
Разрешение в НИИ - 390 в кассу - а это что за так? Зачем?
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 11:24
это типа что бы пассажир был легальный
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 12:09
Если это как и у меня , то смекалка нужна, там нету ручки которая поднимает механизм салазок по которым ездит сиденье... :)
Сегодня заметил , что водительское сиденье не откидывается достаточно назад - при сдвинутом вперёд сиденье барашек крутится, спинка доходит до более менее удобного положения - и всё, упор!Пассажирская вроде откидывается дальше - но я понял чтоб её сдвинуть вперёд - нужно приложить смекалку.Обе спинки откидываются вперёд.
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 12:43
Сегодня заметил , что водительское сиденье не откидывается достаточно назад - при сдвинутом вперёд сиденье барашек крутится, спинка доходит до более менее удобного положения - и всё, упор!Пассажирская вроде откидывается дальше - но я понял чтоб её сдвинуть вперёд - нужно приложить смекалку.Обе спинки откидываются вперёд.
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 13:43
На самом деле проблема, скорее всего, в другом- негерметична прокладка крышки этого блока.1. По поводу воды у ног. Решение - открутить 4 крепежных болта блока, 5-й находится внутри, поэтому к нему нужно разбарахоливать весь блок- отсоединять все разьемы. Если этого не делать- небольшим усилием отвертки приподнимаете блок и под посадочное место обильно накладываете силикон (белый, прозрачный). Закручиваем назад.
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 14:16
Чего-то я тоже так думаю, т.к. не видел следов воды на месте стыковки блока с кузовом, над местом стыковки вверху лобовое стекло, а вот весь блок последний раз когда залило был мокрый. Давай фото в студию!!!На самом деле проблема, скорее всего, в другом- негерметична прокладка крышки этого блока.
Я у себя всё уже сделал за 30 мин с перекурами. Фотоотчёт сделал, всё недосуг слить фотки.
Но я исправлюсь и скоро выложу "всю подноготную".
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 14:45
Это как? Объясни, пожалуйста, подробнее! Я просто не доганяю как это делаетсяСегодня заметил , что водительское сиденье не откидывается достаточно назад - при сдвинутом вперёд сиденье барашек крутится, спинка доходит до более менее удобного положения - и всё, упор!Пассажирская вроде откидывается дальше - но я понял чтоб её сдвинуть вперёд - нужно приложить смекалку.Обе спинки откидываются вперёд.
Изменено: kornysheff, 09 Ноябрь 2012 - 14:46
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 19:25
це в гривнях? І ще питання Переобладнання треба робити після документів, чи до того як їхати в МРЕО????Соорентируйте меня пожалуйста по стоимости и месу приобретения задних сидух от Сценика - чёта они мне больше других импонируют.
Маленький отчёт по оформлению:
Первая постановка на учёт - 1335 по квитанциям
Перевод техпаспорта с голландского - 300 в бюро переводов
Выбор номера - 100 (мимо кассы)
Разрешение на переделку в МРЕО - 110 по квитанциям
К начальнику МРЕО сам не ходил - 200
Разрешение в НИИ - 390 в кассу
Ждём неделю и начнём-с!
Стёкла хочу врезать в БЦ в Автотриплексе на трассе рядом с Шелл - около 1100 грн.Там вроде и переделать могут под ключ - кто слыхал?
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 20:14
Абсолютно верно.он имел ввиду что спинка не розложуется назад полностью,
там стоит ограничитель. которого можно убрать.
Просто банально обидно - что эта ручка так дорого стоит что ее не ставят на заводе. Зато как приятно - отрегулировать как удобноЕсли это как и у меня , то смекалка нужна, там нету ручки которая поднимает механизм салазок по которым ездит сиденье... :)
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 23:27
Берется прут диаметром 12 мм и выгибается ручка. Всего-то делов - снчть и поставить сидениеАбсолютно верно.
Сняв пластмастки(закрывающие боковинки сидения) и покрутив ручку положения спинки можно(посмотрев внимательно) заметить на зубчатом кольце "стопор".
Болгарочкой аккуратненько поработав избавиться не трудно от него!
Просто банально обидно - что эта ручка так дорого стоит что ее не ставят на заводе. Зато как приятно - отрегулировать как удобно
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 18:00
Я трохи не правильно висловився мене цікавить чи перше робити документи на пасажира, а потім обшивати машину і врізати вікна, чи навпаки треба вже приїхати на переробленій машині для того,щоб отримати документи?в грн. как поставил на учет тогда делаешь доки на переоборудование.
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 18:40
Я трохи не правильно висловився мене цікавить чи перше робити документи на пасажира, а потім обшивати машину і врізати вікна, чи навпаки треба вже приїхати на переробленій машині для того,щоб отримати документи?
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 21:14
Дякуюесли первый раз ставишь. то после того как получил номера.(талон обычно дают временный на три месяца) сразу пишешь заяву на переобор. тебе дают бумажку. с этой бумажкой в институ(если сам все делать будешь) или едешь там где перешивают.там тебе все бумаги сделают. когда меняешь талон на постоянный отдаешь эти бумажки. что авто переделано и в талоне напишут пасажир. если сделаешь пасажир и приедешь ставить первый раз на учет. тебе просто посчитат первуюю реестрацию не как груз. а посчитають как пасажир. а там цена выйдет ого-го если уже стоит на учете . то приехать в мрев и написать заяву. и все остальное как в первом варианте
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 09:56
я теперь буду здесьДерзкий, кроме твоего мнения существуют еще другие , Будь попроще
меня лично притомило уже розбирать и заливать все силиконом ,да и превидущий хозяин видно этим страдал, я вижу решение в "бутылке" и выдержал этот метод не один ливень.
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:08
Изменено: kornysheff, 11 Ноябрь 2012 - 21:10
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:34
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:35
А сколько кто выжимает скорости на 1.7 Di? А то я раньше бывало и 140 ехал, а сейчас 120 и все, не хочет больше, топливо лью на Shell обычное.
Еще подозреваю, что ремень ГРМ не соответствует меткам, хотя на малых и средних оборотах тяга отличная аж до 3000 об.
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:51
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 21:54
от того как загорелась лампа и заморгала 60кмсегодня решил засечь,скоко можна проехать на лампочке.Загорелась перед Одесской площадью.Дальше по трассе - ровно 40 км до момента, когда она заморгала.Ехал 80 по Чабанах и Глевахе, 110-120 в др.местах.Заправился на Шелле 40 литров - стрелка показала ровно 1.Хотя пишут - бак 52 литра
.Какая у кого самая экономная скорость передвижения?
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 22:16
Спасибо за отличный фотоотчет!Добрый день! Как и обещал, выкладываю фото отчёт:
DSCN0033.JPG 2,62Мб 334 раз скачано Это набор необходимого инструмента.
DSCN0031.JPG 284,5К 322 раз скачано подготавливаем "операционное поле"
DSCN0027.JPG 2,49Мб 289 раз скачано Первым делом снимаем бачёк, предварительно отсоединив разъём и трубку.
DSCN0030.JPG 2,72Мб 306 раз скачано Для удобства работы также откручиваем трапецию стеклоочистителя и с помощью гибкого привода выкручиваем саморезы. Если какой-то роняем - достаём магнитом (длинная фигня с красной ручкой)
DSCN0022.JPG 281,25К 350 раз скачано Крышка снята.
DSCN0023.JPG 255,97К 350 раз скачано Вычищаем остатки старой прокладки отвёрткой.
DSCN0024.JPG 251,67К 323 раз скачано Здесь возможны варианты: можно, как я сделал, поставить вместо прокладки трубочку от душа, а лучше, как кто-то советовал на этом форуме, залить канавку герметиком-прокладкой. В моём случае не было времени ждать, пока застынет герметик. Ещё один вариант прокладки (мысль, как обычно, пришла позже) - вырезать полоску из пористого утеплителя для водопроводных труб.
DSCN0032.JPG 296,42К 266 раз скачано Вуаля!
В заключение могу добавить, что даже с такой "топорной" прокладкой проблема устранилась- с тех пор было несколько сильных ливней и всё сухо...
Вся операция заняла пол-часа времени.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 22:48
заправляйся на ОККО или КЛО!заправку шел. не рекомендуюю
греется очень слабо!и это для дизелька нормально!Коллеги! Сколько времени (в минутах) проходит до прогрева 90(на 12 часов) На 1,7 дизеле
Просто у меня около 15-20мин если за бортом +10
ps Съездил на рынок, вернулся домой а стрелка только прошла 70
Изменено: brazzers3110, 11 Ноябрь 2012 - 22:49
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых