Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обогрев газового редуктораЧерез обогрев дросселя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
369 ответов в теме

#351
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 06 Март 2024 - 14:38

чому на хх на третій 

как это понять, что ты имеешь ввиду?  у холостого хода есть третяя скорость?

Может ты с горы все время едешь? у меня по пути на работу есть участок около двух километров с горы, градусов 45, так там естественно температура падает. потому как вся жидкость по законам физики стекает ближе к радиатору, и даже у новой помпы не такая мощь чтобы загонять ее в печку салона как при езде на ровной поверхности. И температура двигателя падает на этом участке. и печка дует чуть прохладнее.



к слову, позавчера вечером по дороге домой на той горе моя машина умерла, и я стоял на аварийке в гору пока не высадил АКБ, и пока сосед не приехал меня на шнурке не отбуксировал домой. Метров 300 на разгоне смог вылететь на гору на одном глохнущем цилиндре, пока не скончался.


Изменено: eugen_dp, 06 Март 2024 - 14:40

  • 0

#352
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1991
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 06 Март 2024 - 14:53

как это понять, что ты имеешь ввиду?  у холостого хода есть третяя скорость?

 

Человек наверное имеет ввиду 3-ю скорость вентилятора салона  при работе двигателя на ХХ


  • 0

#353
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 06 Март 2024 - 15:11

Человек наверное имеет ввиду 3-ю скорость вентилятора салона  при работе двигателя на ХХ

А какое отношение к температуре имеет скорость вентилятора? Он или холодным, или горячим дует на любой скорости. Скорость лишь воздушный поток делает сильнее, но не горячее,температура регулируется другим переключателем.


Изменено: eugen_dp, 06 Март 2024 - 15:21

  • 0

#354
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8810
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 06 Март 2024 - 15:23

а какая разница какая скорость вентилятора?
Оч большая. Скорость потока воздуха выше, меньше успевает прогреваться проходя через соты радиатора печки. 

потому как вся жидкость по законам физики стекает ближе к радиатору
Я тоже хочу такого! Отсыпь чуть! :sm66:  :sm52:

Может всё же потому что при движении накатом с вкл передачей не подаётся бенз и мотор не производит тепло? До определённых оборотов.

по дороге домой на той горе моя машина умерла
Почему*

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#355
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 06 Март 2024 - 15:50

Шо то вы запутались и все поняли.

Регулятор печки изменяет подмес воздуха с улицы и от радиатора.

Вентилятор печки работает на нескольких скоростях.

Циркуляция  охлаждайки (нормальная)

гарантирована (достаточна) при определенных оборотах  и выше двигателя тире помпы.

 

Это мне напоминает как люди не шарят в работе кондиционера летом. Есть понятие скорости воздуха, и возможность этот теплый воздух охладить системой кондиционера.

"А давайте скорость вентилятора больше поставим! " Абалдеть..

 

На моей полузабитой печке на норм оборотах на первых трех нагрев хороший, хотя третья уже слабее, но на четвертой явный провал подачи тепла. Поток на столько силен, что радиатор не успевает подводить нагретый антифриз. Трубка на входе в печку обжигает, на выходе из печки холодная. Циркуляция относительно нормальная, но по факту наверное меньше половины. Проверял на ошупь трубки.

Потому и говорю на ХХ обогрев слабый ибо помпа мало толкает тире забитая печка создает заметное сопротивление протоку. Потому и нет баланса энергии.

Летом планирую глубоко чистить ситему ОЖ, переделывать патрубки на ГБО. В параллель.


Изменено: baton45, 06 Март 2024 - 15:52

  • 0

#356
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 06 Март 2024 - 16:21

Оч большая. Скорость потока воздуха выше, меньше успевает прогреваться проходя через соты радиатора печки. 

ерунда, не согласен.

 

Я тоже хочу такого! Отсыпь чуть! :sm66:  :sm52:

Приезжай, отсыплю сколько сможешь взять. Можешь даже свой датчик температуры прихватить.



Почему*

 

Боюсь что ответ на этот вопрос нерентабельный.


  • 0

#357
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Март 2024 - 18:00

у меня по пути на работу есть участок около двух километров с горы, градусов 45,

Не думаю. Дорог с уклоном в 100% не существуют  по соображениям безопасности и слабой корреляции   их назначения с законами физики. Тем более такой  протяжённости. Возможно ты имел в виду 45%.

 

 

 

так там естественно температура падает. потому как вся жидкость по законам физики стекает ближе к радиатору, и даже у новой помпы не такая мощь чтобы загонять ее в печку салона как при езде на ровной поверхности.

Жень, не чуди... По твоей логике гравитационная(термосифонная) система не должна работать, всё должно стечь куда-то вниз и там остаться(кстати, непонятно, почему нагретая в моторе жидкость должна стекать вниз, в радиатор движка, а не подниматься вверх, в радиатор печки). А у нас система замкнута, не имеет воздуха и под давлением. Какое стекание?

 

 

 

ерунда, не согласен.

И здесь не ерунда. Теплопроводность воздуха на порядок меньше теплопроводности ОЖ. А скорость его прохождения через теплообменник в разы  выше. Любое увеличение этой скорости будет вызывать снижение температуры воздуха, контактирующего с сотами теплообменника. Именно поэтому на радиатор двигателя придумали ставить вентилятор.


Изменено: Andre_71, 06 Март 2024 - 18:02

  • 0

#358
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 06 Март 2024 - 23:36

Дашь мне гоупро, я тебе сниму кино как в холодное время года при длительном спуске с горы стабильно падает с 90 градусов до 80-78, и не поднимается до самого спуска. А по поводу градуса спуска горы вобще ничего не понял что ты написал.


Изменено: eugen_dp, 06 Март 2024 - 23:40

  • 0

#359
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8810
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Март 2024 - 00:34

есть участок около двух километров с горы, градусов 45
Спуски и подъёмы измеряются в %.

при длительном спуске с горы стабильно падает с 90 градусов до 80-78, и не поднимается до самого спуска.
Я ж писал. Не достаток выделенного тепла и обдув двух радиаторов.

Может всё же потому что при движении накатом с вкл передачей не подаётся бенз и мотор не производит тепло? До определённых оборотов.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#360
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Март 2024 - 01:01

кино как в холодное время года при длительном спуске с горы стабильно падает с 90 градусов до 80-78, и не поднимается до самого спуска.

Ну так на спуске у тебя тепло в двигателе не выделяется, ты или на х.х. едешь или вообще тормозишь двигателем, дополнительно остужая его холодным воздухом изнутри. А радиатор печки при этом  дополнительно отбирает тепло из системы охлаждения... :smile44:

 

и обдув двух радиаторов.

Ну таки через радиатор движка циркуляция должна прекращаться при падении ниже 90, но там  и радиатора печки с головой хватит, чтобы остудить  ОЖ в системе. Плюс обдув движка в подкапотном во время движения.


  • 0

#361
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1991
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 07 Март 2024 - 10:02

 А по поводу градуса спуска горы вобще ничего не понял что ты написал.

Женя, мы привыкли измерять углы на плоскости в градусах, но если где то попадется на глаза дорожный знак "уклон/подъём дороги" присмотрись. Там написано в процентах

Так принято в геодезии.  Нету таких больших транспортиров чтобы измерять угол в градусах на местности))))

Поэтому, если ты видел когда нибудь работу геодезистов, то заметил что подъём / уклон местности измеряется нивелиром как разница по высоте между начальной и конечной точкой.

Уклон (или возвышение) в процентах это величина изменения высоты участка местности  на 100 м длины

Т .е. если написано уклон 45%, это значит что за 100м пути ты спускаешься вниз на 45м по высоте

 

Та все равно, хоть 45градусов, хоть 45% что то дофига получается.  

Вот прикинь, если участок дороги около 2км, то при уклоне 45% ты к концу этого участка опустишься примерно на 900м .  Нифига себе горы у вас там в Днепре )))))))))


  • 0

#362
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 07 Март 2024 - 10:37

Понял, не вникал глубоко в систему измерения. Гор в Днепре на правом берегу хватает. Именно там внизу частный сектор, и потому там после каждого дождя или таяния снега приходится часто плавать. Спускаюсь я с горы обычно на четвертой скорости 70-80км/ч, иногда притормаживая возле разного рода помех. Никогда на нейтралке не спускаюсь, нехорошая привычка. Час назад ехал на работу, и засек температуру вверху 89 градусов, и внизу 78 градусов.


Изменено: eugen_dp, 07 Март 2024 - 10:40

  • 0

#363
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Март 2024 - 10:43

Нифига себе горы у вас там в Днепре
Может каньоны?))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#364
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 07 Март 2024 - 10:50

Может каньоны?))

Фьорды! :)


  • 0

#365
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1991
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 07 Март 2024 - 10:53

Спускаюсь я с горы обычно на четвертой скорости 70-80км/ч, иногда притормаживая возле разного рода помех. Никогда на нейтралке не спускаюсь, нехорошая привычка. 

 

Более чем нехорошая.

Стврые "водилы" всю жизнь просидевшие за баранкой, на крутых спусках наоборот, тормозят двигателем. Спускаются на 2-й или макс на 3-й

 

Час назад ехал на работу, и засек температуру вверху 89 градусов, и внизу 78 градусов.

Не скажу точно почему у тебя так выходит. Много факторов. Но во всяком случае не думаю что это зависит от уклона дороги. ОЖ в двигателе не циркулирует "самотеком", её гоняет помпа, в закрытом пространстве, еще и под давлением. Так что наклон не должен влиять. Если конечно не поставить машину совсем вертикально.

В противном случае, следуя твоей логике, вечером, когда ты поднимаештся на эту горку, должен быть "отток" ОЖ от радиатора, и движок должен перегреваться ))))

 

Может каньоны?))

Все рано дофига )))))


  • 0

#366
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 07 Март 2024 - 12:07

В противном случае, следуя твоей логике, вечером, когда ты поднимаештся на эту горку, должен быть "отток" ОЖ от радиатора, и движок должен перегреваться ))))

 

 

А так и было. Когда у меня стояло ГБО в системе охлаждения, и были постоянные перегревы с выбросом ОЖ из бачка, при езде в крутую горку температура поднималась выше обычной.


  • 0

#367
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8810
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Март 2024 - 12:19

Спускаюсь я с горы обычно на четвертой скорости 70-80км/ч
Если спускаешься без притормаживания на четвертой, то такой уклон не более 7%. При большем Астра разгоняется. Есть у меня уклон в 9% и 1км. Если на 4-й 90 въехал, на выходе 110. Если на 3-й, то не разгоняется.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#368
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 07 Март 2024 - 13:52

Разгоняется конечно


  • 0

#369
S@ntucio

S@ntucio

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G Caravan
    X16SZR
  • Гос. номер:V8
  •  
  • Регистрация: 29.04.2016

Опубликовано 08 Апрель 2024 - 01:12

как это понять, что ты имеешь ввиду?  у холостого хода есть третяя скорость?

 

Я мав на увазі, хх двигуна на третій швидкості пічки.



А какое отношение к температуре имеет скорость вентилятора? Он или холодным, или горячим дует на любой скорости. Скорость лишь воздушный поток делает сильнее, но не горячее,температура регулируется другим переключателем.

Ну воно ж охолоджується через холодне повітря яке поступає ззовні. Особливо смішно виглядає коли йде холодний старт зимою і всі одразу вмикають вентилятор пічки, думаючи що вони так швидше будуть в теплі сидіти.


Изменено: S@ntucio, 08 Апрель 2024 - 01:20

  • 0

#370
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 08 Апрель 2024 - 10:49

   І чому це всі? І чому тут смішно? Люди в своїй більшості мислять примітивно, бо такі дії мають найбільшу швидкодію мозку і найменші енергозатрати.

Не розумно вмикати завищену швидкість вентилятора, бо потік холоду просто задавлює усі сподівання на швидкий нагрів. Ця дія пересічного користувача аналогічна влітку, коли вмикають у кімнаті кондиціонер на більшу швидкість, не враховууючи, що охолоджувати вже не вистачає сил і потужності, гаряче повітря вже просто нівелює весь холод.

 

   Я вмикаю пічку коли вже показометр  торкнеться вище 70 градусів. Хоча, вентилятор все одно поставлено саме на лобове скло, навіть на першій швидкості, бо поки прогріється двигун, на лобовусі вже можна малювати буде малюнки від власного подиху.

  Та чесно кажучи, потужність розсіювання тепла нормальної робочої пічки нижче чим потенціал гарячого двигуна в номіналі. Тому реально можна відкривати пічку зразу, двигун (бензиновий звичайно) розкочегариться нехай на декілька хвилин пізніше, та ми вже на третій і далі хвилині матимемо потік повітря нуль і вище. 

  Так що, ІМХО, якщо не критично їхати 5 хвилин в промерзлому салоні, надати двигуну швидко прогрітися, а потім снімати теплову пінку для себе. Двигун в дорозі прогрівається в рази краще ніж на холостих.

Не раз вже була ситуація, коли після мокрого дощового вечора, зранку на внутрянці лобовухи був іній. Гарно, але не приємно. Та то таке.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых