Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#982
Опубликовано 20 Март 2011 - 21:09
Турбіна полетіла в нього бо не знав, що не варто глушити мотор після довгої поїздки, а потрібно залишити попрацювати на холостих, щоб турбіна змастилася, ось через це і полетіла. Поставив нову турбіну, БОШ(здається), гарантійку передав мені.Непонятно ,зачем меняли турбину и цепь на таком пробеге ? Странно это , тем более перед продажей . Кто как думает ?
Изменено: tarasushche, 20 Март 2011 - 22:08
#983
Опубликовано 21 Март 2011 - 08:38
Схоже на казочки... Дизелисты - турбинисты ездять так само как и бензинисты . Не греют и не охлаждаютТурбіна полетіла в нього бо не знав, що не варто глушити мотор після довгої поїздки, а потрібно залишити попрацювати на холостих, щоб турбіна змастилася, ось через це і полетіла. Поставив нову турбіну, БОШ(здається), гарантійку передав мені.

И цепь 150 тыс можно не трогать смело. ИМХО.
Изменено: kurt-59, 21 Март 2011 - 08:39
#985
Опубликовано 21 Март 2011 - 20:39
со слов хазяина добло, двиг 1.3 мультиджет - цепь порвалась на 60 тысячах (авто с салона) с вытекающими из этого последствиями в 1 кило долларсСхоже на казочки... Дизелисты - турбинисты ездять так само как и бензинисты . Не греют и не охлаждают
.
И цепь 150 тыс можно не трогать смело. ИМХО.

#986
Опубликовано 21 Март 2011 - 20:52
По вашей теории все турбодизели Немеции уже легли бы шротом . Никто из их власникив не знает ,что глушить сразу нельзя. Для них вся разница между двигателями - в другой колонке на заправке . Имхо.человек прав, сокрость оборот турбика доходит до 100 тыс оборотов, а ты берёш и глушиш в етот момент, как думаеш как буду себя чувствовать подшипники, притом что у нас ни принудительной смазки ни охлаждения нет

#987
Опубликовано 21 Март 2011 - 21:01
я тоже стараюсь чуть-чуть на холостых постоять перед тем как заглушить, но так и понять не могу зачемПо вашей теории все турбодизели Немеции уже легли бы шротом . Никто из их власникив не знает ,что глушить сразу нельзя. Для них вся разница между двигателями - в другой колонке на заправке . Имхо.

догадываюсь, что это для смазывания механизма турбы

#988
Опубликовано 22 Март 2011 - 09:53
При тривалому русі автомобіля з нагрузкою на вищих обертах, турбіна досить сильно нагрівається і коли відразу заглушити двигун, турбіна провжує крутитись по інерції, а масло на її підшипники перестає поступати. Від чого вони сильно зношуються і з часом турбіна стає брати масло.я тоже стараюсь чуть-чуть на холостых постоять перед тем как заглушить, но так и понять не могу зачем ...
Тому двигуну треба дати попрацювати хоч пів хвилини на холостих обертах, для того щоб турбіна перестала крутитись і тоді глушити. Деякі автовиробники, ставлять так званий турботаймер, який не дає глушити двигун деякий час потрібний для зупинки турбіни.
От тому до нас і доходять машини з дохлими турбінами при пробігу 100 тис.км. а ресурс хорошої турбіни при правильній експлуатації біля 250тис.По вашей теории все турбодизели Немеции уже легли бы шротом . Никто из их власникив не знает ,что глушить сразу нельзя.
Ясно що ситому бюргеру по барабану коли глушити двигун, якщо він знає, що буде міняти авто на нове.
#990
Опубликовано 22 Март 2011 - 12:17
Задняя дверь скрипит спасу нет. Мож кто знает чего делать? Замки регулировал, WD40 на пару дней хватает.
ВД 40 - не смазка . Это отмывалка.
Надо искать источник скрипа. Одеть трубку ПВХ на петлю замка или подмотать изоленты . Подклеить резинки в точки упора . Надо смотреть . А замки любят консистентную смазку в затворах.
#992
Опубликовано 22 Март 2011 - 14:00
Якщо двері розпашні, то скриплять обмежувачі...
А ия про них блин и не подумал. У меня правда только один. Но в принципе с этой стороны и скрипит. Шшас пойду сниму нафиг ненужную вещь.
Спасибо.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#996
Опубликовано 23 Март 2011 - 20:33
Підкажіть будь-ласка що може бути з освітленням у салоні?
Міняв задню лампочку освітлення багажника. Нечайно зачіпив викруткою, закоротив, згоріла лампочка і пропало освітлення у всьому салоні.
Вся інша електрика працює. Запобіжники перевіряв ... здається все гуд. хоча у блоці запобіжників не знайшов того, який відповідає саме за освітлення салону. передивився усі.
Підкажіть будь-ласка що може бути?
Чи може є ще десь у іншому місці запобіжники, клеми і т.д. ?
Люди помогите где эти преды( у меня Комбо 1,3 2006года) Если можно положите фотки
#998
Опубликовано 25 Март 2011 - 18:23

на блоке предохранителей (по памяти) если открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины есть крышечка черного цвета 3.5 на 5 см с наклейкой-кодом под ней еще 8-10 предохранителей- там на 7.5 А-это он..
Скажите мне будь ласка,какую надо
открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины
#999
Опубликовано 25 Март 2011 - 18:23

на блоке предохранителей (по памяти) если открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины есть крышечка черного цвета 3.5 на 5 см с наклейкой-кодом под ней еще 8-10 предохранителей- там на 7.5 А-это он..
Скажите мне будь ласка,какую надо
открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины
#1000
Опубликовано 25 Март 2011 - 18:23

на блоке предохранителей (по памяти) если открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины есть крышечка черного цвета 3.5 на 5 см с наклейкой-кодом под ней еще 8-10 предохранителей- там на 7.5 А-это он..
Скажите мне будь ласка,какую надо
открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины
Прикрепленные файлы:
#1002
Опубликовано 26 Март 2011 - 11:46
предохранитель №16 7.5 А - внутрешнее освещение
Фото_0009.jpg 89,92К 76 раз скачано
Скажите мне будь ласка,какую надо
открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины
#1003
Опубликовано 27 Март 2011 - 13:56
По предохранителям - самый оптимальный вариант - берем "прибор" (уж извините - правильного названия сего девайса не знаю. Вобщем, штука с 2 проводами, которая меряет сопротивление/напряжение/силу тока/ прозвон проводки и т.д и т.п.) ставим регулятор на сопротивление и смотрим - если предохранитель нормальный, сопротивление будет 1-4 Ом, ну или 0,01-0,04, смотря какой дробности установить показатель. Но не в том суть - главное, если предохранитель норм - у меня максимум выбивало на большущем 60 амперном - 8 Ом, а если предохранитель убитый - сопротивление идет через весь корпус и на экране увидиш цифру что-то около 670 или близко. Вобщем - прозваниваешь все подрят, и там, где видишь бешеные числа - смело вытаскивай и проверяй уже на прозвон между ножками - иногда визуально разрыв можно и не увидеть.
Теперь вопрос скорее практический - на моем паровозе 1,7 cdti в хлам разбилась передняя опора двигателя (она же передняя подушка). На новую, оригинальную 820 грн как-то очень жалко тратить. Может кто подскажет где и за сколько можно прикупить сие комплектующее??? Очень надо - уже на кочках в рулевое долбит, боюсь, что потом еще дороже выйдет :(
#1004
Опубликовано 27 Март 2011 - 20:57
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#1008
Опубликовано 28 Март 2011 - 18:30
Приветствую всех. Недавно стал счастливым обладателем Combo.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Перехожу на летнюю резину (зима стоит 185\65\14 на родных дисках), чем грозит переобувание на диски с Passat B3 VW (6J 4*100 ET 38 d57.0) - больше всего пугает ET38
Я в этих цифрах не сильно волоку, а диски брал строго по рекомендациям производителя автомобилей Опель для модели Комбо. Немцы ведь не дураки однако.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#1012
Опубликовано 02 Апрель 2011 - 23:26
З зовнішніх ознак: Заводжу - працює нормально (і заводиться нормально) попрацює десь біля хвилини і починає диміти білим димом і то такий різкий запах, також мотором в той час трішки подьоргує.
Так от, до цих симптомів може бути причетна та форсунка, яка за словами майстра з "Дизель сервісу" м.Івано-Фрвнківськ, погано функціонує, а також є факт просочування невеликої кількості пального через вхід одного з трох шлангів які ведуть до топлевного фільтра, тоді мабуть тудою і повітря трошки попадає (я так думаю). (До речі боровся з тею проблемою просочування пального, міняв сам сальнічки, неодноразово їздив на дисель сервіс щоб зробили - так і не полагодили вони і всеодно підтікає)

Може хто що підскаже, порадить, поділить досвідом?
#1013
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 19:56
влезут аж бигомПриветствую всех. Недавно стал счастливым обладателем Combo.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Перехожу на летнюю резину (зима стоит 185\65\14 на родных дисках), чем грозит переобувание на диски с Passat B3 VW (6J 4*100 ET 38 d57.0) - больше всего пугает ET38

#1014
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 23:11
а форсунки местами менял, может и не в ней дело?
Ні місцями не міняв, самому спробувати чи краще хай майстер цю процедуру здійснить???
Ще таке питання: якщо міняти форсунку, то треба якісь процедури після технічної заміни робити (типу комп.підключати до авто, її електронно нашатовувати) чи просто замінив і все?
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)