Реклама

Ошибку 1526 дросельОпель корса с , не заводится
#107
Опубликовано 02 Февраль 2024 - 14:24
Вообщем дело было в бензонасосе, не стал я проверять сразу, пока снял это гребаное кольцо, будь оно не ладное, полный бак капец, но сделал аккуратно,
Вытащил старый засунул новый , хомут был в комплекте , пока смог поставить уплотнительную резинку она чуть растянута и направилась сместится но смог, а вот кольцо прокрутил скажем на половину от упоров ну не хотело оно до конца закручивается . Старый бензонасос видимо подклинил, так как начал подсоединять тишина потом видимо тряски то да се раз и заработал. В бензобаке как то многовато металлической стружки ,магнитом собрал все, сам фильтр за 6 лет когда его меняли то не особо оно и грязное. Старый бензонасос был vdo. Замерил тестером напряжение на заведеном авто то составило 14.1 14.2, почему ошибка по генератору была активна это интересный вопрос.
Изменено: corsaindra, 02 Февраль 2024 - 14:26
#109
Опубликовано 02 Февраль 2024 - 16:10
Старый бензонасос видимо подклинил, так как начал подсоединять тишина
потом видимо тряски то да се раз и заработал.
лет 10 назад возвращались с рыбалки,
до киева около 70 км оставалось, насос подклинил...
кажется Витя ака Пилот Т подсказал попробавать...
показал я сыну как с зажиганием играться,
а сам сзади лежа дрыном по баку стучал...
запустился насос! самостоятельно я до киева доехал
#112
Опубликовано 05 Февраль 2024 - 13:05
, что может быть?
#114
Опубликовано 05 Февраль 2024 - 21:15
Не, тут как раз надо не по баку постучать а саму машину "покачать" так чтоб бензин в баке "похлюпал" из стороны в сторону )))))) Пару раз по каким то буграм проехаться, с бордюра спрыгнуть, типа того
А вообще,
и не трогал же колбу с поплавком
подразумевается что колба с датчиком из бака не вынималась, ты только вытащил внутренний "стакан" с турбинкой и фильтром?
Когда назад ставил, положение колбы точно так как и было? Никуда не повернул?
Провода от датчика "подальше внутрь" случайно не пытался запихнуть?
Чисто предположение конечно, один случай на 1000, что могли так звёзды сойтись что указатель топлива на приборке заглючил. Несколько дней после установки насоса вроде же ты говоришь что показывал. "Стрелка падала". Но проверить это можно имея оп-ком.
Либо если стрелка не хочет двигаться ни в какую, опять лезть в бак, смотреть что попало под рычаг (лапку) поплавка, или что его еще могло заклинить в среднем положении
насос.jpg 162,5К
14 раз скачано
#115
Опубликовано 05 Февраль 2024 - 21:29
Не, тут как раз надо не по баку постучать а саму машину "покачать" так чтоб бензин в баке "похлюпал" из стороны в сторону )))))) Пару раз по каким то буграм проехаться, с бордюра спрыгнуть, типа того
А вообще,
подразумевается что колба с датчиком из бака не вынималась, ты только вытащил внутренний "стакан" с турбинкой и фильтром?
Когда назад ставил, положение колбы точно так как и было? Никуда не повернул?
Провода от датчика "подальше внутрь" случайно не пытался запихнуть?
Чисто предположение конечно, один случай на 1000, что могли так звёзды сойтись что указатель топлива на приборке заглючил. Несколько дней после установки насоса вроде же ты говоришь что показывал. "Стрелка падала". Но проверить это можно имея оп-ком.
Либо если стрелка не хочет двигаться ни в какую, опять лезть в бак, смотреть что попало под рычаг (лапку) поплавка, или что его еще могло заклинить в среднем положении
Да, колбу не трогал,сказать однозначно что прям не трогал колбу не могу когда снимал насос то зажимал три защёлки и чуть вращал чтобы вытащить насос то люфт всей системы был но не так чтобы прям крутилось, может рукой задел, ну сейчас полный бак буду ездить пока литров 10 в баке не останется и погляжу упадет ли стрелка ниже пол бака. А подробнее , что можно глянуть в опкоме и куда смотреть именно в какой раздел (у меня на инглише). И потом когда получится снова глянуть на этот поплавок его насколько руками можно трогать двигать? Как то механически проверить реально типа вверх вниз его поднять опустить?
Изменено: corsaindra, 05 Февраль 2024 - 21:32
#116
Опубликовано 05 Февраль 2024 - 22:00
В оп-коме при подключении выбираешь не "automatic car identification" , а выбираешь модель, год и раздел "body" (кузов) .
В нем меню "Instruments" (приборная панель). В зависимости от софта оп-ком, так же встречал у кого то что раздел Instruments вынесен как отдельный раздел, в списке после , engine, transmission итд.
Когда зашел в меню приборки, во первых в окне параметров сразу можно посмотреть показания ДУТ (tank level gauge) и сравнить с тем, что у тебя показывает стрелка на приборке
Ну а потом, справа в окне диагностики есть клавиши ряда опций, такие как Parameters, Programming и Test
Заходишь в опцию тест, и там ты можешь провести проверку любого индикатора на приборке
Запускаешь тест указателя топлива (fuel level gauge) и можешь вручную симулировать изменение уровня топлива в баке, двигая "ползунок" на экране.
Если стрелка реагирует соответственно, то с указателем на приборке все в порядке. Тогда к сожалению лезь в бак опять, смотри где подклинил рычаг датчика или по какой еще причине поплавок не реагирует на уровень топлива
И потом когда получится снова глянуть на этот поплавок его насколько руками можно трогать двигать? Как то механически проверить реально типа вверх вниз его поднять опустить?
Пока не вытащишь всю сборку бензонасоса (с внешней колбой вместе) ты поплавок и рычаг с самим датчиком не увидишь
Двигать его можно главное без фанатизма, Знаешь, сдуру можно не только датчик, а и кое что тоже поломать ))))))
Двигать аккуратненько вверх-вниз, тоесть по направлению его нормального рабочего хода - нихрена с ним не случится. Главное не гнуть рычаг и вбок никуда не отгибать
Хотя, если уже вытащишь датчик, то не мешало бы его разобрать.. Это не сложно. Надо отсоединить рычаг с поплавком от платы с дорожками резистора и посмотреть, в каком состоянии контакы, которые ездят по дорожкам, и сами дорожки резистора случайно не протерты ли уже до дыр
#117
Опубликовано 05 Февраль 2024 - 22:12
В оп-коме при подключении выбираешь не "automatic car identification" , а выбираешь модель, год и раздел "body" (кузов) .
В нем меню "Instruments" (приборная панель). В зависимости от софта оп-ком, так же встречал у кого то что раздел Instruments вынесен как отдельный раздел, в списке после , engine, transmission итд.
Когда зашел в меню приборки, во первых в окне параметров сразу можно посмотреть показания ДУТ (tank level gauge) и сравнить с тем, что у тебя показывает стрелка на приборке
Ну а потом, справа в окне диагностики есть клавиши ряда опций, такие как Parameters, Programming и Test
Заходишь в опцию тест, и там ты можешь провести проверку любого индикатора на приборке
Запускаешь тест указателя топлива (fuel level gauge) и можешь вручную симулировать изменение уровня топлива в баке, двигая "ползунок" на экране.
Если стрелка реагирует соответственно, то с указателем на приборке все в порядке. Тогда к сожалению лезь в бак опять, смотри где подклинил рычаг датчика или по какой еще причине поплавок не реагирует на уровень топлива
Пока не вытащишь всю сборку бензонасоса (с внешней колбой вместе) ты поплавок и рычаг с самим датчиком не увидишь
Двигать его можно главное без фанатизма, Знаешь, сдуру можно не только датчик, а и кое что тоже поломать ))))))
Двигать аккуратненько вверх-вниз, тоесть по направлению его нормального рабочего хода - нихрена с ним не случится. Главное не гнуть рычаг и вбок никуда не отгибать
Хотя, если уже вытащишь датчик, то не мешало бы его разобрать.. Это не сложно. Надо отсоединить рычаг с поплавком от платы с дорожками резистора и посмотреть, в каком состоянии контакы, которые ездят по дорожкам, и сами дорожки резистора случайно не протерты ли уже до дыр
Интересно а почему когда тянул я бензонасос ,видимо плохо защёлки стянул то колба не вышла, что ее удерживает, там ничего не видно
#120
Опубликовано 05 Февраль 2024 - 22:24
плохо защёлки стянулесли защёлки все стянуть колба выходит без труда. При сборке мог не правильно уложить. Когда ставил крышку бака. Можешь поднять сидение и слегка кулаком постучать по ней, наблюдая за приборкой. Если нет, то гайку ты ж не до конца закрутил

#121
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 17:38
Изменено: corsaindra, 06 Февраль 2024 - 18:04
#123
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 18:55
Вот я его и пытался вытащить только у меня фишка на уровень по другому выглядит снимается не так , авто декабрь 2000 возможно что то тогда делали не так. Принцип как и патрубки с боку отвёрткой вдавливать надо и она снимается серпня эта штука вытащилась, всю фишку не смог снять
Прикрепленные файлы:
Изменено: corsaindra, 07 Февраль 2024 - 03:16
#124
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 09:38
только у меня фишка на уровень по другому выглядит снимается не так , авто декабрь 2000 возможно что то тогда делали не так.
Аж самому стало интересно, что там за фишка такая.
Пересмотрел уже всё что мог найти. Нифига. Точно такая фишка как выше на фото, использовалась почти во всех моделях чуть ли не с середины 90-х
И на предыдущей Корсе -Б, и на её "производных" Тигре и Комбо, и на Астрах и на Вектрах, так что то что машина 2000г не имеет значения.
Или ты хочешь сказать что у тебя фишка датчика вот такого плана?
такая
9053289.jpg 69,52К
15 раз скачано или что то типа такого
2233444.jpg 15,71К
15 раз скачано
Так это наоборот, с более новых, Корса - Д и Корса - Е
Может у тебя уже крышка с разъёмами "неродная" ???
В любом случае, эта серая штучка это "замок", фиксатор клемм в разъёме
Не есть хорошо что ты его выдернул
#125
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 10:00
Аж самому стало интересно, что там за фишка такая.
Пересмотрел уже всё что мог найти. Нифига. Точно такая фишка как выше на фото, использовалась почти во всех моделях чуть ли не с середины 90-х
И на предыдущей Корсе -Б, и на её "производных" Тигре и Комбо, и на Астрах и на Вектрах, так что то что машина 2000г не имеет значения.
Или ты хочешь сказать что у тебя фишка датчика вот такого плана?
такая
9053289.jpg или что то типа такого
2233444.jpg
Так это наоборот, с более новых, Корса - Д и Корса - Е
Может у тебя уже крышка с разъёмами "неродная" ???
В любом случае, эта серая штучка это "замок", фиксатор клемм в разъёме
Не есть хорошо что ты его выдернул
Ту фишку что я скинул это фото как раз с датчика уровня топлива на корсу с взято с интернет магазина, и да ту серую фишку я и выдернул, провода остались внутри потом я ту серую хрень обратно втолкнул:))
#126
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 10:15
саму машину "покачать" так чтоб бензин в баке "похлюпал" из стороны в сторону ))))))
Пару раз по каким то буграм проехаться, с бордюра спрыгнуть, типа того
и такая невыдуманная история есть
приехал как-то на работу уже "на лампочке"
припарковался где смог: двумя левыми колесами на бордюр
(ул.терещенкивська, односторонка),
после работы уже не завелась,
столкнул с бордюра, постояла несколько минут ровно,
остатки топлива вернулись в отсек с бензонасосом,
до заправки доехал без проблем
Изменено: lame, 07 Февраль 2024 - 16:07
#127
Опубликовано 11 Февраль 2024 - 17:45
Вообщем протестировал опкомом сегодня ,спасибо Игорю, на приборке стрелку топлива, то реагирует и вниз и до полного она показывает,но в момент когда выбирал instantaneous то стрелка легла в 0 потом перешел в раздел где проверял как раз уровень выбрал и начал ползунком то режим показало от 0 , середина бака и полный, оставил на середине и вышел из настройки, до этого прочитал ошибки то вот были эти ошибки и вот я не знаю или это связано с тем что в бак тогда лазил или по другому поводу. Кстати уже ошибок по генератору небыло. Только эти ошибки были. Вот думаю что это связано с теми проводками в баке что фишку вытащил, но по факту провода не вытащил. Заодно провел адаптацию.
Прикрепленные файлы:
#128
Опубликовано 11 Февраль 2024 - 18:53
Только эти ошибки были. Вот думаю что это связано с теми проводками в баке что фишку вытащил, но по факту провода не вытащил.
177-я ошибка по приборке это недостоверные показания датчика
Р0460 (Circuit high) говорит о том что где то в цепи датчика плохой контакт
(неисправность самого датчика пока не рассматриваем)
В любом случае, обе они у тебя уже не активны.
Указатель уровня топлива на приборке работает или стрелка так и ушла в "0" ?
Стереть ошибки пробовал? Если опять выскочат, то придется все таки лезть под крышку, внимательно осматривать этот разъём
#129
Опубликовано 11 Февраль 2024 - 19:04
177-я ошибка по приборке это недостоверные показания датчика
Р0460 (Circuit high) говорит о том что где то в цепи датчика плохой контакт
(неисправность самого датчика пока не рассматриваем)
В любом случае, обе они у тебя уже не активны.
Указатель уровня топлива на приборке работает или стрелка так и ушла в "0" ?
Стереть ошибки пробовал? Если опять выскочат, то придется все таки лезть под крышку, внимательно осматривать этот разъём
Ошибки стер, указатель работает ,опять встал на середину, пока у меня бенза по пробегу смотрю больше ещё половины, хочу выезжать так чтобы литров 10 осталось и глянуть стрелка ляжет ниже середины., если ляжет то в любом случае лезть надо под крышку. Когда увеличивал шкалу то стрелка было в 0 потому что зашёл в этот раздел и она упала на 0, потом проверил до максимума стрелку и вот тут я теперь вспоминаю что я сделал шаг назад до уровня стрелка на пол бака и так и отключил программу , надо было нат0ьвернуть я так понимаю, но до диагностики она тоже на пол бака показывала, вот гадай теперь получается должно показывать фул бак что ли
Изменено: corsaindra, 11 Февраль 2024 - 19:33
#130
Опубликовано 11 Февраль 2024 - 21:14
Когда увеличивал шкалу то стрелка было в 0 потому что зашёл в этот раздел и она упала на 0,
С этим вроде всё правильно. Когда кликаешь Start test, стрелка становится в "0" потому что тест начинается с 0
("ползунок" на екране, симулирующий уровень в баке начинает тест с "0"
и вот тут я теперь вспоминаю что я сделал шаг назад до уровня стрелка на пол бака и так и отключил программу , надо было нат0ьвернуть я так понимаю, но до диагностики она тоже на пол бака показывала, вот гадай теперь получается должно показывать фул бак что ли
Без разницы
Правильно, это остановить тест (нажать Stop test), потом выходить из окна диагностики приборки
Но, в принципе, не особо критично. Даже если оставил стрелку в каком либо положении не соответствующем актуальному уровню, то после выхода из программы и отключения оп-кома она должна вернуться в то положение которое было до теста
Дя достоверности , обычно после проведения тестов с указателями приборки (уровень топлива, указатель температуры, тахометр итд) , после отключения оп-ком еще делают контрольное включение/выключение зажигания, чтобы убедиться что тест не привел ни к каким изменениям на приборке
Ошибка по датчику у тебя "блуждающая". Тоесть она не висит постоянно активной. То появляется, то уходит в список неактивных, это свидетельствует о том что где то есть неплотный контакт в цепи датчика.
Появилась она у тебя после после попытки снять разъём. Вот и вывод
Вместе с фиксатором клемм ты вполне мог "потянуть" какую нибудь из них
Странно конечно что ты так и не смог снять простейшиий разъём.
Если посмотришь несколькими постами выше, Дмитрий Владимирович под спойлером выложил фото обратной стороны крышки крупным планом
Фишка проводов от датчика топлива фиксируется в разъёме абсолютно так же как и фишка проводов бензонасоса и никак по другому
Чтоб снять, надо не давить куда либо отверточкой, а аккуратненько отогнуть язычок и вытащить фишку. И не тянуть, а если не идет, то не фанатично тянуть, а вытягивать расшатывая из стороны в сторону
В старых машинах эти клемы латунные, и если туда 23 года вообще никто не лазил , то "закисают" так что иногда приходится ВД-шку лить чтоб как то разъёдинить их
Изменено: Igor C., 11 Февраль 2024 - 21:33
#132
Опубликовано 11 Февраль 2024 - 22:03
Igor C., снимается легко независимо от года выпуска.
Всё, что моложе 1999-го так точно.
Мне пару раз разъёми с латунными клемами на старих опелях с таким уже зеленым "пеницилином" на контактах попадались, что действительно капец .
Правда в основном это была "наружка" В баке, в принципе не должно так закиснуть
Тогда вообще не понимаю как это, не снялся разъём? Значит не туда тыкал отверткой )))
Обычно, если всего лишь вставить плоскую отверточку между фишкой разъёма и этим "ушком", то да, выскакивает аж бегом, ну в крайнем случае пару раз пошатать фишку из стороны в сторону
#134
Опубликовано 11 Февраль 2024 - 22:12
Мне пару раз разъёми с латунными клемами на старих опелях с таким уже зеленым "пеницилином" на контактах попадались, что действительно капец .
Правда в основном это была "наружка" В баке, в принципе не должно так закиснуть
Тогда вообще не понимаю как это, не снялся разъём? Значит не туда тыкал отверткой )))
Обычно, если всего лишь вставить плоскую отверточку между фишкой разъёма и этим "ушком", то да, выскакивает аж бегом, ну в крайнем случае пару раз пошатать фишку из стороны в сторону
Я потом сниму этот разъем онтпррстотнаиертво сидел и в черной фишке был вырез где как раз и надавливался это ушко серое я надаваил думал что должна вылезти фишка но вылезла серая это хрень , как не давал не крутил черная фишка не снималась
#135
Опубликовано 11 Февраль 2024 - 22:24
Я потом сниму этот разъем онтпррстотнаиертво сидел и в черной фишке был вырез где как раз и надавливался это ушко серое я надаваил думал что должна вылезти фишка но вылезла серая это хрень , как не давал не крутил черная фишка не снималась
Вот этот язычок держит черную фишку в разъёме
9xlhcdphevrl2zvezgtm86g53.jpg 67,79К
15 раз скачано
Между ним и черной фишкой вставляешь плоскую отверточку, слегка, чтоб не сломать язычок, отгибаешь его наружу, и вытаскиваешь черную фишку
На обеих черных фишках, что на проводах от бензонасоса, что на проводах от датчика абсолютно идентично
Изменено: Igor C., 11 Февраль 2024 - 22:26
#136
Опубликовано 11 Февраль 2024 - 23:10
Вот этот язычок держит черную фишку в разъёме
Между ним и черной фишкой вставляешь плоскую отверточку, слегка, чтоб не сломать язычок, отгибаешь его наружу, и вытаскиваешь черную фишку
На обеих черных фишках, что на проводах от бензонасоса, что на проводах от датчика абсолютно идентично
Вот такой разъем у меня(левая фишка) виднеется серая такая так вот она вставлена в черную и в черной с боку фиксатор по типу не наружу отогнуть а внутрь надовить и как вы указали на фото такого у меня нет я и так и сяк фонариком просматривал. Вот и выдавливал отвёрткой и вылезла серая пластинка но провода остались я серую до конца не вытащил и засунул обратно
Прикрепленные файлы:
Изменено: corsaindra, 11 Февраль 2024 - 23:10
#137
Опубликовано 12 Февраль 2024 - 00:28
надовить и как вы указали на фото такого у меня нет я и так и сяк фонариком просматривал.
Ну не знаю Вот заводмкая крышка от Корсы С, с самого первого дня ее выпуска, и она единственняа в каталоге на все бензиновые двигатели
http://reluvsa.zapto...018JPG00PKD.jpg
https://bild.edocks.de/30057a.jpg
Всё абсолютно идентично как и у всех других Опелей выпуска начало-середина 2000-х
Язычки-защелки со стороны РДТ
Более того, уже посмотрел фото крышек предыдущего выпуска, Корса - Б / Тигра - А
Тоже самое
https://autorrefacci...6/9227848-2.jpg
Не знаю, может у тебя крышка не от Корсы? На ней заводская бирка с номером случайно не сохранилась? ))))
Она обычно наклеена между топливными трубками на крышке
Изменено: Igor C., 12 Февраль 2024 - 11:26
#139
Опубликовано 01 Март 2024 - 19:47
Всех приветствую, прошел месяц ну и только сегодня получилось приступить к дальнейшей диагностики авто, почему же стрелка уровня топлива при полном баке показывает чуть больше половины. Спасибо тестю с его тестером, мой сломался. Вообщем поездил чтобы в баке было литров 10 ( как далее выяснилось было литров 15( на азс смог до полного залить 36 литров) полезли в бак, предварительно отключили акб, начали мерять сопротивление на фишке что внутри и крючком поднимая поплавок и опуская, при полном как бы баке показало 210 ом а когда опускал фишку то 39( и это когда в баке осталось 15 литров. Поплавок совершенно легко очень легко поднимался без признаков зависания и т.д медленно поднимал то показания всегда поднимались ОМ и падали до 39 когда опускал поплавок. Думали обмануть систему. Включили акб ( бензонасос отключили) начал поднимать поплавок ( при включеном зажигании) то реакции стрелки 0, выключил зажигание включил опа стрелка поползла до максимума, потом приборка погасла( не докрутил клему) Собрал все обратно, включил зажигание стрелка и показывала что где то 10-15 литров, поехал на азс заправил доо фула( влезло 36 литров) но стрелка поднялась до уровня чуть больше половины что было как и в прошлый раз. Потом мы взяли скинули фишку на крышке бензобака что снаружи кое как засунули шупы тестера и сопротивление показало 79 ОМ ( т.е по нашим подсчетам как бы зависон поплавка на чуть больше 3/4 хотя фактически на приборке показало чуть больше половины. Вот неделю поездию литров 10 и полезу гляну бут ли поплавок вверх поднят или где то завис.
Информацию не нашел сколько должно быть сопротивление от 0 до максимума ( не подумал я утопить поплавок до 0 глянуть какое будет сопротивление но на 15 литрах+- 2 литра показало 38 39 ОМ.
#140
Опубликовано 02 Март 2024 - 17:00
Странные какие то замеры получились
У тебя датчик VDO 500. У него "рэндж" если правильно помню 38-230Ом
Полный бак как бы показал вроде +/- правильно, но 38-39 Ом должен показывать при "условно пустом" баке, тоесть когда уже не просто горит а начинает мигать лампочка (в баке где то 5Л максимум)
Вынимать датчик, смотреть плату. может там уже дорожки резистора постирало, может "бегущий" контакт на самом рычаге поплавка уже жреновенький
Изменено: Igor C., 02 Март 2024 - 17:00
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых