Добавлю: крайний - 7000дол.
А заказать из-за бугра не пробовал, за такой таньга 2008 - 2009 легко пригонят с оформлением.
Если чего звони дам телефоны.
Опубликовано 27 Март 2013 - 10:33
Изменено: kornysheff, 27 Март 2013 - 10:41
Опубликовано 27 Март 2013 - 19:30
Опубликовано 27 Март 2013 - 19:41
У меня тоже ручка КП тилипается, надо чтоито делать. Так же будет интересен маленький отчет о ремонте, и необходимых комплектующих!Всем привет, кто перебирал кулису, механизм (вертолет вроде в народе называют) и шток переключения передач, какие запчасти для етого надо, можно ориг. номерки запчастей.
Мне надоело это дребижание и вибрацыя по кузову!
Опубликовано 27 Март 2013 - 19:59
Опубликовано 27 Март 2013 - 22:02
подскажите какой ограничитель надо срезать чтобы сидение полностю роскладывалось назад .спасибоМеня один наш форумчанин спрашивал в личке, как я ставил подлокотник и как менял местами ручки регулировки сидений. На всякий случай скину и сюда информацию, вдруг кому-то надо.
Опубликовано 28 Март 2013 - 08:38
Всем привет, кто перебирал кулису, механизм (вертолет вроде в народе называют) и шток переключения передач, какие запчасти для етого надо, можно ориг. номерки запчастей.
Мне надоело это дребижание и вибрацыя по кузову!
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 28 Март 2013 - 08:50
У меня тоже ручка КП тилипается, надо чтоито делать. Так же будет интересен маленький отчет о ремонте, и необходимых комплектующих!
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 28 Март 2013 - 18:52
Сажовий фільтр не встановлювався на машини з двигуном Z13DT (51 kW/70 к.с.), вони випускались з 2004 до жовтня 2006 року. На машинах з двигуном Z13DTJ (55 kW/75 к.с.), який встановлювався з листопада 2005 року до кінця випуску (2011 рік), є сажовий фільтр, за рідкими виключеннями (окрім комплектацій для Іспанії та Східної Європи).
Изменено: zed, 28 Март 2013 - 18:54
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
Опубликовано 28 Март 2013 - 20:32
Можна брати механізм в зборі, номери: Opel 7 58 947, GM 93183155, неоригінали Automega 3107580947, Topran 207 229.
Або ремкомплект, оригінального номера він не має, а по неоригіналу Automega 3007580947, Topran 206 933.
Це німецькі пакувальники, виробництво у Automega - Китай, у Topran - Іспанія.
Опубликовано 28 Март 2013 - 20:37
сними патрубок перед дроселем там тебе ответКто то с проблемной работой турбины сталкивался, ремонтировали, меняли как определить что она не правильно работает, или бросает много масла??? Нужна небольшая консультация.
стоит сальник что бы масло не поподало в гену, и кольцо то есть манжет что б на наружу не бежало все подбираетьяс по образцахДоброго дня! Недавно помітив що з вакуумного насосу, що стоїть на валу генератора, сочиться масло. Напевне треба міняти прокладку/сальник, підкажіть чи є рем. комплект для таких цілей, чи необхідно брати все окремо.
Опубликовано 28 Март 2013 - 20:45
У соседа на Кенгушке турбина кидает масло, это можно определить при снятии патрубков интеркуллера. В этих патрубках ничего кроме воздуха не должно быть!Кто то с проблемной работой турбины сталкивался, ремонтировали, меняли как определить что она не правильно работает, или бросает много масла??? Нужна небольшая консультация.
На моторах Z17DTH сажевого фильтра нет и не было, от 2001г.в. до 2011г.в.А на моторах Z17DTH с 2008 г.в. и позже сажевик есть в любом случае? Если даже, например, испанская сборка (Сарагоса)?
Изменено: Caisberg, 28 Март 2013 - 21:35
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 28 Март 2013 - 21:00
Парни, подсобите. Может у кого есть. Мне нужны "мамы" которые стоят в разьемах, на которых написано "Bosch" под капотами наших машин. Мне нужно 6 шт.
У соседа на Кенгушке турбина кидает масло, это можно определить при снятии патрубков интеркуллера. В этих патрубках ничего кроме воздуха не должно быть!
Если она сильно и тяжело "воет" - стоит насторожиться. Замена на новую - дорого, ремонт в г.Мелитополь "Турботех". Мне сказали только туда.
На моторах Z17DTH сажевого фильтра нет и не было, от 2001г.в. до 2011г.в.
Сборка 2001г. - 2006г. Азамбужа, Португалия
2006г. - 2011г. Сарагоса, Испания
Опубликовано 28 Март 2013 - 22:09
Приветствую, Уважаемые. Кто может подсказать где можно приобрести перегородку для грузового отсека? Может у кого валяется (лежит в полной сохранности), готов купить за договорную цену.
Опубликовано 28 Март 2013 - 22:22
TORX, а что у же купил комбика???Приветствую, Уважаемые. Кто может подсказать где можно приобрести перегородку для грузового отсека? Может у кого валяется (лежит в полной сохранности), готов купить за договорную цену.
Опубликовано 28 Март 2013 - 22:31
У соседа на Кенгушке турбина кидает масло, это можно определить при снятии патрубков интеркуллера. В этих патрубках ничего кроме воздуха не должно быть!
Если она сильно и тяжело "воет" - стоит насторожиться. Замена на новую - дорого, ремонт в г.Мелитополь "Турботех". Мне сказали только туда.
На моторах Z17DTH сажевого фильтра нет и не было, от 2001г.в. до 2011г.в.
Сборка 2001г. - 2006г. Азамбужа, Португалия, 4-я цифра по вину 3
2006г. - 2011г. Сарагоса, Испания, 4-я цифра по вину 4
Опубликовано 29 Март 2013 - 02:04
Доброго дня! Недавно помітив що з вакуумного насосу, що стоїть на валу генератора, сочиться масло. Напевне треба міняти прокладку/сальник, підкажіть чи є рем. комплект для таких цілей, чи необхідно брати все окремо.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 29 Март 2013 - 21:42
Решил поменять приборку, столкнулся с проблемой, после замены приборки, не заводиться, такое ощущение, что иммобилайзер срабатывает. Ее нужно прошивать?
Опубликовано 29 Март 2013 - 22:20
Решил поменять приборку, столкнулся с проблемой, после замены приборки, не заводиться, такое ощущение, что иммобилайзер срабатывает. Ее нужно прошивать?
как бы не должно быть проблем. по схеме с иммо сигнал идет на лампочку (контрольная лампа двигателя).
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых