Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибку 1526 дросельОпель корса с , не заводится

Дросель Опель корса

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#211
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Март 2024 - 22:12

 

Я бы просто восстановил дорожки или отдал кому то кто паяет микроэлектронику. И не такие дорожки на платах восстанавливают.

Это имеет смысл если умеешь это делать сам, либо есть хороший знакомый который может это сделать за пару бутылок пива.

В остальных случаях - да, и не такие дорожки восстанавливают, но в лучшем случае, это будет стоить те же 500 грн если не больше

 

И надо учесть что при таком возрасте машины (датчика), уже начался "принцип домино" 

Рано или поздно но придется бегать восстанавливать дорожки до тех пор, пока не восстановят все.

 

Поэтому с целью повышения уровня самообразования и удовлетворения любопытства поиграться можно, 

 

Вот именно, разве только с этой целью )))

 

Но, учитывая тот факт что ТС является "электриком-аматором" ))), самое лучшее решение это как говорили на флоте:

 "не трогай технику и она не подведет". 

 

 

С самого начала  практически все намекали что ТС что то нарушил попытками выдернуть разъём, и вся эта возня с замерами сопротивлений, распиновыванием разъёма, возможной пропайкой клемм возле мест обжима  и.т.д.  имело бы смысл если бы сам датчик был в более-менее нормальном состоянии

Но в данном случае, какой смысл ТС опять снимать бензонасос, доставать датчик (рискуя опять что нибудь, где нибудь накосячить ), возиться с замерами и поиском плохого контакта, для того чтоб через некоторое время опять лезть в бак менять датчик.


Изменено: Igor C., 28 Март 2024 - 23:08

  • 0

#212
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17889
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 28 Март 2024 - 23:27

Так потому и стоит там, что опасность от искры кагбэ намекает на возможные последствия.

Які саме наслідки можуть бути? )
  • 0

#213
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 28 Март 2024 - 23:58

Bank, он забыл что там есть электромотор насоса)


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#214
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Март 2024 - 00:17

Які саме наслідки можуть бути? )

Ну какбы искрение при замыкании\размыкании эл. цепи в баке с парами бензина - так себе эксперименты...

 

 

 

он забыл что там есть электромотор насоса)

Он там прям с открытым коллектором, без герметизации? Наверное охлаждается прямым протоком бензина через якорь и обмотки статора?

Капец, реально проток через коллектор\щётки... :sm12_:

Остановите Землю, я сойду... :sm13_:


Изменено: Andre_71, 29 Март 2024 - 00:52

  • 0

#215
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Март 2024 - 00:54

Не, всё равно через бензонасос проходит жидкий бензин, не пары. А датчик висит в воздушном пространстве бака.


  • 0

#216
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Март 2024 - 01:11

Ну да и ещё есть 4 провода в обжиме и 5А могут нормально их нагреть.



проходит жидкий бензин
который иногда может не доставать до насоса. Например при малом остатке авто припарковано с большим уклоном.

 

Пропан не горючь без кислорода. За бензиновые пары не в курсе.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#217
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Март 2024 - 01:23

который иногда может не доставать до насоса. Например при малом остатке авто припарковано с большим уклоном.
Не, там же в колбе всегда есть, туда ж обратка сбрасывается вроде как  именно с этой целью, чтоб всегда был забор жидкой фазы.

 

Ну да и ещё есть 4 провода в обжиме и 5А могут нормально их нагреть.
Ну нагреть и  искра - разные вещи. Сопоставимо оно может и летом в жару нагреться на стоянке.

 

Пропан не горючь без кислорода. За бензиновые пары не в курсе.
Та то понятно и в норме оно и рассчитано на негорючие концентрации в баке. Но если какой косяк с системой вентиляции или ещё каким-то образом  концентрация поменяется(типа крышку где-то на заправке пролюбил) -  короче я бы не был так категоричен...
  • 0

#218
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Март 2024 - 02:05

чтоб всегда был забор жидкой фазы.
тот резиновый грибок/клапан совсем не герметичный. Сбросит жижу при простое в 5 минут , а может и быстрее.

 Только во время работы колба полная. С не рабочим насосом уровень забортный.

Обрати на его положение. Он свободен и не прилегает.

 

Спойлер


Ну нагреть
прикуриватель видел)

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#219
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Март 2024 - 02:19

тот резиновый грибок/клапан совсем не герметичный. Сбросит жижу при простое в 5 минут , а может и быстрее. Только во время работы колба полная. С не рабочим насосом уровень забортный. Обрати на его положение. Он свободен и не прилегает.

Блин, шо ж делать, такая версия разваливается на глазах... :sm13_:

Ладно, уговорили... Так и запишем: искры в баке не страшны(где-то даже читал, что сварщик электросваркой работал в ёмкости топливом, хотя може и байка). Вариант с шунтированием критичного участка измерительной цепи оставим как красивую, но непроверяемую версию полёта инженерной мысли.

 

прикуриватель видел)

В баке? :sm13_:


  • 0

#220
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Март 2024 - 04:30

сварщик электросваркой работал в ёмкости топливом
Брехня. Я работал на Шебелинском ГПЗ.  Приходилось быть внутри ёмкости 1т тонн по колено в бензине.  У нас не было даже инструмента стального, во избежание искры. Противогаз с подачей воздуха из вне. Да и ни кто не даст на это разрешения на огневые работы. Замеры воздуха до и во время работ на концентрацию горючих углеводородов постоянно. Баки "дышат", так как уровень постоянно меняется.. Есть клапана и вентиляция.

Зы. На видео, когда присвечивают заправочную горловину зажигалкой, просто возгорание и всё. Ничего не взрывается. Но это уже снаружи в смеси с кислородом. 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#221
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Март 2024 - 05:57

Противогаз с подачей воздуха из вне. Да и ни кто не даст на это разрешения на огневые работы. Замеры воздуха до и во время работ на концентрацию горючих углеводородов постоянно.

Може шабаи какие, если без разрешения фигачили... :sm13_:  Не, ну а чё, если дышать через противогаз с подачей, закрыть клапана и вентиляцию, поднять концентрацию до невозгораемых пределов - и вари себе... :sm13_:


  • 0

#222
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 29 Март 2024 - 08:32

Тогда выше сказанное что опять менять перемерять провода, и ТД ,т.е то что новый датчик заказал это безошибочно в плане что уже менять со старым нечего 

 

     Ну так вот по Шебелинскому ГПЗ, он не газ перерабатывает, а нефть и газовый конденсат. По крайней мере называется ШВПГКН, Шебелинське виддилення з переробки газового конденсату та нафты. У дочернего подразделения приблизительно годков 10 назад была ситуация трагическая, захотели проварить цистерну, провентилировали-промыли слабо, при огневых работах рядом присутствовал руководил начальник или зам начальника промысла. Бабахнуло знатно. Трупы по факту. Наши тогда с аппарата ездили комиссией, держались обеими руками за головы.  :faceoff:

 

     По теме. Мое ИМХО брать снова (без матов) тестер и проверять работу датчика. ТС упорно сопротивляется реагировать на реальные рекомендациии задавать нормальные глупые вопросы начинающего знатока электротехники. Возможно просто природная стеснительность. Тогда проще заехать к электрику и за триста гривен решить вопрос за 20 минут. И не полоскать нам мОзги.

     По поводу стертых дорожек. ТС понятия не имеет как их проверить, мы по фотографиям вангуем. Я лично не вижу проблем с дорожками. Там лучики лепестков специально другим концом входят в токопроводящий слой, цепь самого шунта не может разорваться по графитным дорожкам, они там продублированы. Максимум обрыв контакта бегунка от платы с лепестками, можно попробовать сдвинуть контакт ползунка и т.п. Это колхоз, но если бы это имело необходимость на необитаемом острове, я бы сделал в первую очередь. Но считаю, что вопрос не в плате, а в цепи проводов.

 

Тогда выше сказанное что опять менять перемерять провода, и ТД ,т.е то что новый датчик заказал это безошибочно в плане что уже менять со старым нечего 

 

 Провода нужно не менять!!!!!! Их нужно измерить на наличие лишнего сопротивления. Потому что кто-то в детстве крутил не гаечки с винтиками, а фуэте на бальных танцах. Но у нас все профессии нужны. Ко всем нормальное отношение. Хлопцы, я не то чтобы устал, но мне не получается достучаться до человека. Есть люди какие идут на встречу, есть какие замыкаются. Боритесь и поборите.

 

Хоть сто датчиков поставьте, но если в цепи измерения косяк, то он там и останеться.


Изменено: baton45, 29 Март 2024 - 08:39

  • 0

#223
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 29 Март 2024 - 11:52

Получил я свой аля новый старый датчик, прислали все в сборе( написано на крышке зафира) посмотрел через лупу, дорожки все вроде целые, тестером промерял опуская медленно поплавок то значени 39-280 ом. в дизеле стоял явно вонь жуткая. Вот внешне похож на мой но по факту не знаю подойдет ли, Игорь писал по коду каталога он типа уже ставиться взамен если нет старого на корсу. Посомтрим

 

http://prntscr.com/I857h9-JesOe

 

http://prntscr.com/2U8JPj6Xt2uh

 

http://prntscr.com/YXhk4X5ptjAX

 

http://prntscr.com/15pzo-JNCJHQ

 

http://prntscr.com/3-OGv-lQIgSj


  • 0

#224
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Март 2024 - 13:09

прислали все в сборе
Самые ленивые разборщики или наоборот каждую секунду берегут? 

имеет место как раз в зоне датчика "полный бак".
по логике "пустой". Ведь именно так все и ездят. От пол бака до "резерва". 

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#225
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Март 2024 - 17:02

ТС упорно сопротивляется реагировать на реальные рекомендациии задавать нормальные глупые вопросы начинающего знатока электротехники. Возможно просто природная стеснительность.

Ну просто если  человек вне темы, то даже "глупый" вопрос задать не получается. Это как нам с тобой спросить что-то про фуэте, даже не знаем с чего начать...
 
 
 

Там лучики лепестков специально другим концом входят в токопроводящий слой, цепь самого шунта не может разорваться по графитным дорожкам, они там продублированы. Максимум обрыв контакта бегунка от платы с лепестками, можно попробовать сдвинуть контакт ползунка и т.п.

Мне кажется кто-то из нас невнимателен. Выделенный жёлтым резистивный блок состоит из двух последовательных полу-блоков, соединённых  одним из "лучиков"(отмечен красной линией). Разрыв этого "лучика"  полностью разрывает цепь жёлтого резистивного блока, оставляя для тока лишь нижний черный квадратик(отмечен синим). Вот на новом, чётком фото ТС-а хорошо видна архитектура  всей этой лабуды http://prntscr.com/I857h9-JesOe
"Лучики", соединяющие  резистивные блоки в ранее приведённую схему и являющиеся критическими для  сохранения схемы, на данном рисунке обозначены красными прямыми линиями. Остальные "лучики" - это просто отводы от резистора, "ресницы" для ползунка, чтобы не пилить чёрный резистивный слой собственно резистора. Дублирования на рисунке я не вижу, каждая "ресница" или "лучик" - это следующее значение тока в цепи как параметр датчика.
Ну может я чего не так вижу, поправь...
zckjziqigmpyz89w87zmdwcah.jpg
 

 

 
 
 

по логике "пустой". Ведь именно так все и ездят. От пол бака до "резерва".

Или наоборот, предыдущий владелец - перфекционист, бак всегда полный был.


Изменено: Andre_71, 29 Март 2024 - 17:11

  • 0

#226
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Март 2024 - 17:06

Надо датчик помыть спиртом. А лучше парами)  :sm66: а то работать не будет)


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#227
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Март 2024 - 18:12

Получил я свой аля новый старый датчик, прислали все в сборе( написано на крышке зафира)

 

 

 Игорь писал по коду каталога он типа уже ставиться взамен если нет старого на корсу. Посомтрим

 

Интересно конечно.  По ссылке, той что я тебе кинул там датчик именно от Корса Ц

https://prom.ua/ua/p...I8aAkJAEALw_wcB

Или ты брал в другом месте?

 

Хотя, по заводскому номеру 88457291, этот датчик должен быть тот что нужен, и никак не от Зафиры. Может тебе крышку в нагрузку, в виде бонуса прислали?))))

Какой номер платы? А то у тебя на фото его "бегунок" заслоняет


Изменено: Igor C., 29 Март 2024 - 18:16

  • 0

#228
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 29 Март 2024 - 18:44

Интересно конечно.  По ссылке, той что я тебе кинул там датчик именно от Корса Ц

https://prom.ua/ua/p...I8aAkJAEALw_wcB

Или ты брал в другом месте?

 

Хотя, по заводскому номеру 88457291, этот датчик должен быть тот что нужен, и никак не от Зафиры. Может тебе крышку в нагрузку, в виде бонуса прислали?))))

Какой номер платы? А то у тебя на фото его "бегунок" заслоняет

http://prntscr.com/2U8JPj6Xt2uh колба и плата были вместе ,не снята ,на крышке написано Зафира маркером дизелем пахнет.  И там да вдо 436 или что то этого, блин это та ссылка что вы скидывали с автопро там астра написано а по факту щафиру прислали что ли

Прикрепленные файлы:


Изменено: corsaindra, 29 Март 2024 - 18:53

  • 0

#229
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Март 2024 - 19:49

Хотя, по заводскому номеру 88457291, этот датчик должен быть тот что нужен, и никак не от Зафиры.

Может и от Зафиры, если это Зафира-А... :sm13_:

Корса-С, Астра-Ж, Зафира-А - датчик 9117491, идент WQ

https://opel.ilcats....roup=1&image=20

https://opel.ilcats....roup=1&image=45

https://opel.ilcats....roup=1&image=45


  • 0

#230
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Март 2024 - 20:45

По идее подойдет.

Только когда будешь разъём датчика от крышки отсоединять, то поаккуратней )))))


  • 0

#231
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 29 Март 2024 - 22:53

По идее подойдет.

Только когда будешь разъём датчика от крышки отсоединять, то поаккуратней )))))

На разборке за меня отсоединили, видимо что то знали


  • 0

#232
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 30 Март 2024 - 00:50

за меня отсоединили

так ты писал что разъём другого типа. 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#233
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Март 2024 - 14:25

На разборке за меня отсоединили, видимо что то знали

 А какже. Земля плоская и кругом нас рептилоиды.


  • 0

#234
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 30 Март 2024 - 14:52

так ты писал что разъём другого типа. 

Ошибся значит,


  • 0

#235
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 31 Март 2024 - 14:04

Блин, чудо не произошло, поменял плату,завел уровень 1 деление ,Аля литров 15 остаток,подумал ну отлично уже показывает так же как и на старой плате, поехал заправился до полного, включаю а на тебе опять чуть больше пол бака, плата с проводками ,т.е просто переставил, блин куда копать


  • 0

#236
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 31 Март 2024 - 15:26

Переставлял только плату с проводами, или весь новый датчик в сборе?

"Ползунок" (подвижный контакт на рычаге поплавка) оставил свой или тоже поменял?

 

 

Попробуй еще раз залезь ОП-КОМом в приборку, посмотри или нет ошибок по самой приборке

Можешь еще раз провести тест идндикатора, только плавно увеличивай имитируемый уровень на компютере от "0" до полного бака" и присмотрись, стрелка на приборке так же плавно следует за  изменением уровня, или резким скачком с "0" в какое то положение

Если есть какие либо проблемы с самим индикатором в приборке, то стрелка либо вообще никак не реагирует на тест, либо реагирует только частично.  Например :  доходит до какого то положения и зависает, дальше не двигается.  Либо начинает реагировать не с "0" а с какого то определенного положения, либо "проскакивает" какой то сектор

 

Если уже плату с проводами и разъёмом от датчика до крышки поменял на новые, то остаётся только вариант что где то "не контачит" в наружной части .

Наружный разъём крышки бака внимательно посмотри и его фишку на жгуте проводки

Пин не подогнул случайно когда одевал разъём?


Изменено: Igor C., 31 Март 2024 - 15:50

  • 0

#237
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 31 Март 2024 - 15:58

Только что потестил опкомом он не плавно а скачками 3и режимах 0 потом сразу пол бака и полный бак. Ошибки были такие, но скорее всего когда снимал клему и разьемы . Желтая шкала она идёт в 4 шага.от первые два показывает стрелка пустой бак 0 потом 3й шаг показывает пол бака и максимум как на фото то полный бак. Тестером замерил на колесах разъема папа что на крышке наруже то показывает 91 ом хотя заправил полный бак ну пусть не до мкксимум и не 39 ом ну 91 ом это явно не должно показывать уже не строил кривую но думаю должно быть не более 50 ом

Прикрепленные файлы:


  • 0

#238
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 31 Март 2024 - 16:42

ну так 40 ом или сколько там лишних были куда то делись? Похоже они на месте. На крышке бака на контактах должно быть как по мурзилке.40 и 280 Ом +/- 3 ома на провода. Если значения разняться, так и будет.

c2kloxeye5bo6k94a4w1lysph.jpg


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#239
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 31 Март 2024 - 17:12

Ну, во первых ошибки все уже неактивные

Да, проскочила ошибка по низкому напряжению на датчике бензобака, но она у тебя уже не активна.

 

Вообще то ты ошибки смотришь по ВСМ, а в том же разделе "Instruments" где ты проводил тест, так же само должна быть опция "Read fault Codes" , тоесть ошибки именно в самой приборке. Там надо было бв почитать или есть что то.

 

На первом фото, ОП-КОМ показывает текущее количество топлива в баке (Instantaneous tank content)  20,5 Л

Это соответствует действительности? У тебя сейчас примерно такой уровень, или это ты задал такой во время теста?

 Что по уровню топлива пишет ОРП-КОМ на вкладке  "Read Parameters"?

Там должны текущие быть показания датчика

 

Вот теперь остается последний "тест". В следующий раз, заправить полный бак (или наоборот, выкатать то что в баке до срабатывания лампочки) и проверить что показывает ОП-КОМ, и совпадают ли  показания с стрелкой на приборке

 

А вообще, вот эти непонятные значения сопротивления на внешнем разъёме крышки, какое то впечатление что либо когда одевал разъём то не попал и подогнул пин, либо где то слабый контакт в фишке жгута 


  • 0

#240
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 31 Март 2024 - 17:19

Ну, во первых ошибки все уже неактивные

Да, проскочила ошибка по низкому напряжению на датчике бензобака, но она у тебя уже не активна.

 

Вообще то ты ошибки смотришь по ВСМ, а в том же разделе "Instruments" где ты проводил тест, так же само должна быть опция "Read fault Codes" , тоесть ошибки именно в самой приборке. Там надо было бв почитать или есть что то.

 

На первом фото, ОП-КОМ показывает текущее количество топлива в баке (Instantaneous tank content)  20,5 Л

Это соответствует действительности? У тебя сейчас примерно такой уровень, или это ты задал такой во время теста?

 Что по уровню топлива пишет ОРП-КОМ на вкладке  "Read Parameters"?

Там должны текущие быть показания датчика

 

Вот теперь остается последний "тест". В следующий раз, заправить полный бак (или наоборот, выкатать то что в баке до срабатывания лампочки) и проверить что показывает ОП-КОМ, и совпадают ли  показания с стрелкой на приборке

 

А вообще, вот эти непонятные значения сопротивления на внешнем разъёме крышки, какое то впечатление что либо когда одевал разъём то не попал и подогнул пин, либо где то слабый контакт в фишке жгута 

У меня полный бак, сегодня заправил до отсечки. Ничего не задавал в опкоме как подсоединил , проверил и все.и это значение я заметил всегда висит одинаково,и две недели назад оно такое же было


Изменено: corsaindra, 31 Март 2024 - 17:24

  • 0

#241
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 31 Март 2024 - 17:32

какое сейчас значение на клеммах крышки? Фото выше.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#242
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 31 Март 2024 - 17:37

какое сейчас значение на клеммах крышки? Фото выше.

91 ом 


  • 0

#243
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2001
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 31 Март 2024 - 17:43



и это значение я заметил всегда висит одинаково,и две недели назад оно такое же было

И во вкладке Read Parameters (в некоторых китайских версиях  "Measuring Blocks")  эти 3 значения тоже не меняются?

Прикрепленный файл  op com 1.jpg   27,35К   7 раз скачано


  • 0

#244
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 31 Март 2024 - 17:55

И во вкладке Read Parameters (в некоторых китайских версиях  "Measuring Blocks")  эти 3 значения тоже не меняются?

attachicon.gifop com 1.jpg

не смотрел, точнее не знаю где смотреть


  • 0

#245
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 31 Март 2024 - 18:03

91 ом 
а должно быть 39-43

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых