А смысл?
Нет бы помочь
Реклама

И снова помпа!Проклятие
#72
Опубликовано 29 Май 2025 - 00:14
Короче приехал с работы поздно, решил слить воду. Бачок весь в ржавчине, ее много. Перфекционист внутри меня не позволил мне подвергать новую помпу насилию, и я действовал на интуиции. Снял термостат, поставил вместо него старый из которого вытащил клапан, открутил сливную пробку радиатора, вытащил с подвала шланг с проточной водой, и вставил его в бачок. После чего завел двигатель и ровно час гонял его под проточной водой. Температура первые 10 минут держалась 48 градусов, затем 30-40 минут 45 градусов, вода из системы шла уже чистой, чтобы ее было видно я подставил обрезанную баклажку под отверстие радиатора. Затем я интуитивно подумал что следует погазовать, хотя бы до 1600-1800 оборотов, короткие прогазовки секунд по 10, больше и дольше не газовал, так как начал промывку уже в 23:10 чтобы создать завихрение в контуре, так как помпа механическая, то логично что при больших оборотах она быстрее, а значит сильнее гонит. И в этом я был абсолютно прав. После таких прогазовок вода в баклажке ставала бурой. По моему мнению помпа высасывала ржавчину из неудобных мест, типа печки и пр. Вобщем ровно через час в 00:10 после очередной прогазовки я увидел чистую воду в баклажке, на том и закончил. Воду поставил под машину, утром гляну выпал ли осадок. Вернул на место термостат, и залил дистилят, которого у меня было ровно три литра, и которого сейчас хватило ровно по уровень. Ясно что до утра где-то выйдет воздух и он уйдет из бачка, но остаток долью очищенной водой. Завтра после работы если магазин не подведет, заберу Febi G12, солью дистилят, и залью антифриз.
https://youtube.com/shorts/MiZ2SpNabDc
Такие дела.
#76
Опубликовано 29 Май 2025 - 09:36
чому нормальний не залити, який виробник рекомендує, тим більше по ціннику різниця не суттєва
п.с. яка жижа такий і результат....
на этот вопрос есть ответ в этой теме, и других по антифризу
вода после отстоя за ночь в баклажке чистейшая, против солнца засвечивалась камера, а в тени грязная баклажка может искажать.
Наверно за сегодняшние поездки на больших оборотах из печки сегодня что-то еще вытянет, но думаю за час вышло максимальное количество дряни.
#77
Опубликовано 29 Май 2025 - 09:53
Я також рік тому повимивав ту коричневу субстанцію. Колір не змінився на відтінок іржі досі.
Недавно замінив розширювальний бачок, бо старий вже репався промінням-тріщинками навколо і свистів під штуцером на великий радіатор. Ні пайка, ні підпайка не допомагали. Бачок новий Полкар, кришка ЖМ рідна залишилася. Тиск тримає система.
Вчора замінив рідний радіатор двигуна. Рідний був явно Behr, поставив Nissens. Якість нижче, спускник ОР не такий "сексапільний" як на оригіналі, не така брутальна обжимка металу на пластик але пойдьот. Рідний 16 років послужив, новому можна трохи менше.
но думаю за час вышло максимальное количество дряни.
Ти ж розумієш, шо та дрянь, це поступова корозія чугунного блоку у сприятливих умовах.
Бери путьову ОР з необхідною хімією і процес корозії зупиниться.
Изменено: baton45, 29 Май 2025 - 09:56
#79
Опубликовано 29 Май 2025 - 11:37
Вчора замінив рідний радіатор двигуна. Рідний був явно Behr, поставив Nissens. Якість нижче, спускник ОР не такий "сексапільний" як на оригіналі
Я Nissens поставил осенью 17-го года, около восьми лет на нем езжу, радиатор неплохой, после прошлогоднего ДТП думал буду менять, потому шо его здорово клюнула фара, но трубки не пережало как оказалось, пластинки я кое как разровнял шилом, и работает дальше. А про сливное отверстие я много раз за много лет упоминал, краники искал на него, ставил латунный жигулевский, но он подтекал. Сливать антифриз из него для повторного использования крайне проблемно, сливная дырка прямо на подрамнике, подставить что-либо не просто. Та даже пробку выкрутить без проблем не просто.
#81
Опубликовано 29 Май 2025 - 15:13
А я думаю якусь резинову трубку туди надівати прямо на кранік, нехай стікає. У Бехрі канєшн0 лило наче бугай сцить. Ну то такоє. Якщо великих питань не буде з ОР то і нехай.
ааа, ну так тогда у нас разные ниссенсы. У моего nissens 63016 на отверстие не наденешь ничего
У тебя все таки "папа" хоть и менее сексуальный с твоих слов, а у меня вобще "мама"
Изменено: eugen_dp, 29 Май 2025 - 15:21
#82
Опубликовано 29 Май 2025 - 21:33
Короче приехал с работы поздно, решил слить воду. Бачок весь в ржавчине, ее много. Перфекционист внутри меня не позволил мне подвергать новую помпу насилию, и я действовал на интуиции. Снял термостат, поставил вместо него старый из которого вытащил клапан, открутил сливную пробку радиатора, вытащил с подвала шланг с проточной водой, и вставил его в бачок. После чего завел двигатель и ровно час гонял его под проточной водой. Температура первые 10 минут держалась 48 градусов, затем 30-40 минут 45 градусов, вода из системы шла уже чистой, чтобы ее было видно я подставил обрезанную баклажку под отверстие радиатора. Затем я интуитивно подумал что следует погазовать, хотя бы до 1600-1800 оборотов, короткие прогазовки секунд по 10, больше и дольше не газовал, так как начал промывку уже в 23:10 чтобы создать завихрение в контуре, так как помпа механическая, то логично что при больших оборотах она быстрее, а значит сильнее гонит. И в этом я был абсолютно прав. После таких прогазовок вода в баклажке ставала бурой. По моему мнению помпа высасывала ржавчину из неудобных мест, типа печки и пр. Вобщем ровно через час в 00:10 после очередной прогазовки я увидел чистую воду в баклажке, на том и закончил. Воду поставил под машину, утром гляну выпал ли осадок. Вернул на место термостат, и залил дистилят, которого у меня было ровно три литра, и которого сейчас хватило ровно по уровень. Ясно что до утра где-то выйдет воздух и он уйдет из бачка, но остаток долью очищенной водой. Завтра после работы если магазин не подведет, заберу Febi G12, солью дистилят, и залью антифриз.
https://youtube.com/shorts/MiZ2SpNabDc
Такие дела.
Это все хорошо но нужно было на старой помпе это делать!
Новая получила удар по печени как ни крути
Судя по фото выше ничего хорошего в сист.охл-я в будущем не ждет ИМХО нажаль
#83
Опубликовано 30 Май 2025 - 10:15
Это все хорошо но нужно было на старой помпе это делать!
Новая получила удар по печени как ни крути
Судя по фото выше ничего хорошего в сист.охл-я в будущем не ждет ИМХО нажаль
Леха надеюсь не сильный, только на работу съездил и домой, перед этим делом, меньше 50 километров. Ведь пока ж не провел вскрытие мне непонятна была причина. Проведу за лето еще раз, а может и два такую процедуру. Потому что остатки ржавчины всеравно будут лезть из труднодоступных мест еще какое-то время, вытряхиваться при езде по бездорожью, с горы-в гору, вымываться на больших оборотах. Вчера съездил на работу, и домой по дороге домой забрал антифриз, и дистилят заказывал с ним, но тот не пришел вчера. Приехав домой слил ту смесь из трех литров дистилята и остатков водопроводной воды оставшихся от промывки, но вода была бурого цвета, и в бачке были отложения. Езда по пересеченной местности повытряхивала шлам из той же печки и прочих мест. Потому не стал сразу лить антифриз, а залил очищенную покупную воду, прогнал по контуру, слил, она тоже была бурой, а после этого залил антифриз. Хотя бы новой ржавчины надеюсь не будет появляться, на канистре написано что он с антикоррозийными присадками. Когда он потеряет цвет я еще раз повторю такую прямопроточную промывку, затем сполосну дистилятом, и залью новый антифриз. Пока лето на улице, идеальные условия мыть проточной водой, двигатель не перегревается, но и держит комфортную температуру ~50 градусов, нормальную для того чтобы размывать всю дрянь.
Изменено: eugen_dp, 30 Май 2025 - 10:25
#88
Опубликовано 30 Май 2025 - 13:15
Проведу за лето еще раз, а может и два такую процедуру. Потому что остатки ржавчины всеравно будут лезть из труднодоступных мест еще какое-то время,
По этой схеме https://www.drive2.r...13571146007129/ промой Трилоном-Б, как Раа советует, и не морочь голову с трёх-кратными повторениями за сезон. Только нужно брать именно динатриевую соль, а не тетранатриевую. Тетра- – щелочная среда, для тонкого алюминия (типа радиаторов) может опасность представлять. Динатриевая имеет меньше рН, меньше 7, поэтому безопаснее.
И если потом, через пару -тройку месяцев, снова будет ржавчина прогрессировать, то причина не в воде, а кое в чём другом.
Изменено: Andre_71, 30 Май 2025 - 13:20
#89
Опубликовано 30 Май 2025 - 14:39
По этой схеме промой
Смутило "Зеленое — это окислы алюминия." может меди, хотя где б ей взятся если радиатор не бронзовый?
Только нужно брать именно динатриевую соль,
Так я на нее ссылку и давал, если не там, то можно и на Розетке заказать
Норма 6
Ну походу, продолжение слдует
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#90
Опубликовано 30 Май 2025 - 15:05
Смутило "Зеленое — это окислы алюминия." может меди, хотя где б ей взятся если радиатор не бронзовый?
Там в каментах опровергли, что зелёное - окисли алюминия. Зелёное - окислы железа,т.е. скорее всего - чугунного блока.
Так я на нее ссылку и давал, если не там, то можно и на Розетке заказать
Я уточнил просто, почему именно динатриевая.
#91
Опубликовано 30 Май 2025 - 17:26
Там в каментах опровергли, что зелёное - окисли алюминия. Зелёное - окислы железа,т.е. скорее всего - чугунного блока.
Сразу не читал, сейчас перечитал, там такая феерия химиков собралась
Я уточнил просто, почему именно динатриевая.
Это в тех комментариях нужно уточнять
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#94
Опубликовано 30 Май 2025 - 19:15
Феби лучшее тамушта не хепу
та тому що фебі в результаті хепу.....
п.с. краще дистилят і харчовий барвник, до листопада дотягне...
а там тупо самою дешевою горілкою залити, і перезимувати....
на весні коктель з бачка посмакувати можна....
п.с. не китайська скф потекла по індикатору на 18 тис, жм охлаждайка відполірувала металеву синю крильчатку...
головне від фарби не було такої іржі як в ТС
видно він за неї боровся...
Изменено: vigors, 30 Май 2025 - 19:20
#101
Опубликовано 31 Май 2025 - 13:46
Весь "кисель" вымывается за два приёма. В течении двух часов.
Ингредиенты см.выше.))
Я так понял, что за два раза вымывается то что успеет, а остальное фиксируется ингибитором
Какие именно ингибиторы, в каких пропорциях, где их взять?
Ну можно нагуглить типа такого Ингибитор коррозии системы охлаждения Radiator Complete Care 9911, 325мл
Дистилят и ингибиторы?
В хорошем антифризе ингибиторы присутствуют
Изменено: paa, 31 Май 2025 - 13:47
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых