Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#5638
Опубликовано 19 Март 2013 - 23:25
Как по мне, так лучше менять масло у мастеров вакуумным способом (трубкой высасывают масло) и не надо мудохаться со снятием защиты (в моем случае) и дерганьем этой пробки. Раньше сам мучался, а сейчас беру свое масло и фильтра и еду к мастерам, они берут у нас за замену 30 грн.всем привет.
малая беда, у всех на сливной крышке масла "звёздочка", ни кто не срывал в последствии не менял эту крышку-пробку (06 52 457) ?
спасибо.
#5640
Опубликовано 20 Март 2013 - 08:38
всем привет.
малая беда, у всех на сливной крышке масла "звёздочка", ни кто не срывал в последствии не менял эту крышку-пробку (06 52 457) ?
спасибо.
Буває зривають люди. Це не велика проблема, спробуйте знайти від бензинки 6 52 477 (або по неоригіналу Febi 04572 чи Topran 205 110), розміри ті ж самі, різьба М14х1,5-10, зовнішній діаметр 25 мм, загальна довжина 13,5 мм. Гадаю мають бути в кожному опелевському магазині, або на ринку.
Прикрепленные файлы:
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#5641
Опубликовано 20 Март 2013 - 09:25
Можно посмотреть на рынке от советских авто, на крайняк выточить у токаря под обычный ключ. Я когда-то бате на мерсе поставил от советской техники.всем привет.
малая беда, у всех на сливной крышке масла "звёздочка", ни кто не срывал в последствии не менял эту крышку-пробку (06 52 457) ?
спасибо.
а куда они этот вакуумный шланг втыкают?Как по мне, так лучше менять масло у мастеров вакуумным способом (трубкой высасывают масло) и не надо мудохаться со снятием защиты (в моем случае) и дерганьем этой пробки. Раньше сам мучался, а сейчас беру свое масло и фильтра и еду к мастерам, они берут у нас за замену 30 грн.
#5644
Опубликовано 20 Март 2013 - 11:06
Да во все дырыа куда они этот вакуумный шланг втыкают?

Народ, так кто что знает про Чип бокс?
#5645
Опубликовано 20 Март 2013 - 13:17
И сразу через час работы масло становится черным. Немецкие СТО сливают как положено через пробку . Они шо , тупые ? Или шото знают ?Да во все дыры
: туда, где вставляется щуп, потом туда, куда заливают масло, и потом еще откручивают маслянный фильтр и там все высасывают. И это все вместе с заменой масла и фильтра занимает минут 15.

#5647
Опубликовано 20 Март 2013 - 13:41
Буває зривають люди. Це не велика проблема, спробуйте знайти від бензинки 6 52 477 (або по неоригіналу Febi 04572 чи Topran 205 110), розміри ті ж самі, різьба М14х1,5-10, зовнішній діаметр 25 мм, загальна довжина 13,5 мм. Гадаю мають бути в кожному опелевському магазині, або на ринку.
Можно посмотреть на рынке от советских авто, на крайняк выточить у токаря под обычный ключ. Я когда-то бате на мерсе поставил от советской техники.
Спасибо огромное, так и думал поставить замену, купил за 10грн. Теперь осталось только как-то выкрутить старую ))))
В наших краях замена масла выходит около 100грн это раз, защиты у меня нет это два, дуть в отверстия смысла нет это три(всё равно останется масло в движке).Как по мне, так лучше менять масло у мастеров вакуумным способом (трубкой высасывают масло) и не надо мудохаться со снятием защиты (в моем случае) и дерганьем этой пробки. Раньше сам мучался, а сейчас беру свое масло и фильтра и еду к мастерам, они берут у нас за замену 30 грн.
За совет, конечно спасибо

#5648
Опубликовано 20 Март 2013 - 14:38
Для замены .У меня что-то запахло пылью в салоне. Грешу на салонный фильтр. Где он находится, подскажите? В инструкции есть описание про его замену по Корсе и Мериве. Мне на какую модель ориентироваться?
И вообще,кто менял его - был результат от замены? Потому, что в некоторых случаях проблема его заменой, насколько я знаю, не устраняется.
Открыть капот . Снять резинку с моторного щита .
Открутить и снять дворникию
Откуртить саморезы крепления пластиковой решетки , которая лежит на стекле и снять.
За моторным щитом находится корпус фильтра .
Осторожно отсегнуть защелки . Они ломаются на раз .
Вставить новый фильтр учитывая стрелку направления воздуха.
Все собрать назад .
Имхо . Угольный фильтр - это понты ненадолго . При вашей загрязненности воздуха проще два раза в год поменять обычный за 80-100 грн.
#5649
Опубликовано 20 Март 2013 - 15:01
ЗЫ: себе поставил угольный фильтр, по дороге на работу заехал в облако ,как думал туман (у нас возле озера частое явление летом), но когда вышел из машины, то чуть не задохнулся от такой концентрации дыма. Лёгкие у нас ОДНИ, а фильтр нужно менять.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5650
Опубликовано 20 Март 2013 - 15:16
Для изоляции салона при проезде вонючих участков предусмотрен режим рециркуляции.Понты не понты, а толк есть, когда тянешся за каким-то камазом(кразом), вони дизеля нет, да это не навсегда, раз в год менять, а то и чаще, никто не говорит что они вечные.
ЗЫ: себе поставил угольный фильтр, по дороге на работу заехал в облако ,как думал туман (у нас возле озера частое явление летом), но когда вышел из машины, то чуть не задохнулся от такой концентрации дыма. Лёгкие у нас ОДНИ, а фильтр нужно менять.
Тот тонкий слой черной краски , типа " активированного угля" нейтрализуется за 1000 км пробега и остальное его действие - только самовнушение .

#5651
Опубликовано 20 Март 2013 - 15:52

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5652
Опубликовано 20 Март 2013 - 20:06
Прикрепленные файлы:
#5654
Опубликовано 20 Март 2013 - 21:05
А что ж так что не было провода? Он там должен быть, может где-то трабл с проводкой? Ведь это не модная фича, а правило!!! Для этого и есть первое положение ключа.Сегодня подключал магнитолу и оказалось, что в у меня в штатном разъеме нет провода от зажигания (чтоб магнитола выключалась при вынимании ключа) и решил проложить отдельно. Снял обшивку руля и слева нашел разьем зажигания. На фото этот разъем с 4-мя проводами: два правых (красный и черный) - постоянный ток, левее них - тот провод который нужен. На фото видно куда я подключился. Может кому-то понадобится (для магнитолы или еще чего...), поэтому выкладываю.
Вот нашёл, завтра проверю
Включение освещения дороги 1) *:
ключ в положение • и вынуть,
открыть дверь водителя,
повернуть рычаг указателя
поворота к рулевому колесу
Ближний свет будет гореть в течение
30 секунд после закрытия двери
водителя.
Если дверь водителя не будет закрыта, то
свет через две минуты гаснет.
Вставив ключ в замок зажигания или
повторно подав рычаг указателей
поворота к рулевому колесу, можно
преждевременно выключить освещение
дороги.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5655
Опубликовано 20 Март 2013 - 23:09
Нет, с проводкой все в порядке. В замке зажигания все на месте. Я имею ввиду, что небыло провода от зажигания именно на разъеме для подключения магнитолы. У меня стояла штатная магнитола СС20, так у нее даже на распиновке нет провода от зажигания (как правило желтый), только прямой от аккума (красный), земля, провода от колонок и еще какие-то два, но не то, что надо. Хотя в настройках магнитолы был пункт автовыключения при вытаскивании ключа (каким макаром, не знаю), поэтому решил не париться и провести отдельный от зажигания.А что ж так что не было провода? Он там должен быть, может где-то трабл с проводкой? Ведь это не модная фича, а правило!!! Для этого и есть первое положение ключа.
Изменено: Jpurs, 20 Март 2013 - 23:12
#5660
Опубликовано 21 Март 2013 - 15:55
Иногда в этих отверстиях вкручены винты под шестигранник, вот их нужно закрутить почти до предела и вытащить манитолу, а если нет то таки да проволока поможет!!!Спереди есть четыре дырки, я туда засунул четыре куска железной проволоки подходящего диаметра и длины и потянул магнитолу на себя.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5662
Опубликовано 21 Март 2013 - 18:09
Провода от зажигания там и не должно быть было. Управление идет по тем двум "еще каким-то" через блок управления по CAN. (Там нет 12 Вольт!!!)Нет, с проводкой все в порядке. В замке зажигания все на месте. Я имею ввиду, что небыло провода от зажигания именно на разъеме для подключения магнитолы. У меня стояла штатная магнитола СС20, так у нее даже на распиновке нет провода от зажигания (как правило желтый), только прямой от аккума (красный), земля, провода от колонок и еще какие-то два, но не то, что надо. Хотя в настройках магнитолы был пункт автовыключения при вытаскивании ключа (каким макаром, не знаю), поэтому решил не париться и провести отдельный от зажигания.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#5663
Опубликовано 21 Март 2013 - 18:17
Так получается, всем, кто хочет, чтобы магнитола (не штатная) выключалась автоматически от зажигания, надо тянуть провод, как это сделал я?Провода от зажигания там и не должно быть было. Управление идет по тем двум "еще каким-то" через блок управления по CAN. (Там нет 12 Вольт!!!)
#5665
Опубликовано 21 Март 2013 - 21:47
Да ладно? У всех нет управляющего +12? Провод не идёт прямо от замка, да он идёт через БУ и напряжение появляется на нём при повероте ключа в первое положение АСС, для плюса памяти и плюса управляющего(он же силовой) используется два цвета: жёлтый и красный, иногда наоборот в зависимости от производителя авто.Провода от зажигания там и не должно быть было. Управление идет по тем двум "еще каким-то" через блок управления по CAN. (Там нет 12 Вольт!!!)
Изменено: Andre.dp, 21 Март 2013 - 21:49
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5666
Опубликовано 21 Март 2013 - 22:37
Помогите пожалуйста найти номер топливной рейки на комбо Z17DTH (DENSO), а лучше её фото - а то я мозг себе сломал
Opel 8 24 123
GM 97313863
Denso HU095440-0411
Прикрепленные файлы:
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#5667
Опубликовано 21 Март 2013 - 23:56
Ошибка P0105
Датчик наддува пару недель назад промывал. Что смотреть еще?
TIS пише, що блок управління видає помилку Р0105 у трьох випадках:
- якщо напруга на вході блока управляння від датчика наддуву більше ніж 4,4 В
- якщо напруга на вході блока управляння від датчика наддуву менше ніж 0,9 В
- якщо сигнал на вході блока управляння від датчика наддуву має переривчастий або стрибкоподібний характер
І дається методика перевірки, яка першим пунктом пропонує зробити наступне: вимкнути запалення - зняти роз'єм з датчика наддуву - ввімкнути запалення - заміряти напругу на роз'ємі проводки між контактом 3 й масою. Має бути 4,8...5,2 В. Відповідно до того відповідає чи ні ця напруга номінальній пропонується наступна послідовність дій, крок за кроком до виявлення несправності.
В кінці кінців може бути несправний датчик наддуву, пошкодження проводки, несправність блоку управління, негерметичність впускних патрубків, несправність турбіни, несправність вакуумного клапана управляння турбіною (або його електропроводки чи вакуумних магістралей)
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#5668
Опубликовано 22 Март 2013 - 00:00
а чи на всіх комбо є фільтри салону? в мене1.7DI 2004р без кондиціонера сьогодні виявив бажання замінити той самий фільтр але мені сказали на сервісі що в авто без кондиціонера його і немає)Для замены .
Открыть капот . Снять резинку с моторного щита .
Открутить и снять дворникию
Откуртить саморезы крепления пластиковой решетки , которая лежит на стекле и снять.
За моторным щитом находится корпус фильтра .
Осторожно отсегнуть защелки . Они ломаются на раз .
Вставить новый фильтр учитывая стрелку направления воздуха.
Все собрать назад .
Имхо . Угольный фильтр - это понты ненадолго . При вашей загрязненности воздуха проще два раза в год поменять обычный за 80-100 грн.
#5669
Опубликовано 22 Март 2013 - 00:03
а чи на всіх комбо є фільтри салону? в мене1.7DI 2004р без кондиціонера сьогодні виявив бажання замінити той самий фільтр але мені сказали на сервісі що в авто без кондиціонера його і немає)
на всіх
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#5670
Опубликовано 22 Март 2013 - 15:06
Это не фильтр кондиционера , это фильтр салона . Включение вентилятора обеспечивает приток воздуха снаружи и он должен быть очищен от пыли . Фильтр стоит перед корпусом печки и закрыт черным пластиковым щитком от попадания воды со стекла . Если открутить пару крайних саморезов (с пассажирской стороны ) на пластиковой решетке под дворниками , то можно заглянуть внутрь и увидеть.а чи на всіх комбо є фільтри салону? в мене1.7DI 2004р без кондиціонера сьогодні виявив бажання замінити той самий фільтр але мені сказали на сервісі що в авто без кондиціонера його і немає)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых