Разрешение в НИИ - 390 в кассу - а это что за так? Зачем?
Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#3888
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 11:24
это типа что бы пассажир был легальный
Сегодня заметил , что водительское сиденье не откидывается достаточно назад - при сдвинутом вперёд сиденье барашек крутится, спинка доходит до более менее удобного положения - и всё, упор!Пассажирская вроде откидывается дальше - но я понял чтоб её сдвинуть вперёд - нужно приложить смекалку.Обе спинки откидываются вперёд.
#3889
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 12:09
Если это как и у меня , то смекалка нужна, там нету ручки которая поднимает механизм салазок по которым ездит сиденье... :)
Сегодня заметил , что водительское сиденье не откидывается достаточно назад - при сдвинутом вперёд сиденье барашек крутится, спинка доходит до более менее удобного положения - и всё, упор!Пассажирская вроде откидывается дальше - но я понял чтоб её сдвинуть вперёд - нужно приложить смекалку.Обе спинки откидываются вперёд.
#3891
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 12:43
Сегодня заметил , что водительское сиденье не откидывается достаточно назад - при сдвинутом вперёд сиденье барашек крутится, спинка доходит до более менее удобного положения - и всё, упор!Пассажирская вроде откидывается дальше - но я понял чтоб её сдвинуть вперёд - нужно приложить смекалку.Обе спинки откидываются вперёд.
можно сделать чтобы спинка лягала и назад
#3894
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 13:43
На самом деле проблема, скорее всего, в другом- негерметична прокладка крышки этого блока.1. По поводу воды у ног. Решение - открутить 4 крепежных болта блока, 5-й находится внутри, поэтому к нему нужно разбарахоливать весь блок- отсоединять все разьемы. Если этого не делать- небольшим усилием отвертки приподнимаете блок и под посадочное место обильно накладываете силикон (белый, прозрачный). Закручиваем назад.
Я у себя всё уже сделал за 30 мин с перекурами. Фотоотчёт сделал, всё недосуг слить фотки.
Но я исправлюсь и скоро выложу "всю подноготную".
#3895
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 14:16
Чего-то я тоже так думаю, т.к. не видел следов воды на месте стыковки блока с кузовом, над местом стыковки вверху лобовое стекло, а вот весь блок последний раз когда залило был мокрый. Давай фото в студию!!!На самом деле проблема, скорее всего, в другом- негерметична прокладка крышки этого блока.
Я у себя всё уже сделал за 30 мин с перекурами. Фотоотчёт сделал, всё недосуг слить фотки.
Но я исправлюсь и скоро выложу "всю подноготную".
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3896
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 14:45
Это как? Объясни, пожалуйста, подробнее! Я просто не доганяю как это делаетсяСегодня заметил , что водительское сиденье не откидывается достаточно назад - при сдвинутом вперёд сиденье барашек крутится, спинка доходит до более менее удобного положения - и всё, упор!Пассажирская вроде откидывается дальше - но я понял чтоб её сдвинуть вперёд - нужно приложить смекалку.Обе спинки откидываются вперёд.
Изменено: kornysheff, 09 Ноябрь 2012 - 14:46
#3898
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 19:25
це в гривнях? І ще питання Переобладнання треба робити після документів, чи до того як їхати в МРЕО????Соорентируйте меня пожалуйста по стоимости и месу приобретения задних сидух от Сценика - чёта они мне больше других импонируют.
Маленький отчёт по оформлению:
Первая постановка на учёт - 1335 по квитанциям
Перевод техпаспорта с голландского - 300 в бюро переводов
Выбор номера - 100 (мимо кассы)
Разрешение на переделку в МРЕО - 110 по квитанциям
К начальнику МРЕО сам не ходил - 200
Разрешение в НИИ - 390 в кассу
Ждём неделю и начнём-с!
Стёкла хочу врезать в БЦ в Автотриплексе на трассе рядом с Шелл - около 1100 грн.Там вроде и переделать могут под ключ - кто слыхал?
#3900
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 20:14
Абсолютно верно.он имел ввиду что спинка не розложуется назад полностью,
там стоит ограничитель. которого можно убрать.
Сняв пластмастки(закрывающие боковинки сидения) и покрутив ручку положения спинки можно(посмотрев внимательно) заметить на зубчатом кольце "стопор".
Болгарочкой аккуратненько поработав избавиться не трудно от него!
Просто банально обидно - что эта ручка так дорого стоит что ее не ставят на заводе. Зато как приятно - отрегулировать как удобноЕсли это как и у меня , то смекалка нужна, там нету ручки которая поднимает механизм салазок по которым ездит сиденье... :)
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3901
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 23:27
Берется прут диаметром 12 мм и выгибается ручка. Всего-то делов - снчть и поставить сидениеАбсолютно верно.
Сняв пластмастки(закрывающие боковинки сидения) и покрутив ручку положения спинки можно(посмотрев внимательно) заметить на зубчатом кольце "стопор".
Болгарочкой аккуратненько поработав избавиться не трудно от него!
Просто банально обидно - что эта ручка так дорого стоит что ее не ставят на заводе. Зато как приятно - отрегулировать как удобно
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#3903
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 18:00
Я трохи не правильно висловився мене цікавить чи перше робити документи на пасажира, а потім обшивати машину і врізати вікна, чи навпаки треба вже приїхати на переробленій машині для того,щоб отримати документи?в грн. как поставил на учет тогда делаешь доки на переоборудование.
#3904
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 18:40
Я трохи не правильно висловився мене цікавить чи перше робити документи на пасажира, а потім обшивати машину і врізати вікна, чи навпаки треба вже приїхати на переробленій машині для того,щоб отримати документи?
если первый раз ставишь. то после того как получил номера.(талон обычно дают временный на три месяца) сразу пишешь заяву на переобор. тебе дают бумажку.
с этой бумажкой в институ(если сам все делать будешь) или едешь там где перешивают.там тебе все бумаги сделают.
когда меняешь талон на постоянный отдаешь эти бумажки. что авто переделано и в талоне напишут пасажир.
если сделаешь пасажир и приедешь ставить первый раз на учет. тебе просто посчитат первуюю реестрацию не как груз. а посчитають как пасажир. а там цена выйдет ого-го
если уже стоит на учете . то приехать в мрев и написать заяву. и все остальное как в первом варианте
#3905
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 21:14
Дякуюесли первый раз ставишь. то после того как получил номера.(талон обычно дают временный на три месяца) сразу пишешь заяву на переобор. тебе дают бумажку. с этой бумажкой в институ(если сам все делать будешь) или едешь там где перешивают.там тебе все бумаги сделают. когда меняешь талон на постоянный отдаешь эти бумажки. что авто переделано и в талоне напишут пасажир. если сделаешь пасажир и приедешь ставить первый раз на учет. тебе просто посчитат первуюю реестрацию не как груз. а посчитають как пасажир. а там цена выйдет ого-го если уже стоит на учете . то приехать в мрев и написать заяву. и все остальное как в первом варианте
#3906
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 09:56
я теперь буду здесьДерзкий, кроме твоего мнения существуют еще другие , Будь попроще
меня лично притомило уже розбирать и заливать все силиконом ,да и превидущий хозяин видно этим страдал, я вижу решение в "бутылке" и выдержал этот метод не один ливень.
#3910
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:08
Еще подозреваю, что ремень ГРМ не соответствует меткам, хотя на малых и средних оборотах тяга отличная аж до 3000 об.
Изменено: kornysheff, 11 Ноябрь 2012 - 21:10
#3911
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:34
DSCN0033.JPG 2,62Мб
334 раз скачано Это набор необходимого инструмента.
DSCN0031.JPG 284,5К
322 раз скачано подготавливаем "операционное поле"
DSCN0027.JPG 2,49Мб
289 раз скачано Первым делом снимаем бачёк, предварительно отсоединив разъём и трубку.
DSCN0030.JPG 2,72Мб
306 раз скачано Для удобства работы также откручиваем трапецию стеклоочистителя и с помощью гибкого привода выкручиваем саморезы. Если какой-то роняем - достаём магнитом (длинная фигня с красной ручкой)
DSCN0022.JPG 281,25К
350 раз скачано Крышка снята.
DSCN0023.JPG 255,97К
350 раз скачано Вычищаем остатки старой прокладки отвёрткой.
DSCN0024.JPG 251,67К
323 раз скачано Здесь возможны варианты: можно, как я сделал, поставить вместо прокладки трубочку от душа, а лучше, как кто-то советовал на этом форуме, залить канавку герметиком-прокладкой. В моём случае не было времени ждать, пока застынет герметик. Ещё один вариант прокладки (мысль, как обычно, пришла позже) - вырезать полоску из пористого утеплителя для водопроводных труб.
DSCN0032.JPG 296,42К
266 раз скачано Вуаля!В заключение могу добавить, что даже с такой "топорной" прокладкой проблема устранилась- с тех пор было несколько сильных ливней и всё сухо...
Вся операция заняла пол-часа времени.
#3912
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:35
А сколько кто выжимает скорости на 1.7 Di? А то я раньше бывало и 140 ехал, а сейчас 120 и все, не хочет больше, топливо лью на Shell обычное.
Еще подозреваю, что ремень ГРМ не соответствует меткам, хотя на малых и средних оборотах тяга отличная аж до 3000 об.
заправку шел. не рекомендуюю
#3913
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:51
#3914
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:54
от того как загорелась лампа и заморгала 60кмсегодня решил засечь,скоко можна проехать на лампочке.Загорелась перед Одесской площадью.Дальше по трассе - ровно 40 км до момента, когда она заморгала.Ехал 80 по Чабанах и Глевахе, 110-120 в др.местах.Заправился на Шелле 40 литров - стрелка показала ровно 1.Хотя пишут - бак 52 литра
.Какая у кого самая экономная скорость передвижения?
#3915
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 22:16
Спасибо за отличный фотоотчет!Добрый день! Как и обещал, выкладываю фото отчёт:
DSCN0033.JPG 2,62Мб 334 раз скачано Это набор необходимого инструмента.
DSCN0031.JPG 284,5К 322 раз скачано подготавливаем "операционное поле"
DSCN0027.JPG 2,49Мб 289 раз скачано Первым делом снимаем бачёк, предварительно отсоединив разъём и трубку.
DSCN0030.JPG 2,72Мб 306 раз скачано Для удобства работы также откручиваем трапецию стеклоочистителя и с помощью гибкого привода выкручиваем саморезы. Если какой-то роняем - достаём магнитом (длинная фигня с красной ручкой)
DSCN0022.JPG 281,25К 350 раз скачано Крышка снята.
DSCN0023.JPG 255,97К 350 раз скачано Вычищаем остатки старой прокладки отвёрткой.
DSCN0024.JPG 251,67К 323 раз скачано Здесь возможны варианты: можно, как я сделал, поставить вместо прокладки трубочку от душа, а лучше, как кто-то советовал на этом форуме, залить канавку герметиком-прокладкой. В моём случае не было времени ждать, пока застынет герметик. Ещё один вариант прокладки (мысль, как обычно, пришла позже) - вырезать полоску из пористого утеплителя для водопроводных труб.
DSCN0032.JPG 296,42К 266 раз скачано Вуаля!
В заключение могу добавить, что даже с такой "топорной" прокладкой проблема устранилась- с тех пор было несколько сильных ливней и всё сухо...
Вся операция заняла пол-часа времени.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#3917
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 22:48
заправляйся на ОККО или КЛО!заправку шел. не рекомендуюю
греется очень слабо!и это для дизелька нормально!Коллеги! Сколько времени (в минутах) проходит до прогрева 90(на 12 часов) На 1,7 дизеле
Просто у меня около 15-20мин если за бортом +10
ps Съездил на рынок, вернулся домой а стрелка только прошла 70
Изменено: brazzers3110, 11 Ноябрь 2012 - 22:49
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта






