для этого надо иметь манометр с градуировкой в сотую Бара, переходник под резьбу лямбда-зонла и понимания процесса пользования сим девайсом.странно что никто не проверяет кат так- вкручивается манометр вместо лямбды и смотрится давление.
Реклама

Opel Veсtra C двигатель Z22SEПроблемы. Нужна помощь
#36
Опубликовано 15 Апрель 2021 - 14:12
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#38
Опубликовано 15 Апрель 2021 - 16:26
Образование, как и образованность никогда не бывают лишними.Ага...высшее образование иметь нужно обязательно
Для некоторых достаточно начального. Потолок , так сказать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#39
Опубликовано 15 Апрель 2021 - 16:32
А тема про працездатність ката?странно что никто не проверяет кат так- вкручивается манометр вместо лямбды и смотрится давление.
Якщо потрібно знайти дійсну причину відмови працездатності агрегату, то не потрібно розповідати як космічні кораблі бороздять простори Бальшова театру.
Потрібна причина, а не вімір понтів до сотих за шкалою))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#42
Опубликовано 16 Апрель 2021 - 08:31
будем подивитьсяРебята я понял про кат но не в нем причина ну не будет авто не заводиться иза ката . Да не будет тяги, но заводиться должна .а так свечи заливает и троит и дохнет .
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#43
Опубликовано 16 Апрель 2021 - 12:42
А тема про працездатність ката?
Якщо потрібно знайти дійсну причину відмови працездатності агрегату, то не потрібно розповідати як космічні кораблі бороздять простори Бальшова театру.
Потрібна причина, а не вімір понтів до сотих за шкалою))
у тебя че- велосипеда нет?
Реклама!!!
#44
Опубликовано 16 Апрель 2021 - 18:12
Ребята я понял про кат но не в нем причина ну не будет авто не заводиться иза ката . Да не будет тяги, но заводиться должна .а так свечи заливает и троит и дохнет .
Ще й як незаведеться, якщо кат не прохідний, авто буде мертве, і помилок не покаже. Проходили дану процедуру. Я писав про це вище, як виявити мертвий кат і впевнитись чи він робочий.
Изменено: urevich13, 16 Апрель 2021 - 18:12
#50
Опубликовано 19 Апрель 2021 - 20:05
Хорошее предложение .
))))) Банк - это пользователь на сайте ))) , ник у него - Банк
http://www.opel-club...ser/13747-bank/
Изменено: urevich13, 19 Апрель 2021 - 20:07
#51
Опубликовано 19 Апрель 2021 - 20:41
Ну пока подожду ответа от сервиса комп примерно 100 уе. И перепрошить примерно 200уе .
Нормально так в Польше зарабатывают на прошивке...
Не хочется пока таких затрат.
А гарантируют что после этого проблема уйдет?
И ещё почему-то в сервисе говорят комп не обычный и редкий ,
Он у вектры такой у всех с 2.2 se или есть варианты?
ЭБУ обычный, не редкий, их есть как грязи. Отличается по цифрам от других - в зависимости от типа коробки, наличия ЕГР, даты производства. Но по факту любой эбу z22se может быть прошит нужной прошивкой по вин-коду авто
Из того что бы таки советовал перепроверить:
Выхлоп. Варианты описаны выше
Датчик коленвала. Снять осцилограмму на холостых и под нагрузкой
Прошивка ЭБУ. Залить последнюю актуальную прошивку, можно даже с отключенным ЕГР. Делается при наличии Tech2 или GM MDI минут за 10-15
На крайний случай подкинуть другой ЭБУ. Меняется тоже минут за 20-30 с программированием. Ну, и, ищите точку которая специализируется именно на опелях (в идеале со своими запчастями или разборкой), мультимарочники будут долго доить
#52
Опубликовано 20 Апрель 2021 - 22:14
Вообщем ещё от электрика нет вестей жду.Нормально так в Польше зарабатывают на прошивке...
Да это цены такие, если поехать в Опель сервис то проще выкинуть авто .
А гарантируют что после этого проблема уйдет? Сейчас авто стоит у электрика который сам ездит на вектре с и раньше я к ниму оброщялся перепрошивал блок на 2.2 дтр.
ЭБУ обычный, не редкий, их есть как грязи. Отличается по цифрам от других - в зависимости от типа коробки, наличия ЕГР, даты производства. Но по факту любой эбу z22se может быть прошит нужной прошивкой по вин-коду авто
Егр и кат уже проверяли там все гуд . Отключать его или кат не хочу могут быть проблемы и не малые Европа экология.
+ Это все проверяют при тех осмотре.
Из того что бы таки советовал перепроверить:
Выхлоп. Варианты описаны выше
Датчик коленвала. Снять осцилограмму на холостых и под нагрузкой
Прошивка ЭБУ. Залить последнюю актуальную прошивку, можно даже с отключенным ЕГР. Делается при наличии Tech2 или GM MDI минут за 10-15
На крайний случай подкинуть другой ЭБУ. Меняется тоже минут за 20-30 с программированием. Ну, и, ищите точку которая специализируется именно на опелях (в идеале со своими запчастями или разборкой), мультимарочники будут долго доить
Вам огромное Спасибо за ответы и совет .
#55
Опубликовано 28 Апрель 2021 - 18:11
Хочу сам ещё раз проверить более подробно ,для снятия передней крышки снятие поддона обязательно ???
Изменено: alex0101, 28 Апрель 2021 - 18:16
#56
Опубликовано 28 Апрель 2021 - 19:39
Хочу сам ещё раз проверить более подробно ,для снятия передней крышки снятие поддона обязательно ???
не потрібно.
Говорят цеп перескочила на 99 процентов,
У цьому випадку блок керування світить помилку-відсутня синхронізація між ДПКВ та ДПРВ...
Якби дійсно перескочила-мав би загнуті клапана та відсутність компресу.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#57
Опубликовано 28 Апрель 2021 - 20:39
Говорят цеп перескочила на 99 процентов, далее что бы они проверили у мастера очередь на три недели ,опять ждать .
Авто заводилось и работало просто для себя при замене прокладки проверили нижняя метка на шкиву и блоке, верх на 4 цилиндр кулочки в верх и метки на шестеренках , цепь скорей всего меняная + ни каких шумов или вопросов к цепи не было.
То ж ви перевірили.
Кат точно прохідний ? Попробуйте привідпустити випускний колектор і здвинути його від блоку і попробувати завести. Або якщо авто заводиться відкрутити знизу трубу від колектора і завести. Звук вихлопа має помінятися, повинно гарчати так нормально, якщо звук практично не змінний що з трубою що без, кат забитий.
#59
Опубликовано 28 Апрель 2021 - 21:12
Говорят цеп перескочила на 99 процентов, далее что бы они проверили у мастера очередь на три недели ,опять ждать . Хочу сам ещё раз проверить более подробно ,для снятия передней крышки снятие поддона обязательно ???
Переднюю то зачем снимать? Достаточно клапанной.
З.Ы. Перескочившая цепь никаких ошибок не даёт
Изменено: Rek, 28 Апрель 2021 - 21:13
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#61
Опубликовано 29 Апрель 2021 - 06:38
Попробуйте привідпустити випускний колектор і здвинути його від блоку і попробувати завести.
Достатньо лямбду викрутити....
Говорят цеп перескочила на 99 процентов,
Навіть якби цеп перескочив,то оберти двигун розвиває.
З перескочившим цепом пише помилку-0336Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала...
Як виявляється не всі про це знають))
-
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#62
Опубликовано 29 Апрель 2021 - 11:23
Ещё один вопрос при отключении катушки должна ли быть ошибка ???
Если отключить катушку и покрутить двигатель то не каких ошибок нет , при отключении датчика расхода воздуха иногда появляется ошибка иногда нет.
Изменено: alex0101, 29 Апрель 2021 - 11:26
#65
Опубликовано 29 Апрель 2021 - 12:46
С таким двигателем это мой первый Опель конечно многого могу и не знать . Но это форум где можно найти информацию .Достатньо лямбду викрутити....
Навіть якби цеп перескочив,то оберти двигун розвиває.
З перескочившим цепом пише помилку-0336Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала...
Як виявляється не всі про це знають))
-
#69
Опубликовано 29 Апрель 2021 - 14:30
Собственно вот.А куда ошибки по пропускам деваются?
Наверное их не будет, потому что двигатель вообще не заведется.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#70
Опубликовано 29 Апрель 2021 - 14:58
Наверное их не будет, потому что двигатель вообще не заведется.
Компрес міряєш-помилки по катушці залишаються...
при отключении катушки должна ли быть ошибка ???
Да
кагбе вот.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых