Я бы просто восстановил дорожки или отдал кому то кто паяет микроэлектронику. И не такие дорожки на платах восстанавливают.
Это имеет смысл если умеешь это делать сам, либо есть хороший знакомый который может это сделать за пару бутылок пива.
В остальных случаях - да, и не такие дорожки восстанавливают, но в лучшем случае, это будет стоить те же 500 грн если не больше
И надо учесть что при таком возрасте машины (датчика), уже начался "принцип домино"
Рано или поздно но придется бегать восстанавливать дорожки до тех пор, пока не восстановят все.
Поэтому с целью повышения уровня самообразования и удовлетворения любопытства поиграться можно,
Вот именно, разве только с этой целью )))
Но, учитывая тот факт что ТС является "электриком-аматором" ))), самое лучшее решение это как говорили на флоте:
"не трогай технику и она не подведет".
С самого начала практически все намекали что ТС что то нарушил попытками выдернуть разъём, и вся эта возня с замерами сопротивлений, распиновыванием разъёма, возможной пропайкой клемм возле мест обжима и.т.д. имело бы смысл если бы сам датчик был в более-менее нормальном состоянии
Но в данном случае, какой смысл ТС опять снимать бензонасос, доставать датчик (рискуя опять что нибудь, где нибудь накосячить ), возиться с замерами и поиском плохого контакта, для того чтоб через некоторое время опять лезть в бак менять датчик.
Изменено: Igor C., 28 Март 2024 - 23:08