Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Падают обороты ниже 750 при торможении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
604 ответов в теме

#141
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 11:12

Справа не в кипінні,а в тому,що вентилятор при увімкненому кондюку охолоджує двигун,не даючи йому в корках залізти до температури рідини 114*С

 

Но разве оно не должно быть рассчитано на эти температуры, если карлсон только на 1 скорость включается на 110 или 112 градусах (не помню точно)? Тогда бы на каждой астре были эти проблемы.

 

 

Ок это если к рабочей поверхности прикладывается приспособа и нет зазора по плоскости. Всё остальное -"на глаз".

 

Не знаю, не видел была ли приспособа. Но если бы маховик был плохим, то разве небыло бы проблем на ходу или как возможно, что проблема только на горячую при плохой поверхности маховика? Например, когда сцепа была мертвой - обороты падали ниже 750 при любой температуре и в любых условиях. А эта беда появляется когда хочет и единственная замеченная закономерность - это прогретая машина. 


  • 0

#142
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 12:35

Оно рассчитано работать при таких температурах когда все новое, но когдк мотор прошел пару сотен тыщ то при таких температурах нормально не работает.
P.S. есть очень простое решение)
  • 0

#143
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 12:50

P.S. есть очень простое решение)

не готовий обговорювати ...)



Но разве оно не должно быть рассчитано на эти температуры, если карлсон только на 1 скорость включается на 110 или 112 градусах

Ти ж сам відповів на свої запитання...

Тогда бы на каждой астре были эти проблемы.

В тій чи іншій мірі так і є...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#144
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 12:56

Есть у меня подозрение что датчики температуры со временем деградируют и начинают показывать меньшие значения чем на самом деле. Те датчик имеет сопротивление которое соответствует 112 при 120. Мозг вентилятор не включает а мотор перегрет. У меня больше уверенности в работе системы охлаждения когда включение реле первой скопости вентилятора происходит не только по команде мозга, но и продублированно через теплый ламповый тм-108)
И яисто мое имхо температура выше 100° ничего хорошего для работы мотора не дает.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#145
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 13:16

andreybelov,

бурні овації декілька разів змінились гучними аплодисментами...)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#146
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48878
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 13:18

Но разве оно не должно быть рассчитано на эти температуры, если карлсон только на 1 скорость включается на 110 или 112 градусах (не помню точно)? Тогда бы на каждой астре были эти проблемы

Рассчитано и работает. Проблем нет.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#147
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 13:18

Оно рассчитано работать при таких температурах когда все новое, но когдк мотор прошел пару сотен тыщ то при таких температурах нормально не работает.
P.S. есть очень простое решение)

пробег 105к и если речь про смену машины, то не вижу смысла

 

 

Ти ж сам відповів на свої запитання...

 

В тій чи іншій мірі так і є...

 

 

Я не верю, что это нормально. если мотор горячий с завода, то все, что рядом должно быть на это рассчитано. Даже если они и закладывали поломку раз в 80-100к, как с резинкой термостата или резинками маслоохладителя на херах, то оно все-равно свои 80-100к ходит. В конечном счете - у меня смешной пробег и я очень хочу найти в чем проблема, т.к. других вопросов тьфу-тьфу нет к машине.

 

 

Есть у меня подозрение что датчики температуры со временем деградируют и начинают показывать меньшие значения чем на самом деле. Те датчик имеет сопротивление которое соответствует 112 при 120. Мозг вентилятор не включает а мотор перегрет. У меня больше уверенности в работе системы охлаждения когда включение реле первой скопости вентилятора происходит не только по команде мозга, но и продублированно через теплый ламповый тм-108)
И яисто мое имхо температура выше 100° ничего хорошего для работы мотора не дает.

 

Температурных же два датчика - в радиаторе и в термосе. Когда открыт большой круг и просто стоять на месте(без обдува радиатора), мне кажется значения были +- одинаковые, но могу проверить, если это возможная причина.


  • 0

#148
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 13:36

В термосе датчик температуры или подогреватель?)
  • 0

#149
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 13:42

Когда пришло лето и жара - она меня начала откровенно выбешивать в режиме парковки, когда ставишь А или R и даешь ей самой катиться, без добавления газа, она цука бросала сцепление раз за разом, пока не добавишь газ или иногда не нажмешь слегка тормоз. Делала она это только в сильную жару и БЕЗ кондея. Когда кондей включен - все ок

 

Тобто плавна робота ізі залежить від температури двигуна..

Коли увімкнений вентилятор охолодження радіатора,робот працює нормально...,не зважаючи на маховик та вижимний....



В термосе датчик температуры или подогреватель?)

В корпусі біля термостата датчик температури,в термостаті підігрівач.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#150
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 16:20

В термосе датчик температуры или подогреватель?)

 

Ну почти угадал... В корпусе термоса.. Но все-равно их 2)) Есть смысл проверять показываю ли они одинаково при открытом термосе?

 

Тобто плавна робота ізі залежить від температури двигуна..

Коли увімкнений вентилятор охолодження радіатора,робот працює нормально...,не зважаючи на маховик та вижимний....

 

Андрей, не совсем так. Работало нормально при включенном компрессоре кондея, а карлсон просто как следствие. Возможно дело именно в компрессоре и том, что он меняет режим работы мотора по смеси например или по кол-ву воздуха... Я к тому, что не факт, что именно карлсон. 


  • 0

#151
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48878
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 16:42

как возможно, что проблема только на горячую при плохой поверхности маховика?
С такими пятнами,к примеру,  сцепа на горячую может буксовать9f74334s-960.jpg

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#152
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15123
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 18:05

ostr,  а рециркуляция так и не чистилась? Каналы в смысле.


  • 0

#153
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 18:39

С такими пятнами,к примеру,  сцепа на горячую может буксовать

 

Не, такой жести небыло. Он был чистый.

 

 

ostr,  а рециркуляция так и не чистилась? Каналы в смысле.

 

Нет, туда не лазили еще никогда. Судя по форумам, когда там забито - вылазят ошибки по смеси или как-то сказывается на езде. Может быть что это оно? Если отключить разьем егр, эбу будет работать в обход всей этой системы включая каналы или так нельзя проверить?


  • 0

#154
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:01


 

не совсем так. Работало нормально при включенном компрессоре кондея, а карлсон просто как следствие. Возможно дело именно в компрессоре и том, что он меняет режим работы мотора по смеси например или по кол-ву воздуха... Я к тому, что не факт, что именно карлсон. 

Факт...Особливо якщо перевірити температуру двигуна з увімкненим кондиціонером(а в цей час карлсон шурує постійно-це не японець в якому може завдяки налагодженням в ЕБК вимикатись або компресор чи карлсон або обидва разом під час роботи системи кондиціонування) та без нього....


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#155
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:33

Факт...Особливо якщо перевірити температуру двигуна з увімкненим кондиціонером(а в цей час карлсон шурує постійно-це не японець в якому може завдяки налагодженням в ЕБК вимикатись або компресор чи карлсон або обидва разом під час роботи системи кондиціонування) та без нього....

 

это в поддержку версии про перегрев из-за датчика температуры? Как проверить?


  • 0

#156
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:45

это в поддержку версии про перегрев из-за датчика температуры?

Ні!!!!

Це в підтримку версії,що з працюючим постійно карлсоном(при увімкненому кондиціонері) двигун навіть не скидає перегріту рідину в радіатор...

 

Как проверить?

Спитай у Бєлова,як він приколхозив тазовський датчик увімкнення карлсона на 92*С...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#157
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15123
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 19:54

Судя по форумам, когда там забито - вылазят ошибки по смеси или как-то сказывается на езде.
Та у меня вылазило иногда при  загородных режимах, а так  особо-то и не  было ошибок. ЕЛМ только показывал большие значения ошибки ЕГР, частые и до 70-805. Но этой весной полез таки, снял коллектор, твин-порт и посмотрел на эти каналы. Всё, конечно забито было. Не скажу, что на всю длину, где-то по сантиметру с конца каждый канал. Но плотно. В принципе после надёжной закупорки оно дальше и не растёт, бо прохода газов нет и процесс останавливается. Почистил, твин отревизировал, сопрягаемые каналы коллектора и твина  допилил на  ламинарность потока. Вентиляцию картера по герметичности   до ума довёл. В динамике машина стала как новая, LFT практически в нуле, ошибка ЕГРа в городе - несколько процентов, за городом - в нуле. Расход на 2000 км загородном маршруте  - 5,3 - 5,5 л\100км.

Всё ок, вроде. Но провалы  до 500-600 об\мин при выжимании сцепы после торможения внатяг до 1000 об всё равно  имеют место, хотя субъективно  - меньше.

 

Если отключить разьем егр, эбу будет работать в обход всей этой системы включая каналы или так нельзя проверить?
Да,  ЭБУ должен перейти в режим работы без участия ЕГРа, типа аварийный, но алгоритм меняется.
  • 0

#158
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:29

Эбу не будет знать в каком состоянии клапан. Как смесьтв аварийном режиме будет рассчитываться?
  • 0

#159
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:31

Ні!!!!

Це в підтримку версії,що з працюючим постійно карлсоном(при увімкненому кондиціонері) двигун навіть не скидає перегріту рідину в радіатор...

 

Спитай у Бєлова,як він приколхозив тазовський датчик увімкнення карлсона на 92*С...

 

Работать должно и без колхоза. Если даже и думать про термос на 92 и перепрошивку мозгов, то на работающей машине. Тазовский датчик - это не ко мне))) Я лучше заплачу за ремонт, если буду понимать что чинить.

 

 

Да,  ЭБУ должен перейти в режим работы без участия ЕГРа, типа аварийный, но алгоритм меняется.

 

 

Если выключен егр, то "выключены" и эти каналы во впуске? 



Эбу не будет знать в каком состоянии клапан. Как смесьтв аварийном режиме будет рассчитываться?

в прошлый раз при отключении егр вообще ничего не изменилось и даже кажется чек не вылез

 

 

P.S. - завтра до работы проедусь с елм с программулиной, которая пишет весь путь и потом рисует графики по отдельным показателям. Скину с утра сюда, может что-то будет видно. 


Изменено: ostr, 28 Сентябрь 2020 - 20:38

  • 0

#160
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:45

Тазовский датчик - это не ко мне))) Я лучше заплачу за ремонт, если буду понимать что чинить.

Шел восьмой год поиска неисправности, на заправках вместо газа уже начали продавать водород, а этот долбанный опель в заводской конфигурации продолжал дергаться при трогании на горчую, но Игорь не сдавался и не изменял принципу "никакого колхозинга датчиков от проклятых тазоффф")))
  • 0

#161
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:51

Шел восьмой год поиска неисправности, на заправках вместо газа уже начали продавать водород, а этот долбанный опель в заводской конфигурации продолжал дергаться при трогании на горчую, но Игорь не сдавался и не изменял принципу "никакого колхозинга датчиков от проклятых тазоффф")))

 

тру стори:))))

 

я давно посматриваю на термос 92, но пока не решился. так что пока да - шел 2 год из? :)))


Изменено: ostr, 28 Сентябрь 2020 - 20:53

  • 0

#162
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15123
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2020 - 20:54

Эбу не будет знать в каком состоянии клапан. Как смесьтв аварийном режиме будет рассчитываться?
ЭБУ будет исходить из закрытого по умолчанию положения клапана. Как вроде ЕГРа никогда не было. То, что он может быть в любом промежуточном положении - дело третье,  при снятии фишки  фиксируется именно отсутствие  возможности электрического управления исправным ЕГРом.

 

Если выключен егр, то "выключены" и эти каналы во впуске?
Обесточенный ЕГР по умолчанию закрывает  проток газов в  каналы, если ты это имеешь в виду...

 

 

в прошлый раз при отключении егр вообще ничего не изменилось и даже кажется чек не вылез

Сегодня таки загорелся чек на холодную. Видимо егорке вчера было недостаточно холодно после целого рабочего дня стояния) Ошибка вылезла P1405,

  • 0

#163
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 05:04

тру стори:))))
 
я давно посматриваю на термос 92, но пока не решился. так что пока да - шел 2 год из? :)))

Термостат ничего не изменит. Нужно сделать чтобы вентилятор включался раньше.

Кстати, при такой температуре датчик детонации на бензине скорее всего слышит больше чем на пропане и мозг чтобы спасти мотор делает зажигание позже и смесь богаче. Попробуй 98 или 100 залей, должно начать вести себя ближе к газу.
  • 0

#164
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 06:52

Термостат ничего не изменит. Нужно сделать чтобы вентилятор включался раньше.

 розглядати це питання в комплексі...Термос+раніше увімкнення карлсона...

Був би вєчний двігатєль...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#165
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 07:11

розглядати це питання в комплексі...Термос+раніше увімкнення карлсона...
Був би вєчний двігатєль...

Милионник,как смолблок шевроле)
  • 0

#166
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 08:25

Обесточенный ЕГР по умолчанию закрывает  проток газов в  каналы, если ты это имеешь в виду...

 

 

Да, про это. Тогда отключать имеет смысл. 

 

 

 розглядати це питання в комплексі...Термос+раніше увімкнення карлсона...

Да, это и имелось ввиду. Рассматривать вместе. Тут где-то в соседней теме кто-то должен был прошить эбу после установки термоса на 92 и так и не отписался. Или мне уведомление не пришло.

 

 

Милионник,как смолблок шевроле)

С моими пробегами - это на 100 лет))))

 

 

Ниже все картинки из елм на прогретом моторе:

Прикрепленные файлы:


  • 0

#167
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15123
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 08:51

Ниже все картинки из елм на прогретом моторе:

Всё портят параметры надува и  ДМРВ на этом моторе...  :sm13_:

 Время - это минуты\секунды или часы\минуты? Судя по километражу - часы\минуты. Но тогда масштаб ниочём, слишком мелко. И желательно  в один скрин синхронно свести значение ЕГР и ошибку ЕГР


  • 0

#168
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 09:00

Да, это и имелось ввиду. Рассматривать вместе. Тут где-то в соседней теме кто-то должен был прошить эбу после установки термоса на 92 и так и не отписался. Или мне уведомление не пришло.

 

Черкаський-Кантрал нік здається...

У нього три авто з такими двигунами...начебто вже і маслоохолоджувачі повикидав...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#169
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 09:28

Всё портят параметры надува и  ДМРВ на этом моторе...  :sm13_:

 Время - это минуты\секунды или часы\минуты? Судя по километражу - часы\минуты. Но тогда масштаб ниочём, слишком мелко. И желательно  в один скрин синхронно свести значение ЕГР и ошибку ЕГР

 

Время, это реальное время. На картинках 5 минут езды. Масштаб всмысле растянуть графики или мало 5 минут?

Егор и его эррор:

Прикрепленный файл  IMG_0736.PNG   272,08К   6 раз скачано


Черкаський-Кантрал нік здається...

У нього три авто з такими двигунами...начебто вже і маслоохолоджувачі повикидав...

Поищу ,спасибо. У меня хоть этого гемора с маслоохладителем нет


  • 0

#170
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48878
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 10:02

У меня хоть этого гемора с маслоохладителем нет
У тебя теплообменника вообще нет. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#171
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15123
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 11:13

Время, это реальное время.

Да я понял, что реальное. Вопрос был в единицах измерения - минуты это  или секунды. В минутах больше статистики, но не видно подробностей(сжато всё).

 Из того, что видно : высокие уровни ошибки привязаны к максимальной активности ЕГРа. Это нормальная корреляция , но само значение ошибки великовато. Это, кстати, может  указывать ещё и на  подвисание\заедание штока егра. И тут прям х.з как это оценить - если бы каналы были проходные, то это однозначно  нарушало смесеобразование с участием ЕГРа. А если они забиты, то и влияние на смесь залипающий ЕГР оказать по сути не может - всё равно через рециркуляцию ничего не идёт. Но это не отменяет попыток ЭБУ скорректировать последствия забитости каналов.

ЗЫ. Ну так чё там со снятием фишки с ЕГРа? Делов-то на 20 сек.


  • 0

#172
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 11:19

У тебя теплообменника вообще нет. :sm13_:

Этому и радуюсь

 

 

ЗЫ. Ну так чё там со снятием фишки с ЕГРа? Делов-то на 20 сек.

Сниму перед поездкой с работы. Утром графики с ним хотел увидеть. Насчет секунд - в проге можно раздвинуть графики до более детальных. Если скажешь какой пик или минуту сделать детальнее.


  • 0

#173
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 13:53

Этому и радуюсь

Радість штука гарна,але контролювати стан бачка ож не переставай...

Якщо з'явиться емульсія-заміна прокладки маслонасоса...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#174
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15123
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 14:04

Если скажешь какой пик или минуту сделать детальнее.

Ну мне интересны значения ошибки больше 10-15%, они одиночные или это множественные сливаются в один. И в каких режимах( разгон, пхх или установившийся режим)


  • 0

#175
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 18:40


Радість штука гарна,але контролювати стан бачка ож не переставай...

Якщо з'явиться емульсія-заміна прокладки маслонасоса...

 

Да, слежу, спасибо. Прокладку у тебя меняли через 2 дня после сцепления, перед новым годом и тогда же залили свежую охлаждайку. Смешивание охлаждайки и масла тогда еще не произошло, поддон просто был в масле со стороны этой прокладки. Когда вынули - в ней масляное отверстие уже сопливило, а охлаждайкино еще держалось. Внутри все было чисто. Успели вовремя. Хотя я до этого года два смотрел на мокрый поддон и думал, что потеет именно он и ничего не делал, думая что ничего страшного :)))) 

 

 


Ну мне интересны значения ошибки больше 10-15%, они одиночные или это множественные сливаются в один. И в каких режимах( разгон, пхх или установившийся режим)

 

В той утренней пятиминутной записи, было 2 пика больше 10%. На фотках минуты и секунды. Сделал обороты и ошибку егр совмещенно, думаю так удобнее:

Прикрепленный файл  IMG_0756.PNG   237,37К   7 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0757.PNG   244,26К   11 раз скачано

 

Вечером отключил егорку и записал немного без него. Ошибка за это время не успела появиться и не знаю переходит ли эбу в другой режим без светящейся ошибки, но бросания сцепы никуда не делись и поведение машины вообще никак не изменилось. В этот раз моменты бросания сцепы записались на ЕЛМ. Прикрепляю это. На картинке с напряжением на ЭБУ четко видно эти 3 провала. Провалы видимо показывают падение оборотов гены, но происходило это именно в этот момент. Все фотки показывают одни и те же минуты и секунды. Если нужно могу совместить любые между собой или показать в секундах.

Прикрепленный файл  IMG_0737.PNG   151,39К   9 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0738.PNG   156,08К   8 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0739.PNG   165,19К   8 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0740.PNG   140,35К   7 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0741.PNG   121,35К   6 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0743.PNG   166,82К   5 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0744.PNG   158,8К   5 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0745.PNG   201,93К   5 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0746.PNG   170,75К   5 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0747.PNG   126,09К   5 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0749.PNG   143,84К   6 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0751.PNG   133,49К   6 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0752.PNG   168,66К   8 раз скачано

 

Странно выглядит график расхода топлива на 100 км. Он прерывается В проблемных местах. Но при этом и в других местах тоже, где никаких проблем небыло. Вначале подумалось, что это показано отключение форсунок, когда например едешь с горки и бенз не используется, но в этой поездке небыло горок, а на ровном никогда не обращал внимание успевает ли она прекратить расходовать бенз, если катиться на передаче хоть какое-то время. Но даже если и успевала на скорости, то хз откуда эти прерывистые линии в момент проблем. Кажется как раз в режиме парковки их и не должно быть. В утренней поездке есть разрыв 40 сек - это даже для горки нереально. Возможно просто тот датчик так дает показания в эбу... с перерывами. 

 

Прикрепленный файл  IMG_0758.PNG   197,09К   7 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0759.PNG   231,62К   7 раз скачано


Изменено: ostr, 29 Сентябрь 2020 - 18:43

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых