Что мешает сначала подключиться к клеммам, а потом уже к аккумулятору?
А "закрепиться" в разъёме для начала?
Чтоб прицепить провода к "штыревой" части разъёма на крышке (если снял фишку) и не бояться что они сдвинутся и замкнут пока будешь вылазить из машины , подключаться к аккумулятору, потом залазить в машину слушать или жужжит насос, потом опять вылазить отключаться от аккумулятора, нужно 2 клеммы, или хотя бы 2 маленьких "крокодильчика" в изоляции (такие какими пользуются всякие "ардуинщики").
Или уже на самый крайний случай 2 кусочка термоусадки чтоб закрепить провода к клеммами заодно их заизолировать
Если не снимая фишки, то тут - иголки рулят
А если уже есть клеммы или воткнул иголки, то без разницы подключать первым к насосу, потом к аккуму, или наоборот
А вообще, "алгоритм" действий уже расписали по буквам наверное раза 3 или 4.
Не сбивайте человека с правильного пути. Он сам собьется ))))))))))))))))))))
1- проверить или подается 12В на колодку реле.
Вытащить реле бензонасоса и пороверить или есть 12В на клемме 30. Если нет - смотреть предохранитель F9
2 - проверить или подается 12В при включении зажигания
Включить зажигание и проверить или есть 12В на клемме 86. Если нет - смотреть реле ЭБУ и предохранитель F26
3 - Перемкнуть между собой 30 и 87 в колодке реле. Если насос зажужжал - менять реле, если нет тогда
4 - подать 12В напрямую на клеммы насоса (крышки)
Вот, тогда только пусть ТС подключает насос как ему хочется. Снимает крышку, вынимает весь насос, втыкает иголки, или как ему будет удобней
Если при замыкании контактов в колодке реле насос не работал, но при подаче питания напрямую начал работать - смотреть проводку и разъёмы от колодки реле до бензобака
Есть небольшой процент вероятности что нет управляюшей массы от ЭБУ, но ТС утверждает что при включении зажигания реле щелкает. Значит этот вопрос отпадает.