метал 3мм и надёжней ничего не будет, проверено уже не нераз + не уменьшает клиренсчертеж защиты нашел, уже даже распечатал, правда есть некоторые нюансы - то что мне не оч нравится. За основу размеры возьму, но делать буду иначе - из профиля (уголок, квадрат) будем делать каркас, а потом на него настилать металл - это ИМХО надежнее.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#876
Опубликовано 08 Январь 2011 - 19:27

#877
Опубликовано 08 Январь 2011 - 22:57
ну раз так, тада это конечно прощеметал 3мм и надёжней ничего не будет, проверено уже не нераз + не уменьшает клиренс

млин, не парься!!! поставь любой на свой вкус прямоток из нержавейки за 300 грн и не пожалеешь! И дешево и сердито. Я у себя поставил, уже почти год езжу. Шум? А шума никакого нет, как было с родным, так и с прямотоком И деньги целы.
А рёву не добавится? Я вот собираюсь каталик вырезать + совсем прохудилась банка глушителя - вот и думаю, а не будет ли прямоток глушить окрестности? Дизель всё-таки
#878
Опубликовано 09 Январь 2011 - 00:44
Р0403 - неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0243 - boost pressure control circuit negative deviation (Давление наддува цепи управления отрицательное отклонение)
Р253F - Если параметры моторного масла и уровень моторного масла приближаются к пределу из-за разжижения масла,
индикаторная лампочка DPF мигает, а в PCM запоминается DTC P253F. Кроме того, PCM снижает объём впрыскиваемого топлива,
чтобы защитить двигатель. Однако двигатель может быть повреждён, если автомобиль продолжит движение. В этом случае замените
моторное масло, даже если уровень моторного масла ниже отметки «Х» на масляном щупе. Кроме того, пользователь должен быть
информирован о необходимости изменить способ езды (на такой, как езда на автомобиле при средних или высоких оборотах двигателя
на более длинное расстояние), чтобы способствовать регенерации DPF.
какая из этих трех ошибок стала причиной того, что авто вообще не заводится ?
и что посоветовали бы сделать
#879
Опубликовано 09 Январь 2011 - 00:49



Каталь не вырезал, ну наХ, будет вонять, как от камаза


Alex Say, млин, у тебя ж 1,3...


ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#880
Опубликовано 09 Январь 2011 - 09:55
какая из этих трех ошибок стала причиной того, что авто вообще не заводится ?
и что посоветовали бы сделать
Скорее всего, первая, ибо 2 другие - это уже следствие "завел - поехал - ошибка"
Кстати, встречал уже 2 случая, правда не на Сомво, а на Рено Траффик и Опель Виваро (что по сути одно и то же). Так вот - машина работала, ездила, радовала, потом начались провалы и тупняки, а одним прекрасным утром завелась, погудела с пол минуты и всё... стартер маслает, свечи в порядке, комп подключали, всё вроде норм. А потом хороший чел предложил вырезать каталик. И вот когда мы его вскрыли - это было что-то!!! Тупо черно-восковый кусок непонятно чего. Выбили, вернули банку обратно и вуаля - завелась с пол тыка, да еще и дури по ощущениям добавилось. Так что не заправляйтесь на АЗС типа УкрНафта, где топливо на 50-70 коп дешевле, тем паче, если движок с Common Rail. Кстати, могли и форсунки прямого впрыска засраться, опять же из за соляры.
посоветую только одно - отвинти выпускной, глазом посмотри каталик. Если он в го*но - вырезай нафиг. Во всё остальном - толковое СТО, к сожалению, не та у нас машина, чтоб на коленке дома в гараже ремонтировать.
#882
Опубликовано 09 Январь 2011 - 21:02
так ты вырезал каталик, который стоит примерно под передними сидушками или банку глушака?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, брат, че-то ты путаешь. Каталик в наших машинах находится прямо на выходе из движка : движок - каталик - тракт глушителя. А то, что под передними сиденьями - это что-то вроде резонатора, а точнее, это (кажется) он и есть. Глушак, кстати, тоже резали. Приехала машина из Голландии, а там соль злая - вся банка в дырку, вот мы ее и перетягивали новым металлом. Но, не помогло - весь антикор и мастика, что на швы мазал от температуры послазили, а на их месте поселилась ржавчина, которая мою банку-то и съела

#884
Опубликовано 10 Январь 2011 - 01:18

Моя тоже пришла из голандии, глушак - такая же фигня....
Но нерж прямоток рулит, рекомендую, не шучу. Ставьте и все будет тип-топ, при возможности выложу фото)
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#887
Опубликовано 13 Январь 2011 - 23:46
1 - сколько антифриза входит в систему охлаждения?
2 - когда нужно менять свечи накала и как определить их состояние?
3 - нужно ли менять вместе с ремнем ГРМ и попмпу? Говорят она 2 ремня не выхаживает...
#891
Опубликовано 15 Январь 2011 - 12:15
рукой люфт помпы попробуйДоброго времени суток. Подскажите ка такие ответы:
1 - сколько антифриза входит в систему охлаждения?
2 - когда нужно менять свечи накала и как определить их состояние?
3 - нужно ли менять вместе с ремнем ГРМ и попмпу? Говорят она 2 ремня не выхаживает...

#895
Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:38
#900
Опубликовано 20 Январь 2011 - 20:39
Все перевел авто на 15-е 185*65
185/65 съест передние подкрылки. На собственном опыте убедился.
А по поводу стука - сначала тоже такое было, особенно на лежачих недочеловеках и кочках. Пригнал паровоз на сервис, разобрали подвеску и мягко О,,,,ЕЛИ!!! Вдаваться в подробности не буду, вобщем отдал ребятам около 3000, за что они мне полностью реставрировали подвеску. А стук, в основном, появляется из-за убитого шруза (в моем случае был правый). Рукой берешь и дергаешь, если люфт более 0,5 см (в моем случае ходил ходуном где-то 2-3см), то это оно!!! Надо в ремонт иначе: разбитый шрус+ наши дороги+ неравномерное тормозное усилие = сами догадались...
#904
Опубликовано 28 Январь 2011 - 21:16
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#910
Опубликовано 02 Февраль 2011 - 16:38
Бердычевские самородки их хают очень, типа после них переделывать часто приходиться, а мне как раз бердычевский потолок надо переделать. Вот в БЦ цену неплохую говорят, и ехать ближе. Может кто слышал как у них качество,
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых