Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Zafira B 1.6 CNGОбрезана кнопка выбора вида топлива (заводской метан)

Z16YNG Zafira1.6CNG электросхема проводки торпеды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#36
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16023
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Сегодня, 15:02

Делитель резистивный сделать..
 
Давай проще: сделай временно схему бензиновой версии.
Отключи  провод, который приходит  с ЭБУ Х131 пин21 и подключи к пин 25 приборки переменный резистор на 300-400  Ом в режиме реостата, как на схеме зелёным обведено. Будет типа штатной схемы для бензо-моторов. Для проверки приборки этого  достаточно.
image.jpg


Изменено: Andre_71, Сегодня, 15:03

  • 0

#37
igorscb

igorscb

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 10.01.2022

Опубликовано Сегодня, 15:29

У меня есть 2 датчика уровня топлива. Я могу откинуть от эбу 21 пин и туда подключить датчик один конец на массу другой на 25 пин приборки. Я в принципе так и хотел сделать

Вобщем сделал как я написал стрелка показывает, двигаю поплавок и стрелка двигается.

Теперь осталось родной датчик что в баке подключить, но там с масы датчика на эбу на 34 пин идёт, 34 откинуть нужно наверно?
  • 0

#38
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16023
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Сегодня, 15:36

Теперь осталось родной датчик что в баке подключить

?

куда подключить?


Изменено: Andre_71, Сегодня, 15:37

  • 0

#39
igorscb

igorscb

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 10.01.2022

Опубликовано Сегодня, 15:42

Я имею ввиду по этой схеме подключить. Сейчас то датчик в схеме двигателя по другому подключён один конец на массу и на 34 пин эбу а другой конец на 53.или как? Я уже запутался
  • 0

#40
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16023
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Сегодня, 15:45

Если хочешь проверить датчик в баке, то массу оставить как есть, а тот конец, что идёт в ЭБУ на 53-пин нужно отключить от ЭБУ и перекинуть  на 25 пин приборки. Чисто проверить  сгодится. Но показания , скорее всего будут не правильные.


Изменено: Andre_71, Сегодня, 15:46

  • 0

#41
igorscb

igorscb

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 10.01.2022

Опубликовано Сегодня, 15:46

Приборка получается рабочая, раз стрелка отклоняется. Как я подключил выносной датчик по схеме что предложил. Я буду ржать если сам датчик в баке мозги ипет. Походу надо заехать жопой в гараж и залезть к баку туда подключить выносной датчик и глянуть что будет
  • 0

#42
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16023
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано Сегодня, 15:52

3.png



Походу надо заехать жопой в гараж и залезть к баку туда подключить выносной датчик и глянуть что будет

Можно и так.  Но там кроме самого датчика по пути от него до ЭБУ много разных разъёмов с потенциально плохим контактом.



Вот это выделенное - это всё разъёмы по пути следования.
4.png


  • 0

#43
igorscb

igorscb

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 10.01.2022

Опубликовано Сегодня, 15:55

Та я понял в принципе идею, а почему будет не правильно показывать уровень? Или это чисто теоретически? А если со сняты разъём ом Х130 чтоб не резать пока 53 пин иголку воткнуть в 53 и кусок провода на 25 приборки?

Та я знаю что там куча разьемов по пути, я ж могу прозвонить от бака и до разъёма эбу этих 2 провода.
  • 0

#44
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16023
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 59 минут назад

а почему будет не правильно показывать уровень?

Потому что  бак в Метановом варианте меньше и может быть другой датчик, с другой характеристикой. Потому его сигнал и пропускается через ЭБУ, чтобы адаптировать  данные с маленького бака \датчика под штатную приборку. 



 

 

я ж могу прозвонить от бака и до разъёма эбу этих 2 провода.

Это я к тому, что причина может быть и в каком-нибудь из разъёмов. Но концепция правильная - сначала подкинуть датчик на самом конце цепи.


Изменено: Andre_71, 59 минут назад

  • 0

#45
igorscb

igorscb

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 10.01.2022

Опубликовано 58 минут назад

Просто уже начинаю грешить на сам датчик. Ок ща заеду жопой и попробую, надо все варианты откинуть. Щас вместо датчика в баке подключу выносной, пока соединю 21 и 25 обратно, а вдруг датчик мозг парит
  • 0

#46
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16023
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 55 минут назад

Только у меня не бензиновый, а ещё метан(которого нету уже)

А что вместо метана? Пропан или чисто бенз? Бак бензиновый менялся?


  • 0

#47
igorscb

igorscb

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 10.01.2022

Опубликовано 47 минут назад

Выкинул балоны и поставил нормальный бак на 58 литров. В мыслях есть пропан поставить, но пока так.
  • 0

#48
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16023
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 32 минут назад

Выкинул балоны и поставил нормальный бак на 58 литров. В мыслях есть пропан поставить, но пока так.

Значит там стоит нормальный датчик от этого бака? Штатный бензиновый?



нормальный бак на 58 литров

Та вроде ж на 52, не?


  • 0

#49
igorscb

igorscb

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 10.01.2022

Опубликовано 26 минут назад

Ну да уже 3 года стоит и показывал уровень топлива

Вобщем откинул датчик от бака подключил выносной и нифига. Походу нужно резать 21 пин х131 и резать 53 пин Х130 от эбу и соединять их вместе.
  • 0

#50
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16023
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 минут назад

Ну тогда, по идее, можно его напрямую к приборке подключать, как в обычной бензо-версии.

А провод от ЭБУ с 21 пина Х131 откинуть. Ну и 53 пин в Х130 тоже откинуть.


Изменено: Andre_71, 23 минут назад

  • 0

#51
igorscb

igorscb

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 10.01.2022

Опубликовано 22 минут назад

А 34 пин Х130? Пусть будет?
  • 0

#52
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16023
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 минут назад

Походу нужно резать 21 пин х131 и резать 53 пин Х130 от эбу и соединять их вместе.

Резать не спеши, попробуй пробно куском провода кинуть. Может ещё придётся восстанавливать прежнюю схему. Она ж работала три года.


Изменено: Andre_71, 22 минут назад

  • 0

#53
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2216
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 21 минут назад

 

Это я к тому, что причина может быть и в каком-нибудь из разъёмов. Но концепция правильная - сначала подкинуть датчик на самом конце цепи.

Андрей, я вот переписывался с ТС, немного странные вещи обнаружились

У него дисплей  - простые "часы"  но к ним в разъём подведено 22 провода

Нифига не понял. 22 провода (в зависимости от того если есть блок контроля ламп то 24) это проводка МИД, Каким макаром она там оказалась?

МИД имеет связь с приборкой. непосредственно с ДУТ.  Черно синий провод сигнала от ЭБУ перед приборкой разветвляется и кроме клемы 25 разъёма приборки идет еще клему 26 разъёма МИД

Если у него просто "часы" то этот провод и нафиг не нужен. Может стоило бы посмотрет, а он нигде ни с чем не замкнулся, поэтому и "запирает" сигнал с ЭБУ на стрелочный индикатор приборки

Еще,  такая фишка - превый раз такое слышу чтоб если снять разъём с "часов" глох двигатель.

Ладно ещё МИД, хотя тоже никогда такого не встречал. Но обычный ТИД (часы/температура) никаким боком к работе двигателя касаться не должен.

Явно существует какой то косяк в жгуте БК


Изменено: Igor C., 20 минут назад

  • 0

#54
igorscb

igorscb

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Имя:Игорь
  •  
  • Регистрация: 10.01.2022

Опубликовано 15 минут назад

Ну а как не резать если от эбу надо отключить 21 и 53?

У меня помимо часов ещё и навигация какая то, просит вставить диск и на дисплее значек тарелки
  • 0





Также с меткой «Z16YNG, Zafira1.6CNG, электросхема проводки торпеды»

3 пользователей читают эту тему

2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    igorscb, Igor C.