Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибку 1526 дросельОпель корса с , не заводится

Дросель Опель корса

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#36
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24845
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 21:39

я просто с акума кину провода на насос так наверное безопаснее будет, а то да такое не очень хочеться коротнуть и загубить еще єбу, а при включении зажигания постоянные 12в должно быть?

согласен на 100500 от меньшего к большему, завтра после работы подкину провода на насос

зачем?

Меняй насос :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#37
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 21:44

  а при включении зажигания постоянные 12в должно быть?
 

Постоянные они потому и называются постоянные что напряжение присутствует всегда, независимо от того включено зажигание или нет

 

В частности, по реле бензонасоса.   на 30-ю клему подводятся  постоянные +12В от аккумулятора, с 87-й уходит линия питания на бензонасос и форсунки

Реле бензонасоса установлено "каскадом" с реле ЭБУ , тоесть при включении зажигания срабатывает реле ЭБУ и с него подается +12В на управляющую катушку реле бензонасоса , клема 86. Вот там появляются 12В с включением зажигания

Ну а управляющий минус на катушку реле получает от ЭБУ (клема 85) Вот,  главное не перепутать и не закоротить эту клему

 

 

Кидать напрямую провода от аккума к бензонасосу, ну можно конечно.Ты убедишься работает сам насос или нет.  но конкретно, проблема в реле, в плохом контакте где то на разъёме или проблема в проводке это тебе не укажет. 

Та шо, нигде нема какого нибудь опелевского реле на 2 минуты подкинуть вместо реле бензонасоса?


  • 0

#38
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 21:53

Постоянные они потому и называются постоянные что напряжение присутствует всегда, независимо от того включено зажигание или нет

В частности, по реле бензонасоса. на 30-ю клему подводятся постоянные +12В от аккумулятора, с 87-й уходит линия питания на бензонасос и форсунки
Реле бензонасоса установлено "каскадом" с реле ЭБУ , тоесть при включении зажигания срабатывает реле ЭБУ и с него подается +12В на управляющую катушку реле бензонасоса , клема 86. Вот там появляются 12В с включением зажигания
Ну а управляющий минус на катушку реле получает от ЭБУ (клема 85) Вот, главное не перепутать и не закоротить эту клему


Кидать напрямую провода от аккума к бензонасосу, ну можно конечно.Ты убедишься работает сам насос или нет. но конкретно, проблема в реле, в плохом контакте где то на разъёме или проблема в проводке это тебе не укажет.
Та шо, нигде нема какого нибудь опелевского реле на 2 минуты подкинуть вместо реле бензонасоса?

та нет реле лишнего это факт и взять не у кого.подам питание на бензонасос пойму а вдруг он не работает то все одно новый нужен, а там уже не знаю буду делать фото разъема реле покажите плиз куда скрепку вставлять, если конечно будет ещё смысл и дело все же в бензонасосе
  • 0

#39
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 21:59

Ясно. 

Хорошо владельцам Астры ЗАЗ-бубен  Z14XEP )))))  

Там если есть подозрение на реле бензонасоса, сразу не раздумывая можно вытаскивать и подставлять реле 1-й скорости вентилятора

А еще руают ЗАЗ. Видишь как он позаботился. Целую лишнюю релюшку владельцам подарил ))))))))


  • 0

#40
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 22:10

Ясно.
Хорошо владельцам Астры ЗАЗ-бубен Z14XEP )))))
Там если есть подозрение на реле бензонасоса, сразу не раздумывая можно вытаскивать и подставлять реле 1-й скорости вентилятора
А еще руают ЗАЗ. Видишь как он позаботился. Целую лишнюю релюшку владельцам подарил ))))))))

ну попробую подключить лампочку по сути получается так же аналог для проверки питания до бензонасоса
  • 0

#41
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 22:21



фото разъема реле покажите плиз куда скрепку вставлять, если конечно будет ещё смысл и дело все же в бензонасосе

Та шо там его показывать

 

Вытаскиваешь реле. В колодке видишь 4 контакта, расположенные так как нарисованы красные прямоугольники

Прикрепленный файл  image (1).png   8,29К   7 раз скачано

 

Дальше я тебе уже все расписал 

30 (4)  - должно быть +12В постоянно, вне зависимости включено зажигание или нет

87 (8) - выход питания на бензонасос/форсунки

86 (2) - появляется +12В при включении зажигания

85 (6)  - управляющий минус от ЭБУ

 

Даже без всяких схем,  номера контактов подписаны возле каждой ножки на самом реле

 

Чтоб проверить или насос рабочий, ставишь перемычку в колодке реле между 30 и 87


  • 0

#42
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 22:34

Та шо там его показывать

Вытаскиваешь реле. В колодке видишь 4 контакта, расположенные так как нарисованы красные прямоугольники
image (1).png

Дальше я тебе уже все расписал
30 (4) - должно быть +12В постоянно, вне зависимости включено зажигание или нет
87 (8) - выход питания на бензонасос/форсунки
86 (2) - появляется +12В при включении зажигания
85 (6) - управляющий минус от ЭБУ

Даже без всяких схем, номера контактов подписаны возле каждой ножки на самом реле

Чтоб проверить или насос рабочий, ставишь перемычку в колодке реле между 30 и 87

спасибо. Но если есть обрыв по цепи и я замкну перемычкой и понятно дело бензонасос не сработает а по факту он может быть рабочий то так же я не проверю рабочий ли бензонасос т.е по факту можно проверить как бензонасос так и 12 вольт до него
  • 0

#43
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 22:40

Да. Замыкая между собой 30 и 87 ты проверяешь как насос так и целостность проводки до него.

Но по любому. Если перемкнешь между собой контакты реле и насос не заработает, то чтобы исключить обрыв проводки , вот тогда надо будет подать 12В на насос напрямую от аккума, чтобы убедиться что виновником является именно он

Ну а если замкнешь и насос заработает, то все остальные вопросы отпадают. Меняй реле


  • 0

#44
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 22:57

Да. Замыкая между собой 30 и 87 ты проверяешь как насос так и целостность проводки до него.
Но по любому. Если перемкнешь между собой контакты реле и насос не заработает, то чтобы исключить обрыв проводки , вот тогда надо будет подать 12В на насос напрямую от аккума, чтобы убедиться что виновником является именно он
Ну а если замкнешь и насос заработает, то все остальные вопросы отпадают. Меняй реле

теперь понял, спасибо реально бы сам бы без такой помощи ёмкой я бы не обошёлся , огромное спасибо
  • 0

#45
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1573
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 28 Январь 2024 - 22:58

завтра после работы подкину провода на насос

Тільки не забудь перед цим:

- впевнитись, що батарея дає 12.6 +/- В, тобто заряджена і клеми на ній прикручені,

- будяка передача вИмкнена (выключена),

- запалювання ввімкнено (включено).

Тоді справне авто має запуститися при справному насосі. Якщо ні, то шукай проблему далі...  


  • 0

ПТН ПНХ


#46
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 23:03

Тільки не забудь перед цим:

- впевнитись, що батарея дає 12.6 +/- В, тобто заряджена і клеми на ній прикручені,

- будяка передача вИмкнена (выключена),

- запалювання ввімкнено (включено).

Тоді справне авто має запуститися при справному насосі. Якщо ні, то шукай проблему далі...  

Ти забув ще додати 

-перехрестись перед початком роботи )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


  • 0

#47
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Январь 2024 - 23:07

-перехрестись перед початком роботи )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тіко  зліва направо, а не навпаки. Бо Опель  в Німеччині виробляється... :sm13_:


  • 0

#48
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1573
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 28 Январь 2024 - 23:08

реально бы сам бы без такой помощи ёмкой я бы не обошёлся

   Упс, тут треба починати з лікбезу про те, як взагалі влаштовано авто.... може тойво, простіше привез/сти автоелектрика, бо це ж досить простий автомобіль?

пс. Петре, без образ. Так буде по результату дешевше, та й досвіду трохи підглянеш, питання живій людині задаси... в діалозі краще приходить розуміння. Тому завжди рекомендую на форумах в тих питаннях, де я розумію проблему: набери на моб, за 10хв. спілкування ти взнаєш більше, ніж за 2 тижні на форумі. Добре, що в цій темі відписуються в основному спеціалісти. А якщо тут почав би щось писати Шусман, чи Шварц))

 

  Вже писав хтось про зарядку від генератора, тож добавлю: опелі на рОботах дуже вибагливі до зарядки (бортової напруги). Навіть в корсі С є таке як недозвіл запуску з ключа при малій напрузі (поріг просадки не знаю точний), хоча напряму (замиканням на стартері) крутить досить бодро. Тому приділи увагу цьому питанню. Бо ще й моторчики ізіка тягнуть добре потужність, а за найменшому утрудненні їхньої роботи виникає купа супутніх помилок. 


Изменено: Юрий Сергеевич, 28 Январь 2024 - 23:19

  • 0

ПТН ПНХ


#49
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 23:20

Упс, тут треба починати з лікбезу про те, як взагалі влаштовано авто.... може тойво, простіше привез/сти автоелектрика, бо це ж досить простий автомобіль?
пс. Петре, без образ. Так буде по результату дешевше, та й досвіду трохи підглянеш, питання живій людині задаси... в діалозі краще приходить розуміння. Тому завжди рекомендую на форумах в тих питаннях, де я розумію проблему: набери на моб, за 10хв. спілкування ти взнаєш більше, ніж за 2 тижні на форумі. Добре, що в цій темі відписуються в основному спеціалісти. А якщо тут почав би щось писати Шусман, чи Шварц))

не факт что набрав какого то автоэлектроника а по факту к нему тянуть авто км 10 и то когда у него будет время и не факт что он сделает так все как описано , посему попросил помощи тут сопоставив разные посты и что написано ну больше доверия чем кому то дать авто и по факту ну не получилось что то авто плохое .
  • 0

#50
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1573
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 28 Январь 2024 - 23:22

перехрестись перед початком роботи

то може краще взяти вогнегасник?


corsaindra, Ще раз прочитай мій останній пост, є добавка... 

что написано ну больше доверия

 

пс. В цій темі - майже все по темі.


Изменено: Юрий Сергеевич, 28 Январь 2024 - 23:24

  • 0

ПТН ПНХ


#51
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Январь 2024 - 00:53

то може краще взяти вогнегасник?
То уже нужнее когда гайку будет на баке откручивать. Вряд ли он будет делать спец ключ.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#52
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 29 Январь 2024 - 15:21

То уже нужнее когда гайку будет на баке откручивать. Вряд ли он будет делать спец ключ.

 Деревянная киянка есть, ключ с тряпкой два огнетушителя, весь набор. Так же на вечер приготовил уже лампочку 12 в. Как говорил Игорь что смутило паденте до 3.6 но я вот думаю когда включаешь щажигание соторчикт1'2 секунди работать должен и потом тишина то соответственно тотт замер что мы делали всплес 12 в и потом упало напряжение зате жеь1.2 секунды 


Изменено: corsaindra, 29 Январь 2024 - 15:27

  • 0

#53
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Январь 2024 - 15:24

:sm13_:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#54
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 15:55

 Деревянная киянка есть, ключ с тряпкой два огнетушителя, весь набор. Так же на вечер приготовил уже лампочку 12 в.
А просто подать на клеммы крышки бензонасоса питание, не?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#55
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 29 Январь 2024 - 16:04

А просто подать на клеммы крышки бензонасоса питание, не?

И это сделаем, но надо же проверить и до бензонасоса


  • 0

#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 16:07

но надо же проверить и до бензонасоса
Там точно ничего не будет такого, чтобы сразу крышку снимать.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 16:09

А просто подать на клеммы крышки бензонасоса питание, не?

Не стоит.

Тогда пару штук запасных предохранителей держать в кармане точно надо )))))

 

А если серьезно.   2 провода "+" и "-"  соседние в разъёме, растояние между ихними клеммами 1,5-2мм

Тыкать на ощупь проводами от аккума в фишку разъёма пытаясь попасть по клеммам, для "неэлектрика"  довольно авантюрное занятие.

Пусть уже лучше или крышку снимет, или втыкнет 2 иголки в фишку через резинки с о стороны проводов и к ним цепляет провода от аккума


  • 0

#58
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 29 Январь 2024 - 16:17

Не стоит.

Тогда пару штук запасных предохранителей держать в кармане точно надо )))))

 

А если серьезно.   2 провода "+" и "-"  соседние в разъёме, растояние между ихними клеммами 1,5-2мм

Тыкать на ощупь проводами от аккума в фишку разъёма пытаясь попасть по клеммам, для "неэлектрика"  довольно авантюрное занятие.

Пусть уже лучше или крышку снимет, или втыкнет 2 иголки в фишку через резинки с о стороны проводов и к ним цепляет провода от аккума

Так и думал через иголки ибо там не 2смотркть куда всунул те проводки, 


  • 0

#59
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 16:17

Igor C., две клеммы инсталлировать в

Тыкать на ощупь проводами от аккума в фишку разъёма пытаясь попасть по клеммам, для "неэлектрика"  довольно авантюрное занятие.
Две отдельные клеммы(голые) в разъем и вуаля. Для стопроцентной уверенности можно пластиковую перемычку между клеммами воткнуть. Это если совсем с координацией и моторикой плохо.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#60
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 16:31

 

Igor C., две клеммы инсталлировать в

 

 

Ну вот )))    Для этого же надо знать что там клеммы 4,8 по ширине.   Потом, надо же их где то найти.

Это нам с тобой всё просто )))))))))))


  • 0

#61
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10848
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 16:31

2 провода "+" и "-"  соседние в разъёме, растояние между ихними клеммами 1,5-2мм Тыкать на ощупь проводами от аккума в фишку разъёма пытаясь попасть по клеммам, для "неэлектрика"  довольно авантюрное занятие.

Что мешает сначала подключиться к клеммам, а потом уже к аккумулятору?


Изменено: Avtomobilist, 29 Январь 2024 - 16:31

  • 0

#62
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 16:34

    Для этого же надо знать что там клеммы 4,8 по ширине
Гугл знает, я проверял.

Потом, надо же их где то найти.
В наших гараж не такое найти можно. Хотя с "мамами" всегда напряг.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#63
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Январь 2024 - 16:55

но надо же проверить и до бензонасоса
так до писали же, дать питание напрямую от колодки реле. Насос я бы достал из бака. И проверять его проще и мусор в баке с сеткой почистишь. По времени будет наверное быстрее, чем к разъёму подключаться.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#64
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 17:29

Что мешает сначала подключиться к клеммам, а потом уже к аккумулятору?

А "закрепиться"  в разъёме для начала?

Чтоб прицепить провода к "штыревой" части разъёма на крышке (если снял фишку) и не бояться что они сдвинутся и замкнут пока будешь вылазить из машины , подключаться к аккумулятору, потом залазить в машину слушать или жужжит насос, потом опять вылазить отключаться от аккумулятора, нужно 2 клеммы, или хотя бы 2 маленьких "крокодильчика" в изоляции (такие какими пользуются всякие "ардуинщики").

Или уже на самый крайний случай 2 кусочка термоусадки чтоб закрепить провода к клеммами заодно их заизолировать  

Если не снимая фишки, то тут - иголки рулят

А если уже есть клеммы или воткнул иголки, то без разницы подключать первым к насосу, потом к аккуму, или наоборот

 

А вообще, "алгоритм" действий уже расписали по буквам наверное раза 3 или 4.

Не сбивайте человека с правильного пути. Он сам собьется ))))))))))))))))))))

1- проверить или подается 12В на колодку реле. 

Вытащить реле бензонасоса и пороверить или есть 12В на клемме 30. Если нет - смотреть предохранитель F9

2 - проверить или подается 12В при включении зажигания

 Включить зажигание и проверить или есть 12В на клемме 86. Если нет - смотреть реле ЭБУ и предохранитель F26

3 -  Перемкнуть между собой 30 и 87 в колодке реле. Если насос зажужжал - менять реле, если нет тогда

4 - подать 12В напрямую на клеммы насоса (крышки)

Вот, тогда только пусть ТС подключает насос как ему хочется. Снимает крышку, вынимает весь насос, втыкает иголки, или как ему будет удобней

Если при замыкании контактов в колодке реле насос не работал, но при подаче питания напрямую начал работать -  смотреть проводку и разъёмы от колодки реле до бензобака 

 

Есть небольшой процент вероятности что нет управляюшей массы от ЭБУ, но ТС утверждает что при включении зажигания реле щелкает. Значит этот вопрос отпадает.


  • 0

#65
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Январь 2024 - 17:35

2 - проверить или подается 12В при включении зажигания
+12В есть всегда не зависимо от наличия ключа в замке зажигания. Управляется "минусом" с ЭБУ. 

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#66
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 17:38

+12В есть всегда не зависимо от наличия ключа в замке зажигания. Управляется "минусом" с ЭБУ. 

Дмитрий Владимирович, ну Вы хоть схему посмотрите

 

Управляющий минус на катушку реле идет от ЭБУ, а "+" на 86-ю клему откуда? 


  • 0

#67
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 17:50

О, уже и мусор в баке. Откуда?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#68
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 18:03

 Откуда?

Враги ночью специально насыпали )))))


  • 0

#69
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Январь 2024 - 18:27

12В при включении зажигания
у тебя написано. Но с предохранителя №9 постоянно подаётся. 

 

 

схему посмотрите
ojkcmepwrs8csfnf9voh7nosa.jpg

 

и мусор в баке. Откуда?
Я много лет работал на газобензиновом заводе, газопроводах. Так же нас привлекали к строительству АЗС от Укрнафтогаз. Это может странно выглядеть, но когда идёт монтаж вы думаете трубы кто то моет? Вот как трактор их волоком притащил по грунту, так их и вварили. Тоже с резервуарами. И монтажом трубопроводов на отгрузке продукта на заводе. Не верю что вы никогда не видели забитую сетку в баке. Может в крупных городах и есть контроль качества, а вот в глубинке запросто можно черпнуть дермица. 

Спойлер


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#70
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 29 Январь 2024 - 18:28

Подключил лампочку 12в к щупам тестера далее в разьем зажигание включаем лампочка светится на тестере 12 потом через 1.5 секунд тухнет на тестере 0.т.е до бензонасоса питание есть,  прийдет 31 новый бензонасос я же могу его на сухую подключить ничего страшного что он те 1.5 секунды покрутится поработает?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых