Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Падают обороты ниже 750 при торможении


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
604 ответов в теме

#211
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 06:31

О, вот такой вариант самое то :) Только опять же, в русклубе есть кому шить и народ термосы толпами меняет на холодные.. Даже с учетом их зим никто не жалуется. И все довольны как слоны. А у нас почему-то никто не заморочился с таким предложением в массы.

Ще рік назад піднімалась тема-все обговорили...

Перетелефонував неро,той був заклопотаний.

Макс згодився перепрошивати...

Справа більше у бажанні власників ніж у технічних можливостях...

Та ну это ж изврат какой-то

Бєлов використовує,випробував і нормально все у нього почувається...Тим паче,що він розуміє як і що робити...

Мабуть на газ2401 електровентилятор охолодження ставив...Хоча там "по заводу" взагалі постійно крутиться...

 

Датчик вентилятора стоит в большом круге и пока термостат не открылся, вентилятор не включится. Датчик правильнее врезать в патрубок после радиатора, чтобы когда жидкость на выходе из радиатора нагрелась до 99 градусов вентилятор включился и при остывании ее до 92 выключился. В головке при этом температура будет на несколько градусов выше.
Главное что машина дергаться перестанет.

красівчик...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#212
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 13:54

Приехал к ребятам в 7.30 и сразу приступили к разборке. Просто удивительно сколько всего нужно раскидать, чтоб вынуть распределительную планку егорки. Мало того, что инженеры гениальны и не смогли сделать чтоб эта фигня снималась отдельно, без снятия впуска, так еще и гемора добавляло гбо. К чести ребят все раскидали довольно оперативно и без поломанных деталей:

Прикрепленный файл  IMG_0792.jpg   123,94К   25 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0793.jpg   122,85К   31 раз скачано

 

В таком состоянии была дроссельная изнутри и каналы экотека

Прикрепленный файл  IMG_0785.jpg   105,61К   43 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0787.jpg   112,5К   24 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0788.jpg   104,69К   25 раз скачано

 

Ну и теперь самое интересное - планка:

Прикрепленный файл  IMG_0789.jpg   77,95К   24 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0790.jpg   58,56К   26 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0791.jpg   72,34К   25 раз скачано

 

3 из 4 отверстий были забиты намертво и одно было проходимым на размер зубочистки. Со стороны мотора большое центральное отверстие было без грязи, а мелкие были загрязнены. Их почистили, как и планку и всё, куда дотянулись. Собрали все обратно, и....

Прикрепленный файл  вапт.PNG   298,36К   23 раз скачано

 

Прогрел машину и бросания сцепы тут как тут С*КА!!!!!!. Причина не в этом :faceoff:  :ac:  :smile275: Кстати в этот раз получилось их отчетливо продемонстрировать Андрею и Сане, так что мне не мерещится если что :sm13_:

 

Договорились про следующий шаг, который давно куплен на алике и ждет своего часа:

Прикрепленный файл  IMG_0795.jpg   67,18К   31 раз скачано

 

Если не поможет замена цилиндра изика, тогда вообще жесть и непонятно что делать дальше. Уехал в общем грустный и в печали, НО! Как только отьехал, я понял, что машина стала дышать и крутиться абсолютно по-другому!! Когда доехал до дороги ко мне вернулась улыбка, потому что я уже забыл это чувство легкости в наборе оборотов. Ощущение как отцепили прицеп! Ехать стала просто великолепно что в горку, что по ровному, так что как писали выше, туда стоило лезть даже только ради прибавки в динамике! Всем советую эту процедуру в клинике на Майорова :sm302:  Прибавка очень ощутима. Например на горку ехал и притормаживая, изя переключилась на 2 передачу и практически сразу я нажал на газ и она потянула на той же второй, как ни в чем не бывало, с самого низа ни разу не загудела, не дернулась, не затряслась, ничего - просто спокойно поперла в гору!!! Шок, я реально отвык от этого и выходит это уже достаточно давно было забито! Так что печаль сменилась на улыбку и полное удовлетворение содеянным! Ребятам огромное спасибо за прием, оперативность и веселые разговоры :sm13_:

 

Вот так и ехал всю дорогу назад :sm13_:

Прикрепленный файл  Снимок.PNG   871,03К   25 раз скачано

 


Изменено: ostr, 01 Октябрь 2020 - 13:56

  • 0

#213
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 17:17

Длина газовых шлангов просто ппц
  • 0

#214
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 17:29



Длина газовых шлангов просто ппц

почему ппц? наоборот планка максимально близко и аккуратно ко впуску стоит:

Прикрепленный файл  IMG_1608.JPG   142,9К   17 раз скачано

 

Ну и в общем про мифы: https://www.drive2.ru/c/2626596/


  • 0

#215
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 18:22

andreybelov, много букв в теме. Не осилил. Уменьшил температуру открывания путём добавления в колбу чуть воска(из донора). Сейчас рабочая 97-100. Можно добиться любой желаемой, ничего не меняя в системе. Открывается раньше. За лето я практически не замечал срабытывания вентилятора. Хватает обдува потоком воздуха.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#216
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15156
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 18:55

Датчик вентилятора стоит в большом круге и пока термостат не открылся, вентилятор не включится. Датчик правильнее врезать в патрубок после радиатора, чтобы когда жидкость на выходе из радиатора нагрелась до 99 градусов вентилятор включился и при остывании ее до 92 выключился. В головке при этом температура будет на несколько градусов выше. Главное что машина дергаться перестанет.

 "На несколько" - это на сколько? И "на несколько градусов выше" чего?



Уменьшил температуру открывания путём добавления в колбу чуть воска(из донора). Сейчас рабочая 97-100.

Подробнее опиши. Сколько добавлял, как отмерял? Какие-то нюансы при  извлечении штока и обратной сборке? Донор - такой же термос?


  • 0

#217
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 19:55

Andre_71, я как то не заморачивался по этому поводу. Случайно вышло. Порвался резиновый уплотнитель на термосе. Воск брал с такого же. Не помню сколько. По объёму мм 3-4 диаметра штока. Вытаскивается и вставляется без проблем. Главное не вращать колбу. Только прямолинейно тянуть. Шток, он же подогреватель нежный. При провороте можно повредить электрочасть. Так же он легко мнётся. Трубка тонкая.

2d43cf4c2195.jpg
Здесь видно примятость.

6f7f5be1b4f1.jpg
 

 

 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#218
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15156
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 20:48

Я, в принципе, старый свой, с обрывом цепи подогрева, разбирал, но шток впечатление тендитного не произвёл. Буду иметь в виду..

Как давно  была доработка? Как держится характеристика термоса? Не растёт ли понемногу температура открытия?


  • 0

#219
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 21:12

 в 16-м ещё. Всё ОК.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#220
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15156
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 21:56

Понятно. Сенкс.



 

 

Главное не вращать колбу.

Но там же её придётся  провернуть градусов на 10-15, чтобы вывести из фиксирующих пазов  "крылья" упоров.

Или что имеется  в виду под "вращением колбы"?


Изменено: Andre_71, 01 Октябрь 2020 - 21:56

  • 0

#221
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 22:02

Деталь отдельно от колбы вращается.

0d13dbda2538.jpg

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#222
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15156
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 22:32

Буду тренироваться на старом...


  • 0

#223
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 22:46

Скоро зима. Замёрзнешь :sm13_:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#224
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 05:34

"На несколько" - это на сколько? И "на несколько градусов выше" чего?

В головке температура выше чем в радиаторе. Разница зависит от того, насколько открыт термостат, а когда термостат открыттполностью то разница температур зависит от оборотов двигателя, читай производительности помпы, а также тепловыделения двигателя, скорости движения, и еще стопицот факторов)
  • 0

#225
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15156
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 07:28

В головке температура выше чем в радиаторе. Разница зависит от того, насколько открыт термостат, а когда термостат открыттполностью то разница температур зависит от оборотов двигателя, читай производительности помпы, а также тепловыделения двигателя, скорости движения, и еще стопицот факторов)

Ну т.е ниже температуры открывания термоса в 105(по дефолту)  в головке всё равно не будет.

Я так понял, это ты чисто от пробковых перегревов свыше 105-110 замутил, альтернатива встречному потоку?


  • 0

#226
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48973
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 08:15

альтернатива встречному потоку
Чистый радиатор. Снаружи. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#227
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 08:36

Ну т.е ниже температуры открывания термоса в 105(по дефолту)  в головке всё равно не будет.
Я так понял, это ты чисто от пробковых перегревов свыше 105-110 замутил, альтернатива встречному потоку?

У меня 1.4, в нем термостат холоднее

Я еще на карбюраторной таврии заметил что машина с термостатом на 80 градусов тянет лучше чем с 87, а с термостатом 70° вообще самолет. Связано или с лучшей наполняемостью или большей стойкостью к детонации я не знаю, скорее и то и то, но при температуре ближе к 100 все моторы начинают тупить. 1.4 у меня с датчиком 92-87 едет лучше чем с заводским включением при 100 и отключением 95
  • 0

#228
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 09:31

andreybelov, много букв в теме. Не осилил. Уменьшил температуру открывания путём добавления в колбу чуть воска(из донора). Сейчас рабочая 97-100. Можно добиться любой желаемой, ничего не меняя в системе. Открывается раньше. За лето я практически не замечал срабытывания вентилятора. Хватает обдува потоком воздуха.

А путём обжатия колбы нельзя обойтись, что б не добавлять воск? На заводе вродь так калибруют термостаты....


  • 0

#229
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8830
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 11:33

Добавить проще, чем деформировать. И вернуть всё можно когда захочешь.

Деформированной колбе надо ещё безприпятственно пройти через корпус и не заклинить.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#230
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 11:40

Уважаемы знатоки, по теме никто ничего не предложит? Тема не про холодный термос. Лучше скажите, что еще может быть, если и цилиндр не поможет.


  • 0

#231
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 12:07

Сто тыщ не маленький пробег для современной машины. Маслосьемные кольца подзалегли, сальники клапанов задубели, в камеру сгорания попадает масла больше чем заводом предусмотрено,вот состав смеси и нарушается.
  • 0

#232
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 19:05

та ну, это же не ваг :sm13_:  :sm13_:  если бы туда попадало масло - был бы дым с трубы и/или масло уходило бы. 


  • 0

#233
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 03 Октябрь 2020 - 05:08

та ну, это же не ваг :sm13_:  :sm13_:  если бы туда попадало масло - был бы дым с трубы и/или масло уходило бы.

Подключи временно реле первой скорости вентилятора без датчика напрямую чтобы первая скорость постоянно работала и покатайся чтобы понять поможет ли снижение температуры победить дергание
  • 0

#234
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 08:23

Я так понял, это ты чисто от пробковых перегревов свыше 105-110 замутил,

Я так понял, это ты чисто от пробковых перегревов свыше 105-110 замутил,
:sm17_2:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#235
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 14:34

Поиски барабашки, серия 45.. За время, с последнего сообщения было сделано много чего и победы все еще нет :ac:

 

После чистки каналов егр:

1) Установлен китайский цилиндр. Когда ехал на работу после установки издевался над машиной как мог и она ни разу не повела себя как-то неправильно. Счастью небыло предела... но в очередной раз это быстро прошло, т.к. при следующей поездке все стало вообще ужасно. Следующие 3 недели было мучение. Адаптацию проходил, но часто буксовало сцепление и ездить было нереально. Гавно дикое, не вздумайте покупать его (ссылка на алик выше).

 с Краснодара

 

2) Помня, что одну первую поездку оно отработало идеально я решил, что все дело в цилиндре. Заказал металлический цилиндр с Краснодара, т.к. на русиш форумах нет ни одного плохого отзыва про него. 3 недели ожидания и мучений на китаезе и получил посылку. Защелкнулся шток далеко не так легко, как описывал его разработчик, но с такой-то матерью его таки засандалили. В итоге, к моему полному разочарованию, он просто вернул дела в исходное положение - стало так, как было с родным цилиндром. Из этого можно сделать вывод, что китайский мне попался вообще гавняный, а металлический можно было и не покупать, т.к. он просто вернул меня в исходное положение и можно было просто поставить назад заводской. Но дороги назад нет, что сделано - то сделано. 

Прикрепленный файл  IMG_0892.jpg   65,33К   19 раз скачано

 

3) Шаг 3 - шаг отчаянья.. В какой-то момент, стало очевидно, что уже что-то не так со сцеплением. Не буду описывать все мысли в этот момент, но было решено снова лезть в коробас. С момента прошлой замены это несчастье проехало 4,5 тысячи. Сняли коробку и увиденное повергло в шок:

Прикрепленный файл  IMG_0897.jpg   118,17К   20 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0899.jpg   99,48К   26 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0900.jpg   122,18К   25 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_0901.jpg   116,31К   24 раз скачано

 

Корзина была полностью распущена, при том, что диск еще даже не притерся полностью и все трущиеся поверхности без выработки и без следов проскальзывания/перегрева. Маховик тоже без перегревов и на вид ровный и без борозд. Как оно это сцуко сделало за такой пробег и главное как она физически смогла быть распущенной без стертых поверхностей вообще неизвестно.

 

Не осталось ничего другого, как ставить новые корзину и диск. Снова первая поездка идеально, но дальше при полном прогреве сцепления привет.

 

4) Поехал на Столичку к их гуру Мише электрику. Он катался взад-вперед наверное час с подключенным Теч2 и его вердикт, что если я уверен в цилиндре и поменяна сцепа и чистые каналы в егорке, то это глючат мозги изитроника и что с новой сцепой может произойти то же что и со старой, если проблему не решить. На Столичке подменных блоков нет, новых нет, ничего нет, сделать они ничего не могут. Могут только заменить его, если им привезти другой. 

 

5) Только что съездил к ребятам http://www.easytronic.com.ua/. Их вердикт: изитроник работает так, как и должен - он выжимает сцепление, чтоб по его мнению машина не заглохла в момент тех обстоятельств и сразу же пытается снова поехать и снова у него не выходит, т.к. кто-то ему врет про мощность или обороты или хз еще про что. Их предположение, что врет ДАД или он же map sensor. Вторая их мысль, что возможно врет один из датчиков абс или где-то есть подсос воздуха. В общем сказали, что изитроник изначально был здоров, заводской цилиндр оставить на замену металлическому, а китайский в мусор и искать проблему в каком-то врущем датчике. Про то, что это проблема с мозгами изитроника, сказали, что это проблема с официалами и что если бы это глючили мозги, то сыпались бы ошибки или как минимум изитроник вел бы себя совсем неадекватно и я бы не ездил.

 

 

Я не смог найти в инете ни одной темы, где менялся бы ДАД(мап) на z16xe1 - это тоже вызывает подозрение про теорию, но с другой стороны т.к. его никто не менял - никто и не думает туда смотреть. На одном сайте, про ремонт астр, нашел, что он вроде бы стоит под дроссельной заслонкой, но даже это не точно, т.к. небыло модели мотора.

 

Два вопроса:

1) Где он/ нужно ли снимать дроссельную для его замены или он просто сверху откручивается и ничего ему не мешает?

2) Может ли кто-то дать свой на 10-15 минут, чтоб понять в нем ли проблема? Например можно встретиться на Майорова у ребят в гараже или если там просто один винт то вообще где угодно в Киеве? Или возможно у кого-то лежит запасной, но точно целый.. Я уже просто слишком много денег потратил на ненужные запчасти и хотелось бы понимать точно, нужно ли менять.. А-то скоро с дома выгонят вместе с этой машиной :faceoff:

 


  • 0

#236
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 16:59

https://youtu.be/d297JsjfiWs
Может поможет
  • 0

#237
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 17:14

https://youtu.be/d297JsjfiWs
Может поможет

 

Повторить я это не смогу, но из увиденного действительно думается, что если этот датчик врет, то изя может сходить с ума

 

Единственный видос с моим мотором

Стоит эта беда где-то рядом с дроссельной. Во всех видео, где про него что-то показывают - он грязный или просто. Правда на видео в основном дизельные машины. Чтоб его открутить нужно только трубу воздухана снять и доступ к болтам будет? Если да - я бы попробовал его хотя бы достать и попшикать очистителем.. А вдруг...


Изменено: ostr, 10 Ноябрь 2020 - 17:49

  • 0

#238
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 18:34

Повторить я это не смогу, но из увиденного действительно думается, что если этот датчик врет, то изя может сходить с ума

Якщо цей датчик бреше,то одразу ж горить чек і неправильно мішається паливна суміш.

Один єдиний раз робив процедуру перевірки дійсно несправного МАП на 1.6ХЕП...Замінили,чек згас,робота двигуна вирівнялась.

Датчик або працює,або ні.Трохи вагітним він бути не може...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#239
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15156
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 19:21

1) Где он/ нужно ли снимать дроссельную для его замены или он просто сверху откручивается и ничего ему не мешает?

 

Стоит эта беда где-то рядом с дроссельной.

Изменено: Andre_71, 10 Ноябрь 2020 - 19:36

  • 0

#240
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48973
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 20:19

Маховик тоже без перегревов и на вид ровный и без борозд
А с приспособой на "плоскость"?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#241
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 21:52

Andre_71, спасибо! Это он под этой дурацкой хрупкой трубкой подогрева дроссельной. Куда смотреть понял - завтра попробую нащупать его. Если его можно открутить без приключений, то хотя бы попробую снять - почистить.

 

 

 

А с приспособой на "плоскость"?

В этом нет нужды. Туда смотрело 4 не моих глаза и 2 моих и трогало 6 рук :sm13_: Что может показать приспособа в этом случае? Например по тормозному диску всегда же видно все и без приспособы.. и по корзине тоже видно.. так почему не должно быть видно на глаз и на ощупь по маховику? Не думаю что там важны какие-то нереальные микроны. З.ы. - в теме выше есть фотки первого комплекта сцепления и диск там стерт равномерно, как и корзина. Ничего прожаренного на фото нет. По какой еще причине маховик мог стать настолько кривым?


Изменено: ostr, 10 Ноябрь 2020 - 21:54

  • 0

#242
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48973
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2020 - 09:10

В этом нет нужды.
Нет так нет.  :sm13_:  Плоскость, она глазу не всегда видна.  :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#243
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 12 Ноябрь 2020 - 07:17

Подключи временно реле первой скорости вентилятора без датчика напрямую чтобы первая скорость постоянно работала и покатайся чтобы понять поможет ли снижение температуры победить дергание


Я все еще настаиваю на проведении данного экскремента)
  • 0

#244
ostr

ostr

    Авторитет

    • Сообщений 787
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:AstraH Z16XE1 + BRC PD
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 12 Ноябрь 2020 - 12:34

Я все еще настаиваю на проведении данного экскремента)

 

Инструкция недостаточна для меня) Как это сделать? Сейчас на улице похолодало и с моими пробегами оно конечно намного реже стало появляться. Т.е. зависимость явно прямая от температуры, вот только чего.. мотора? сцепы? наружной?

 

Я пока что не определил влияет горячий мотор или горячее сцепление. Может как вариант полностью прогреть машину на месте и попробовать? Или даже греясь на месте маховик греет сцепу и такой эксперимент ничего не даст?

 

Вчера был день скидок на алике - заказал на попробовать дешевые два датчика(чтоб не жалко выкинуть потом и не потратить много денег зря). 1. датчик температуры впуска (на вид в машине он идеальный, но на форумах пишут что он может врать без ошибок и влияние серьезное). 2. ДАД (мап). 3. Еще есть б\у ориг от такого же мотора - датчик положения коленвала (он тоже не умеет давать ошибку). Когда приедут, будет что попробовать..

 

P.S. - до ДАД дотянуться сверху пока что не смог. Провод идущий к нему видно, но он уходит под трубку обогрева дроссельной. Нужно будет с зеркалом посмотреть.. 


Изменено: ostr, 12 Ноябрь 2020 - 12:36

  • 0

#245
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 12 Ноябрь 2020 - 20:30

Юстас, ты поставишь релюшку которая будет вместе с зажиганием включать первую скорость вентилятора?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых