старенький стрелочный автотестер. У него имеется тахометр который работал от сигнала с катушки зажигания. Интересно он сможет увидеть сигнал который приходит на фишку ЭУР, или он слишком стар для этого?
Нет, конечно, не сможет. И не от того, что стар, а от того, что работает по другому принципу и заточен под другие цели.
Стрелочный просто воспринимает количество импульсов на катушке, делит на 4(ну или с поправкой на кол-во цилиндров) и показывает полученное значение в виде отклонения стрелки. Это чисто обороты.
Сигнал нагрузки с ЭБУ является результирующим на основании данных датчиков МАФ \МАП, оборотов коленвала, открытия дросселя, температуры воздуха и ОЖ, напряжения борт. сети. И по сути это параметр длительности импульса впрыска. Он, скорее всего, имеет вид сигнала широтно-импульсной модуляции и тахометром будет воспринят совершенно не корректно, если будет воспринят вообще.
Не понятно почему ты хочешь мерять этот сигнал тахометром? Что мешает подключить обычный мультиметр, даже стрелочный, и в режиме 12В постоянного тока посмотреть на наличие какого-либо напряжения на этом пине и его зависимость от нагрузки на двигатель( например прогазовки на месте).
Изменено: Andre_71, 01 Январь 2023 - 17:05