Ааа, таким образом. Я думал как-то можно перепрограммировать их, не впаиваясь ни в какие узлы.
А что ты имеешь ввиду под прерывистым режимом? Иж же всего два на переключателе.
Изменено: eugen_dp, 01 Декабрь 2023 - 15:52
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 17:08
Вот когда каждая встречная тебе заливает лобовуху, как сегодня утром я ехал, тогда такая частота в штатном режима нормальна. При обычном дожде мельтешение раздражает.
Изменено: eugen_dp, 01 Декабрь 2023 - 17:20
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 17:34
А что ты имеешь ввиду под прерывистым режимом? Иж же всего два на переключателе.
На рукоятке вообще то нарисовано 3 режима.
Если у тебя там значки не затерты, то присмотрись
0 выключено
- - прерывистый режим
- 1я ступень (медленные взмахи)
= 2я ступень (мотыляние дворников перед глазами)
Но, в базовой комплектации задействованы только 2
Все 3 режима работают только в машинах где стоит датчик дождя и 2-е реле дворников
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 18:08
Надо чаще на авто ездить))
Старость))) Оно мне старому больному еврею надо этот геморой куда то ездить в дождь)))
Вот с утра завтра посмотрю принципиально. Чего то мне кажется что в "базах" только 2 режима. Либо дворники делают взмахи с постоянным нерегулируемым интервалом, либо они болтаются перед глазами.
Чи то ты хочешь сказать что я до положения "=" никогда не добирался)))))))
Изменено: Igor C., 01 Декабрь 2023 - 18:09
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 18:25
И нет у нас сервисного/зимнего режима. Приходится выкл "зажигание", когда щётки в вертикальном положении. Только не забывать их простучать и сдвинуть перед включением.
Та это и коню понятно.
Блин, точно завтра с утра проверю
Сейчас еще по ходу выяснится что "украинку" 1,4 ЗАЗ еще вдобавок на одну скорость дворников "кинул"))
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 18:39
Украли на сборочной линии
Сейчас еще по ходу выяснится что "украинку" 1,4 ЗАЗ еще вдобавок на одну скорость дворников "кинул"))
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 21:46
Старость))) Оно мне старому больному еврею надо этот геморой куда то ездить в дождь)))
Вот с утра завтра посмотрю принципиально. Чего то мне кажется что в "базах" только 2 режима. Либо дворники делают взмахи с постоянным нерегулируемым интервалом, либо они болтаются перед глазами.
Чи то ты хочешь сказать что я до положения "=" никогда не добирался)))))))
Да, я ехал домой глянул, нарисовано три, а по факту у меня только два щелчка, один длинные паузы, второй на быстрое мельтешение. Я вот что вспомнил. Мне кажется на той косплектации что ты пишешь, где стоит датчик дождя, этот режим включается не переключением рычага а нажатием или поворотом его торца, который у меня не дгигается. Вроде бы на другом рычаге таким образом реализован круиз-контроль. Могу ошибаться конечно.
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 22:35
Женя, не правильно.
В "барской" комплектации" с датчиком дождя, на лицевой стороне подрулевого выключателя есть колесико,
И разъём подрулевого переключателя не 4-х, а 6 контактный, как на подогреве зеркал
На Астре, переключатель дворника для регулируемой паузы стоит идентичный Омеге ( по факту с неё он и перекочевал)
[attachment=510335:31132ecs-960.jpg]
В торце, кнопки R и S это круиз контроль само собой
Прерывистый режим на машинах с датчиком дождя это и есть "автоматический" режим работы
Переключатель ставишь в режим "- -", а колесиком регулируешь длительность павузы.
Если ну очень уж хочется регулируемую паузу, я могу тебе подсказать как превратить Опель в ТАЗ Калина ))))))
Берешь реле с регулируемой паузой от 2110 или Калины. Заводской номер реле 723.3777-01 (обязательно чтоб было 01 в конце номера) , делаешь его на выносной колодке где то под торпедой (из за того что у него 6 ножек в штатное место не станет)
Но, регулировка паузы прерывистого режима у него реализована чисто по русски )))))))))))
Включаешь прерывистый режим, как только дворники делают один полный взмах, выключаешь.
Дальше, сидишь в уме считаешь секунды, какой длины паузу ты хочешь. Потом включаешь
И так каждый раз, если захочешь изменить длину паузы. Бред какой то. Только русские могут до такого додуматься.
Делать регулируемую паузу по "по штатному" , не сложно но дорого. Датчик дождя, замена подрулевого и ещё одно реле
В торце, кнопки R и S это круиз контроль само собой
Пардон. в торце кнопки БК. Круиз контроль на левом переключателе
Изменено: Igor C., 01 Декабрь 2023 - 22:26
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 22:38
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 22:44
. Бред какой то.
Ну не знаю,я себе поставил,очень довольный,включил,выключил,подождал пока капли на стекле начнут напрягать,включил и едешь дальше-очень удобно
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 22:50
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 22:56
Но, регулировка паузы прерывистого режима у него реализована чисто по русски ))))))))))) Включаешь прерывистый режим, как только дворники делают один полный взмах, выключаешь. Дальше, сидишь в уме считаешь секунды, какой длины паузу ты хочешь. Потом включаешь И так каждый раз, если захочешь изменить длину паузы. Бред какой то. Только русские могут до такого додуматься.
Открою секрет - так реализовано и немцами на всех следующих моделях астры: сделал контрольный взмах(рычаг вниз до упора), подождал когда возникла необходимость в следующем взмахе и один щелчок вверх, на "--". Зачем считать секунды в уме - нипонятно...
Ну не знаю,я себе поставил,очень довольный,включил,выключил,подождал пока капли на стекле начнут напрягать,включил и едешь дальше-очень удобно
+1. Очень удобный алгоритм, без привязки к отвлечённым значениям секунд.
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 23:03
Igor C., не читатель? Писатель?
Краткое изложение твоей темы
Если Женю заинтересует, тогда почитает подробней
Открою секрет - так реализовано и немцами на всех следующих моделях астры: сделал контрольный взмах(рычаг вниз до упора), подождал когда возникла необходимость в следующем взмахе и один щелчок вверх, на "--". Зачем считать секунды в уме - нипонятно...
![]()
+1. Очень удобный алгоритм, без привязки к отвлечённым значениям секунд.
Согласен. Простой и грамотный алгоритм.
Но как по мне, так возможность регулировать интервал колесиком удобней
Не живете вы там где могут пройти все 4 времени года в течении одних суток, а интенсивность дождя может меняется по 10 раз за 5 минут.
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 23:20
Краткое изложение твоей темытам по ссылке описан алгоритм, да загуглить можно. Для примера я взял первое попавшиеся. Лень самому описывать было. Был на рыбалке
Заводской номер реле 723.3777-01раньше реле имело другой номер 54.3777 Помница в13 году стоило 50 гривен, когда простое стоило 15 гривен.
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 12:15
В общем, озадачили блин.
Есть тема для обсуждения.
Пошел таки я сегодня проверил. Женя утверждает что у него переключатель делает всего 2 щелчка вверх, либо прерывистый режим, либо постоянное телепание перед глазами
У меня сам переключатель делает 3 щелчка, тоесть устанавливается во все 3 положения, которые нарисованы на ручке, но толку от этого "0"
Стоял, наблюдал, даже по времени взмахов засекал (чтоб никто не говорил что типа оно на глаз незаметно)
Разницы между скоростями движения дворников в положениях ручки "-" и "=" никакой.
Как моталось из стороны в сторону в положении "-" точно с такой же скоростью и мотается когда щелкаешь вверх на "="
Пошел к знакомому, у него украинка 1,4 2008г - та же история
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 18:56
Посмотрел в ТИС, что моё авто, что твоё схема одинаковая даётся.
Вот тебе такой рисунок-схема как подключать. Под рулевой выключатель снимать не нужно. Достаточно снять сам разъём. К нему не паяемся. Достаточно зачистить изоляции 3-5мм и подмотаться. Реле паяешь дома в тепле. Длину провода не помню. Примерно 60см.
Изменено: Дмитрий Владимирович, 02 Декабрь 2023 - 18:57
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 20:59
Если делать - то по большому)))))
Можно же на базе реле 723.3777-01 и ручки дворников от Омеги с "крутилкой" (переменным резистором)
и вот такое замутить
[attachment=510342:80_scheme_3_b.jpg]
Всё, что в квадрате, это и есть внутренности реле 723.3777-01
ну а в качестве переменного резистора R3 использовать переменный резистор в Омеговской ручке
Опубликовано 04 Декабрь 2023 - 14:37
В ручке дворников ОАЖ нет хода вниз ))
Когда-то первый раз ехал на японце, приятель попросил перегнать его лансер, недалеко, километров 60. Мчал по трассе, и влупил сильный ливень, я привык шо вверх включаются дворники, дергаю рычаг вверх. он тернул раз или два, не помню уже, и остановился. Так почти всю дорогу и ехал дергая тот рычал вверх рукой, пока с трассы не свернул, не осмотрел переключатель, и не понял шо там наоборот включается
Опубликовано 04 Декабрь 2023 - 20:43
Да все нормально.
Я вот всего пол года езжу на "легенде", действую соседям на нервы звуком движка, а на опеле теперь ездит жена, и черта с два её оттуда вытащишь, так уже начал забывать что там и как в той Астре.
Начинаю привыкать что весь свет тоже включается на ручке а не переключателями на торпеде, круиз на руле справа а слева радио, и все прочее
Та вот некоторые по 20 лет на Опеле ездят и когда им показываешь что для того чтоб включить свет в салоне двери открывать не обязательно, для них это откровение ))))
Но, я ответил Андрею не в том плане чтоб поприкалываться.
В Астре -J в отличие от Астры -Ж есть еще один режим Если нажать ручку вниз, дворники делают один полный взмах и останавливаются
P.S. Вот был бы у тебя Ланос или Нэксия, там регулируемый интервал паузы дворников делается за 10 мин ))))))
Изменено: Igor C., 04 Декабрь 2023 - 20:45
Опубликовано 04 Декабрь 2023 - 21:50
быстрее. Там это реле просто вставляется без переделок. Но не у всех, так же были изменения в электрике.
А вставить 7-й контакт в колодку? А если не Нексия а Ланос или Нубира, еще подумать куда врезать штатний регулятор. А еще покурить, попить кофе?))))))))
Опубликовано 04 Декабрь 2023 - 23:10
Igor C., пока ты тут кофе пьешь, в теме про редуктор уже назревает установка чугунных батарей
А еще покуритьИгорь, ты куришь? Дома знают?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых