А какой тогда Выход?
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#5817
Опубликовано 30 Март 2013 - 22:06
А какой тогда Выход?
Покупаешь любой mp3 плейер, провод с двумя мини-джеками (с обеих сторон), вставляешь один джек в плейер - второй джек в гнездо AUX (если, конечно, он в машине есть) и слушаешь то, что хочешь. А не то, что радио-формат предложит.
Это конкретно мой выход из данной ситуации. Но повторюсь же, главным условием здесь является наличие гнезда AUX. На моём Комбике он в районе ручника.
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5818
Опубликовано 30 Март 2013 - 22:33
А какой тогда Выход?
Сделать Вход!!! для внешнего источника сигнала, ну или действительно другая магнитола.
Я бы с этой не сильно заморачивался самому в наследие досталась CAR 2002 кассетник, и в первый же день владения авто её удалил и поставил другую, которую кстати тоже успел поменять на получше!!!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5819
Опубликовано 31 Март 2013 - 13:26
Решил поменять приборку, столкнулся с проблемой, после замены приборки, не заводиться, такое ощущение, что иммобилайзер срабатывает. Ее нужно прошивать?
Про перепрошивку не скажу, но со снятой приборкой у меня тоже не заводится:-(
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#5821
Опубликовано 31 Март 2013 - 17:49
Підскажіть будь ласка - дзвінкий металевий стук в районі входження рульової колонки в кузов, поблизу педалей при швидкості 20-30 км по бруківці або камінній дорозі дають хрестовини рульового механізму чи може щось інше?
Тарахтіти можуть хрестовинки, місця котактного зварювання на карданному валу або відкрутитися болтове з'єднання між карданним валом і хвостовиком рульової рейки.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#5822
Опубликовано 31 Март 2013 - 22:07
Тарахтіти можуть хрестовинки, місця котактного зварювання на карданному валу або відкрутитися болтове з'єднання між карданним валом і хвостовиком рульової рейки.
Найчастіше тарахтить останнє. В мене так вже два рази було, думав спочатку хрестовини, заліз туди, подьоргав і виявилось, що з`єднання. Воно з часом ніби розкручується трохи от і тарабанить.
#5823
Опубликовано 31 Март 2013 - 23:24
Підскажіть будь ласка - дзвінкий металевий стук в районі входження рульової колонки в кузов, поблизу педалей при швидкості 20-30 км по бруківці або камінній дорозі дають хрестовини рульового механізму чи може щось інше?
Привіт. підскажеш де в Тернополі відремонтував те тарабанання......ДЯКУЮ....
п.с. В мене теж тарабанить по бруківці - дістає конкретно.......
#5824
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 07:13
Найчастіше тарахтить останнє. В мене так вже два рази було, думав спочатку хрестовини, заліз туди, подьоргав і виявилось, що з`єднання. Воно з часом ніби розкручується трохи от і тарабанить.
Зроби фото, або вкажи на схемі це місце. Туди з салону можна долізти чи ями?
#5830
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 19:30
Ребята, подскажите пожалуйста, к чему мне готовиться...
Симптомы такие:
Вроде всё нормально, едешь - тут бац! - и тяга резко уменьшается (ощущение как будто турбина отключается). Потом ни с того ни с сего подхватывает и пхнёт нормально!
И чем больше ездишь - тем чаще такое происходит.
У меня раньше не было ни дизеля - ни турбины, не знаю на что грешить. Этой машиной пользуюсь 2 месяца, намотал 4000 км.
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5832
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 21:04
Ребята, подскажите пожалуйста, к чему мне готовиться...
Симптомы такие:
Вроде всё нормально, едешь - тут бац! - и тяга резко уменьшается (ощущение как будто турбина отключается). Потом ни с того ни с сего подхватывает и пхнёт нормально!
И чем больше ездишь - тем чаще такое происходит.
У меня раньше не было ни дизеля - ни турбины, не знаю на что грешить.
Этой машиной пользуюсь 2 месяца, намотал 4000 км.
Возможно это специфика дизеля, к которой ты пока не привык, так званая турбояма, как вариант. :smile:
По оборотам смотрел? На каких конктретно оборотах это происходит, как на холодную-горячую...
#5833
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 21:17
Ребята, подскажите пожалуйста, к чему мне готовиться...
Симптомы такие:
Вроде всё нормально, едешь - тут бац! - и тяга резко уменьшается (ощущение как будто турбина отключается). Потом ни с того ни с сего подхватывает и пхнёт нормально!
И чем больше ездишь - тем чаще такое происходит.
У меня раньше не было ни дизеля - ни турбины, не знаю на что грешить.
Этой машиной пользуюсь 2 месяца, намотал 4000 км.
А дизель какой заливал? У меня такое было на Лукойловском...
#5835
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 06:33
Возможно это специфика дизеля, к которой ты пока не привык, так званая турбояма, как вариант. :smile:
По оборотам смотрел? На каких конктретно оборотах это происходит, как на холодную-горячую...
Ну это точно происходит на горячем (разогретом до нормальной рабочей температуры) двигателе. А обороты... Вот конкретно сегодня ехал, включил вторую, жму на газ - а она еле-еле набирает (с 1200 до 3000). Так само и на 3-й и на 4-й. А на 5-й уже "пробило" и поехала,как положено.
Jpurs,
Заправляюсь исключительно на WOGе. На ней дизель стоит 10,49 на всех остальных - 9,80...
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5836
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 07:26
Дорогие комбоводы! Вопрос таков: не могу найти схему предохранителей на комбо?! Исполнительные есть, но предохранители ?!
http://corsa-club.co...рооборудование/
тут есть.
а на этом форуме вся полезная инфа находится в мусорном ведре, которое нужно перебирать,
да и еще форум тупит по полной
Изменено: sergiys, 02 Апрель 2013 - 07:27
#5837
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 09:01
zed, а ты возьми и попробуй смени заправку, мне wog не понравился, хотя у меня и не коммон рэил, а твой двиг более требователен к топливу, ну и топливный и воздушный фильтр как давно был заменён и на какой?
Ошибки проверял?
Изменено: Andre.dp, 02 Апрель 2013 - 09:12
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5838
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 09:13
zed, а ты возьми и попробуй смени заправку, мне wog не понравился, хотя у меня и не коммон рэил, а твой двиг более требователен к топливу, ну и топливный фильтр как давно был заменён и на какой?
Я даже и не знаю, какая в нашем регионе заправка для Common Rail самая приемлимая. Думал, что WOG (цена и реклама дают своё). Фильтра менял все,как только купил (январь 2013). Не помню марку, но не оригинал точно.
Так что, на ТНК заправляться? Или на Авиасе? Или ещё что нибудь?
А может действительно преславутая турбояма... Но мотор и после 3000 об/мин. иногда не хочет пхнуть.
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5839
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 09:17
Значит на диагностику, пусть посмотрят ошибки, но можешь и сам считать "ногами" (надеюсь знаешь как). А то долго гадать можно...
После 3000 оборотов он должен лететь...
Изменено: kornysheff, 02 Апрель 2013 - 09:35
#5840
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 12:17
Я даже и не знаю, какая в нашем регионе заправка для Common Rail самая приемлимая. Думал, что WOG (цена и реклама дают своё). Фильтра менял все,как только купил (январь 2013). Не помню марку, но не оригинал точно.
Так что, на ТНК заправляться? Или на Авиасе? Или ещё что нибудь?
А может действительно преславутая турбояма... Но мотор и после 3000 об/мин. иногда не хочет пхнуть.
Попробуй ОККО. Я перебробовал все заправки (wog, shell, lukoil, anp, thk, clo и т.д.) и заметил, что мой опелек лучше всего себя чувствует на ОККО и меньший расход, чем на других. Да и визуально, когда меняю топл. фильтр, то он чистый даже после пробега в 20000 км. Попробуй дизель по дороже, типа pulls на ОККО.
#5842
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 13:49
Ребята, подскажите пожалуйста, к чему мне готовиться...
Симптомы такие:
Вроде всё нормально, едешь - тут бац! - и тяга резко уменьшается (ощущение как будто турбина отключается). Потом ни с того ни с сего подхватывает и пхнёт нормально!
И чем больше ездишь - тем чаще такое происходит.
У меня раньше не было ни дизеля - ни турбины, не знаю на что грешить.
Этой машиной пользуюсь 2 месяца, намотал 4000 км.
Можна попробувати погрішити на розходомір повітря, в мене коли він "навернувся" тяги теж не було ні на яких обертах, можливо в тебе він глючить (контакти окислились і т п) ИМХО. Комп. діагностика в принципі повинна показати шо і як.
#5844
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 15:04
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с приборкой?
Потухли часы и пробег. Дверь открываю - показывают, но только тени, но не светятся, включаю свет, тоже не светятся.
Для начала лампочку подсветки посмотри
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5845
Опубликовано 02 Апрель 2013 - 15:04
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с приборкой?
Потухли часы и пробег. Дверь открываю - показывают, но только тени, но не светятся, включаю свет, тоже не светятся.
У меня такое было - сгорела лампочка подсветки, снимал и выбирал подобную по креплению в магазине
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)