Как-то сложно всё для Астры. Какой пробег? Зачем насос?(свечи, модуль, насос, стойки, промывка печки и т.д.)
Реклама

Проблема с зажиганиемНепериодческое появление ошибки Р0302
#36
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 09:37
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#42
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 12:10
Не встречал ещё нехватки давления ни разу
На моей Авешке (Т200) был надорван шланг вентиляции бензобака, а проходит он над правым задним колесом и, соответсвенно всю грязь тянуло в бензобак. Насос начал давать до 2 атм. - машинка не набирала обороты и, соответственно, не тянула. Нашли порыв шланга только после снятия бензобака. Но в авешке и насос и фильтр меняются без проблем.
#44
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 14:12
Не правильно выразился - ошибку стер. На совсем холодном ошибку не дает, но не надолго. Вообще с утра бывает по разному. Иногда чуть подтраивает, иногда нет, иногда плавают обороты. Ошибка выскакивает при прогреве около 45-50 градусов ( на газ переходит при 55)
#45
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 14:52
Молоко-ожог-вода. Это понятно.На моей Авешке (Т200)
Но никакого отношения к Астре система подачи топлива с Авео не имеет.
И грязь Астре в бак может попасть если только её туда умудриться насыпать
Изменено: Rek, 21 Февраль 2024 - 14:52
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#46
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 15:29
Как говорил один герой "обжегшись на молоке, дуют водку", но видел несколько роликов менно по астре h, где "умирал насос" из-за фильтра, вот по этому и купил новый...а после замены (надеюсь в выходные) продую старый и отпишусь
Изменено: dzhaith, 21 Февраль 2024 - 15:30
#48
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 19:41
Так, пардон, помилився.
Дякую.
dzhaith, так а где ж давление во впуске?
Вот что интересно: было на телефоне приложение кар сканер и в нем было давление во впуске. Купил про-версию и НЕТ ЭТОГО ПАРАМЕТРА завтра найду старый телефон (там еще старая версия) и проверю давление на х.х.
Изменено: dzhaith, 21 Февраль 2024 - 19:57
#50
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 19:55
dzhaith,
а можливо як по всім опелям, добра заправка, мінус газ, і пару десятків км на 4500-5000 рпм...
кажуть допомагає, але саме на опелях...
п.с. бо так і на нову автівку порад назбирається....
Добра заправка це добре, але у нас таких вже нема. Ось прийде очисник клапанів, заллю и поганяю на бензині
#51
Опубликовано 21 Февраль 2024 - 20:01
Добра заправка це добре, але у нас таких вже нема
я двічі в рік катаю хадо для очистки паливної (ще для очистки каталізатора ефект дає)
результат бачу, тому кілька років це роблю
пальне з укрнафти, флакон на бак
Изменено: vigors, 21 Февраль 2024 - 20:02
#58
Опубликовано 22 Февраль 2024 - 08:17
як по всім опелям, добра заправка
Не тільки по опелям.... але 50/50, залежно від стану паливної апаратури. Гірше не буде. Декілька разів виручало: залив бак доброго 95+, викатав (не треба цих 4500-5000), то форсунки перестали проливати, запуск добрий, паливна трохи промивається.
ПТН ПНХ
#60
Опубликовано 22 Февраль 2024 - 09:03
Получается пропуски зажигания только на прогретом двигателе - это как-то сужает поиск?ГБО отключить сможешь, полностью?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#61
Опубликовано 22 Февраль 2024 - 10:28
Зато у тебя тебя турбина появилась..
Motor Data ещё можно, тоже есть давление.
Переустановил, купил ВСЕ - давление не вижу -может это я туплю? только параметр "рассчетный наддув" - 1,01 bar
ГБО отключить сможешь, полностью?
Могу, конечно
Изменено: dzhaith, 22 Февраль 2024 - 10:32
#64
Опубликовано 22 Февраль 2024 - 13:08
а напомни. Пропуски и бензе и ГБО? Если прогрета и ошибку стереть, переключится на бензин. Так же будет ошибка?
Да, пропуски на прогретом моторе и на бензине и на газе...но не всегда...(в смысле появляются пропуски)
Изменено: dzhaith, 22 Февраль 2024 - 13:23
#65
Опубликовано 22 Февраль 2024 - 18:17
нарыл еще одну ошибку Р0014 "Положение распределительного вала В(В1) - чрезмерное опережение" может вся проблема в клапане регулировки фаз?
Теоретически да, но поскольку проблема пропуска светится в одном цилиндре, то возможно причина комбинированная, поджатый клапан с "чрезмерным опережением" в определённые моменты приводит к преждевременному открытию и падению давления, что и регистрирует ЭБУ.
#67
Опубликовано 24 Февраль 2024 - 20:21
dzhaith, наверное поздновато. Под голову надо лезть. А гаварили газ зоводской... Ни когда б не подумал что он так настроен.
Хотя замеры зазоров интересно увидеть.
Ведь были же симптомы. Увеличился расход. Потеря тяги.
Изменено: Дмитрий Владимирович, 24 Февраль 2024 - 20:29
#69
Опубликовано 26 Февраль 2024 - 08:13
Результаты раскоксовки не порадовали: во втором цилиндре компресия увеличилась только до 5...Машинка, правда, поехала явно резвее, расход снизился, а вот ошибка на прогретом двигателе появляется. Заказал прокладку под клапанную крышку - следующие выходные полезу к клапанам.
Вопрос - после замены масла в левом нижнем углу приборки (снова на прогретом двигателе) появилась иконка масленки на волне желтого цвета - как снять? (в ошибках не вижу)
Изменено: dzhaith, 26 Февраль 2024 - 08:14
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых