Друзья, кто поможет с покупкой комплекта ГРМ на 1.7 дизель?
В клубе в разделе запчасти есть предлагающие то что ищешь.
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 21:58
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 07:20
С передним клиренсом немного разобрались.... теперь вопрос - как поднять зад авто? При загрузках задница проседает нормально, хотя и не гружу (три пассажира сзади по 70-80 кг.) пружины кто то менял? или просто поставить проставки с ланоса, если подойдут...
ставил проставки 2,5 -3 см , брал на Перова по 50 грн пара
При допустимой загрузке пузом на ямах не не чухаю
Изменено: Pashaa, 22 Октябрь 2013 - 07:24
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 09:48
Так зад ведь и так не низкий и жесткий же. Может просто пружины просели?
Поставил проточный подогреватель тосола. Реально быстрее греется, скоро будут сравнительные цифры времени прогрева с подогревателем и без.
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 10:29
та да пружины подсели...
А что за проточный подогреватель тосола??? где брал? фото?
+1 Також цікавить ціна на дану приблуду. Бо при їзді по місту по 5-8км поїздка, при - 10 стрілка ледь відривається від нижньої поділки. Термостат міняв нічого не допомогло.
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 13:25
А это и не в термостате дело, двигатель такой.
Проточный подогреватель покупал год назад на разборке за 160 грн. Там четыре свечи накала, которые греют охлаждающую жидкость. Девайс этот ставится с завода на Рено Трафик и Опель Виваро. Поставил я его еще тогда, но наступили морозы и не охота было на холоде мастерить управление. Использую только 3 свечи из четырех, так как у нас еще есть электроусилитель руля и он не хило жрет. Поэтому я побоялся все свечи подключать. У меня две кнопки в салоне с лампочками. Одна включает одну свечу, другая кнопка включает еще две свечи. Т.е. можно включать только одну, только две или только три свечи по желанию. На подогревателе установлен термовыключатель на 60 градусов, но наверное поставлю на 50. Типа автоматика . На каждую свечу по одному обычному реле на 30А. В коробке предохранителей есть свободные места под эти реле. Надо только раздобыть фишки в блок реле, они там не такие как русские.
Самое интересное, завожу двигатель, чуток поработал, включаю две или три свечи, напряжение в сети дико падает, блок управления видит это и поднимает обороты до 1000 . Пару минут, тепло с печки уже пошло, выключаю, секунд 20 еще работает на таких оборотах, напряжение поднимается и обороты сами падают до холостых.
Скоро будут фотки и схема этого всего, нужно только кое-что еще облагородить. Думаю до конца недели справлюсь.
И да - печка должна быть открыта на горячий воздух, чтобы была циркуляция.
Кстати в этой ветке на какой-то странице примерно год назад я расписывал поподробней все, и схему скидывал, но теперь она подкорректирована. Можно поиском воспользоваться кому интересно.
Штука реально полезная, но надо еще и уметь пользоваться, а то тачку можно нахер спалить.
Сам подогреватель выглядит вот так. http://www.opel-club...ttach_id=273917
Ставится в разрыв патрубка к печке.
И еще, если на заглушенном двигателе включить напрмер две свечи на пару секунд, то слышно как они работают - чуток шумят, как кипятильник.
Изменено: kornysheff, 22 Октябрь 2013 - 13:37
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 16:00
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 16:24
И да - печка должна быть открыта на горячий воздух, чтобы была циркуляция.
Валера, у нас нет крана печки, циркуляция постоянная, даже летом, там стоит заслонка которая распределяет поток воздуха между обогревателем и охладителем, сам недавно узнал.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 18:28
А это и не в термостате дело, двигатель такой.
Проточный подогреватель покупал год назад на разборке за 160 грн. Там четыре свечи накала, которые греют охлаждающую жидкость. Девайс этот ставится с завода на Рено Трафик и Опель Виваро. Поставил я его еще тогда, но наступили морозы и не охота было на холоде мастерить управление. Использую только 3 свечи из четырех, так как у нас еще есть электроусилитель руля и он не хило жрет. Поэтому я побоялся все свечи подключать. У меня две кнопки в салоне с лампочками. Одна включает одну свечу, другая кнопка включает еще две свечи. Т.е. можно включать только одну, только две или только три свечи по желанию. На подогревателе установлен термовыключатель на 60 градусов, но наверное поставлю на 50. Типа автоматика
. На каждую свечу по одному обычному реле на 30А. В коробке предохранителей есть свободные места под эти реле. Надо только раздобыть фишки в блок реле, они там не такие как русские.
Самое интересное, завожу двигатель, чуток поработал, включаю две или три свечи, напряжение в сети дико падает, блок управления видит это и поднимает обороты до 1000
. Пару минут, тепло с печки уже пошло, выключаю, секунд 20 еще работает на таких оборотах, напряжение поднимается и обороты сами падают до холостых.
Скоро будут фотки и схема этого всего, нужно только кое-что еще облагородить. Думаю до конца недели справлюсь.
И да - печка должна быть открыта на горячий воздух, чтобы была циркуляция.
Кстати в этой ветке на какой-то странице примерно год назад я расписывал поподробней все, и схему скидывал, но теперь она подкорректирована. Можно поиском воспользоваться кому интересно.
Штука реально полезная, но надо еще и уметь пользоваться, а то тачку можно нахер спалить.
Сам подогреватель выглядит вот так. http://www.opel-club...ttach_id=273917
Ставится в разрыв патрубка к печке.
И еще, если на заглушенном двигателе включить напрмер две свечи на пару секунд, то слышно как они работают - чуток шумят, как кипятильник.
А что по бюджету сия чуда ??? я вот порился в инете здесь http://komfort-teplo...02-sever-s.html предлагают по типу подогрева топлива но можно попробовать на антифризе у какого какие мисли?
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 20:00
http://astraclub.ru/...ами-накаливания
http://exist.ua/pric...oolkitScripts=0
http://exist.ua/pric...oolkitScripts=0
На рено-форуме много инфы. На форуме фольцов тоже чувак сделал.
Roman1987, для антифриза не пойдет, мало мощности и диаметр не тот. Лучше Реношный-Опелевский корпус допобогрева + свечи + релюхи и кнопка или реле времени или термореле. На ютубе есть видео.
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 21:31
Roman1987, для антифриза не пойдет, мало мощности и диаметр не тот. Лучше Реношный-Опелевский корпус допобогрева + свечи + релюхи и кнопка или реле времени или термореле. На ютубе есть видео.
да я тоже ето понимаю что можности маловато но как вариант расмотреть можно
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 22:06
Валера, у нас нет крана печки, циркуляция постоянная, даже летом, там стоит заслонка которая распределяет поток воздуха между обогревателем и охладителем, сам недавно узнал.
Хмм, не знал, не знал... Я то подозревал за это - думаю как-то, что быстро реагирует по изменению температуры.
А что по бюджету сия чуда
??? я вот порился в инете здесь http://komfort-teplo...02-sever-s.html предлагают по типу подогрева топлива но можно попробовать на антифризе у какого какие мисли?
Я ж говорю, 160 грн. подогреватель вместе с рабочими свечами, 40 я отдал за колпачки на свечи с той проводки. Ну и реле, кнопка, фишки, провода, термотрубка, термовыключатель, в принципе еще пускай 150 грн. максимум.
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 07:13
Подскажите были ли варианты наших машинок с заводскими легкосплавными дисками? Если да - поделитесь ссылкой на образец.
были, но только оригинальные пассажири и то не все, или под заказ на грузовик(что очень редко)
вот такое литье
такое литье
и такие колпаки
себе нашел такие с заводскими параметрами
Изменено: sergiys, 23 Октябрь 2013 - 07:15
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 07:58
Друзья, помогите с таким вопросом.
Проводим замену колодок ЗДТ и мастер говорит, что для их замены нужно сжать суппорта путем ВКРУЧИВАНИЯ цилиндриков.
Так это, или нет?
Согласно слов мастера левый суппорт он посадить на место не может и его под замену
Говорит мол просто монтировкой вернуть цилиндрик в исходное состояние низзя, ибо он потом не будет отходить после притормаживания
Изменено: Тур, 23 Октябрь 2013 - 08:02
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 08:59
Камрады! всем привет!
На горячую перестал заводиться мой Комбик. Притом, как то резко все случилось. На прошлых выходных наметилась одна дальняя поездка. Проехав километров 50-60 решили остановиться купить водички. А завестись уже не смогли. Только спустя более 2-х часов на какой-то ннадцатый раз завелась. Едет хоть бы шо. Но только остановился, заглушил и начинаются танцы с бубнами. Я так понял, пока не остынет. Вчера загнал на Дизель-Центр. Ошибок нет, причина не понятна. Оставили копаться дальше. Сказали, что скорее всего проблема в форсунках. Сегодня будут снимать на стенд - проверять. Кто может сталкивался с подобными проблемами? Неужели это они?
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 09:19
kornysheff, скинь в личку телефон разборки, на которой брал подогреватель.
Камрады! всем привет!
На горячую перестал заводиться мой Комбик. Притом, как то резко все случилось. На прошлых выходных наметилась одна дальняя поездка. Проехав километров 50-60 решили остановиться купить водички. А завестись уже не смогли. Только спустя более 2-х часов на какой-то ннадцатый раз завелась. Едет хоть бы шо. Но только остановился, заглушил и начинаются танцы с бубнами. Я так понял, пока не остынет. Вчера загнал на Дизель-Центр. Ошибок нет, причина не понятна. Оставили копаться дальше. Сказали, что скорее всего проблема в форсунках. Сегодня будут снимать на стенд - проверять. Кто может сталкивался с подобными проблемами? Неужели это они?
А как не заводится? Стартер крутит? Подробнее опиши.
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 09:38
kornysheff, скинь в личку телефон разборки, на которой брал подогреватель.
это было больше года назад, телефона я даже не брал, потом из Львовской области, где была разборка, переехал в Хмельницкий, поэтому ничем помочь не смогу. Знаю, что на других разборках эти подогреватели дороже, но можно по объявам поискать, их там тоже много есть за нормальную цену.
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 11:36
А как не заводится? Стартер крутит? Подробнее опиши.
Стартер крутит, двигатель весь дергается как бы хочет завестись пока держишь ключ. Отпускаешь - все останавливается. В зависимости от прогретости двигателя, через какое-то время с такими же потугами заводится. И дальше работает как часики. С утра или после длительной стоянки заводится с первого раза. Хотя не так четко как было до этого.
Для начала проверь аккумулятор нагрузочной вилкой, наверное он не держит нагрузку, когда постоит он немножко отходит и тогда заводится. У меня именно он был причиной)
Аккум вроде в норме. Надо будет проверить.
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 11:54
Друзья, помогите с таким вопросом.
Проводим замену колодок ЗДТ и мастер говорит, что для их замены нужно сжать суппорта путем ВКРУЧИВАНИЯ цилиндриков.
Так это, или нет?
Согласно слов мастера левый суппорт он посадить на место не может и его под замену
Говорит мол просто монтировкой вернуть цилиндрик в исходное состояние низзя, ибо он потом не будет отходить после притормаживания
Somebody help me please
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 14:02
Добрый день!
Подскажите модель диска верхний ряд 3-й слева направо, рассматриваю купить что-то под оригинал на мериву, с разболтовкой 4x100, нравится эта модель, но не могу найти модели.
Somebody help me please
На комбо при замене передних (как раз дисковые), новые колодки не влазили из-за сильного выхода цилиндров. Вжимал их подкладванием всякого хлама под цилиндр (между тормозным диском и поршнем) и постепенным закручиванием болтов, которые фиксируют суппорт. Без сильного усердия закрутил чуток, через минуту болт уже свободно крутится, так как поршень чуть подался назад. И так в течении получаса вжал до упора, поставил новые колодки, накачал педалью, пока цилиндры не прижмут новые. На одном суппорте вжал отвёрткой, а с другим пришлось помучится - вжимал болтами как описал выше.
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 14:19
На комбо при замене передних (как раз дисковые), новые колодки не влазили из-за сильного выхода цилиндров. Вжимал их подкладванием всякого хлама под цилиндр (между тормозным диском и поршнем) и постепенным закручиванием болтов, которые фиксируют суппорт. Без сильного усердия закрутил чуток, через минуту болт уже свободно крутится, так как поршень чуть подался назад. И так в течении получаса вжал до упора, поставил новые колодки, накачал педалью, пока цилиндры не прижмут новые. На одном суппорте вжал отвёрткой, а с другим пришлось помучится - вжимал болтами как описал выше.
Я понял, спасибо за совет, но вопрос несколько в другом.
Отогнал машинку на СТО с комплектом новых колодок. Мастер говорит такое.
Правая сторона без проблем, а левую посадить не может.
Согласно его слов поршень НЕЛЬЗЯ ПРЕСОВАТЬ назад, там портятся какие то манжеты и поршень якобы потом не отходит назад после притормаживания. Потом сильно нагревается суппорт, подклинивает колесо и все такое. Говорит, что надо его закручивать по часовой стрелке и таким образом он должен податься. Поршень не прокручивается и мастер теперь вопит об необходимости замены всего суппорта.
Что скажете?
Можно всетаки просто запресовать его назад, приложив определенное усилие?
Или мастер прав?
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 14:35
Я понял, спасибо за совет, но вопрос несколько в другом.
Отогнал машинку на СТО с комплектом новых колодок. Мастер говорит такое.
Правая сторона без проблем, а левую посадить не может.
Согласно его слов поршень НЕЛЬЗЯ ПРЕСОВАТЬ назад, там портятся какие то манжеты и поршень якобы потом не отходит назад после притормаживания. Потом сильно нагревается суппорт, подклинивает колесо и все такое. Говорит, что надо его закручивать по часовой стрелке и таким образом он должен податься. Поршень не прокручивается и мастер теперь вопит об необходимости замены всего суппорта.
Что скажете?
Можно всетаки просто запресовать его назад, приложив определенное усилие?
Или мастер прав?
задний супорт вжимается и вкручивается,
но твой мастер я вижу немного далек, монтировка там не приемлема,
и замена супорта это ему легче всего сказать,
Камрады! всем привет!
На горячую перестал заводиться мой Комбик. Притом, как то резко все случилось. На прошлых выходных наметилась одна дальняя поездка. Проехав километров 50-60 решили остановиться купить водички. А завестись уже не смогли. Только спустя более 2-х часов на какой-то ннадцатый раз завелась. Едет хоть бы шо. Но только остановился, заглушил и начинаются танцы с бубнами. Я так понял, пока не остынет. Вчера загнал на Дизель-Центр. Ошибок нет, причина не понятна. Оставили копаться дальше. Сказали, что скорее всего проблема в форсунках. Сегодня будут снимать на стенд - проверять. Кто может сталкивался с подобными проблемами? Неужели это они?
каким боком здесь АКБ? это не стой области.
форсунки если бы не работали, то хрен бы и завел на холодную.
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 14:36
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 14:46
поршень заднего суппорта одновременно вжимать и прокручивать по часовой стрелке (есть спец инструмент, но можно и без него)...есть вариант что они лоханулись и уграли тебе суппорт (если раньше таких не видели) если поршень они все таки вдавили,тогда ставить колодки в суппорт и работать тормозом+ ручник, он сам настроится на работу, как то так...
Спасибо за совет.
Мастер узкоспециаллизирован на автомобилях группы VAG и мне пришлось его долгло упрашивать, чтоб он мне в комбике поменял колодки. Он ремонтирует мои остальные авто уже 7 лет и на его работу нареканий нету.
Я попробую с ним поговорить, чтоб он там пошаманил че нить, не знаю согласится ли.
Один суппорт он нормально провернул и поменял колодки, а второй не поддается, вот он и поднял крик )
Короче все ясно, спасибо за советы
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых