Реклама

Падают обороты ниже 750 при торможении
#106
Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 07:24
#107
Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 09:20
учитывайте что каналы в разные цилиндры забиты сажей по разному и смесь в цилиндрах различается, что и вызывает расколбас на низких оборотахСовершенно верно, именно разность проходимости каналов вызывает траблы без чёткой идентификации проблемы мозгами.
Чтобы исключить разность влияния егра на разные цилиндры его нужно заглушить физически а не просто снять фишку с клапана.Так когда фишка снята, клапан закрыт и по каналам ничего не идёт. Он, конечно, может недозакрываться, но это уже тяжёлый случай, как правило в этом случае каналы плотно закоксованы уже все, а для этого и пробег поболее нужен. У меня с пробегом за сотку сам клапан в идеальном состоянии.
#108
Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 09:30
Кстати можно посмотреть значения долговременной коррекции в режиме провалов(и близким к нему) сейчас и сравнить их с наработками через пару дней.
Более того, если за несколько дней не изменится ситуация с провалами и не вылезет чек, то каналы придётся таки чистить хотя бы для того, чтоб исключить полностью ЕГР из числа вероятных причин просадки. При чём это будет максимально оттянутое решение о неприятной процедуре чистки, хуже будет только замена сцепы..
Сегодня таки загорелся чек на холодную. Видимо егорке вчера было недостаточно холодно после целого рабочего дня стояния) Ошибка вылезла P1405, но глюки мои конечно же никуда не делись. Ошибку, я так подозреваю, пока не стирать и поездить с ней пару дней? Хотя мне почему-то все больше кажется, что идея с егоркой не при делах. Везде на форумах пишут, что к чистке впускного привела постоянная ошибка про бедную смесь - у меня ее небыло никогда. В том числе ты сам писал еще в 2013 году: http://www.opel-club...nom-kollektore/ сообщение 13.
Графики сделал. Ровно перед расколбасом - это я так понимаю место без пробки, где я просто ехал, а не дергался по пол метра.
IMG_9380.PNG 249,33К
7 раз скачано
Изменено: ostr, 21 Ноябрь 2019 - 09:55
#109
Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 11:54
Ошибку, я так подозреваю, пока не стирать и поездить с ней пару дней?
Да. Из неудобств только что глохнет сразу после пуска, но если держать ногу на педали, можно подгазнуть и не дать заглохнуть, дальше норм. Ну или перезапуститься...
Везде на форумах пишут, что к чистке впускного привела постоянная ошибка про бедную смесь - у меня ее небыло никогда.Ну у меня она вылазила всего 3-4 раза года так с 2008, но признаки траблов по ЕГРовской линии прорисовываются всё четче. И, кстати, просадка оборотов впервые(хоть и не так сильно. как сейчас) появилась приблизительно в то же время. И чек вылазил на трассе, на дальняках, в установившемся режиме. Всё по книжке. А в городе(как и у тебя) в переходных режимах, видимо статистика не успевает накопиться до чека.
По коррекции: графики сложно свести в общую картину, просто посмотри параметр в % в нужном режиме и зафиксируй.
#111
Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 12:06
Хотя мне почему-то все больше кажется, что идея с егоркой не при делахМожет и так, но тогда остаётся только сцепа\изя. А у меня так вообще других вариантов нет...
ЕГР эксперимента ради заглушить прощеНу, в принципе, - да, если есть сомнения в герметичности клапана, делов на пол-часа...
#112
Опубликовано 24 Декабрь 2019 - 18:43
Итак: 101к пробок центра Киева и вышло, что виной всему все же оказалось сцепление. ЕГР и впуск вообще не при делах. После замены сцепы все поехало без рывков и про беду с оборотами машина забыла... Хотя признаюсь - я до сих пор дергаюсь ожидая этих глюков... но их больше нет!!!!)) Так же заодно заменили щетки в изе - уже были на подходе. Спасибо мужикам на Майорова - все сделали в лучшем виде!! Ниже фотки старой сцепы. Возможно мешалка бы на этом как-то еще поездила, но изя плевался как только мог. Хотя что удивительно - так и не дошел до ошибок и держался молодцом до последнего
Прикрепленные файлы:
#114
Опубликовано 25 Декабрь 2019 - 09:17
щеплення на ізітроніку ходить від 5тик до 300тик в залежності від умов експлуатації...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#115
Опубликовано 25 Декабрь 2019 - 10:58
Пробег точно 100 тыков? По износу все 200.
Без сомнений - она у меня с салона и езжу на ней только я. У Тарантино был фильм 12 лет рабства, а у этой астры в феврале будет 12 лет центра Киева.. У нее трассы может тысяч 5 из 100.
щеплення на ізітроніку ходить від 5тик до 300тик в залежності від умов експлуатації...
Надеюсь ты имел ввиду от 50к
#116
Опубликовано 25 Декабрь 2019 - 15:59
Надеюсь ты имел ввиду от 50к![]()
Є талановиті в царині спорту власники,які примудрились вкласти щеплення на ізіку за 5тис. км.
Двічі за місяць мінявся комплект щеплення.Накладки диска зносились і нагадували спечений шматок асфальта.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#117
Опубликовано 25 Декабрь 2019 - 19:27
спорт и изя - оригинально)))))))
#118
Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 13:40
В продолжение эпопеи с моим изей (или хз с чем на этот раз). В конце декабря 19 года заменили сцепу - картинки выше на пару ответов. После этого проблема описанная вначале этой темы пропала, но не все стало гладко. Тогда зимой на холодную машина подергивалась на первой и в режиме когда сама ползет на А. Немного прогревалась и становилось все норм. Когда пришло лето и жара - она меня начала откровенно выбешивать в режиме парковки, когда ставишь А или R и даешь ей самой катиться, без добавления газа, она цука бросала сцепление раз за разом, пока не добавишь газ или иногда не нажмешь слегка тормоз. Делала она это только в сильную жару и БЕЗ кондея. Когда кондей включен - все ок - видимо она сама больше газа дает с кондеем. ХЗ. В общем бесила она меня и тут похолодало - теперь эта сцуко изитронная практически никогда не бросает сцепу, но снова начала дергаться на холодную. Нет слов просто((( Зимой заменили диск, корзину, выжимной, щетки на изе и соответственно тормозную в изе и сделали прокачку с адаптацией (не знаю важно ли это, но делали с помощью оп-ком. хз теч2 лучше это делает или так же). Мало мне уникальной хрени с заправочным пистолетом в другой теме, так еще и этот сцуко изя((
Для начала открутил крышку бочка с тормозухой на изе и тоже малеха был удивлен от увиденного под крышкой(напоминаю, это 9 мес и может тыщи 4 пробега с момента замены):
IMG_0683.jpg 71,4К
25 раз скачано
IMG_0684.jpg 73,05К
24 раз скачано
Че это на ней вообще и откуда оно за такой пробег и срок?
Может в этом и есть причина моих страданий? Какая-то гавняная тормозуха что ли? Пока вытирал салфеткой, оно как эмульсия, но сцуко из графитки
З.ы. - с моим счастьем ошибок конечно же нет, что не помогает...
Изменено: ostr, 20 Сентябрь 2020 - 13:50
#119
Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 14:42
теперь эта сцуко изитронная практически никогда не бросает сцепу, но снова начала дергаться на холодную. Нет слов просто((( Зимой заменили диск, корзину, выжимной, щетки на изе и соответственно тормозную в изе и сделали прокачку с адаптацией (не знаю важно ли это, но делали с помощью оп-ком. хз теч2
адаптуй техом...
Че это на ней вообще и откуда оно за такой пробег и срок?схоже як вода з оливою змішується...Якщо,ще можна уявити про воду в гальмівній...,то за оливу і як вона попадає в систему-взагалі уяви нема.![]()
![]()
ошибок конечно же нет,
і не повинно...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#120
Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 15:26
адаптуй техом...
схоже як вода з оливою змішується...Якщо,ще можна уявити про воду в гальмівній...,то за оливу і як вона попадає в систему-взагалі уяви нема.
і не повинно...
Судя по состоянию тормозухи - адаптации тут уже явно мало. Для начала закажу завтра тормозуху новую для замены этого г. Но как она оказалась в таком состоянии после переборки изи и макс 4к пробега я не понимаю.
#121
Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 15:28
как она оказалась в таком состоянии после переборки изи и макс 4к пробега я не понимаю.1. Не меняли.
2.Не качественная.
3.Свой вариант.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#123
Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 15:42
1. Не меняли.
2.Не качественная.
3.Свой вариант.
1. Исключено, т.к. прокачивали и лили в боченок при мне.
2. Тоже к этому склоняюсь.
3. Если бы попадал/попал при прокачке воздух или было еще как-т - это могло привести к такой эмульсии?
А не могли после ремонта ДОТ-5 залить?
Нет, лили точно дот 4+ оригинал жм из моей банки. Только что посмотрел на нее - она июль 2016 года, лили в декабре 19. До этого она уже была не полная. Разве что она на момент залива была просрочена каким-то образом
Изменено: ostr, 20 Сентябрь 2020 - 15:45
#126
Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 21:03
Игорь, вряд ли. Скорее жидкости не совместимы, вот и свернулась.
Звучит логично, но жидкости какие? Старой, мне кажется, там не должно было остаться после снятия блока изи для замены щеток. Перед этим туда лили жидкость на Столичке - какую конечно не видел, но по идее должны были жм дот4.
что проблемно найти свежую тормозуху?Обязательно лить 3-х летнее распакованное?
Да была в багажнике - ее и залили. На дату тогда не посмотрел В любом случае она не с лужи набрана. Но как вышло так вышло - вопрос могло ли это привести к эмульсии в ней. Если проблема только в этом - это будет чудо.
Изменено: ostr, 20 Сентябрь 2020 - 21:03
#127
Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 06:34
Старой, мне кажется, там не должно было остаться после снятия блока изи для замены щеток.
Не тільки після заміни щіток,але й вижимного теж.
Тобто,система була повністю пуста та заповнена свіжою рідиною...
Изменено: Юстас, 21 Сентябрь 2020 - 06:35
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#128
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 14:31
Заменил сегодня жидкость. Колупался сам под домом. Задолбался конечно крутить изю в разные стороны, но т.к. был один, решил делать без оп-кома... В бочке была какая-то жесть, уровень жидкости который был внутри тоже на фото. Оно вообще непрозрачное и на вид как топленое сливочное масло:
IMG_0711.jpg 97,82К
15 раз скачано
IMG_0712.jpg 73,2К
18 раз скачано
IMG_0714.jpg 74,97К
17 раз скачано
IMG_0715.jpg 74,21К
16 раз скачано
IMG_0716.jpg 82,86К
17 раз скачано
На крышке снова начал появляться налет:
IMG_0713.jpg 92,38К
16 раз скачано
Никогда больше не буду лить тормозную с открытой банки, которая хз сколько простояла Если честно, я слабо понимаю, как она настолько могла сговняться, но факт на лицо. Может то вообще была подделка тормозухи?
Покатался по двору, вела себя как шелковая, сцепу не бросала, как ни старался ее задолбать и не дергалась при трогании вообще. Правда было 25 градусов на улице. Так что более точно отпишу после ночной стоянки и первого движения на холодную(хотя бы +10 чтоб было с утра) + потом режим парковки на гарячую под работой. Но во дворе все было супер.
P.S. - Теперь вот думаю, стоит ли повторить через неделю-две, вдруг не все это г вымылось внутри.... пока жидкость точно свежая в банке осталась, т.к. за неделю же ей точно ничего не будет?!?!
#129
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 11:57
вдруг не все это г вымылось внутри
звичайно що не вимилось...У вижимному та магістралі до нього-рідина залишилась стара...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#130
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 12:26
#131
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 19:04
UPD: сегодня покатался.. На холодную сегодня ни разу не дернулась. Завтра с утра по прогнозу около 10 градусов - уже точно станет ясно. Но на горячую в режиме парковки бросание сцепления осталось. Выходит замена жидкости решила половину проблемы Я не знаю куда дальше копать. Через неделю попробую заменить жидкость еще раз, но оп-комом, чтоб прокачать побольше через изю, но уже не верится в успех
Что еще может быть? Что ей может мешать самой катиться назад без подгазовки? В сильную жару она и вперед это делала, когда не подгазовывал.
Изменено: ostr, 27 Сентябрь 2020 - 19:10
#132
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 05:18
#134
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 08:00
чуть форсунки забились, чуть больше картерных газов идет чем на новом егр не идеально чистый и все, смесь тютю.
Машина на газе и на бензине ведет себя одинаково?
Да и на гмо и на бензе. На бензе может чуть реже, но тоже есть. Сегодня с утра было 8 градусов и на холодную ни намека на дерганье. Пол беды таки ушло после замены "тормозухи" и прокачки! На выхах все же попробую еще раз заменить/прокачать - даже интересно что увижу в бачке и вдруг реально что-то еще не вымылось. Бросает только на гарячую и не всегда.. Хочет бросает, хочет нет. Сегодня в пробке и вперед раз бросила, но только раз.
Летом был момент, когда поставил на А1, а она просто пыжится, бросает, пыжится, бросает и все это на месте.. Капельку газа добавил и поехала как ни в чем ни бывало. Так и сейчас, на ходу вообще вопросов нет, но чем она гарячее и чем на улице жарче, начинается жесть когда даю ей самой катится
Это все реакция на температуру сцепления? Но фигли оно греется даже при небольших пробегах? Комплект сцепления был LUK диск, корзина и выжимной - все в одной коробке, так что явно подходит одно к другому. Или какой-то датчик врет при определенных температурах. Но ошибок нет, так что если датчик, то просто врет цуко и как его найти я не представляю.
Если это егр или каналы во впускнуом забиты, поможет отключение разьема егорки для проверки? Вначале темы это ничего не дало, т.к. было сцепление убито, но сейчас есть смысл?
Изменено: ostr, 28 Сентябрь 2020 - 08:01
#136
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 09:10
Это все реакция на температуру сцепления? Но фигли оно греется даже при небольших пробегах?Прилегающая к диску плоскость маховика "плоская"?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#137
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 10:03
Это все реакция на температуру сцепления? Но фигли оно греется даже при небольших пробегах? Комплект сцепления был LUK диск, корзина и выжимной - все в одной коробке, так что явно подходит одно к другому. Или какой-то датчик врет при определенных температурах. Но ошибок нет, так что если датчик, то просто врет цуко и как его найти я не представляю.
Температура зчеплення відповідає температурі двигуна...При перегрівах зчеплення(реальних перегрівах) виникає помилка 1608 або 1706...
Немного прогревалась и становилось все норм. Когда пришло лето и жара - она меня начала откровенно выбешивать в режиме парковки, когда ставишь А или R и даешь ей самой катиться, без добавления газа, она цука бросала сцепление раз за разом, пока не добавишь газ или иногда не нажмешь слегка тормоз. Делала она это только в сильную жару и БЕЗ кондея. Когда кондей включен - все ок - видимо она сама больше газа дает с кондеем. ХЗ.
Як варіант...
Вона не газу більше дає,а вентилятор краще охолоджує двигун не даючи залізти температурі ОЖ за точку кипіння...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#138
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 10:23
Это бедная смесь на прогретом двигателе.
Если на бензине меньше дергает чем на пропане, значит сцепе кирдык?)
Сцепе 4к пробега без лаунча:) Так что не думаю, что сцепе кирдык. И это началось практически сразу после замены. До замены обороты падали НИЖЕ 750, а после замены сцепы при торможении все хорошо и при езде тоже. Дерганье на холодну тоже появилось почти сразу после замены сцепы, но сейчас после замены тормозухи и прокачки полностью прошли. Так что на сцепу не похоже.
Насчет смеси - это можно проверить с елм или оп-ком. Но если она вдруг бедная, то почему?
Прилегающая к диску плоскость маховика "плоская"?
Когда меняли сцепу - Андрей говорил что все ок с маховиком. Точно помню этот диалог.
Температура зчеплення відповідає температурі двигуна...При перегрівах зчеплення(реальних перегрівах) виникає помилка 1608 або 1706...
Як варіант...
Вона не газу більше дає,а вентилятор краще охолоджує двигун не даючи залізти температурі ОЖ за точку кипіння...
Ошибок нет. Про какое кипение идет речь, если температура двигателя корректная? Охлаждайка новая - ее меняли через неделю после сцепления. Работу охлаждения проверял оп-комом - карлсон включается как и должен, термос открывается тоже как и должен.
#139
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 10:40
все ок с маховиком.
Був не гнутий,без вищербин-в яму точно не попадав...
Про какое кипение идет речь, если температура двигателя корректная?
Справа не в кипінні,а в тому,що вентилятор при увімкненому кондюку охолоджує двигун,не даючи йому в корках залізти до температури рідини 114*С
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#140
Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 10:46
все ок с маховиком.Ок это если к рабочей поверхности прикладывается приспособа и нет зазора по плоскости. Всё остальное -"на глаз".
Про какое кипение идет речь, если температура двигателя корректная?Про какое-то другое наверное.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых