А куда масло кидает? Если перед турбиной на пластмассовом патрубке, то фигня.
И не стоит туда лезть, заводская турбина даже с большим люфтом ходит очень долго, а реставрация, да тем более кулибинами это х..ня. Есть в Мелитополе несколько контор, которые занимаются реставрацией турбин, так вот они хоть более-менее качественно делают. Гарантия пол года, но есть там одна конторка, которая делает лучше всех, неприметная такая, гарантию дают 1 год. Говорят турбины после их реставрации бегают даже по 400 тыс. и хоть бы шо. Им можно выслать турбину, они разбирают смотрят, перезванивают и говорят конкретную цену за ремонт. Ремонт нашей турбины у них 1200-2500 грн. У меня масло уже давно в турбе, но оно сопливит из под впускного патрубка и что я только не делал, а оно все равно мокреет. Вот вчера купил широкий хомут и думаю еще герметиком там пройтись. Масла от замены до замены не берет вообще. Пробег уже почти 200 тыс.
Кстати, парни, с Днем автомобилиста! Пусть ваши машинки радуют вас!

Изменено: kornysheff, 27 Октябрь 2013 - 12:42