Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибку 1526 дросельОпель корса с , не заводится

Дросель Опель корса

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#71
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 18:37

у тебя написано. Но с предохранителя №9 постоянно подаётся. 

 

 

 

Вы говорите про  разные вещи.

С предохранителя № 9 подается постоянное питание +12В на клему 30, я об этом уже раза 3 написал, это СИЛОВАЯ ЦЕПЬ

А  +12В в ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ реле (клема 86) питание подается при срабатывании реле ЭБУ , при включении зажигания

Да, катушка реле управляется "минусом" от ЭБУ, но если с включением зажигания на клеме 86 не будеб "плюса", то уже по барабану целое там реле или подгоревшее, есть постоянный плюс на 30-м контакте или нету


Изменено: Igor C., 29 Январь 2024 - 18:47

  • 0

#72
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 29 Январь 2024 - 19:05

Жалоба Вставить ник или выделенный текст
ничего

про  разные вещи.

:blush:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#73
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 19:16

Не верю что вы никогда не видели забитую сетку в баке.
Ни разу

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#74
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 19:46

Подключил лампочку 12в к щупам тестера далее в разьем зажигание включаем лампочка светится на тестере 12 потом через 1.5 секунд тухнет на тестере 0.т.е до бензонасоса питание есть,  прийдет 31 новый бензонасос я же могу его на сухую подключить ничего страшного что он те 1.5 секунды покрутится поработает?

Та чего уже сразу было не протестировать  насос подачей питания напрямую.

Уже действительно, воткнул бы 2 иголки в разъём, или для надежности непосредственно в провода возле разъёма,

убедился бы работает насос или нет, уже бы и закрыли этот вопрос.

 

Крутить бензонасос "на сухую",  ну не знаю. Теоретически именно за 1,5 сек ( не больше) с ним ничего не должно случиться, но я бы не рисковал.  На практике - пару секунд работы "на воздухе"  и насос в мусор


  • 0

#75
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 29 Январь 2024 - 19:50

Та чего уже сразу было не протестировать  насос подачей питания напрямую.

Уже действительно, воткнул бы 2 иголки в разъём, или для надежности непосредственно в провода возле разъёма,

убедился бы работает насос или нет, уже бы и закрыли этот вопрос.

 

Крутить бензонасос "на сухую",  ну не знаю. Теоретически именно за 1,5 сек ( не больше) с ним ничего не должно случиться, но я бы не рисковал.  На практике - пару секунд работы "на воздухе"  и насос в мусор

Блин, тогда придется и подать питание на бензонасос , не все сразу порционно разбавляюбудовольствие


  • 0

#76
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 20:01

:smile284:

Кличте вже Євгена :sm13_: 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#77
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 20:08

:smile284:

Кличте вже Євгена :sm13_:

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#78
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1573
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 29 Январь 2024 - 20:47

Rek, от гат)) 

пс. хлопці, в мене серйозне питання: насіння замість попкорна підійде?


Изменено: Юрий Сергеевич, 29 Январь 2024 - 20:48

  • 0

ПТН ПНХ


#79
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24845
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 21:57

воткнул бы 2 иголки  непосредственно в провода возле разъёма,

 

:sm12_: :nono:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#80
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 22:15

:sm12_: :nono:

Присоеденюсь. Таким методом легко  подпалить жилы провода в месте "внедрения" с последующим развитием процесса. Тем более, что предполагается клин насоса с повышением тока в цепи. Метод - максимум для каких-то слаботочных цепей типа датчиков. Ну и в местах, где  не подразумевается коррозия  через прокол в изоляции.


  • 0

#81
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 22:35

Ну, допустим за секунду не подпалит. Там же не надо гонять насос пол часа. Достаточно только на секунду подать питание убедиться что насос  крутится.

Насчет прокола и последующего развития процесса, да, хотя тоже в принципе  смотря чем прокалывать. Конечно, если загнать гвоздь или цыганскую иголку то лучше конечно этого не делать

Пусть тогда просовывает иголку с обратной стороны в разъём

 

P.S. Я вот тоже считаю что "быстросъёмные" соединители проводов, которые работают как раз по принципу прокалывания изоляции, только портят проводку, поэтому никогда их и не использую

Но "профессионалы" заявляют что все это чушь. и добрая половина всякого доп. оборудования причем даже от солидных брендов, комплектуется именно такими соединителями


Изменено: Igor C., 29 Январь 2024 - 22:37

  • 0

#82
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 23:28

Ну, допустим за секунду не подпалит. Там же не надо гонять насос пол часа. Достаточно только на секунду подать питание убедиться что насос крутится.

Именно в первый момент включения при маленькой и нераспределённой площади контакта иголки с проводом и произойдёт подгорание отдельных жил.

 

 

Пусть тогда просовывает иголку с обратной стороны в разъём

Более щадящая метода, но без опыта тоже можно запортачить фишку.

 

 

 

Я вот тоже считаю что "быстросъёмные" соединители проводов, которые работают как раз по принципу прокалывания изоляции, только портят проводку, поэтому никогда их и не использую

Тоже всегда как серпом по фаберже такие соединения, может потому, что образование связано с энергетикой, в том числе высоковольной. Там за такое убивают... :sm13_:

 

 

 

Но "профессионалы" заявляют что все это чушь. и добрая половина всякого доп. оборудования причем даже от солидных брендов, комплектуется именно такими соединителями

Кстати,  приходилось несколько раз монтировать таким образом. Надо признать, что если внутри кузова или подкапотка\багажник,то, в принципе, вопросов не было до конца владения машинами.


Изменено: Andre_71, 29 Январь 2024 - 23:29

  • 0

#83
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2024 - 23:37

насіння замість попкорна підійде?
Ні

:nono:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#84
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Январь 2024 - 23:43



 

Тоже всегда как серпом по фаберже такие соединения, может потому, что образование связано с энергетикой, в том числе высоковольной. Там за такое убивают... :sm13_:

 

 

Коллега, вы не правы

Я тоже перешел на автомобильную электрику вынужденно,  хотя до этого всё время работал с оборудованием , скажем так "побольше чем 12В))))"

Так така штука как "зажим прокалывающий" типа  ZCEP сплошь и рядом используется в "высоковольтке", в частности для подключения потребителей к кабелям РУ либо к "воздушкам" ЛЭП  с проводами СИП типа, и даже для "обвода" изоляторов на опорах

 

Прикрепленный файл  zcep.jpg   76,29К   9 раз скачано     Прикрепленный файл  ЕНЗ1.jpg   32,27К   9 раз скачано

 

А в остальном, оно действительно, таки да. Если авто не эксплуатируется где то в Шотландии или Северной Ирландии, и еще вдобавок это соединение где то в салоне, то пройдет еще 24 года пока прокол иголкой обернется отгниванием провода в этом месте

Эта Корса уже точно столько не проживет )))))


Изменено: Igor C., 30 Январь 2024 - 00:05

  • 0

#85
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Январь 2024 - 00:59

Так така штука как "зажим прокалывающий" типа ZCEP сплошь и рядом используется в "высоковольтке", в частности для подключения потребителей к кабелям РУ либо к "воздушкам" ЛЭП с проводами СИП типа

Я больше о ТВН(техника высоких напряжений), о кабелях в десятки киловольт...


  • 0

#86
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 30 Январь 2024 - 01:43

 

Эта Корса уже точно столько не проживет )))))

Не говорите так она будет жить в сердце моей жены❤️ ей то ездить на ней надо она ее любит мне моего авто хватает.

 

Может тогда точно не прокалывать, что же выбрать .

Блин ещё перед этим заправился и в баке литров 40 из 50,


  • 0

#87
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 30 Январь 2024 - 02:23

к щупам тестера
И почему было сразу не замерять сопротивление на моторе?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#88
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 30 Январь 2024 - 08:30

 

Может тогда точно не прокалывать, что же выбрать .

 

Вот блин, понарасказывали  страшилок человеку ))

 

Зайди на любой строительный рынок, там где продают всякую электрику / кабеля,  автобазар, "Эпицентр" в конце концов.  Возьми себе вот такие простейшие 2 клемы  на 4,8, одень их в "кембрик" или просто воткни пару спичек между ними чтоб не коснулись друг друга, и меряй  сколько угодно

https://prom.ua/p126...r-mama-075.html


  • 0

#89
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Январь 2024 - 09:23

Может тогда точно не прокалывать, что же выбрать .
Слушайся своего сердца :blush:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#90
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1573
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 30 Январь 2024 - 14:56

Слушайся своего сердца

Або ріж нах, потім скрутиш...


  • 0

ПТН ПНХ


#91
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17876
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 11:01

Один я не понял, что это за прикол? Питание или есть, или его нет. Что за 3,6В?  Может в проводке дело?Ну там окислы\перегнил провод...

У вівторок робив Вектру Ц, теж по проводці паливного насоса, воно дійсно так і відбувається. Мультиметр показує спочатку 12В, а потім просадку напруги, тільки на вектрі було не 3,6, а 7В.  :smile44:


  • 0

#92
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 11:11

У вівторок робив Вектру Ц, теж по проводці паливного насоса, воно дійсно так і відбувається. Мультиметр показує спочатку 12В, а потім просадку напруги, тільки на вектрі було не 3,6, а 7В.  :smile44:

Я так понял при включения зажигания для увеличения давления в топливной рампе насос 2 секунды подкачивает бенз потом выключается отсюда и уходит те 12 в  . О простите великие гуру что может не так написал где то. Насос пришел , завтра буду ставить 


  • 0

#93
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17876
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 11:19

 Насос пришел , завтра буду ставить 

Так а старий насос було перевірено?



О простите великие гуру что может не так написал где то.

Моя відповідь була Андрію, про те що дійсно з мультиметром спостерігається така поведінка (що напруге не стає 0В)


  • 0

#94
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 12:30

старий насос було перевірено?
будет у него два насоса. Там может просто шланг треснул) Заплатить 1300 проще чем гайку провернуть :ac:

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#95
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 13:08

будет у него два насоса. Там может просто шланг треснул) Заплатить 1300 проще чем гайку провернуть :ac:

Шо ви логику не включаете, насос упакован ,куплен на єкзисте , зачем лазить 2 раза в бак, приехал с новым насосом , раскрутил проверил старый, если проблема с шлангом хотя причем тут шланг если насос не шумит, то новый насос обратно везется на Экзист и деньги вернут обратно


Изменено: corsaindra, 01 Февраль 2024 - 13:19

  • 0

#96
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 13:09

Я так понял при включения зажигания для увеличения давления в топливной рампе насос 2 секунды подкачивает бенз потом выключается отсюда и уходит те 12 в  . 

Именно так. Уже обсуждали ранее.

У всех  двигателей у которых мозги  Бош или Сименс (Мотроник или Симтек) во всяком случае так

Сделано это именно для того чтоб "подкачать" топливо в рампу перед запуском двигателя

Как выяснилось, такой опции нет у двигателей 1,6 с мозгами Делко.  Наверное там какие то другие особенности топливной системы


Изменено: Igor C., 01 Февраль 2024 - 13:09

  • 0

#97
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8812
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 14:02

зачем лазить 2 раза в бак
все твои проверки что ты делаешь с 27 числа, можно сделать за час стоя на обочине.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#98
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 14:09

все твои проверки что ты делаешь с 27 числа, можно сделать за час стоя на обочине.

https://youtu.be/ESDZPSrO128

 

))))


  • 0

#99
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 14:15

все твои проверки что ты делаешь с 27 числа, можно сделать за час стоя на обочине.

Я рад что у вас много времени но к сожалению я к авто могу только на выходных попасть вот вам и кажется что так долго. Я с осени колеса на второе авто не могу отбалансировать



Класс и не поговорили бы на 3и страницы а так общение :)) да и вам спасибо, много для меня нового в диагностике авто этого просветили 


Изменено: corsaindra, 01 Февраль 2024 - 14:40

  • 0

#100
Bagrov

Bagrov

    Клубний АвтоСкляр ;)

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 41
  • Имя:Євгеній
  • Город:Київ
  • Авто:VECTRA C
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 14:21

будет у него два насоса. Там может просто шланг треснул) Заплатить 1300 проще чем гайку провернуть :ac:

Це буде привентивна заміна насосу, нащо чекати коли він ляже?) 


  • 0

Якщо комусь треба: 067-246-64-10 


#101
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48813
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 14:46

все твои проверки что ты делаешь с 27 числа, можно сделать за час стоя на обочине.

10 минут. Одна перемычка и два провода.

Но у самурая нет цели, только путь))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#102
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 16:34

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"(с).



У вівторок робив Вектру Ц, теж по проводці паливного насоса, воно дійсно так і відбувається. Мультиметр показує спочатку 12В, а потім просадку напруги, тільки на вектрі було не 3,6, а 7В. :smile44:

Так це воно як довго тримає таку просадку? 1-2 сек(спадаючи) чи через хвилину+ теж не нульові значення?

Бо зі слів ТС-а при під'єднанні лампи все до нуля падало.

До речі, сам моторчик якого виконання у бензонасосах? Бесколекторній чи звичайний, зі щітками? Якось не цікавився цим питанням раніше.


  • 0

#103
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 17:07



 

 

До речі, сам моторчик якого виконання у бензонасосах? Бесколекторній чи звичайний, зі щітками? Якось не цікавився цим питанням раніше.

Самий звичайний

Прикрепленный файл  fuel pump.jpg   71,4К   5 раз скачано

1— выпускной топливный штуцер, 2 — клемма для присоединения проводов, 3 — угольные щётки, 4 — постоянный магнит, 5 — корпус насоса, 6 — ротор, 7— впускной штуцер, 8 — фильтр, 9 — клапан сброса давления, 10 — якорь, 11 — обратный клапан.


  • 0

#104
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 17876
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:ML400
  • Гос. номер:BANK
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 17:08

Так це воно як довго тримає таку просадку? 1-2 сек(спадаючи) чи через хвилину+ теж не нульові значення?

Я особливо довго не міряв, тому не скажу наскільки довго, але секунд 5-6 точно було. І це була напруга керуючого ланцюга, а не силового. Щойно передивився відео


  • 0

#105
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 17:40

Самий звичайний

Сенкс...

 

І це була напруга керуючого ланцюга, а не силового.

Тобто на обмотці реле насосу? Це ще можна пояснити  певним порогом спрацювання реле 9-10 В, всі інші рівні напруги, що нижче, сприймаються як "вимкнено". А от на насосі, який практично закорочує ланку через обмотку якорю, дивно було отримати 3,6 В.  Він або мав би повільно обертатися, або закоротити напругу до нуля, як лампочка.


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых