Поиски барабашки, серия 45.. За время, с последнего сообщения было сделано много чего и победы все еще нет 
После чистки каналов егр:
1) Установлен китайский цилиндр. Когда ехал на работу после установки издевался над машиной как мог и она ни разу не повела себя как-то неправильно. Счастью небыло предела... но в очередной раз это быстро прошло, т.к. при следующей поездке все стало вообще ужасно. Следующие 3 недели было мучение. Адаптацию проходил, но часто буксовало сцепление и ездить было нереально. Гавно дикое, не вздумайте покупать его (ссылка на алик выше).
с Краснодара
2) Помня, что одну первую поездку оно отработало идеально я решил, что все дело в цилиндре. Заказал металлический цилиндр с Краснодара, т.к. на русиш форумах нет ни одного плохого отзыва про него. 3 недели ожидания и мучений на китаезе и получил посылку. Защелкнулся шток далеко не так легко, как описывал его разработчик, но с такой-то матерью его таки засандалили. В итоге, к моему полному разочарованию, он просто вернул дела в исходное положение - стало так, как было с родным цилиндром. Из этого можно сделать вывод, что китайский мне попался вообще гавняный, а металлический можно было и не покупать, т.к. он просто вернул меня в исходное положение и можно было просто поставить назад заводской. Но дороги назад нет, что сделано - то сделано.
IMG_0892.jpg 65,33К
19 раз скачано
3) Шаг 3 - шаг отчаянья.. В какой-то момент, стало очевидно, что уже что-то не так со сцеплением. Не буду описывать все мысли в этот момент, но было решено снова лезть в коробас. С момента прошлой замены это несчастье проехало 4,5 тысячи. Сняли коробку и увиденное повергло в шок:
IMG_0897.jpg 118,17К
20 раз скачано
IMG_0899.jpg 99,48К
26 раз скачано
IMG_0900.jpg 122,18К
25 раз скачано
IMG_0901.jpg 116,31К
24 раз скачано
Корзина была полностью распущена, при том, что диск еще даже не притерся полностью и все трущиеся поверхности без выработки и без следов проскальзывания/перегрева. Маховик тоже без перегревов и на вид ровный и без борозд. Как оно это сцуко сделало за такой пробег и главное как она физически смогла быть распущенной без стертых поверхностей вообще неизвестно.
Не осталось ничего другого, как ставить новые корзину и диск. Снова первая поездка идеально, но дальше при полном прогреве сцепления привет.
4) Поехал на Столичку к их гуру Мише электрику. Он катался взад-вперед наверное час с подключенным Теч2 и его вердикт, что если я уверен в цилиндре и поменяна сцепа и чистые каналы в егорке, то это глючат мозги изитроника и что с новой сцепой может произойти то же что и со старой, если проблему не решить. На Столичке подменных блоков нет, новых нет, ничего нет, сделать они ничего не могут. Могут только заменить его, если им привезти другой.
5) Только что съездил к ребятам http://www.easytronic.com.ua/. Их вердикт: изитроник работает так, как и должен - он выжимает сцепление, чтоб по его мнению машина не заглохла в момент тех обстоятельств и сразу же пытается снова поехать и снова у него не выходит, т.к. кто-то ему врет про мощность или обороты или хз еще про что. Их предположение, что врет ДАД или он же map sensor. Вторая их мысль, что возможно врет один из датчиков абс или где-то есть подсос воздуха. В общем сказали, что изитроник изначально был здоров, заводской цилиндр оставить на замену металлическому, а китайский в мусор и искать проблему в каком-то врущем датчике. Про то, что это проблема с мозгами изитроника, сказали, что это проблема с официалами и что если бы это глючили мозги, то сыпались бы ошибки или как минимум изитроник вел бы себя совсем неадекватно и я бы не ездил.
Я не смог найти в инете ни одной темы, где менялся бы ДАД(мап) на z16xe1 - это тоже вызывает подозрение про теорию, но с другой стороны т.к. его никто не менял - никто и не думает туда смотреть. На одном сайте, про ремонт астр, нашел, что он вроде бы стоит под дроссельной заслонкой, но даже это не точно, т.к. небыло модели мотора.
Два вопроса:
1) Где он/ нужно ли снимать дроссельную для его замены или он просто сверху откручивается и ничего ему не мешает?
2) Может ли кто-то дать свой на 10-15 минут, чтоб понять в нем ли проблема? Например можно встретиться на Майорова у ребят в гараже или если там просто один винт то вообще где угодно в Киеве? Или возможно у кого-то лежит запасной, но точно целый.. Я уже просто слишком много денег потратил на ненужные запчасти и хотелось бы понимать точно, нужно ли менять.. А-то скоро с дома выгонят вместе с этой машиной 