Реклама
Не работает ЭУРОпель Комбо 2006, нет сигнала оборотов двигателя на ЭУР
#37
Опубликовано 02 Январь 2023 - 13:08
Подключился к зелёному проводу на фишке приходящей к БУ ЭУР включил зажигание - 14,4в, завёл машину упало до +/-9в, погазовал поднялось до 18 с лишним вольт. Хрень какая то....
какой прибор и на какой предел и тип тока включен? Фото прибора и его режима. По цифрам - скорее всего батарейка дохлая, если это на цифровом мультике.
По наличию и динамике изменения параметра - какой-то сигнал приходит. Насколько корректный и почему его не видит ЭУР - другой вопрос.
Изменено: Andre_71, 02 Январь 2023 - 13:13
#38
Опубликовано 02 Январь 2023 - 14:40
какой прибор и на какой предел и тип тока включен? Фото прибора и его режима. По цифрам - скорее всего батарейка дохлая, если это на цифровом мультике.
По наличию и динамике изменения параметра - какой-то сигнал приходит. Насколько корректный и почему его не видит ЭУР - другой вопрос.
Мультик цифровой. Мерял я не ток, а напругу. Переключатель стоял на 20в постоянка. Фото сделаю чуть позже. Прозвонил от ЭУР до разъёма в блоке реле. Звонится без проблем. Потом отвлекли. Сейчас пойду прозвоню цепь Х53 - блок реле. Если он звонится тоже, то куда копать, а главное откуда можно взять сигнал взамен штатного?
#39
Опубликовано 02 Январь 2023 - 14:55
Мерял я не ток, а напругу.
Та то понятно, но напруга эта - постоянного тока.
постоянка
Батарейку проверь, бо 14,4 В на заглушенном и 18+ на заведённом - как-то не вяжется с нормальной работой борт. сети.
Может быть, конечно, у тебя гена выдаёт 18 вольт в сеть, но, думаю уже куча ошибок бы была и блоки "отваливались" бы по защите от перенапряжения. Хотя проверить не помешает. Но для начала - батерейку в мультике.
#40
Опубликовано 02 Январь 2023 - 16:55
Ну и вишенка на тортик. Подключил мульт с новой батарейкой и обнаружил, что на этом проводе вначале после запуска двигателя было 7,3в, а после перегазовки просто напряжение бортовой сети 14,4в...
#44
Опубликовано 02 Январь 2023 - 18:36
Газовщики взяли сигнал оборотов двигателя с блока катушек зажигания. Если я возьму этот же сигнал, могут ли быть проблемы?
Не то что бы проблемы, но изначальный вопрос не решится с вероятность 95%. Сигнал оборотов и сигнал нагрузки - разные сигналы. Если вдруг ЭУР заработает, то его рабочая характеристика вряд ли будет соответствовать проектной. Т.е. усиление на руле может иметь непрогнозируемый характер, что не будет способствовать безопасности
Газовщики взяли сигнал оборотов двигателя с блока катушек зажигания
Газомозгу нужны именно обороты как таковые, для своих карт и для перехода бенз\газ. А ЭУРу - для расчёта степени усиления, чисто оборотов для этого мало, нужен комплексный сигнал.
Когда заводил машину со снятой фишкой, то
Это некорректный замер, при подключенной фишке картина может отличаться.
#46
Опубликовано 02 Январь 2023 - 19:04
Не то что бы проблемы, но изначальный вопрос не решится с вероятность 95%. Сигнал оборотов и сигнал нагрузки - разные сигналы. Если вдруг ЭУР заработает, то его рабочая характеристика вряд ли будет соответствовать проектной. Т.е. усиление на руле может иметь непрогнозируемый характер, что не будет способствовать безопасности
Газомозгу нужны именно обороты как таковые, для своих карт и для перехода бенз\газ. А ЭУРу - для расчёта степени усиления, чисто оборотов для этого мало, нужен комплексный сигнал.
Я не думаю, что на ЭУР по одному проводу поступает и сигнал скорости, и сигнал количества оборотов. Помнится мне что сигнал скорости это другой провод, а сигнал оборотов это сигнал того что двигатель запущен. Ведь обороты могут быть маленькими и при относительно большой скорости. К примеру на трассе при скорости 90 на пятой передаче... По сему обороты не регулируют усилие на руле.
В общем я пошёл проэксперементирую с сигналом от блока катушек...
на драйві є успішне втулення такого агрегату в 9-ку.
здається про складне то трохи надумано....
Вот сейчас мы это и увидим...
Изменено: Shved.dp, 02 Январь 2023 - 19:02
#49
Опубликовано 02 Январь 2023 - 19:30
Я не думаю, что на ЭУР по одному проводу поступает и сигнал скорости, и сигнал количества оборотов. Помнится мне что сигнал скорости это другой провод, а сигнал оборотов это сигнал того что двигатель запущен
Да разумеется, что это разные сигналы и разные провода. Просто сигнал нагрузки на двигатель приходит ещё и на информационный дисплей, в котом есть функция отображения мгновенного расхода топлива и рассчитать его можно только на основании сигнала нагрузки на двигатель. В более старой литературе по опелям этот сигнал ассоциируют с параметром длительности импульса впрыска.
я викладував, то мене за необхідність впн похаяли. одне рішення я ТС скинув в лічку. виявляється проблема давно відома.
Дякую, побачив.
Якщо все так просто, то сподіваюсь, що у ТС-а все вийде.
Хоча на 9-ці, як я зрозумів, посилення на кермі просто вимикається після певної швидкості. Хоча має плавно знижатися на деякому проміжку швидкостей, напрмклад від 20 до 40км\ч.
#51
Опубликовано 02 Январь 2023 - 20:33
Взял я сигнал там же где и газовщики.
Покажи, откуда конкретно, с какого провода.
Ну в общем получилось......... завтра прокачусь.
Ну дай Бог, чтобы всё корректно работало. Понаблюдай за характеристикой усиления, всё осталось как было или новое ощущение руля будет?
Изменено: Andre_71, 02 Январь 2023 - 20:33
#52
Опубликовано 02 Январь 2023 - 21:25
здається про складне то трохи надумано....
Може й так. В принципі сигнал швидкості приходить по окремій лінії, тож для розрахунку параметрів підсилення данні є.
Але тоді не зрозуміло, нащо той сигнал навантаження двигуна потрібен інформаційному дісплеєві... Мабуть він таки несе в своєму складі ще якусь інформацію окрім стану генератора...
Изменено: Andre_71, 02 Январь 2023 - 21:28
#58
Опубликовано 02 Январь 2023 - 23:34
У меня нет проблемы с дисплеем. Температуру, время и дату он по любому показывает. .
Я понял. Но в случае прошитого бортовика есть функция трип-копьютера, в котором присутствует мгновенный расход. Кроме как в этом сигнале передать эту информацию не получится.
Ладно, проехали. Получилось - отлично.
Покажи, откуда конкретно, с какого провода.взял сигнал.
#59
Опубликовано 03 Январь 2023 - 07:55
Не педалі то для круїзу. Може минулий власник ставив, а може й забули на заводі зняти. Є знайомі такі комбики з легким тюнінгом у вигляді круїзу. А датчик швидкості на Комбо на КПП не стоїть. Абсолютно точно. Швидкість знімається з датчика АБС переднього лівого колесавибачаюся що може не по темі-
а нащо в моєму комбо те що 2004 року є датчик на педалі щеплення тіпа як на тормозі для стопів
і на водійському колесі тіпа датчика абс але ж абс не має...
і нащо це все?
Надіслано від мого M2102J20SG, використовуючи Tapatalk
#64
Опубликовано 04 Январь 2023 - 13:54
Радость победы сменилась озадаченностью.... Выехал и немного погодя опять всё то же... Не в такой степени как было, но проблема не ушла. Пойду сейчас подключу сканер гляну может ошибка какая выскочит... А так мысль уже что виноват БУ ЭУР...
И так, выявил следующую закономерность. если раньше ЭУР не работал практически всегда и выскакивала ошибка по оборотам, то теперь руль перестаёт работать только когда поворачиваешь его для поворота. При движении по прямой всё работает и ни каких ошибок по ЭУР не выдаёт.
Когда первый раз это началось я купил ЭУР бэушный, но после того как сбросил ошибку всё прошло и я его ставить не стал, ибо геморойное это занятие. Он вроде в сборе и на нём должен быть блок управления. Как думаете может быть проблема в этом блоке и есть ли смысл его поменять?
Покажи, откуда конкретно, с какого провода взял сигнал.
Изменено: Shved.dp, 04 Январь 2023 - 13:27
#65
Опубликовано 04 Январь 2023 - 14:46
Не знаю как вставить фото.Нажимаешь кнопку "Дополнительно". В расширенном варианте есть всё необходимое. Так же через файлообменники. например: http://lostpix.com/ После загрузки на сайт копируешь строку: BB-код картинки
#66
Опубликовано 04 Январь 2023 - 15:30
Провод с сигналом оборотов.jpg 237,38К 15 раз скачано
Сигнал брал с серого провода на разъёме блока катушек зажигания.
К этому проводу подключены ГБО и теперь ЭУР (коричневый и красный). Ошибки по сигналу оборотов на ЭУР больше нет.
Нажимаешь кнопку "Дополнительно". В расширенном варианте есть всё необходимое. Так же через файлообменники. например: http://lostpix.com/ После загрузки на сайт копируешь строку: BB-код картинки
Спасибо.
Изменено: Shved.dp, 04 Январь 2023 - 15:29
#68
Опубликовано 04 Январь 2023 - 19:39
Бліна, живлення руля та гбо висить на роз"ємі катушки.
Друже, може краще взяти дрота із запобіжником від плюса АКБ та підтягнути під водостоком ближче.
А там живи і газ, і руля. До речі, там на катушку йде замизганий тряпчаний жгут для гбо до лямбди. Таке у всіх .
Зараз є в продажу чорна тряпчана ізолента термостійка типа Tesa, можна замотати, а ще не погано сховати такі лисі дроти в гофру чорну, на радіоринку є різні діаметри.
Вигляд буде на багато кращий, да і проводка буде захищена нормально.
Меня просили сделать фото места подключения. В настоящий момент всё это находится в гофре. В том числе и провод который проложен вместо штатного с сигналом количества оборотов, так же запущен в гофру на протяжении всего пути укладки. Питание ГБО подключено напрямую на акум через пред..... Как то так.... Ну а что касается синей изоленты, то где то есть и чёрная, но не было времени искать. На качество это не повлияло...
#69
Опубликовано 04 Январь 2023 - 19:39
должен быть блок управления. Как думаете может быть проблема в этом блоке и есть ли смысл его поменять?
Пробуй. Возможно что и штатный сигнал нагрузки двигателя с ЭБУ у тебя нормальный, а причина именно в самом блоке ЭУРа.
Но не исключено, что таки штатный сигнал "поплыл", а сигнал с катушки не совсем подходит для твоего ЭУРа.
Вот здесь описаны варианты эмуляции сигнала, для корректной работы нужна правильная частота и амплитуда, это можно подобрать в случае с эмулятором.
https://forum.cxem.n...атор-импульсов/
#70
Опубликовано 04 Январь 2023 - 19:50
Так там не живлення +12 взято, а сигнал з ЕБУ на катушку другого циліндра.
А какие цвета проводов приходят на катушки других цилиндров? Может переключиться что бы не всё на одном проводе весело?
Пробуй. Возможно что и штатный сигнал нагрузки двигателя с ЭБУ у тебя нормальный, а причина именно в самом блоке ЭУРа.
Но не исключено, что таки штатный сигнал "поплыл", а сигнал с катушки не совсем подходит для твоего ЭУРа.
Вот здесь описаны варианты эмуляции сигнала, для корректной работы нужна правильная частота и амплитуда, это можно подобрать в случае с эмулятором.
В показаниях вольтметра разница заключается в следующем. На штатном проводе напряжение практически ровное как в бортовой сети. На взятом с катушки тоже как в бортовой сети, но десятые доли меняются с примерно одинаковой частотой. Ну и ошибки по сигналу оборотов больше нет. А ЭУР перестаёт работать только когда я поворачиваю руль. Как только он стоит ровно ЭУР работает...
Изменено: Shved.dp, 04 Январь 2023 - 20:08
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых