по крузу є?Это к нашим продаванам. Прочтут, напишут.
Реклама

Обогрев газового редуктораЧерез обогрев дросселя
#317
Опубликовано 16 Январь 2024 - 17:33
Кажуть хлопці що сипляться потроху патрубки,
+1, якщо досить старі, то саме патрубки починають лушпинням дрібним серти. В мене рідина в нормі була, оригінал, тож коли "бавився" з патрубками пічки після розриву та зливав декілька разів ОР, то дійшов висновку, що саме дрібні частки гуми складають те сміття. Вирішив замінити всі патрубки по системі охолодження і потім вже роздивлявся, руками мацав те, що зняв. Ті, що більш навантажені температурно, дійсно втрачають структуру і починають лущитись потроху. Пальцями можна взвгалі чималий шар стерти. При тому, що ззовні вигляд і стан незмінний. Тож гуму по ситемі охолодження тре своєчасно замінювати. Особливо якщо мотор високотемпературний.
Изменено: Andre_71, 16 Январь 2024 - 17:41
#319
Опубликовано 19 Январь 2024 - 11:19
Прикиньте пацаны, сегодня с утра не завелся. Тупанул шо сразу не просканировал ошибки, ведь чек на приборке висит перманентный из-за 0170. Потому не подумал. Крутил стартером. чуть АКБ не высадил, машина не схватывалась, думал электрика где-то отсырела. У нас все резко тает, вчера пришлось плыть домой с работы по дороге расположенной внизу вдоль крутого склона. Вовремя подкинул ЕЛМ сканер и увидел дежавю
Скинул колпак, ткнул пальцем заслонку - хрен там! Она снова чуть ли не горизонтально стоит, герметично перекрыв дроссель. Взял плоскогубцы в багажнике и через пластиковую рукоятку канцелярского ножика стукнул по заслонке. она выскочила из клина, перекрестился, машина резво стартонула, и вобщем снова слава Богу обошлось не спалить мозги. Но, теперь обнаружилась закономерность! В первые раз когда случилось это, тоже я с вечера плыл домой там же по той же дороге. которая после дождей или таяния снега превращается в неглубокую реку. и также я тогда думал что где-то что-то залило. Что-то с этим надо делать. Возможно после заплывов по приезду не глушить машину, а давать какое-то время поработать на холостых, обсохнуть.
#320
Опубликовано 19 Январь 2024 - 11:50
+1, якщо досить старі, то саме патрубки починають лушпинням дрібним серти.
Мабуть треба буде влітку обдивитися патрубки великі, особливо де навантаження температурне після термостату до радіатора та сильний потік від помпи.
ткнул пальцем заслонку - хрен там! Она снова чуть ли не горизонтально стоит, герметично перекрыв дроссель.
Чи не клине вона від зносу. Змащувалася давно, чим? Всередині де коліщата?
Изменено: baton45, 19 Январь 2024 - 11:51
#323
Опубликовано 20 Январь 2024 - 21:04
По поводу дросселя.
https://www.opel-clu...0/?p=1075509540
Работает с октября 22 года.
Я бы дорожки аккуратно протер ватой со спиртом (или палочкой ушной), потом капнул и размазал на допожки силикон, по капельке тоже на оси шестеренок. Да и обязательно посмотрел под увеличительным стеклом все четыре лапки ползунков, иголочкой развел их если уже запутались, протер, и легко чуток подогнул для упругости.
А так все ничего. Пугалка про смазку диэлектрическую на контактах неискоренима.
Изменено: baton45, 20 Январь 2024 - 21:05
#324
Опубликовано 20 Январь 2024 - 21:27
Шестеренка на оси свободна, если его перевернуть шестеренкой вниз, она легко спадает. Тем более мазать чем-то дорожки, и пофиг проводниковой или диэлектрической смазкой, потому как на них начнут налипать микрочастицы. Не хочу рисковать. Там не видно никаких следов первоначальной смазки. Сейчас не то время чтобы остаться без машины на этой территории.
#326
Опубликовано 20 Январь 2024 - 23:04
Смазывание, подгибание контактов, чистка дорожек_ это все хорошо, но у него проблема не с электрикой дросселя а имено с "механикой"
Что то заставляет пружину заслонки, которая сама по себе довольно некислая, периодически загонять тарелку в положение при котором она клинит в корпусе дросселя
А вот из за чего, бес его знает. Это можно разобраться только разобрав всю механику заслонки.
Проще уже другой б\ушный дроссель поставить
#329
Опубликовано 21 Январь 2024 - 01:53
но у него проблема не с электрикой дросселя а имено с "механикой" Что то заставляет пружину заслонки, которая сама по себе довольно некислая, периодически загонять тарелку в положение при котором она клинит в корпусе дросселя
Не факт, что механическая. Гоняет туда или сюда заслонку мотор, так что не исключена либо некорректная работа шагового двигателя, либо некорректная команда (закрытие больше чем нужно). А это в свою очередь зависит от ЭБУ и от показаний педали. Поскольку в ЭБУ лезть Евген ещё не созрел, то предлагаю полюбоваться на контактно-дорожечную часть потенциометров педального узла. Заодно разъёмы пошатать\проверить, може там чего...
Проверил и хорошо.
Проветрил...
Тем более мазать чем-то дорожки, и пофиг проводниковой или диэлектрической смазкой, потому как на них начнут налипать микрочастицы. Не хочу рисковать.Откуда там микрочастицы?
Ещё в качестве исследования(раз уж речь о поиске причин) я бы снял заклинивший дроссель(если будет возможность не спешить, решая вопрос с помощью плоскогубцев) и поизучал бы редукторную часть не возвращая заслонку силовым методом на место на предмет где люфтит и имее тзазоры, а где - поджато намертво.
#331
Опубликовано 21 Январь 2024 - 17:51
где есть трение, всегда будут микрочастицыТак вот задача умеренной смазки - уменьшить трение и износ покрытий. Ну то такое...
Вопрос по заслонке: а не замечал ли ты хлопков во впускной коллектор или чего-то похожего перед глушением, что могло бы загонять заслонку в обратку?
#332
Опубликовано 21 Январь 2024 - 18:14
Не Андрей, никких звуков не замечал. Но закономерность одну точно заметил, правда не знаю как это взаимосвязано. И перед первым, и перед вторым клином я плыл домой по реке. Я и в первый раз пока ошибки не прочитал думал позаливало что-то, так я и в этот раз подумал.
#336
Опубликовано 22 Январь 2024 - 00:04
А ты осматривал после первого раза разъёмы ЭБУ на предмет попадания воды\наличия окислов? Меня интересует в частности разъём Х79 ЭБУ, тот, что ближе к передней части.
Хотя и второй тоже можно(или нужно) проверить заодно.
Попалась такая тема на эту тему(ссори за каламбур)
https://carmasters.o...p-ошибка-p1500/
Судя по ней - проблемы могут начинать расти отсюда.
Изменено: Andre_71, 22 Январь 2024 - 00:05
#342
Опубликовано 05 Март 2024 - 21:48
И обороты держать нужные. При моем последовательном включении на холостых тепла не получить, ну может совсем чуточку.
При оборотах выше 2000 скорости вентилятора салона 2 и 3 не сильно отличаются по тепловому насыщению, все довольно отлично, на последней 4-й уже провал нагрева ощутим. Циркуляция ОЖ превыше всего.
Изменено: baton45, 05 Март 2024 - 21:49
#344
Опубликовано 05 Март 2024 - 22:56
Ха. Як раз із цієї теми майже два місяці тому.
Там все розложено. https://www.opel-clu...entry1075581627
Чого його міняти якщо патрубки вже труху напускали. Щоби завтра знову новий загадити?
Хоча за ці два місяці чистенько, реально чистенько у системі.
Изменено: baton45, 05 Март 2024 - 22:58
#345
Опубликовано 06 Март 2024 - 00:52
S@ntucio, а если будет мало? Зимой поставишь на 12мм или 14мм
![]()
Нужно на бОльшиее расстояние ездить и проблем с прогревом не будет. Не вкл печку пока мотор не прогреется.
За великі відстані то таке, питання в тому чому на хх на третій починає дути прохолодніше.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых