Реклама
![Фото](https://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/profile/photo-thumb-18611.jpg?_r=1375256461)
Падают обороты ниже 750 при торможении
#179
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 13:32
Уважаемые Юстас и Rek, кто-то из вас знает как сделать это с закрытыми глазами и готов проделать процедуру со снятием впускного и отчисткой этих каналов в самом ближайшем будущем? Завтра или в пятницу было бы идеально, т.к. я чисто случайно оказался выходной в эти два дня Под капотом чисто, но есть гмо, так что задача со звездочкой
Я уже морально готов рискнуть и заплатить за эту попытку, хотя мне слабо верится, что в этом дело, но что-то пробовать надо. А-то я вижу других идей нет. Какие запчасти нужны для процедуры? Нужно ли обязательно снимать пластиковые трубки обогрева дроссельной, которые 99% ломаются, если на них криво посмотреть?
#180
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 13:40
ostr,
Завтра о 7:30 можем розпочати якщо у тебе не пропаде бажання)
Какие запчасти нужны для процедуры?
Прокладка впускного колектора...Двигун Z16xe1
-55559601-EL504260
-
Изменено: Юстас, 30 Сентябрь 2020 - 13:51
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#181
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 13:46
Х.з. Ты уже столько сделал. что как бы нет смысла оставлять такую возможную причину...
У меня ошибка ЕГРа была по-чаще и по-больше, пробег приблизительно тот же, каналы были забиты. Я не пожалел, что полез даже из-за появившейся динамики.
Там если просто снять, почистить и назад собрать(без разборки и сушки герметика на коллекторе. как у меня), то на пол-дня работы.
А там смотри, дело хозяйское...
Прокладка впускного колектора...По уму, вроде как да, но я оставил родное, проблем не обнаружил.
мне слабо верится, что в этом дело,
Честно говоря, мне тоже...
#182
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 13:52
По уму, вроде как да, но я оставил родное, проблем не обнаружил.
У тебе ХЕП,а у ТС-ХЕ1...Прокладки різні.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#183
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 14:04
ostr,
Завтра о 7:30 можем розпочати якщо у тебе не пропаде бажання)
Прокладка впускного колектора...Двигун Z16xe1
-55559601-EL504260
-
Если точно, тогда сейчас попробую сгонять за прокладкой и завтра к тебе. Если реально начнем в 7.30, тогда приеду в 7.30 и побуду у вас пока колупаете - у вас весело:)))
По этому номера прокладка самой распределительной плиты. Это не прокладка впускного
#184
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 14:08
По этому номера прокладка самой распределительной плиты. Это не прокладка впускного
Мені не лірика потрібна,а прокладки за вказаними номерами...На двигун ХЕ1
побуду у вас
шикардос
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#187
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 14:39
Она на ХЕ1 не металлическая?
Глянул. Походу резиновая...
одна металева(якої ніколи нема в наявності),друга гумова.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#199
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 18:37
Не будет аварийного режима. Бензомозг не будет знать о существовании инородного датчика и что вентиляторы включаются без его команды.
Если смысл только в том, чтоб поставить датчик, чтоб вентилятор включался раньше, то это приведет к тому, что вентилятор будет работать постоянно. А если в эту схему добавить термос на 92, тогда выйдет, что этот датчик - это такая себе замена прошивке
andreybelov,
Змєй-іскусітєль...
Ага))
Ничего
Если без термоса 92, то карлсон будет охлаждать малый круг и это точно ничего не даст хорошего. Но если с термосом, тогда не ничего)
Изменено: ostr, 30 Сентябрь 2020 - 18:34
#200
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 19:37
Если без термоса 92, то карлсон будет охлаждать малый круг и это точно ничего не даст хорошего. Но если с термосом, тогда не ничего)
навіть без холодного термоса,потрібно щоб датчик нагріла рідина з температурою 92*С.
З огляду на те,що датчик врізаний у велике коло,а гарячий термос починає відкриватись на 103*С,то карлсон буде трохи раніше спрацьовувати і працюватиме з рідиною(температурою) у великому колі...
Це з практики,а не з теорії...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#201
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 19:42
А как же рабочая температура ДВС заложенная конструктивно за 100градусов.
Если без термоса 92, то карлсон будет охлаждать малый круг и это точно ничего не даст хорошего. Но если с термосом, тогда не ничего)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#202
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 19:52
навіть без холодного термоса,потрібно щоб датчик нагріла рідина з температурою 92*С.
З огляду на те,що датчик врізаний у велике коло,а гарячий термос починає відкриватись на 103*С,то карлсон буде трохи раніше спрацьовувати і працюватиме з рідиною(температурою) у великому колі...
Це з практики,а не з теорії...
Но на практике какая температура держится? При штатной системе 105-112 (в жару в пробках). На ходу в основном до 105. Если этот датчик работает по большому кругу, то он будет понижать не до штатных 110, а будет пытаться вентилятором сбить до 92, когда термос уже будет закрыт? Завтра будет о чем поговорить:))))))))))))
А как же рабочая температура ДВС заложенная конструктивно за 100градусов.
Рабочая температура (судя по русиш астраклабу) - это только то, что зашито в мозгах машины. Американские сатурны с такими же моторами сразу с завода шли с термосами на 92(или 95, точно не помню) и прошиты они небыли под евро экологию. Пробеги там намного больше так что и моторы горячими никто не делает. Разница в моторах только термос и прошивка.
#203
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 20:28
автра будет о чем поговорить:))))))))))))
ет можна...
Рабочая температура (судя по русиш астраклабу) - это только то, что зашито в мозгах машины. Американские сатурны с такими же моторами сразу с завода шли с термосами на 92(или 95, точно не помню) и прошиты они небыли под евро экологию. Пробеги там намного больше так что и моторы горячими никто не делает. Разница в моторах только термос и прошивка.
Вже перетерли на порошок...
термос можна придбати....,а Макс обіцяв прошивку...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#204
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 20:39
термос можна придбати....,а Макс обіцяв прошивку...
О, вот такой вариант самое то :) Только опять же, в русклубе есть кому шить и народ термосы толпами меняет на холодные.. Даже с учетом их зим никто не жалуется. И все довольны как слоны. А у нас почему-то никто не заморочился с таким предложением в массы.
#205
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 21:04
судя по русиш астраклабуОчень авторитетный ресурс по колхозингу и улучшайзингу.
![:sm12_:](https://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/bm.gif)
Американские сатурныК нам они каким боком?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#206
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 21:13
Очень авторитетный ресурс по колхозингу и улучшайзингу.
Да, достаточно авторитетный. Там астр по количеству было что нам и не снилось, большая часть там что-то стайлила и тюнила и писала с картинками на форум и в этих машинах по сути все недра там описаны вдоль и поперек.
К нам они каким боком?
Самым непосредственным от материнского концерна. Это та же машина, под другой рынок.
https://www.google.c...AbwQ9QF6BAgJEDY
#208
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 21:30
З огляду на те,що датчик врізаний у велике коло,а гарячий термос починає відкриватись на 103*С,то карлсон буде трохи раніше спрацьовувати і працюватиме з рідиною(температурою) у великому колі...
Та ну это ж изврат какой-то : вместо того, чтобы охлаждать жидкость в радиаторе, мы будем дальше греть её в малом круге, но при этом дуть на двигатель вентилятором.
И вентилятор будет не "трохи раніше спрацьовувати", а постоянно фигачить после достижения температуры в малом круге 92. И в некоторых режимах может не дать нагреть двигатель до открытия горячего термоса, температура будет болтаться где-то между 92 и 103. Получается какое-то изнасилование инженерных решений, даже если опустить постоянный шум, износ вентилятора и доп расход топлива..
Если ставить датчик на 92, то онли с термосом на 92
#209
Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 21:34
но при этом дуть на двигатель вентилятором.Через радиатор, а там "холодный" антифриз, он то воздух подаваемый на двигатель и охладит.
![:blush:](https://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ah.gif)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#210
Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 04:33
Главное что машина дергаться перестанет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых