Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обогрев газового редуктораЧерез обогрев дросселя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
369 ответов в теме

#316
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 16 Январь 2024 - 15:36

по крузу є?
Это к нашим продаванам. Прочтут, напишут.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#317
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15106
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Январь 2024 - 17:33

Кажуть хлопці що сипляться потроху патрубки,

+1, якщо досить старі, то саме патрубки починають  лушпинням дрібним серти. В мене рідина в нормі була, оригінал, тож коли "бавився" з патрубками пічки після розриву та зливав декілька разів ОР, то  дійшов висновку, що саме дрібні частки гуми  складають те сміття. Вирішив замінити всі патрубки по системі охолодження і потім вже роздивлявся, руками мацав те, що зняв. Ті, що  більш навантажені температурно, дійсно втрачають структуру і починають лущитись потроху. Пальцями можна взвгалі  чималий шар стерти. При тому, що ззовні вигляд і стан незмінний. Тож гуму по ситемі охолодження тре своєчасно замінювати.  Особливо якщо  мотор високотемпературний.


Изменено: Andre_71, 16 Январь 2024 - 17:41

  • 0

#318
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1635
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 16 Январь 2024 - 21:11

На Круз 1.8 ставил термостат термотек,пока что работает,и подогрев тоже...


  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#319
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 19 Январь 2024 - 11:19

Прикиньте пацаны, сегодня с утра не завелся. Тупанул шо сразу не просканировал ошибки, ведь чек на приборке висит перманентный из-за 0170. Потому не подумал. Крутил стартером. чуть АКБ не высадил, машина не схватывалась, думал электрика где-то отсырела. У нас все резко тает, вчера пришлось плыть домой с работы по дороге расположенной внизу вдоль крутого склона. Вовремя подкинул ЕЛМ сканер и увидел дежавю RNfYH0A8_t.jpg

Скинул колпак, ткнул пальцем заслонку - хрен там! Она снова чуть ли не горизонтально стоит, герметично перекрыв дроссель. Взял плоскогубцы в багажнике и через пластиковую рукоятку канцелярского ножика стукнул по заслонке. она выскочила из клина, перекрестился, машина резво стартонула, и вобщем снова слава Богу обошлось не спалить мозги. Но, теперь обнаружилась закономерность! В первые раз когда случилось это, тоже я с вечера плыл домой там же по той же дороге. которая после дождей или таяния снега превращается в неглубокую реку. и также я тогда думал что где-то что-то залило. Что-то с этим надо делать. Возможно после заплывов по приезду не глушить машину, а давать какое-то время поработать на холостых, обсохнуть.


  • 0

#320
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1247
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 19 Январь 2024 - 11:50

+1, якщо досить старі, то саме патрубки починають  лушпинням дрібним серти. 

Мабуть треба буде влітку обдивитися патрубки великі, особливо де навантаження температурне після термостату до радіатора та сильний потік від помпи.

 

ткнул пальцем заслонку - хрен там! Она снова чуть ли не горизонтально стоит, герметично перекрыв дроссель. 

Чи не клине вона від зносу. Змащувалася давно, чим? Всередині де коліщата?


Изменено: baton45, 19 Январь 2024 - 11:51

  • 0

#321
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 19 Январь 2024 - 13:49

Не помню Валера чем, но в тот раз когда разбирал вроде чем-то смазывал. Темы той не нашел. Не думаю что износ. Про условия предшествующие обоим случаям я написал, они абсолютно одинаковые.


  • 0

#322
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 20 Январь 2024 - 19:50

Валерчик а шо тут смазывать? Мне кажется тут никакой смазки быть не должно, чтоб она не перенеслась на контактные дорожки 

F1htlyN7_t.jpg zNjMFdgN_t.jpg


Нигде визуально нет никаких выработок


  • 0

#323
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1247
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 20 Январь 2024 - 21:04

По поводу дросселя.

https://www.opel-clu...0/?p=1075509540

 

Работает  с октября 22 года.

Я бы дорожки аккуратно протер ватой со спиртом (или палочкой ушной), потом капнул и размазал на допожки силикон, по капельке тоже на оси шестеренок. Да и обязательно посмотрел под увеличительным стеклом  все четыре лапки ползунков, иголочкой развел их если уже запутались, протер, и легко чуток подогнул для упругости.

А так все ничего. Пугалка про смазку диэлектрическую на контактах неискоренима. :faceoff:


Изменено: baton45, 20 Январь 2024 - 21:05

  • 0

#324
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 20 Январь 2024 - 21:27

Шестеренка на оси свободна, если его перевернуть шестеренкой вниз, она легко спадает. Тем более мазать чем-то дорожки, и пофиг проводниковой или диэлектрической смазкой, потому как на них начнут налипать микрочастицы. Не хочу рисковать. Там не видно никаких следов первоначальной смазки. Сейчас не то время чтобы остаться без машины на этой территории.


  • 0

#325
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1247
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 20 Январь 2024 - 22:24

Проверил и хорошо.


  • 0

#326
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 20 Январь 2024 - 23:04

Смазывание, подгибание контактов, чистка дорожек_ это все хорошо, но у него проблема не с электрикой дросселя а имено с "механикой"

Что то заставляет  пружину заслонки, которая сама по себе довольно некислая, периодически загонять тарелку в положение при котором она клинит в корпусе дросселя

А вот из за чего, бес его знает. Это можно разобраться только разобрав всю механику заслонки.

Проще уже другой б\ушный дроссель поставить 


  • 0

#327
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 20 Январь 2024 - 23:58

 

Проще уже другой б\ушный дроссель поставить 

Это врядли...мой же тоже БУшный. Кто тебе сказал что чужик БУшные не будут не только клинить, но и с другой кучей проблем.


Изменено: eugen_dp, 20 Январь 2024 - 23:59

  • 0

#328
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 21 Январь 2024 - 00:09

Будет весьма неприятно если он однажды у тебя поймает клин где то посреди дороги


  • 0

#329
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15106
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Январь 2024 - 01:53

но у него проблема не с электрикой дросселя а имено с "механикой" Что то заставляет пружину заслонки, которая сама по себе довольно некислая, периодически загонять тарелку в положение при котором она клинит в корпусе дросселя

Не факт, что механическая.  Гоняет туда или сюда заслонку мотор, так что не исключена либо некорректная работа шагового двигателя, либо некорректная команда (закрытие больше чем нужно). А это в свою очередь зависит от ЭБУ и от показаний педали. Поскольку в ЭБУ лезть Евген ещё не созрел, то предлагаю  полюбоваться на контактно-дорожечную часть потенциометров педального узла. Заодно разъёмы пошатать\проверить, може там чего...

 

Проверил и хорошо.

Проветрил... :sm13_:



Тем более мазать чем-то дорожки, и пофиг проводниковой или диэлектрической смазкой, потому как на них начнут налипать микрочастицы. Не хочу рисковать.
Откуда там микрочастицы?

Ещё в качестве  исследования(раз уж речь о поиске причин) я бы снял заклинивший дроссель(если будет возможность не спешить, решая  вопрос с помощью плоскогубцев) и  поизучал бы  редукторную часть не возвращая заслонку силовым методом на место на предмет где люфтит и имее тзазоры, а где - поджато намертво.


  • 0

#330
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 21 Январь 2024 - 12:39

куда там микрочастицы?


 

откуда-ниоткуда но я их ватной палочкой вычистил из углов, черную пыль. где есть трение, всегда будут микрочастицы


  • 0

#331
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15106
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Январь 2024 - 17:51

где есть трение, всегда будут микрочастицы
Так вот задача умеренной смазки - уменьшить трение и износ покрытий. Ну то  такое...

 Вопрос по заслонке: а не  замечал ли ты  хлопков во впускной коллектор или чего-то похожего перед глушением, что могло бы загонять заслонку в обратку?


  • 0

#332
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 21 Январь 2024 - 18:14

Не Андрей, никких звуков не замечал. Но закономерность одну точно заметил, правда не знаю как это взаимосвязано. И перед первым, и перед вторым клином я плыл домой по реке. Я и в первый раз пока ошибки не прочитал думал позаливало что-то, так я и в этот раз подумал.


  • 0

#333
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Январь 2024 - 18:17

я плыл домой по реке.
Заслонка предотвратила гидроудар! :sm12_:

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#334
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15106
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Январь 2024 - 19:34

Я и в первый раз пока ошибки не прочитал думал позаливало что-то, так я и в этот раз подумал.

 

А ошибка Р1500 "Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой"  и в прошлый раз была? Или только Р1523?


  • 0

#335
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 21 Январь 2024 - 20:34

А ошибка Р1500 "Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой"  и в прошлый раз была? Или только Р1523?

Обе они же и были. 


  • 0

#336
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15106
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Январь 2024 - 00:04

А ты осматривал после первого раза разъёмы ЭБУ на предмет  попадания воды\наличия окислов? Меня интересует в частности  разъём Х79 ЭБУ, тот, что ближе к передней части.
012.jpg
Хотя и второй тоже можно(или нужно) проверить заодно.
Попалась такая тема на эту тему(ссори за каламбур)

https://carmasters.o...p-ошибка-p1500/

Судя по ней - проблемы могут начинать расти отсюда.


Изменено: Andre_71, 22 Январь 2024 - 00:05

  • 0

#337
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 22 Январь 2024 - 13:00

ну как осматривал, я разъемы ЭБУ не отстегивал никогда, там какие-то замки непонятные, боялся сломать, а внешне что ты можешь увидеть визуально?


  • 0

#338
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15106
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Январь 2024 - 16:51

а внешне что ты можешь увидеть визуально?

Внешне, не отстёгивая, - ничего. А внутри могут быть сюрпризы в виде зелени\окислов если влага попадала.


  • 0

#339
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 22 Январь 2024 - 17:27

Ну по теплу уже доберусь, как газ буду делать, с оказией отстегну, и осмотрю. Тогда же и ЕГР скорее всего заодно сниму проинспектирую.


  • 0

#340
S@ntucio

S@ntucio

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G Caravan
    X16SZR
  • Гос. номер:V8
  •  
  • Регистрация: 29.04.2016

Опубликовано 05 Март 2024 - 19:54

О а таке ще питання, якщо до редуктора йде патрубок 16, мені здається що через редуктор йде більше рідини якщо я встановлю десь по ходу трубку десь 10, чи буде тоді меньше йти до редуктора?


  • 0

#341
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Март 2024 - 20:00

S@ntucio, а если будет мало? Зимой поставишь на 12мм или 14мм :sm12_:  

Нужно на бОльшиее расстояние ездить  и проблем с прогревом  не будет. Не вкл печку пока мотор не прогреется.


Изменено: Дмитрий Владимирович, 05 Март 2024 - 20:02

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#342
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1247
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 05 Март 2024 - 21:48

И обороты держать нужные. При моем последовательном включении на холостых тепла не получить, ну может совсем чуточку.

При оборотах выше 2000  скорости вентилятора салона 2 и 3 не сильно отличаются по тепловому насыщению, все довольно отлично,  на последней 4-й уже провал нагрева ощутим. Циркуляция ОЖ превыше всего. :smile423:


Изменено: baton45, 05 Март 2024 - 21:49

  • 0

#343
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21144
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 05 Март 2024 - 21:58

baton45, можливо пора радіатор пічі замінити?))) 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#344
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1247
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 05 Март 2024 - 22:56

Ха. Як раз із цієї теми майже два місяці тому.

Там все розложено. https://www.opel-clu...entry1075581627

Чого його міняти якщо патрубки вже труху напускали. Щоби завтра знову новий загадити?

Хоча за ці два місяці чистенько, реально чистенько у системі.


Изменено: baton45, 05 Март 2024 - 22:58

  • 0

#345
S@ntucio

S@ntucio

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G Caravan
    X16SZR
  • Гос. номер:V8
  •  
  • Регистрация: 29.04.2016

Опубликовано 06 Март 2024 - 00:52

S@ntucio, а если будет мало? Зимой поставишь на 12мм или 14мм :sm12_:  

Нужно на бОльшиее расстояние ездить  и проблем с прогревом  не будет. Не вкл печку пока мотор не прогреется.

За великі відстані то таке, питання в тому чому на хх на третій починає дути прохолодніше.


  • 0

#346
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 06 Март 2024 - 01:01

S@ntucio, так у всех так  Даже если в 0С стоя на месте и холостых во 2-м положении печки тем-ра не поднимается. Падает немного. Мало топлива=мало тепла.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#347
S@ntucio

S@ntucio

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G Caravan
    X16SZR
  • Гос. номер:V8
  •  
  • Регистрация: 29.04.2016

Опубликовано 06 Март 2024 - 01:05

я восени при +12 на вулиці на другій в русі мав з центрального сопла вихідну температуру 60° при заборі з вулиці


Изменено: S@ntucio, 06 Март 2024 - 01:05

  • 0

#348
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 06 Март 2024 - 01:08

Так это при смотря в каком положении регулятор. Обычно центральные подмешивают холодный воздух.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#349
S@ntucio

S@ntucio

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G Caravan
    X16SZR
  • Гос. номер:V8
  •  
  • Регистрация: 29.04.2016

Опубликовано 06 Март 2024 - 01:17

Так это при смотря в каком положении регулятор. Обычно центральные подмешивают холодный воздух.

Ну в обличчя, при 0° було 40°. Ех пам'ятаю часи коли на близько 0° ззовні на хх та третій за 20 хвилин висушив чохол від рево


  • 0

#350
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1247
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 06 Март 2024 - 10:20

На циркуляцію ОР впливають оберти помпи. Двигун вже не охолоджується поки не вимкнете взагалі.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых