Я вот себе недавно приукрасил панель приборов - деления горят зеленым. В реале немного красивее, чем на фото, да и пробег нормально светит, а не как здесь - белое пятно.
а рассказать сможешь,Какие диоды,легко ли паять,сколько обошлось?
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 14:58
Я вот на днях "зачиповался", теперь я маленький самолетик. Все вопросы в личку, так как это актуально только для двигателей Y17DT/Y17DTL. Крутящий момент 234 Нм.
А если кратко, то это ЧУМА!
Думаю, надоест всем в личку отписываться, т.к. ОЧЕНЬ интересно :smile: интеркулер ставил?
Изменено: elfopupok, 06 Февраль 2014 - 14:58
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 15:15
Без интеркулера не будет 100 процентного эффекта. Интеркулер поставить не проблема.
Я как-то сделаю отчет по установке интеркулера, но то позже. Скажу так - интеркулер покупал без патрубков, патрубки леплю сам, так как они дорогие по сравнению с патрубками от всяческой советской техники, на рынках их валом, любых калибров.
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 16:50
Без интеркулера не будет 100 процентного эффекта. Интеркулер поставить не проблема.
Я как-то сделаю отчет по установке интеркулера, но то позже. Скажу так - интеркулер покупал без патрубков, патрубки леплю сам, так как они дорогие по сравнению с патрубками от всяческой советской техники, на рынках их валом, любых калибров.
а где чиповался?
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 18:55
а что делал? под заказ такое сможеш сделать? если я тебе вышлю свою приборку
Под заказ я не делаю. Я врач по специальности. Работы много (работаю в двух больницах), времени нет совсем. Но иногда появляются свободные минутки, когда могу что-нибудь себе сделать.
а рассказать сможешь,Какие диоды,легко ли паять,сколько обошлось?
В принципе, ничего сложного сдесь нет, если знаете, как разбирать приборку. Я взял в Эпицентре скотч зеленого цвета и налепил кусочками на деления (кроме красных) в два слоя, как на фото. Скотч есть разных цветов, так что каждый может себе подобрать какой нравится. Хотел еще стрелки красными сделать, но еще не придумал как. Просто все стараюсь делать так, чтобы легко можно было вернуть в первоначальный вид (напр. отклеить назад скотч).
Диодные лампочки брал на Аукро отсюда http://aukro.ua/svet...3892203505.html
попросил, чтобы они мне сразу припаяли резисторы для нормальной работы. Кстати очень яркие, правда что-то они долго не служат, около 3-5 месяцев, но у меня же их много:).
На Экзисте купил обычные лампочки для нашей приборки по 4 грн и вместо обычной, вставлял диодные в цоколь. Теперь просто их вкручиваю.
Если что, могу еще рассказать, как разбирать приборку.
Вопрос к знающим. Предлагают титаны с резиной 185Х65 р15 ЕТ37. Нормально станет? Говорят, снимали за бугром с комбика пассажира.
Изменено: Jpurs, 06 Февраль 2014 - 18:47
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 21:36
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 09:11
Сам чиповал, прошивку делали под заказ.
в какую копеечку всё это тебе обошлось без установки интеркуллера. реально если я установлю интеркуллер приехать к тебе в хмельницкий что бы там где ты себе это делал мне сделали.
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 09:57
Как прикрепить фотки ?
Ломаю голову пару месяцев и не могу найти что это всё значит? Вчера пофоткал
Без имени-2.jpg 203,67К
163 раз скачано
Без имени-3.jpg 204,57К
160 раз скачано
Без имени-4.jpg 103,98К
109 раз скачано
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 15:58
ну так что никто не знает что это за цифры, года, параметры! Для тех кто не знает как это включить и посмотреть нужно зажать кнопку Settings и удерживать до звукового сигнала, потом листать нижней кнопкой на часах
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 21:15
А резина какого размера?
И что такое j7? Ширина што ли?
j7 - ширина в дюймах, правильно
Без интеркулера не будет 100 процентного эффекта. Интеркулер поставить не проблема.
Я как-то сделаю отчет по установке интеркулера, но то позже. Скажу так - интеркулер покупал без патрубков, патрубки леплю сам, так как они дорогие по сравнению с патрубками от всяческой советской техники, на рынках их валом, любых калибров.
будем ждать
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 21:54
кто готов купить на пробу? может лучше оригинала и новое :smile:
http://www.aliexpres...07114327&page=2
я установлю
Изменено: sergiys, 07 Февраль 2014 - 21:54
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 22:09
кто готов купить на пробу? может лучше оригинала и новое :smile:
http://www.aliexpres...07114327&page=2
я установлю
опасно с китайсами в такие игры играть...
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 08:38
Ну что одноклубники мне поможет кто нибудь? или вы все штатные магнитолы поменяли и у вас кнопки Settigs нету? только все качают картинки выложеные и всё(((
да просто никто еще не заморачивался этим , ты первый
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 12:13
была неочень давно тема по поводу стоит ли доливать двухтактное масло в соляру, я доливал признаюсь чесно, мнения тогда розбежались, я остался при своём, пару дней назад был на СТО у толкового топливщика, так он меня очень просто переубедил на наглядных примерах что масло в соляру доливать не нужно, если с одной стороны это небольшой плюсик для смазывания ТНВД то с другой большой минус для роспылителей форсунок посколько температура воспламенения масла ниже чем соляры в результате чего она воспламеняеться прямо в роспылителях, как последсвие нагар на запирающх иглах и как результат дорогостоящий ремонт. я больше не лью масла в соляру ну и одсебя не рекомендовал бы это делать.
Опубликовано 08 Февраль 2014 - 12:49
была неочень давно тема по поводу стоит ли доливать двухтактное масло в соляру, я доливал признаюсь чесно, мнения тогда розбежались, я остался при своём, пару дней назад был на СТО у толкового топливщика, так он меня очень просто переубедил на наглядных примерах что масло в соляру доливать не нужно, если с одной стороны это небольшой плюсик для смазывания ТНВД то с другой большой минус для роспылителей форсунок посколько температура воспламенения масла ниже чем соляры в результате чего она воспламеняеться прямо в роспылителях, как последсвие нагар на запирающх иглах и как результат дорогостоящий ремонт. я больше не лью масла в соляру ну и одсебя не рекомендовал бы это делать.
Я тоже лил,спасибо,теперь не буду.
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 11:34
Все время забываю выложить фотку, так бы акум был весь во льду, но резиновое корытце за 15 грн защищает от этого!
Изменено: superlaminat, 09 Февраль 2014 - 11:35
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 14:03
Увидел как-то на мерсах в бачке омывателя стоит теплообменник, соединенный тонким шлангом (примерно как топливный) с охлаждающей жидкостью. Прикольная вещь. Знаю, что будет отбирать тепло у двигателя, но думаю это не критично. Собираюсь себе такое мудрить. Незамерзайку-омыватель не надо будет тягать.
Дело вроде не сложное, медную или алюминиевую трубку, немного шланга, хомуты и чуток терпения. Хотелось бы сразу и бачок какой-то побольше или дополнительный соорудить, а то маловат он.
У кого какие идеи?
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 15:29
Увидел как-то на мерсах в бачке омывателя стоит теплообменник, соединенный тонким шлангом (примерно как топливный) с охлаждающей жидкостью. Прикольная вещь. Знаю, что будет отбирать тепло у двигателя, но думаю это не критично. Собираюсь себе такое мудрить. Незамерзайку-омыватель не надо будет тягать.
Дело вроде не сложное, медную или алюминиевую трубку, немного шланга, хомуты и чуток терпения. Хотелось бы сразу и бачок какой-то побольше или дополнительный соорудить, а то маловат он.
У кого какие идеи?
кстати тоже была такая идея про дополнительный бачёк.
у меня была идея установить больше бачок за бампером или под крылом за подкрылком. но ещё не смотрел хватит там места или нет. была идея установить большой плоский бачёк в боковушку та что сразу за водителем. у меня комбо с одной дверкой. но помто подумал что будет булькать и все будут спрашивать что это такое.
поэтому решил пока до лета ездить с маленьким а летом уже когда буду делать подкрасы сразу же и займусь бачком. думаю с вектры б ставить или с омеги б у них он на 6 литров,
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 16:35
Все время забываю выложить фотку, так бы акум был весь во льду, но резиновое корытце за 15 грн защищает от этого!Вчера купил себе такое корытце, закрывает акум впритычок, хотелось бы побольше, акум 72 амперный.
Незамерзайку-омыватель не надо будет тягать.Пяти литров незамерзайки хватает на два сезона, не стоит колхозить ради копееечной экономии.
но помто подумал что будет булькать и все будут спрашивать что это такое
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 17:00
У меня незамерзайку иногда прихватывает в распылителях я не думаю что подогрев бачка поможет в этой ситуации. Если в мороз полить лобовое просто водой(ну или летним омывателем), пусть и тёплой, она тут же замёрзнет и стекло покроется слоем мутного льда. И ещё одна причина по которой нужна именно незамерзайка это то что при замерзании жидкости расширяются, и дабы не порвать бачок, насос и магистраль. Мне лично объёма нашего бачка 2 литра хватает, даже с задними омывателями.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 17:36
Мені бачок рідини вистачає максимум на 2 тижні з такою погодою як заразЛетом мешаю незамерзайку - 100гр. на литр воды, моет классно, с пеной, а в зиму лью чистый раствор, температура замерзания -40. Но зимой практически не пользуюсь, а заливаю чутарик чтобы насос был погружен
У меня незамерзайку иногда прихватывает в распылителяхТоже прихватывает, но пользоваться на морозе не рекомендуеться.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых