Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#1016
sacha 080

sacha 080

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 45
  • Имя:саша
  • Город:симферополь
  • Авто:комбо
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 09:23

привет всем. сижу в основном на русс форуме вот решил написать о своем комбике. 1.3 тди 2005 года у меня с 2008. переделаний из грузового-уже купил переделанный. машиной я , моя семья, и родственики довольны. вот пытаюс переделать в 7-ми местный. в симфе один такой ездит. по ремонту: сразу не работал ручник-не держала зашелка. снял-разобрал-запаял паяльником кусок пластмассы которая держит железную зашелку-все окей. потом заметил что отвалился вентилятор от эл.двигателя системы охлаждения что на радиаторе. снял его-оказалось открутилась гайка(она с обратной резбой) гайка потеряна-резба на оси эл.двигателя сожрата её просто уже нет там. дело было не вгороде и был только сваршик. попробывали приварить вентилятор к оси и со 2-го раза всё получиль(биение вентилятора минимальное) уже работает 3 года..пока меняю толька расходники. правда топливный фильтр дороговат около 300гр да и менять его проблематично много возни- не так закрутил весь двигатель в соляре опять снимать разберать. надо менять фары- не работает гидро коректор- жалко денег около 3000гр за пару, пока ежу так. радует маленький расход д\т по трассе 5-6 литров при полной загрузки.
  • 0

#1017
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 45
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 16:59

Добрый день всем
При подготовке к переоборудованию моего комбо мне оч захотелось сэкономить и демонтировать грузовой пол самостоятельно, стал вопрос на чем он держится (на вид он вроде на герметике) кто нибудь это уже дела? платить 300 грн уж оч не хочется .....
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#1018
Ласло

Ласло

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Имя:Ласло
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel-Combo 1.7TDI
  •  
  • Регистрация: 24.11.2009

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 21:09

Добрый день всем
При подготовке к переоборудованию моего комбо мне оч захотелось сэкономить и демонтировать грузовой пол самостоятельно, стал вопрос на чем он держится (на вид он вроде на герметике) кто нибудь это уже дела? платить 300 грн уж оч не хочется .....

крепится точечной сваркой.... в помощь зубило, молоток... болгарка.
  • 0

куплю рейлинги с поперечками.


#1019
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 45
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 12:13

крепится точечной сваркой.... в помощь зубило, молоток... болгарка.

Спасибо значит зубилом .... жаль болгарочкой нельзя, метановские балоны под низом.
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#1020
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 19:00

Добрый день всем
При подготовке к переоборудованию моего комбо мне оч захотелось сэкономить и демонтировать грузовой пол самостоятельно, стал вопрос на чем он держится (на вид он вроде на герметике) кто нибудь это уже дела? платить 300 грн уж оч не хочется .....

При демонтажі я спилював точкову зварку болгаркою з зачисним каменем, все акуратно получилось, тільки треба було завішувати передню частину салону вологими старими шторами. Каменем зверху прямо по точці зварки.
Саме гірше було демонтувати вертикальну частину за передніми сидінями, там я різав посередині електролобзіком з пилкою по металу і вже після видалення вантажної підлоги, видаляв болгаркою вертикаліні стойки які її тримали.

Потім приварював кронштейни для спинки заднього сидіння (від Астри каравану), грунтував днище з середини, фарбував його, клав шумоізоляцію і вкладав ковролін.
  • 0

#1021
VL77AD

VL77AD

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 43
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Combo 1,7 Di 2002
  • Гос. номер:СВ0237АК
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 21:34

Приветствую всех COMBO ведов. На днях постараюсь выложить свои фото. Машинка досталась мне уже переоборудованной и в очень хорошем состоянии. Кузов 5-ти дверный, но изначально наверное был грузовик, хотя облицовка салона похожа на оригинальную.
Сразу заменил масло и фильтра ( спасибо Вашим советам) Ремень ГРМ менялся 10тис. назад , самодиагностика ошибок не выдаёт .
Проехал пока 800км, из них половину по трассе-расходом оч. доволен-до красного сектора только подбираюсь.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ- на спидометре 90 тис, сегодня при включенном зажигании начал гореть индикатор( машинка с ключиком), тухнет после пуска двигателя, на спидометре сначала горит InSP и мой пробег, затем снова часы. Выше уже обговаривалась подобное- Это действительно сигнализирует о времени ТО и можно просто сбросить , или может быть и что-то посерьёзнее?

Это я слепой или маркировку двигателя и номер не так и просто увидеть? В мануале указано- справа под дизельлым топливным насосом- не знаю точно какой движок.

Изменено: VL77AD, 09 Апрель 2011 - 21:25

  • 0
Размещенное изображение

#1022
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 21:41

В мануале говорится, если индикатор с ключиком потухнет при заводке это не катострофично, а вот если он горит и дальше, то дорога прямо на СТО :sm6: .
Скажу так после 4-х лет эксплуатации Комбика, ключ просто так не загорается и не стоит его игнорировать, а сразу сделать диагностику, хотя бы при помощи педалей и замка зажигания.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#1023
VL77AD

VL77AD

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 43
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Combo 1,7 Di 2002
  • Гос. номер:СВ0237АК
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 07:09

В мануале говорится, если индикатор с ключиком потухнет при заводке это не катострофично, а вот если он горит и дальше, то дорога прямо на СТО :sm16: .
Скажу так после 4-х лет эксплуатации Комбика, ключ просто так не загорается и не стоит его игнорировать, а сразу сделать диагностику, хотя бы при помощи педалей и замка зажигания.

Спасибо, немного успокоили. Сегодня посмотрю.
  • 0
Размещенное изображение

#1024
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 07:42

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ- на спидометре 90 тис, сегодня при включенном зажигании начал гореть индикатор( машинка с ключиком), тухнет после пуска двигателя, на спидометре сначала горит InSP и мой пробег, затем снова часы. Выше уже обговаривалась подобное- Это действительно сигнализирует о времени ТО и можно просто сбросить , или может быть и что-то посерьёзнее?

Машинка з ключиком повинна горіти після повороту ключа і гаснути після заведення авто. Коли індикатор горить під час роботи двигуна то це свідчить про помилку.

InSP- це нагадування про ТО, яке повинно проводитись після певного кілометражу, або через рік часу. Знімається повідомлення легко... треба тільки пройтись пошуком як це зробити. По пам"яті просто зараз не пригадаю. :sm16:
  • 0

#1025
roadkill

roadkill

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti 2005
  •  
  • Регистрация: 26.03.2010

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:00

народ на крышке бензобака показано, что давление в шинах должно быть по 2.4 в каждой. Все так делают или очень твёрдо выходит?
  • 0

#1026
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:12

народ на крышке бензобака показано, что давление в шинах должно быть по 2.4 в каждой. Все так делают или очень твёрдо выходит?

Передні так і качаю, а задні 2,6 Атм. Але це все залежить від розміру коліс і експлуатації авто. В мене колеса 14" 175/70 їзджу в основному по поганих дорогах, тому і качаю до норми.
  • 0

#1027
roadkill

roadkill

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti 2005
  •  
  • Регистрация: 26.03.2010

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 11:50

Передні так і качаю, а задні 2,6 Атм. Але це все залежить від розміру коліс і експлуатації авто. В мене колеса 14" 175/70 їзджу в основному по поганих дорогах, тому і качаю до норми.


у меня 15-ки 185/60, вчера поставил титаны, до этого качал всё время 2.4, на шиномонтаже сказали что 2.0, думаю сказали ерунду, просто уточняю у наших) спасибо :sm16:
  • 0

#1028
VL77AD

VL77AD

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 43
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Combo 1,7 Di 2002
  • Гос. номер:СВ0237АК
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 19:49

Машинка з ключиком повинна горіти після повороту ключа і гаснути після заведення авто. Коли індикатор горить під час роботи двигуна то це свідчить про помилку.

InSP- це нагадування про ТО, яке повинно проводитись після певного кілометражу, або через рік часу. Знімається повідомлення легко... треба тільки пройтись пошуком як це зробити. По пам"яті просто зараз не пригадаю. :sm11:


Раніше, при ввімкнутому запаленні машинка з ключиком одразу вимикалась, а зараз горить. При сомодіагностиці видає помилку 0370 ( щось з насосом)

Будут фото лучше-выложу.

Прикрепленные файлы:


  • 0
Размещенное изображение

#1029
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 22:05

Юра ты там приглядись по внимательней, потому как при загруженном давление 3,5 :sm5:

VL77AD Влад видать крупного не возиш, так динамика сзади смастерил?

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#1030
roadkill

roadkill

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti 2005
  •  
  • Регистрация: 26.03.2010

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 20:18

народ обновил сегодня новую резину :sm1: 2-й день езды загнал саморез в колесо :sm37: вроди короткий, завтра проверю или не спускает :sm16: от у меня везение, ёмаё))))
  • 0

#1031
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 20:48

у меня 15-ки 185/60, вчера поставил титаны, до этого качал всё время 2.4, на шиномонтаже сказали что 2.0, думаю сказали ерунду, просто уточняю у наших) спасибо :sm37:

У меня такой размер (штат) . Оптимальное давление на зиме и лете 2,3 - 2,5.
При 2,0 протектор будет тереться по краям ,а середина вдавливаться . При давлении ниже 2,2 едет совсем не так и расход меняется.

Машинка з ключиком повинна горіти після повороту ключа і гаснути після заведення авто. Коли індикатор горить під час роботи двигуна то це свідчить про помилку.

InSP- це нагадування про ТО, яке повинно проводитись після певного кілометражу, або через рік часу. Знімається повідомлення легко... треба тільки пройтись пошуком як це зробити. По пам"яті просто зараз не пригадаю. :sm1:

Нажать и держать кнопку суточного пробега ,включить зажигание .
Дождаться пока все отмигает и появятся прерывистые палочки.
Все . Кнопку отпустить и зажигание выключить.
Обычно интервал программируется на 15 000 км. У вас пошел счетчик заново.
В сервисных книгах пишут о следующем ТО так : ... при загорании ИНСП или .... указывают год и месяц или ... следущее показание в километрах.
  • 0

#1032
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 23:25

Сего обул лето 195*50 на 15, пока не ездил, но снова как бреющий утюг, низко.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#1033
VL77AD

VL77AD

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 43
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Combo 1,7 Di 2002
  • Гос. номер:СВ0237АК
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 04:55

VL77AD Влад видать крупного не возиш, так динамика сзади смастерил?


Сам ничего не делал -так досталась. А наместе штатных динамиков- фонари.

Нажать и держать кнопку суточного пробега ,включить зажигание .
Дождаться пока все отмигает и появятся прерывистые палочки.
Все . Кнопку отпустить и зажигание выключить.
Обычно интервал программируется на 15 000 км. У вас пошел счетчик заново.
В сервисных книгах пишут о следующем ТО так : ... при загорании ИНСП или .... указывают год и месяц или ... следущее показание в километрах.


Спасибо, сегодня посмотрю. и ещё я нашол вот такое:
Обнуление показаний счетчиков на моделях Corsa C, Combo
1. Включить зажигане в положение "0"
2. Нажмите и удерживайте конпку сброса показаний обнуляемого счетчика текущего пробега ~ 3 сек., в поле сервисного дисплея появится "InSP".
3. При нажатой кнопке вижмите педаль тормоза.
4. Включите зажигание - произойдет обнуление и на дисплее начнет мигать "InSP".
5. Продолжайте удерживать кнопку пока показане счетчика не измениться - примерно 10 сек. висветится индикация макс. пробега до произведения следующого ТО "35000 км, дизель - 50000 км".
6. При отпускании кнопки обнуляемого счетчика пробега новие показания заносятся в пам ять системи, при етом счетчик учета времени до очередного ТО установится на 24 месяца , а учета интервала ТО до замени двигательного масла - на 100 %/
  • 0
Размещенное изображение

#1034
NITRO

NITRO

    Пастырь

    • Сообщений 388
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Combo 1.7 Di
  • Гос. номер:АР4073ВЕ
  •  
  • Регистрация: 09.05.2004

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 08:58

Сего обул лето 195*50 на 15, пока не ездил, но снова как бреющий утюг, низко.


Да отлично) езжу, все в порядке)) а вот зимой- как неваляшка-раскачивается)) резина то зимой на 14...
  • 0
Тюнинг? Просто! Вот ответ- pitstop@comint.net
я на DRIVE2.ru

#1035
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 08:36

У мене 14, 175/70 - також стою перед питанням тиску в колесах, щоб і розхід палива не збільшувався і по наших дорогах не так гупало. Спереду качав 2,2-2,3 ззаду 2,3, а коли загружений 3,0.

Запитання до Andy_Lv, бо шини у нас одинакових розмірів: "а задні 2,6 Атм", це коли порожній ззаду чи як пасажири або груз? А також цікавить, чому підкачуєте майже до норми (при тому що в основному їздите по поганих дорогах) щоб вища була? бо чув, що навпаки тре трошки спустити, щоб мякше їхала і на ходову не так віддавала.
  • 0

#1036
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 11:49

У мене 14, 175/70 - також стою перед питанням тиску в колесах, щоб і розхід палива не збільшувався і по наших дорогах не так гупало. Спереду качав 2,2-2,3 ззаду 2,3, а коли загружений 3,0.

Запитання до Andy_Lv, бо шини у нас одинакових розмірів: "а задні 2,6 Атм", це коли порожній ззаду чи як пасажири або груз? А також цікавить, чому підкачуєте майже до норми (при тому що в основному їздите по поганих дорогах) щоб вища була? бо чув, що навпаки тре трошки спустити, щоб мякше їхала і на ходову не так віддавала.

Задні на 2,6 качаю завжди, бо їзджу з загрузкою 5чол. , або 3чол + 150кг. (це приблизно)
В окремих випадках коли складаю заднє сидіння щоб везти щось важке і далеко (до 700кг) то підкачую майже до 3Атм. на невеличкі відстані не підкачую.

По поганих дорогах їзджу поволі. Коли колесо підкачане до норми то можна не боятись погнути диски при попаданні в яму. А якщо завжди їздити по хорошому асфальту то звичайно що варто чуть знизити тиск на передніх колесах.
  • 0

#1037
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 20:48

Задні на 2,6 качаю завжди, бо їзджу з загрузкою 5чол. , або 3чол + 150кг. (це приблизно)
В окремих випадках коли складаю заднє сидіння щоб везти щось важке і далеко (до 700кг) то підкачую майже до 3Атм. на невеличкі відстані не підкачую.

По поганих дорогах їзджу поволі. Коли колесо підкачане до норми то можна не боятись погнути диски при попаданні в яму. А якщо завжди їздити по хорошому асфальту то звичайно що варто чуть знизити тиск на передніх колесах.


Дякую!, то наше авто може возити вантажі до 850 кг, включно з водієм?

Підскажіть, прикріплював бризговики, тому знімав колеса (передні) на донкраті, спочатку крутив ключем, потім опускав докручував до кінця, бо на донкраті колесо прокручувалося, тому дотягував вже на землі, чи може це вплинути на балансування коліс?
  • 0

#1038
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 21:05

Дякую!, то наше авто може возити вантажі до 850 кг, включно з водієм?

Підскажіть, прикріплював бризговики, тому знімав колеса (передні) на донкраті, спочатку крутив ключем, потім опускав докручував до кінця, бо на донкраті колесо прокручувалося, тому дотягував вже на землі, чи може це вплинути на балансування коліс?

Это есть правильный способ затяжки колесных болтов . Установить колесо и затянуть крест-накрест болты без усилия. Так конуса болтов сядут на свои места.
Потом приопустить колесо до надежного контакта с землей и дотянуть болты до упора.
Через километров 100 можно проверить затяжку .
  • 0

#1039
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 15:22

Дякую!, то наше авто може возити вантажі до 850 кг, включно з водієм?

Підскажіть, прикріплював бризговики, тому знімав колеса (передні) на донкраті, спочатку крутив ключем, потім опускав докручував до кінця, бо на донкраті колесо прокручувалося, тому дотягував вже на землі, чи може це вплинути на балансування коліс?

там є різні варіанти по вантажопідйомності, але як вони розрізняються нажаль не знаю...

Колеса дотягуються тільки на землі і на балансування це не впливає. Якщо диски рідні то вони досить туго повинні сідати на центральний отвір, але полюбому болти конусні і вони центрують колесо.
  • 0

#1040
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 20:03

Это есть правильный способ затяжки колесных болтов . Установить колесо и затянуть крест-накрест болты без усилия. Так конуса болтов сядут на свои места.
Потом приопустить колесо до надежного контакта с землей и дотянуть болты до упора.
Через километров 100 можно проверить затяжку .





там є різні варіанти по вантажопідйомності, але як вони розрізняються нажаль не знаю...

Колеса дотягуються тільки на землі і на балансування це не впливає. Якщо диски рідні то вони досить туго повинні сідати на центральний отвір, але полюбому болти конусні і вони центрують колесо.


Дякую за відповіді!

Тепер стою перед ще одним питанням, машину брав з зимовими колесами (мабуть ще рідними - німецькими), тому на цю зиму вже прийдеться купувати нову ризину. Отож:

1. Чи можна використовувати (доїзджувати) зимову резину літом?

2. Купувати нові колеса з дисками чи тільки саму резину, як краще і практичніше? Також розглядав варіант, купити титани для літа, а диски перекинути на зиму, чи варто?
  • 0

#1041
roadkill

roadkill

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti 2005
  •  
  • Регистрация: 26.03.2010

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 21:07

1. Чи можна використовувати (доїзджувати) зимову резину літом?

2. Купувати нові колеса з дисками чи тільки саму резину, як краще і практичніше? Також розглядав варіант, купити титани для літа, а диски перекинути на зиму, чи варто?


На зимней резине даже и не думай ездить Летом! а насчёт второго я так и сделал, купил себе титаны и поставил на них свежую летнюю GoodYear Duragrip R15 185/60, только с размерами дисков будь внимателен, чтобы подобрать диск надо знать его ширину, количество болтов, растояние между болтами, глубину (мин. кол-во болтов и год машины)!
  • 0

#1042
roadkill

roadkill

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti 2005
  •  
  • Регистрация: 26.03.2010

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 10:11

народ хочю фотки выложить, показать авто, а незнаю как, обьясните пожалуйста
  • 0

#1043
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 11:14

roadkill, загрузи на какой-то файлообменник и загрузи от-туда. или прикрепи изображения с компа, но лучше первый вариант. :sm5:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#1044
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 11:39

На зимней резине даже и не думай ездить Летом! а насчёт второго я так и сделал, купил себе титаны и поставил на них свежую летнюю GoodYear Duragrip R15 185/60, только с размерами дисков будь внимателен, чтобы подобрать диск надо знать его ширину, количество болтов, растояние между болтами, глубину (мин. кол-во болтов и год машины)!

Ничего страшного. Многие ездят на зиме круглый год. Особенно рабочие Комбо. :sm5: Диски там стандартные опельские 4х100 и ЕТ до 43. Имхо. Вот Комбо на алюдисках еще не видел ... :sm15: :sm15:
  • 0

#1045
roadkill

roadkill

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti 2005
  •  
  • Регистрация: 26.03.2010

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 18:38

Ничего страшного. Многие ездят на зиме круглый год. Особенно рабочие Комбо. :sm5: Диски там стандартные опельские 4х100 и ЕТ до 43. Имхо. Вот Комбо на алюдисках еще не видел ... :sm54: :sm1:


не советуй, если незнаешь "Диски там стандартные опельские 4х100 и ЕТ до 43" у меня диски 5*110 ЕТ49 и тоже заводские!
а ездить можно и на кортах, если небоишься :sm1:




roadkill, загрузи на какой-то файлообменник и загрузи от-туда. или прикрепи изображения с компа, но лучше первый вариант. :sm5:

попробовал, неполучилось, того я и спросил, что и как?

Изменено: roadkill, 17 Апрель 2011 - 18:41

  • 0

#1046
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 20:13

не советуй, если незнаешь "Диски там стандартные опельские 4х100 и ЕТ до 43" у меня диски 5*110 ЕТ49 и тоже заводские!

Так и это есть опельский стандарт... :sm13:
А чем обоснуешь "не вздумай на зиме " ? Процентов 5 от 50 млн. немецких машин ездиют круглый год на зиме.
Поясню - это которая со снежинкой и M+S.
Меривы тоже на двух разболтовках идут ,как и другие опельские модели. :sm18:
Иллюстрация к дискам Комбо.

http://shop.ebay.de/...-All-Categories

Изменено: kurt-59, 17 Апрель 2011 - 20:18

  • 0

#1047
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 11:15

попробовал, неполучилось, того я и спросил, что и как?

Попробуй здесь почитать. Там все описано) :sm56:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#1048
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 22:46

Викладаю фото свого авто

Прикрепленный файл  IMG_5723_2_.jpg   681,42К   187 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_5734_2_.jpg   801,93К   199 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_5730_2_.jpg   594,62К   162 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_5732_2_.jpg   623,68К   131 раз скачано

Изменено: tarasushche, 18 Апрель 2011 - 23:05

  • 0

#1049
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 09:49

tarasushche, машинка красава! :wavey:
...и номерочек блатной :sm15:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#1050
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 12:41

А фотки потолка, багажника, патифона :sm18:

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)