Блок (модуль) оборудования кузова.
Корса - Ц тем и отличается от всех Опелей начала 2000-х, что у неё нет "прямой связи" датчика топлива (и практически всех остальных датчиков) с приборкой
Все сигналы приходят на ВСМ и с него по локальной шине на приборку
На схеме есть "ответвление" сигнального провода датчика перед ВСМ на мозги движка, с которых ОП-КОМ так же может считывать показания
image.png 50,35К
4 раз скачано
Поэтому и спрашиваю, что показывает ОП-КОМ в вкладке "Блоки измерений"? Совпадает с тем что показывает стрелка на приборке или нет?
Так не бывает. После установки бензонасоса вдруг стал ерунду показывать датчик. Поменяли датчик с проводами и разъёмом и все равно ерунду показывает.
Значит проблема либо в разъёме крышки, либо уже с ВСМ
Может тебе не зря крышку прислали??? )))))))
Не хочу обидеть коллег "смежной специальности", но обычно когда механики берутся снимать/одевать разъёмы проводки, то в каждых 7 случаях из 10 ломают замки когда снимают разъём, а когда одевают фишку назад, то в каждых 7 из 10 случаев загибают какой нибудь пин, либо умудряются загнать его не в гнездо , а в "пластмассу" (между гнездом и корпусом)
Смотри внешний разъём на крышке. Там точно все в порядке?
Как вариант, могли подгнить провода к самой фишке
Я всегда запускаю двигатель и тогда смотрю все ошибки и стираю все на заведенном двигателе
Не рекомендуется.
Стирание ошибок, изменение конфигурации, програмирование блоков производят только при включенном зажигании (если ОП-КОМ не требует запуска двигателя)
Запускают двигатель как правило только для чтения "Live Data" - параметров работы двигателя и другого оборудования
Изменено: Igor C., 03 Апрель 2024 - 16:36