Igor C., может он дёргал провода и там уже доп сопротивление
Реклама

Ошибку 1526 дросельОпель корса с , не заводится
#144
Опубликовано 02 Март 2024 - 18:52
Не получится
Он в пазах на колбе крепится.
Если и получится каким то образом "отстегнуть" шток с подвижным контактом и вытащить саму плату датчика, то это тебе ничего не даст
Да и зачем? Вынуть всю колбу в сборе никакого труда не составляет. Тем более что разбирать , вынимать сам бензонасос из колбы для замены или ремонта датчика уже не нужно
#150
Опубликовано 02 Март 2024 - 20:06
Был бы признателен, видео о снятие бензанасоса множество но не попадалось видео о снятие всей колбы.
Ну, так в принципе, если не хочешь тащить всю колбу, то придется опять вынимать бензонасос.
Тогда, датчик возможно вытащить из колбы
https://youtu.be/P2HlmTwdhs4
Видео про Астру Г, но крепление датчика к колбе идентично у всех опелей тех годов выпуска
Изменено: Igor C., 02 Март 2024 - 20:09
#151
Опубликовано 02 Март 2024 - 20:59
Ну, так в принципе, если не хочешь тащить всю колбу, то придется опять вынимать бензонасос.
Тогда, датчик возможно вытащить из колбы
https://youtu.be/P2HlmTwdhs4
Видео про Астру Г, но крепление датчика к колбе идентично у всех опелей тех годов выпуска
Спасибо за видео, значит придётся снимать, задаюсь вопросом, что еще можно диагностировать и как его ремонтировать или не вариант ремонта только замена но новых не нашел только бу которое не факт что лучше.
#152
Опубликовано 02 Март 2024 - 21:37
Спасибо за видео, значит придётся снимать, задаюсь вопросом, что еще можно диагностировать и как его ремонтировать или не вариант ремонта только замена но новых не нашел только бу которое не факт что лучше.
Есть один сомнительный нюанс по снятию датчика. Это поплавок.
На Астрах, да и на всех других моделях он плоский, его можно развернуть ребром и вытащить а У старой Корсы Б и твоей Корсы первых годов выпуска, он такой как у Кадетов, в виде мячика. Вот поэтому и сомневаюсь, пролезет он в дырку между колбой и горловиной или нет
На плате датчика только визуально смотреть состояние дорожек резистора , нету ли где стертых до пластика участков, да и состояние самого подвижного контакта на рычаге поплавка.
Может надо его чуть чуть подогнуть, чтоб плотнее прилегал, может какой мусор попал на плату.
но новых не нашел только бу которое не факт что лучше.
Не найдешь.
С завода у тебя стоял 9200135, это с поплавком "мячиком", такие уже давным давно в категории NLS (больше не выпускаются)
По сервисным бюлетням, Опель предписывает в случае необходимости замены датчика, ставить более новые 93177994 от Астры 1,2 и Корсы z12xep
Ну а будет б\у лучше твоего или хуже в данном случае модно определить визуально. Попросить продавца пприслать фото дорожек в большом разрешении.
Да и нормальные продавцы сами такие фото предоставляют,
Вот, например. Продают датчик от Вектры, без вопросов сфоткали плату крупным планом
https://prom.ua/p139...ya-topliva.html
И сразу при рассмотрении видно что уже есть протертые дорожки
Можно на ОЛХ поискать саму плату. Там люди продают по 300-350грн
https://www.olx.ua/u...stemy/uzhgorod/
Спроси у кого есть VDO 500 или аналог
Изменено: Igor C., 02 Март 2024 - 23:27
#153
Опубликовано 02 Март 2024 - 22:07
Можно на ОЛХ поискать саму плату. Там люди продают по 300-350грн
То аналоги плати продають, VVP, а не VDO. По одним данним виробник Китай, по іншим Україна. З того що чув, шляпа повна, але могли просто встановити криво.
#154
Опубликовано 02 Март 2024 - 23:02
То аналоги плати продають, VVP, а не VDO.
По одним данним виробник Китай, по іншим Україна. З того що чув, шляпа повна, але могли просто встановити криво.
Та бачу. Сам не прибічник китайських підробок, але у даному випадку, новий орігінал можна купити саме ближче в Туреччині, за 4500 лір ( приблизно135 баксів), або замовити з Німецікого е-бей
https://www.ebay.de/itm/386727620127
Скількі таких плат по 350 грн можна накупити на 140 евро? Міняй хоч кожен день )))))))))))))
Для ТС, якщо стерлися буде потреба міняти датчик, самий прийнятний варіант це б/в
Але, враховуючи те, що самій молодшій Корсі - С з таким датчиком вже 18 років, то ТС прав, це лотерея
Хоча, трапляється у продажу датчики в стані скажемо доволі таки близькому до ідеала
Ось наприклад, як раз та плпта що треба, і стан датчика непоганий.
https://stosbenzosos...166836-vdo-500/
#155
Опубликовано 02 Март 2024 - 23:09
Скількі таких плат по 350 грн можна накупити на 140 евро? Міняй хоч кожен день )))))))))))))
В топік сильно не вчитувався, пробігся очима, але якщо у ТС виникла проблема з відключенням фішки, то краще не лізти перепаювати ту плату, власноруч так точно. Власне, я-би на Корсу С спробував бу весь датчик пошукати, є шанси знайти живий датчик і не доведеться нічого паяти. З цитатою згоден, ТС уже не вперше туди лізти
Також по коду вийшов на цей лінк, але у них на промі саме корсовський датчик пише уже як "Не в наявності", на їх сайті же написано в наявності. Власне, подзвонити запитати, ціна більш ніж прийнятна
Изменено: Opel77, 02 Март 2024 - 23:13
#156
Опубликовано 02 Март 2024 - 23:19
Все одно лізти виймати дивитися.
Може своїми спробами витягнути фішку десь "надірвав" ппровод біля клеми, може якийсь мусор попав на плату,, а може так зірки склалися, що датчику вже торба, але так співпало що він остаточно перестав працювати саме тоді коли міняли бензонасос.
Такє теж трапляється
#162
Опубликовано 03 Март 2024 - 08:48
Электрика - это сплошная наука о контактах )))))))
Разъём "мама" смотри, который втыкается в гнездо на крышке. Там с клемами все нормально?
Правильно понимаю что если что то нарушил гнездо на крышке, то сопротивление будет скажем такое что может показывать пол бака но не достаточно чтобы показать полный бак? то
#163
Опубликовано 03 Март 2024 - 14:48
Сегодня менял прокладку корпуса масленого фильтра открутил корпус вытащил снял крышку вытащил фильтр начал промывать перевернул а бац выпала эта штука и кусочек пластика крепежа, за который она цепляется, теперь она не фиксируется, я думаю ничего страшного, фильтр сам же поджимает его.
Прикрепленные файлы:
#164
Опубликовано 04 Март 2024 - 09:28
Понятно что он никуда не улетит, но когда ломается сливной клапан масляного фильтра в последствии ни к чему хорошему это не приводит. Особенно если использовать неоригинальные фильтра, некоторые из которых короче оригинала и не до конца нажимают на этот клапан
Ты когда фильтр вынимал, не обратил внимание, "ребра" картриджа более менее прямые, или картридж уже "перекручен"?
Изменено: Igor C., 04 Март 2024 - 09:30
#165
Опубликовано 04 Март 2024 - 10:01
Понятно что он никуда не улетит, но когда ломается сливной клапан масляного фильтра в последствии ни к чему хорошему это не приводит. Особенно если использовать неоригинальные фильтра, некоторые из которых короче оригинала и не до конца нажимают на этот клапан
Ты когда фильтр вынимал, не обратил внимание, "ребра" картриджа более менее прямые, или картридж уже "перекручен"?
Всегда много лет только такой фильтр, ребра фильтра ровные отличные, масло меняю 5-6 тыс по городу
Прикрепленные файлы:
#166
Опубликовано 04 Март 2024 - 10:56
Ну, на всякий случай посматривай за этим делом
z12xe по конструкции грм точно такой же как и z12xep / z14xep (коромысла с "гидриками")
Они изначально слегка тарахтят первую минуту после запуска, но если есть возможность прислушивайся
Если тарахтение не пропадает, одна из причин недостаточное давление масла, и в 90% случаев виновником будет дренажный клапан (тот что у тебя поломался
Так же при следующей замене обращай внимание или картридж не "скручен"
#167
Опубликовано 04 Март 2024 - 11:24
А этот клапан продается отдельно, может номерок есть а то по схеме не нашел, спасибо за ответы
Ну, на всякий случай посматривай за этим делом
z12xe по конструкции грм точно такой же как и z12xep / z14xep (коромысла с "гидриками")
Они изначально слегка тарахтят первую минуту после запуска, но если есть возможность прислушивайся
Если тарахтение не пропадает, одна из причин недостаточное давление масла, и в 90% случаев виновником будет дренажный клапан (тот что у тебя поломался
Так же при следующей замене обращай внимание или картридж не "скручен"
Да первіе мин 2 тарахтит но давно уже так потом пропадает, нгьименноьна холодною, потом иногда глушу через минуту опять щавожуьиттихо
#168
Опубликовано 04 Март 2024 - 11:43
Для z12xep / z14xep точно продается
Оригинальный комплект клапан и центральная "дудка" GM 5541525
От Форда , сам клапан 3C3Z6800A
Неоригинал - Dorman 904261
Но, честно, я не в курсе или на z12xe, тем более в первые модели (с коротким фильтром) подойдут на все 100%
Чисто на вскидку, так вроде одинаковые (но это чисто на глаз) . Разница между стаканом фильтра у z12xe и более новыми z12XEP это то что картридж короче и больше в диаметре а так вроде все внутренности одинаковые
Это комплект GM
gm.jpg 36,27К
13 раз скачано
Это Ford
0553c830999459c9ba6672d77ec3c11797802b0007.jpeg 36,34К
12 раз скачано
А это клапан Dorman
dorman.jpg 55,02К
13 раз скачано
Вроде такие же как и у тебя
Изменено: Igor C., 04 Март 2024 - 11:44
#169
Опубликовано 04 Март 2024 - 13:18
Вычитал следующее,
У владельцев стакана GM 90530259 под маленький фильтр стоит другой клапан побольше, эти не подходят, новый клапан не могу найти для этого стакана. Если кто знает подскажите артикул. Новый от форда 3C3Z6800A теперь валяется, не подходит малыш.
У меня как раз короткий фильтр, о майтгод
Изменено: corsaindra, 04 Март 2024 - 13:20
#171
Опубликовано 04 Март 2024 - 14:22
То для A/Z16-18XER
А так же Для любого движка из этого семейства , 1,2 /1,4 после 19МА9235, у которого стакан Hengst под фильтр 105мм
У меня например на z14xep уже давно фордовский стоит
У владельцев стакана GM 90530259 под маленький фильтр стоит другой клапан побольше,
Вот такой что ли, под 86мм фильтр ?
poAAAgNQWeA-960.jpg 10,88К
9 раз скачано
В оригинале нету, и единственный "заменитель" который я знаю, это
MITOFIL 68613212
Если где то у нас найдешь - считай повезло.
А так, заказывай с Али
Самое обидное, что в долбаном станом оркостане, етого добра как грязи, чуть ли не в каждом киоске)
Изменено: Igor C., 04 Март 2024 - 14:27
#172
Опубликовано 04 Март 2024 - 14:31
Во это он и пружина по количесву витков такая же, на али попробую найти.А так же Для любого движка из этого семейства , 1,2 /1,4 после 19МА9235, у которого стакан Hengst под фильтр 105мм
У меня например на z14xep уже давно фордовский стоит
Вот такой что ли, под 86мм фильтр ?poAAAgNQWeA-960.jpg
В оригинале нету, и единственный "заменитель" который я знаю, это
MITOFIL 68613212
Если где то у нас найдешь - считай повезло.
А так, заказывай с Али
Самое обидное, что в долбаном станом оркостане, етого добра как грязи, чуть ли не в каждом киоске)
Долбанный искусственный интеллект на али по фото подумал что это фиксатор для капота :)))
Изменено: corsaindra, 04 Март 2024 - 14:37
#174
Опубликовано 04 Март 2024 - 15:37
У нього ж -19МА923
Ну так він вже підтвердив, що в нього фільтр "короткий", це 86мм
Йому звісно фордовський або 5541525 не підійдуть
Я тому й казав що на більш новітні XEP/XER/XEL є дренажні клапани окремо, що до 12ХЕ з короткими фільтрами - не впевнен
Взагалі, мова зайшла про те що
То для A/Z16-18XER
Може по каталогам воно і йде як на А16XER, але крім каталогів, ще є практика ))))
А на практиці, що GM 5541525, що Форд 3C3Z6800A чудово становляться на z14xep
Це як шланги охолодженн на той же 14ХЕР )))) Всі мені доказують що з 12ХЕ не підійде )))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых