, движение накатом - самый экономичный режим на карбюраторном двигателе.
Изменено: nick6482, 14 Ноябрь 2019 - 15:10
#54
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 15:17
Мы про солекс сейчас говорим?Не умели - через систему холостого хода двигатель засасывал бензин и в количестве, большем чем просто на холостом ходу.
Именно поэтому, движение накатом - самый экономичный режим на карбюраторном двигателе.
Экология и быстродействиеНе совсем так. Полностью перекрыто топливо до оборотов 1300-1400. При дальнейшем снижении оборотов форсунки снова начинают открываться и это хорошо видно по мгновенному расходу в БК.
Что мешает бензомозгу добавлять к минимальному количеству бензина, необходимого для поддержания х.х., ещё немного для компенсации порции воздуха из вакуумника?
#56
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 17:29
https://twokarburato...sto-hoda-solex/И что у него заслонка вообще не прокускает в двигатель топливную смесь?
#57
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 17:44
Впускной коллектор по каналам ЕГР чистый?
не знаю как еще проверить, но с него снимал фишку и ездил без нее. ничего не изменилось и даже чек не появился. так же, косвенно, когда снимали крышку для регулировки зазоров клапанов посмотрел в трубку, которая идет из крышки- там криминала не увидел.. хотя может его там и не может быть пока мембрана цела..
#58
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 19:24
Нужно поцепить осцил или хотябы волтметр на сигнальный провод лямбды и удостовериться что при нажатии на педаль тормоза лямбда покажет 0Вот прокатился с работы, помониторил, так лямбда показывает ноль(полный) даже при просто торможении двигателем. Как там ещё отследить обеднение при нажатии на тормоз? Да и не совсем оно коррелирует только с нажатием на тормоз. Нажатие разовое и вброс доп. воздуха ограничен небольшим объёмом, а эфект провала оборотов длится гораздо дольше, аж пока скорость не снизится до ~10 км\ч. Кстати после снижения скорости до 10 км\ч обороты выравниваются даже если тормоз всё ещё нажат
Экология и быстродействиеПодробнее. Каким образом экологии поможет провал оборотов ниже нормы? И о каком быстродействии идёт речь, если мозг не хочет\не может скорректировать подачу в момент провала?
#59
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 19:35
в моей ситуации мозг явно корректирует после провала, т.к. обороты сразу подскакивают и потом становятся в нейтральную и держатся. это если просто вперед. но режим парковки все усугубляет. и я тоже слабо верю что это лямбда, т.к. были бы вопросы к тому как машина едет во всем диапазоне.. и по лямбдам вроде как появятся ошибки, если с ними что-то не так.
#60
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 20:31
#62
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 21:05
почему тогда все рекомендовали снять фишку? без нее же мотор работает без егр даже если он забит?
#63
Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 23:15
А тут чуть канал егр забился и все, смесь переобедняется,Так я ездил со снятой фишкой егра и чеком. Т.е. ЭБУ видит, что егр не алё и даже не пытается что-то там подать через него и его каналы(коэф. открытия егр 0%, ошибка по цепи егр 99.22%) Движок работает как буд-то егра нет. Откуда переобеднение? А просадка всё равно имеет место...
почему тогда все рекомендовали снять фишку?Чтобы ЭБУ перешёл в режим работы без егра (игнорил его показания и не пытался готовить смесь с расчётом прохода отработанных газов) Клапан тупо закрыт, ОГ не поступают, весь воздух во впуске - свежий, исходя из этого дозируется топливо.
У меня при снятой фишке ездовые характеристики немного улучшаются, но проблема с просадкой оборотов при торможении на пхх. не уходит. И еще при каждом новом запуске мотор глохнет разок и со второго раза уже работает нормально с чеком. Интересно, что ЭБУ каждый раз даже при активном чеке пытается таки использовать штатный алгоритм, типа а вдруг там наладилось с егром...
Короче надо коллектор снимать и каналы чистить...
#66
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 05:31
#67
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 07:52
Нужно зафиксировать заслонки твинпорта в открытом положении, заглушить егр, пробить катализатор, оставить минимум датчиков: дпкв, дмрв, дтож, залить прошивку под это дело и
...І змість дроселя поставить карбюратор)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#68
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 09:56
мужики, это все хорошо, но кажется никак не относится к моей проблеме. еще раз:
1) проявляется только на полностью прогретой машине - это уже само по себе убирает некоторые варианты.
2) егр на моей машине не дает ошибок, даже при снятой клемме и поведение машины тоже никак вообще не меняется. ощущение как лишняя деталь)) и он не заглушен - машина у меня с салона.
3) по компу все параметры показывает в норме - что только не смотрели
4) как бы производители не пытались экономить горючку - это не должно приводить к просадкам оборотов ниже нормы! во-первых машине 11 лет и это началось только недавно, а во вторых проверка на 1.2 корсе это тоже доказывает.
я просто уверен, что дело в чем-то, что не дает ошибок и зависит от температуры. кстати, недавно друган на дизельном туксоне поломался - глохла и не заводилась на гарячую, потом остывала и ехела пока не нагреется снова. ошибка была какая-то левая вообще у него. А когда нашли проблему - оказалось, что когда мотор нагревался, глючил датчик коленвала и комп тупо вырубал машину(нашли осцилографом шарясь по датчикам). может быть подобное с астрой? судя по форумам, этот датчик в астре не умеет давать ошибки.
Изменено: ostr, 15 Ноябрь 2019 - 09:57
#69
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 11:06
4) как бы производители не пытались экономить горючку - это не должно приводить к просадкам оборотов ниже нормы!
+1. Тем более, что такая просадка тоже была не всегда.
2) егр на моей машине не дает ошибок, даже при снятой клемме и поведение машины тоже никак вообще не меняется. ощущение как лишняя деталь)) и он не заглушен - машина у меня с салона.Вот тут стоит немного уточнить ситуацию. Можно подключиться ЕЛМ-ом и на ходу посмотреть работу ЕГРа. У меня при подключеной фишке очень широкий диапазон его работы, от 0 до ~60% на разных режимах и причём на досточно низкооборотных. Я и не подозревал, что он в этих режимах должен работать. При снятой фишке этот коэффициент всегда 0% и статус ошибки по ЕГРу активен. Возможно у тебя просто не светит ошибку, но отключение ЕГРа ЭБУ видит. Возможно полностью исключён программно(во всех режимах будет 0% или вообще будет отсутствовать этот параметр). В этом случае лезть в его каналы во впускн. коллекторе нет смысла, по ним всё равно ничего не проходит. Искать причину в другом месте, но только после полного исключения ЕГРа из списка подозреваемых.
Ятут ещё покатался со снятой фишкой и таки скажу, что просадка становится намного меньше(видимо ЭБУ адаптирует таблицы), может даже раньше было так же. Так что у меня однозначно надо лезть во впуск.
#70
Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 11:32
егр на моей машине не дает ошибок, даже при снятой клемме и поведение машины тоже никак вообще не меняется.На холодную тоже?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых