Передачи хрустят при переключениях?
Нет
Опубликовано 01 Февраль 2021 - 08:53
Передачи хрустят при переключениях?
Нет
Опубликовано 01 Февраль 2021 - 14:34
З.Ы. откуда мозги берут информацию о температуре сцепления?
Выше писали, что термодатчик стоит в блоке изитроника, где-то рядом с моторчиком и по факту типа это температура изитроника внутри, а не сцепления, как это пишут опкомы и эмдиаи
Опубликовано 01 Февраль 2021 - 15:09
Мне всё-таки не даёт покоя электрическая версия.
Так же пробовали поднять холостые обороты на 50. В итоге она дергаться не перестала, но провал когда бросает сцепу теперь был до 550, а не до 500 (если верить стрелке тахометра). Т.е. поднятие холостых сдвинуло и нижнюю отсечку, когда она спасается от того, чтоб заглохнуть.
Вот эта фраза настораживает. Логически напрашивается вывод, что ЭБУ не правильно пересчитывает обороты. Т.е. датчик колена видит и нормальные, и повышенные на 50 об\мин корректно, но после интерпретации данных датчика в какой-то момент ЭБУ воспринимает где-то там внутри себя пониженные обороты как нормальные. Какие там алгоритмы работают, какие данные учитываются - мы не знаем до нюансов, но если меняли ЭБУ и ничего не изменилось, то в "электрической моторной" версии причина должна быть в датчиковом обвесе движка. ДПРВ "разрешает" фазированный впрыск, используя отдельные алгоритмы и, соответственно, цепи по сравнению с синхронным. И это последний датчик, связанный с динамикой вращения, влияющий на импульс впрыска. Исключи его влияние, отключи ДПРВ(это 20 сек займёт) и поиграйся на месте изиком в температурных условиях наличия траблы.
"Вам шо, жалко"(с)
По поводу непонятной природы повышенной температуры изика. Пока не разобрали Корсу сестры( ), подключить оп-ком к ней и попробовать те же режимы, посмотреть, что там будет показывать. Может оно и там так покажет.
Опубликовано 01 Февраль 2021 - 15:27
По поводу непонятной природы повышенной температуры изика. Пока не разобрали Корсу сестры(
), подключить оп-ком к ней и попробовать те же режимы, посмотреть, что там будет показывать. Может оно и там так покажет.
Отличная мысль) Попробую.
Исключи его влияние, отключи ДПРВ(это 20 сек займёт) и поиграйся на месте изиком в температурных условиях наличия траблы.
"Вам шо, жалко"(с)
А как она должна себя вести? Она хоть должна ехать без него?
Опубликовано 01 Февраль 2021 - 15:48
А как она должна себя вести? Она хоть должна ехать без него?
Та она просто не будет крутиться выше 3000 об\мин. Но тебе это и не надо, по стоянке потыркаться и посмотреть на наличие провалов. Лишь бы температура была какая обычно при глюках. Ну чек ещё вылезет по датчику, потом после подключения пропадёт.
Опубликовано 01 Февраль 2021 - 16:06
ок, может завтра попробую, когда до ноута с опкомом доеду..
Опубликовано 01 Февраль 2021 - 17:38
Опубликовано 01 Февраль 2021 - 19:23
Та ну де ты на опеле видел простые разъёмы...
Как это ни странно, но разьем простой на вид. Завтра после работы буду пробовать. Сразу с оп-комом и температурой сцепы.
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 18:38
Ехал домой со включенным оп-комом. По дороге температура сцепления не поднялась выше 70. Правда я и не наваливал. На парковке довел ее до 160. Но что интересно - эта собака хромая не пиналась на бензе как я ни старался. Даже при 160 градусах сцепы. При этом по тахометру она может на пол деления меньше опускала обороты. На гмо все получилось быстро. И нет, я не сумасшедший и когда было тепло я с гмо и начал и в первую очередь отключал его и даже закручивал бак, но она пиналась и на бензе. Не так сильно, но пиналась. И проверял я это не раз. Сегодня произошла та же ситуация, как с Сашей Bank, когда в первый день она не хотела пинаться при нем даже на гмо, но на его мозгах пробовал и на бензе - пиналась и на следующий день уже при нем показала себя очень легко. Все это кажется против версии про маховик, иначе не понимаю как он может выбирать дни и/или топливо, когда ему хочется меня побесить. И так же это кажется против версии про температуру сцепления, т.к. 160 достаточно для теста. Пока что решил поездить на бензе до первого пинка, но подозреваю, что первое потепление и пинкам привет. Необъяснимое бесилово
Как это ни странно, но разьем простой на вид. Завтра после работы буду пробовать. Сразу с оп-комом и температурой сцепы.
Нет, все же только на вид Нажимал на пимпу, но он не шевелится. Боялся отломать и сильнее не стал давить. Оказалось не зря боялся. Вот тема как его снимать, если кому интересно: https://www.drive2.ru/l/10036756/
А главное в том тексте: "Защёлка чересчур мудрёная. Насколько я понял там маленькая дырка в защёлке, туда надо надавить чем то тонким и только после этого можно его снять. После некоторых мучений всё же получилось. Может конечно я что не так делал но не понимаю зачем немцам надо стока гемора придумывать было."
Где это сцуко дырка отверстие на нем?
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 19:56
Все это кажется против версии про маховик, иначе не понимаю как он может выбирать дни и/или топливо, когда ему хочется меня побесить.
Маховик у тебе нормальний.В мене є з півдесятка.Якщо треба для експерименту можу надати.
Нажимал на пимпу, но он не шевелится.
Можу нажать...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 20:14
иначе не понимаю как он может выбирать дни и/или топливо, когда ему хочется меня побесить.
Может у тебя девочка и у неё ПМС?
Фиксатор аккуратно приподнять шилом или тонкой отвёрткой и всё снимается.
На фотке фиксатор шилом уже поднят до нужного положения. Специально в гараж ходил, проверял только-что...
Опубликовано 02 Февраль 2021 - 20:47
Маховик у тебе нормальний.В мене є з півдесятка.Якщо треба для експерименту можу надати.
Если бы было достаточно за него подержаться В коробас лезть еще раз ужасть
Может у тебя девочка и у неё ПМС?
Чета затянувшийся какой-то Сегодня ей ровно 13 лет и 106к пробега - новье
02.02.08 забрал с салона
Фиксатор аккуратно приподнять шилом или тонкой отвёрткой и всё снимается.
На фотке фиксатор шилом уже поднят до нужного положения. Специально в гараж ходил, проверял только-что...
Все понятно, спасибо. Я на нее нажимал и пробовал пальцами отгибать, но не вышло... Теперь ясно почему) Завтра дубль 2 и как раз будет плюсовая температура за бортом.
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 00:25
Мужики, мне кажется пришла здравая мысль. Я долго пытался вспомнить когда это началось и кажется вспомнил. Блин, как я раньше про это не подумал. Я извращенец и записываю в эксельку когда что менял, ради спортивного интереса и так сохраняю нужные кат номера. В итоге полез туда и эврика...
1) Пробег 97763, 06.05.19 - сдыхает бензонасос, вместо родного ставится BOSCH 0580314195 в сборе.
2) Первое сообщение в этой теме 12.09.19
3) Первая замена сцепления - пробег 102000, 29.11.2019
4) Первое сообщение в другой моей теме про отстреливающий пистолет при заправке 07.07.20 (тему создал позже начала проблемы, но началось оно точно после замены бензонасоса)
5) Вторая замена сцепы - пробег 106567, 29.10.2020 (проблема скорее всего вызвана китайским цилиндром и постоянным буксом сцепления, из-за чего корзина и стрельнула - это предположение и надеюсь, что со вторым комплектом пока что все ок)
Теперь мысль про происходящее. Если там проблема с вентиляцией бака, то бензонасос просто не может прыснуть нужное количество топлива на низких оборотах и они падают еще дальше, где изя уже действует правильно и выжимает сцепление, чтоб не заглохнуть. Это же обьясняет почему гмо действует тем же образом. При работе гмо бензонасос работает, но прыскает в обратку. Если нет вентиляции - это ему тоже тяжело делать. И на гмо это проявляется сильнее, т.к. им нужно время, чтоб услышать мозг машины и сделать свое действие. А когда вырубается бензонасос - гмо по идее копирует его поведение, т.к. мозги машины ориентируются на бензонасос. Так же в мозгах по бензонасосу в таких условиях вполне может не быть ошибок. И если я ничего не путаю, то это обьясняет почему в жару проблема сильнее - пары бенза расширяются при повышении температуры, в баке давление становится больше, насосу еще сложнее без вентиляции. В холод не такое давление в баке и все работает.
Либо я прогнал и зря вскочил с кровати после сложившегося пазла, либо она все это время намекала куда смотреть, а я не понимал
Изменено: ostr, 03 Февраль 2021 - 00:28
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 00:54
Если там проблема с вентиляцией бака, то бензонасос просто не может прыснуть нужное количество топлива на низких оборотах
На больших оборотах это проявлялось бы сильнее.
При работе гмо бензонасос работает, но прыскает в обратку. Если нет вентиляции - это ему тоже тяжело делать.Это круговое движение. Не имеет значения при каком давлении это происходит - нагрузка на насос одинакова.
это обьясняет почему в жару проблема сильнее - пары бенза расширяются при повышении температуры, в баке давление становится больше, насосу еще сложнее без вентиляции. В холод не такое давление в баке и все работает.У насоса производительность 6 бар, без РД. Твой бак столько вряд-ли выдержит, чтобы насосу было сложно...
Либо я прогнал и зря вскочил с кровати после сложившегося пазла,....Не, Менделеев с тебя так себе...
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 09:09
Прав был Сергеевич - злые вы Я конечно не шарю в этих ваших бензонасосах и круговых движениях, но по крайней мере хронология появления проблемы точно такая.
Не могла же вентиляция бака просто так пропасть. Юстас в машине часто колупается и не даст соврать, что глядя на этого пациента, очень маленький шанс на то, что там могла быть какая-то грязь, чтоб забить вентиляционную трубку (или еще какую-то хреновину типа клапана адсорбера). Но заправляться стало неприятно именно после замены бензонасоса и эта хрень со сцепой появилась где-то там же. Может не все в один день, но явно близко...
Ничего не может связывать эти проблемы даже теоретически?
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 09:28
Это круговое движение. Не имеет значения при каком давлении это происходит - нагрузка на насос одинакова.
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 09:34
Это круговое движение. Не имеет значения при каком давлении это происходит - нагрузка на насос одинакова.Это круговое движение бензина в пределах бензобака. Регулятор давления стоит на самом бензонасосе и сбрасывает излишек прямо в бак. Т. е. всё происходит в среде с одним давлением. Давление регулятора задаётся пружиной и не зависит от незначительных перепадов в баке.
А в самом топливопроводе движение только от насоса к рампе. Или просто стоит бензин под давлением, когда форсы закрыты.
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 10:00
Спасибо, ясно-понятно. Я почему-то себе представлял, что обратка идет от форс, а не прямо в баке. Ок, сам бензонасос не виноват - это выяснили.
Вентиляция бака может как-то влиять на поведение мотора и действие мозгов?
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 10:41
Я почему-то себе представлял, что обратка идет от форс, а не прямо в баке.
Таке часто буває,але не на твоєму авто(двигуні)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 11:17
Вентиляция бака может как-то влиять на поведение мотора и действие мозгов?
Непосредственно - нет. Опосредованно, через систему адсорбции паров бака с последующей продувкой адсорбера при определённых режимах работы двигателя - может быть. Надо поизучать режимы отрывания клапана продувки. Теоретически он в режимах, на которых происходит трабла, не должен открываться и влиять на стабильность холостых\околохолостых оборотов. Продувается он на режимах частичных нагрузок +, когда его влияние на обороты\тягу\мощность минимально и значительно перекрывается дросселированием. Опять же теоретически, если там есть какое-то несоответствие в системе и клапан открывается или подвисает на околохолостых, то лишний "несанкционированый" подсос из адсорбера может влиять на провал оборотов.
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 16:29
Опять же теоретически, если там есть какое-то несоответствие в системе и клапан открывается или подвисает на околохолостых, то лишний "несанкционированый" подсос из адсорбера может влиять на провал оборотов.
Теоретична так,а практично смикається тільки на гарячу.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 16:35
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 18:38
Теоретична так,а практично смикається тільки на гарячу.
Так, але ж при холодному, напів-прогрітому та повністтю прогрітому двигуні таблиц іЕБК мають відрізні налаштування і тому той же адсорбер може більш суттєво впливати на суміш та просадку обертів. Тобто причина може бути постійна, а вплив проявлятимется саме на гарячому. Ну це так, ще один рожевий єдиноріг. Для перевірки можна зняти клапан, заглушити його отвір у колекторі та перекрити вакуумну трубку до клапана і спробувати знову режим смикання.
Це щоб якнаймога довше уникати наступного зняття счеплення...
Отключение дпрв не дало ничего, кроме машинки с ключиком.
Прям даже не знаю, хорошо это или плохо, учитывая твои планы на дальнейшую диагностику...
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 19:19
Це щоб якнаймога довше уникати наступного зняття счеплення...
А разве есть уверенность, что туда стоит лезть, если на бензе она себя ведет не так, как на гмо? На бензе тоже бывают пинки, но они значительно слабее и их труднее заставить себя показать. Хз как это можно обьяснить маховиком. Но эта версия конечно останется как вишенка на торте.
Прям даже не знаю, хорошо это или плохо, учитывая твои планы на дальнейшую диагностику...
Конечно плохо. Каждая неудача - это плохо, т.к. ведет в какой-то тупик. И мои дальнейшие планы я сам не знаю. Если намек на изю с корсы, то это вообще безобидная процедура на фоне всего уже проделанного и на фоне снова раскидать подкапотное, чтоб посмотреть на маховик.
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 19:42
Це щоб якнаймога довше уникати наступного зняття счеплення...![]()
Не бачу сенсу...
снова раскидать подкапотное, чтоб посмотреть на маховик.
Вже казав,що для просто подивитись-є маховики в наяності.
изю с корсы, то это вообще безобидная процедура
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 20:00
А разве есть уверенность, что туда стоит лезть, если на бензе она себя ведет не так, как на гмо? На бензе тоже бывают пинки, но они значительно слабее и их труднее заставить себя показать. Хз как это можно обьяснить маховиком.Я тоже склонен думать, что изначально причина в проседании х.х. ниже нормы по причине двигателя.
И мои дальнейшие планы я сам не знаю.Ну попробуй исключить систему вентиляции бака(адсорбер и иже с ним). Всяко проще, чем коробас кошмарить. Если не там - я к моменту завершения проверки ещё чё-нибудь придумаю, обещаю...
Вже казав,що для просто подивитись-є маховики в наяності.
Можешь вислати Новою поштою? Чи фотки буде достатьно?
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 20:45
Если дойдет до маховика, то конечно нужно будет не смотреть на него, а снимать и протачивать где-то (и балансировать после?) и видимо заодно менять и выжимной, чтоб и его исключить. Хотя реально я не увидел хоть какого-то объяснения вины этих двоих и почему оно плавающее, если это таки они.
Я тоже склонен думать, что изначально причина в проседании х.х. ниже нормы по причине двигателя.
По правде говоря, никогда толком не ездил на мешалке. Только немного когда учился давным давно. Неправильной работой педалью сцепления можно же так опускать обороты, чтоб она чуть не глохла? Педаль сцепления - это главный цилиндр и выжимной В цилиндре нет 100% уверенности, но наверное 90% есть.. Про выжимной тут все дружно говорили, что он или работает или нет и не бывает среднего. Не знаю правда ли это. Если это делает сцепление, то это же возможно, чтоб обороты так падали или на изе они вообще не должны ни при каких условиях туда опускаться? Мне кажется раньше они так не падали даже при трогании (без педали газа), но не уверен, т.к. глюк уже слишком давно).
Адсорбер, мне кажется мы проверяли на какой-то странице этой темы, но трубки не снимали точно.. Может фишку только.
Может стоит начать с вентиляции бака? В любом случае это неисправность и ее нужно чинить.. Вдруг как-то таки влияет?
Обгонная муфта на гене может так шалить? Гена же имеет большую энерцию, а глюк я вызываю так: даю ей катиться, потом немного притормаживаю, в этот момент она сама поднимает обороты и в это же время отпускаю тормоз и они падают дальше чем надо и пинок(иногда не с первого раза). По сути это режим езды в пробке. Обгонная муфта по идее же наоборот убирает энерцию с ремня? Вспомнил, что ставил в борьбе со звуками от кондея (все гениальные идеи с русиш астраклуба. там были картинки из tis, но моего мотора там небыло. На самом форуме писали, что и 1.6 помогает, но тис писал про 1.8). Заодно тогда меняли на нем щеточный узел и подшипники. Звуки кондея никуда не делись, но муфта осталась вместо обычного шкива. Это было 07.06.19 и это тоже инородное тело в машине и дата эта может стоять пунктом 2 в хронологии в сообщении 331.
ГРМ, все ролики и оба ремня меняли 11.04.19 (на это подозрений нет, просто пишу что это все было очень близко одно к другому). Больше ничего подозрительного не нашел в предыстории.
Опубликовано 03 Февраль 2021 - 21:48
Если дойдет до маховика, то конечно нужно будет не смотреть на него, а снимать и протачивать где-то (и балансировать после?)
Навіщо щось точить,якщо є безліч оригінальних маховиків тупо-в наявності?
Якщо є бажання балансувати маховик,то зазвичай це робиться з щепленням взборі(без вижимного звичайно)
Хотя реально я не увидел хоть какого-то объяснения вины
Температура двигуна 105*С...Температура зчеплення-170*С...Чи є показники температури зчеплення дійсними?-малоймовірно.
Для такої температури потрібна пробуксовка зчеплення,а це запах який відсутній.
Датчик знаходиться в механічній частині блока.
Может стоит начать с вентиляции бака?
віз поперед коняки
Я тоже склонен думать, что изначально причина в проседании х.х. ниже нормы по причине двигателя.
двигуна приводу щеплення?
а глюк я вызываю так: даю ей катиться, потом немного притормаживаю, в этот момент она сама поднимает обороты
обороті піднімаються за рахунок вивільнення двигуна від потреби рушати автмобіль
и в это же время отпускаю тормоз и они падают дальше чем надо и пинок(иногда не с первого раза)
зчеплення відпускається різко та раніше ніж двигун піднімає оберти.
Нема плавної стабілізації між обертами двигуна та первала який організовується блоком керування щепленням.В Корсі є,а в тебе нема.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых