Это я к тому, что причина может быть и в каком-нибудь из разъёмов. Но концепция правильная - сначала подкинуть датчик на самом конце цепи.
Андрей, я вот переписывался с ТС, немного странные вещи обнаружились
У него дисплей - простые "часы" но к ним в разъём подведено 22 провода
Нифига не понял. 22 провода (в зависимости от того если есть блок контроля ламп то 24) это проводка МИД, Каким макаром она там оказалась?
МИД имеет связь с приборкой. непосредственно с ДУТ. Черно синий провод сигнала от ЭБУ перед приборкой разветвляется и кроме клемы 25 разъёма приборки идет еще клему 26 разъёма МИД
Если у него просто "часы" то этот провод и нафиг не нужен. Может стоило бы посмотрет, а он нигде ни с чем не замкнулся, поэтому и "запирает" сигнал с ЭБУ на стрелочный индикатор приборки
Еще, такая фишка - превый раз такое слышу чтоб если снять разъём с "часов" глох двигатель.
Ладно ещё МИД, хотя тоже никогда такого не встречал. Но обычный ТИД (часы/температура) никаким боком к работе двигателя касаться не должен.
Явно существует какой то косяк в жгуте БК
Изменено: Igor C., 20 минут назад