Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#981
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 20:40

Непонятно ,зачем меняли турбину и цепь на таком пробеге ? Странно это , тем более перед продажей . Кто как думает ?
  • 0

#982
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 20 Март 2011 - 21:09

Непонятно ,зачем меняли турбину и цепь на таком пробеге ? Странно это , тем более перед продажей . Кто как думает ?

Турбіна полетіла в нього бо не знав, що не варто глушити мотор після довгої поїздки, а потрібно залишити попрацювати на холостих, щоб турбіна змастилася, ось через це і полетіла. Поставив нову турбіну, БОШ(здається), гарантійку передав мені.

Изменено: tarasushche, 20 Март 2011 - 22:08

  • 0

#983
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 21 Март 2011 - 08:38

Турбіна полетіла в нього бо не знав, що не варто глушити мотор після довгої поїздки, а потрібно залишити попрацювати на холостих, щоб турбіна змастилася, ось через це і полетіла. Поставив нову турбіну, БОШ(здається), гарантійку передав мені.

Схоже на казочки... Дизелисты - турбинисты ездять так само как и бензинисты . Не греют и не охлаждают :sm12: .
И цепь 150 тыс можно не трогать смело. ИМХО.

Изменено: kurt-59, 21 Март 2011 - 08:39

  • 0

#984
_Flex

_Flex

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Combo 1.7di
  • Гос. номер:ВА0223АК
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 21 Март 2011 - 20:38

человек прав, сокрость оборот турбика доходит до 100 тыс оборотов, а ты берёш и глушиш в етот момент, как думаеш как буду себя чувствовать подшипники, притом что у нас ни принудительной смазки ни охлаждения нет
  • 0
Размещенное изображение

#985
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 21 Март 2011 - 20:39

Схоже на казочки... Дизелисты - турбинисты ездять так само как и бензинисты . Не греют и не охлаждают :sm11: .
И цепь 150 тыс можно не трогать смело. ИМХО.

со слов хазяина добло, двиг 1.3 мультиджет - цепь порвалась на 60 тысячах (авто с салона) с вытекающими из этого последствиями в 1 кило долларс :nono:
  • 0
инженер-геолог

#986
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 21 Март 2011 - 20:52

человек прав, сокрость оборот турбика доходит до 100 тыс оборотов, а ты берёш и глушиш в етот момент, как думаеш как буду себя чувствовать подшипники, притом что у нас ни принудительной смазки ни охлаждения нет

По вашей теории все турбодизели Немеции уже легли бы шротом . Никто из их власникив не знает ,что глушить сразу нельзя. Для них вся разница между двигателями - в другой колонке на заправке . Имхо. :nono:
  • 0

#987
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 21 Март 2011 - 21:01

По вашей теории все турбодизели Немеции уже легли бы шротом . Никто из их власникив не знает ,что глушить сразу нельзя. Для них вся разница между двигателями - в другой колонке на заправке . Имхо. :sm15:

я тоже стараюсь чуть-чуть на холостых постоять перед тем как заглушить, но так и понять не могу зачем :sm15:
догадываюсь, что это для смазывания механизма турбы :sm15:
  • 0
инженер-геолог

#988
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 22 Март 2011 - 09:53

я тоже стараюсь чуть-чуть на холостых постоять перед тем как заглушить, но так и понять не могу зачем ...

При тривалому русі автомобіля з нагрузкою на вищих обертах, турбіна досить сильно нагрівається і коли відразу заглушити двигун, турбіна провжує крутитись по інерції, а масло на її підшипники перестає поступати. Від чого вони сильно зношуються і з часом турбіна стає брати масло.
Тому двигуну треба дати попрацювати хоч пів хвилини на холостих обертах, для того щоб турбіна перестала крутитись і тоді глушити. Деякі автовиробники, ставлять так званий турботаймер, який не дає глушити двигун деякий час потрібний для зупинки турбіни.

По вашей теории все турбодизели Немеции уже легли бы шротом . Никто из их власникив не знает ,что глушить сразу нельзя.

От тому до нас і доходять машини з дохлими турбінами при пробігу 100 тис.км. а ресурс хорошої турбіни при правильній експлуатації біля 250тис.
Ясно що ситому бюргеру по барабану коли глушити двигун, якщо він знає, що буде міняти авто на нове.
  • 0

#989
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 22 Март 2011 - 10:23

Задняя дверь скрипит спасу нет. Мож кто знает чего делать? Замки регулировал, WD40 на пару дней хватает.
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#990
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 12:17

Задняя дверь скрипит спасу нет. Мож кто знает чего делать? Замки регулировал, WD40 на пару дней хватает.


ВД 40 - не смазка . Это отмывалка.
Надо искать источник скрипа. Одеть трубку ПВХ на петлю замка или подмотать изоленты . Подклеить резинки в точки упора . Надо смотреть . А замки любят консистентную смазку в затворах.
  • 0

#991
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 22 Март 2011 - 12:25

Задняя дверь скрипит спасу нет. Мож кто знает чего делать? Замки регулировал, WD40 на пару дней хватает.

Якщо двері розпашні, то скриплять обмежувачі...
  • 0

#992
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 22 Март 2011 - 14:00

Якщо двері розпашні, то скриплять обмежувачі...


А ия про них блин и не подумал. У меня правда только один. Но в принципе с этой стороны и скрипит. Шшас пойду сниму нафиг ненужную вещь.
Спасибо.
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#993
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 22 Март 2011 - 16:31

Послушал всех. Снял ограничитель и подматал изоленты на скобу. Вродь помогло. :sm15:
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#994
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 22 Март 2011 - 22:54

Як думаєте, якщо ті скоби в задніх дверх (на яких защьолки закривають) відкрутити і перемістити трошки до переду, може двері щільніше сядуть не будуть поскриплювати на нерівностях?
  • 0

#995
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 23 Март 2011 - 08:11

Да уже двигать некуда. Дальше бампер. :sm14:
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#996
Valentincombo

Valentincombo

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Валентин
  •  
  • Регистрация: 23.03.2011

Опубликовано 23 Март 2011 - 20:33

Підкажіть будь-ласка що може бути з освітленням у салоні?
Міняв задню лампочку освітлення багажника. Нечайно зачіпив викруткою, закоротив, згоріла лампочка і пропало освітлення у всьому салоні.
Вся інша електрика працює. Запобіжники перевіряв ... здається все гуд. хоча у блоці запобіжників не знайшов того, який відповідає саме за освітлення салону. передивився усі.

Підкажіть будь-ласка що може бути?
Чи може є ще десь у іншому місці запобіжники, клеми і т.д. ?


Люди помогите где эти преды( у меня Комбо 1,3 2006года) Если можно положите фотки
  • 0
Combo 1.3cdi

#997
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 22:04

В кого були проблеми з форсунками чи форсункою на комбіках? Які ознаки того, коли вони вже "падуставші"? Як одна погано робоча форсунка може впливати на роботу і довговічність авто?

Изменено: tarasushche, 24 Март 2011 - 22:06

  • 0

#998
Valentincombo

Valentincombo

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Валентин
  •  
  • Регистрация: 23.03.2011

Опубликовано 25 Март 2011 - 18:23

Прикрепленный файл  Фото_0009.jpg   89,92К   76 раз скачано

на блоке предохранителей (по памяти) если открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины есть крышечка черного цвета 3.5 на 5 см с наклейкой-кодом под ней еще 8-10 предохранителей- там на 7.5 А-это он..


Скажите мне будь ласка,какую надо
открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины
  • 0
Combo 1.3cdi

#999
Valentincombo

Valentincombo

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Валентин
  •  
  • Регистрация: 23.03.2011

Опубликовано 25 Март 2011 - 18:23

Прикрепленный файл  Фото_0009.jpg   89,92К   76 раз скачано

на блоке предохранителей (по памяти) если открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины есть крышечка черного цвета 3.5 на 5 см с наклейкой-кодом под ней еще 8-10 предохранителей- там на 7.5 А-это он..


Скажите мне будь ласка,какую надо
открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины
  • 0
Combo 1.3cdi

#1000
Valentincombo

Valentincombo

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Валентин
  •  
  • Регистрация: 23.03.2011

Опубликовано 25 Март 2011 - 18:23

Прикрепленный файл  Фото_0009.jpg   89,92К   76 раз скачано

на блоке предохранителей (по памяти) если открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины есть крышечка черного цвета 3.5 на 5 см с наклейкой-кодом под ней еще 8-10 предохранителей- там на 7.5 А-это он..


Скажите мне будь ласка,какую надо
открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины

Прикрепленные файлы:


  • 0
Combo 1.3cdi

#1001
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 25 Март 2011 - 22:11

Слушай, у мя 1,7 так чего то по другому эти штуки сделаны. :sm11: Короче ищи и найдеш. Удачи в поиске.
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#1002
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 26 Март 2011 - 11:46

Прикрепленный файл  Фото_0009.jpg   89,92К   76 раз скачано

Скажите мне будь ласка,какую надо
открыть крышку справа возле лоб. стекла по ходу машины

предохранитель №16 7.5 А - внутрешнее освещение
  • 0
инженер-геолог

#1003
Комбовод

Комбовод

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Евпатория
  • Авто:Opel Combo Tour 1.7 CDTi
  • Гос. номер:АК1723ВС
  •  
  • Регистрация: 31.10.2010

Опубликовано 27 Март 2011 - 13:56

Доброго времени суток.

По предохранителям - самый оптимальный вариант - берем "прибор" (уж извините - правильного названия сего девайса не знаю. Вобщем, штука с 2 проводами, которая меряет сопротивление/напряжение/силу тока/ прозвон проводки и т.д и т.п.) ставим регулятор на сопротивление и смотрим - если предохранитель нормальный, сопротивление будет 1-4 Ом, ну или 0,01-0,04, смотря какой дробности установить показатель. Но не в том суть - главное, если предохранитель норм - у меня максимум выбивало на большущем 60 амперном - 8 Ом, а если предохранитель убитый - сопротивление идет через весь корпус и на экране увидиш цифру что-то около 670 или близко. Вобщем - прозваниваешь все подрят, и там, где видишь бешеные числа - смело вытаскивай и проверяй уже на прозвон между ножками - иногда визуально разрыв можно и не увидеть.




Теперь вопрос скорее практический - на моем паровозе 1,7 cdti в хлам разбилась передняя опора двигателя (она же передняя подушка). На новую, оригинальную 820 грн как-то очень жалко тратить. Может кто подскажет где и за сколько можно прикупить сие комплектующее??? Очень надо - уже на кочках в рулевое долбит, боюсь, что потом еще дороже выйдет :(
  • 0

#1004
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 27 Март 2011 - 20:57

Мой Слесарь, я не ошибся с большой буквы, рекомендует мне очень часто брать пусть бу запчасти но оригинальные. Так например я попал с пружинами, взял Швецию Лесджофорс хваленый, а потом искал бу. Так вот я перерыл всю Украину по разборкам. Я Нашел нормальную в Луцке. Завтра выложу контакты. Например переключатель свет-повороты подрулевой, в магазине 350-450 грн, в Киеве на разборке затулили 300, а оттуда прислали за 10уе. Вот так.
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#1005
VL77AD

VL77AD

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 43
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Combo 1,7 Di 2002
  • Гос. номер:СВ0237АК
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Опубликовано 27 Март 2011 - 22:47

Приветствую всех. Недавно стал счастливым обладателем Combo.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Перехожу на летнюю резину (зима стоит 185\65\14 на родных дисках), чем грозит переобувание на диски с Passat B3 VW (6J 4*100 ET 38 d57.0) - больше всего пугает ET38
  • 0
Размещенное изображение

#1006
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 28 Март 2011 - 07:46

Даю тел. разборки 0678594469 0508696632 0662994260
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#1007
Комбовод

Комбовод

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Евпатория
  • Авто:Opel Combo Tour 1.7 CDTi
  • Гос. номер:АК1723ВС
  •  
  • Регистрация: 31.10.2010

Опубликовано 28 Март 2011 - 17:16

Даю тел. разборки 0678594469 0508696632 0662994260


Пасиба, товарисч, будем звонить/искать...
  • 0

#1008
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 28 Март 2011 - 18:30

Приветствую всех. Недавно стал счастливым обладателем Combo.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Перехожу на летнюю резину (зима стоит 185\65\14 на родных дисках), чем грозит переобувание на диски с Passat B3 VW (6J 4*100 ET 38 d57.0) - больше всего пугает ET38


Я в этих цифрах не сильно волоку, а диски брал строго по рекомендациям производителя автомобилей Опель для модели Комбо. Немцы ведь не дураки однако.
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#1009
VL77AD

VL77AD

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 43
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Combo 1,7 Di 2002
  • Гос. номер:СВ0237АК
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Опубликовано 28 Март 2011 - 22:48

Спасибо. Покупать не охота, свои лежат без дела.
  • 0
Размещенное изображение

#1010
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 22:28

Ніхто немав проблем з форсунками???
  • 0

#1011
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 22:48

А как понять когда проблема с форсунками? :sm10:

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#1012
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 23:26

Ну мені майстер сказав, що одна форсунка у вас барахлить (компютер підключав) і відключав живлення форсунки та включав знову, тоді каже "от не чуєте ніякої різниці в роботі мотора коли її відключаю, а тоді інші відключав, і дісно було чути зміни.

З зовнішніх ознак: Заводжу - працює нормально (і заводиться нормально) попрацює десь біля хвилини і починає диміти білим димом і то такий різкий запах, також мотором в той час трішки подьоргує.

Так от, до цих симптомів може бути причетна та форсунка, яка за словами майстра з "Дизель сервісу" м.Івано-Фрвнківськ, погано функціонує, а також є факт просочування невеликої кількості пального через вхід одного з трох шлангів які ведуть до топлевного фільтра, тоді мабуть тудою і повітря трошки попадає (я так думаю). (До речі боровся з тею проблемою просочування пального, міняв сам сальнічки, неодноразово їздив на дисель сервіс щоб зробили - так і не полагодили вони і всеодно підтікає) :sm10:

Може хто що підскаже, порадить, поділить досвідом?
  • 0

#1013
_Flex

_Flex

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Combo 1.7di
  • Гос. номер:ВА0223АК
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 19:56

а форсунки местами менял, может и не в ней дело?

Приветствую всех. Недавно стал счастливым обладателем Combo.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Перехожу на летнюю резину (зима стоит 185\65\14 на родных дисках), чем грозит переобувание на диски с Passat B3 VW (6J 4*100 ET 38 d57.0) - больше всего пугает ET38

влезут аж бигом
  • 0
Размещенное изображение

#1014
tarasushche

tarasushche

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Имя:Тарас
  • Авто:Opel Combo 1,3. 2005
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 23:11

а форсунки местами менял, может и не в ней дело?


Ні місцями не міняв, самому спробувати чи краще хай майстер цю процедуру здійснить???

Ще таке питання: якщо міняти форсунку, то треба якісь процедури після технічної заміни робити (типу комп.підключати до авто, її електронно нашатовувати) чи просто замінив і все?
  • 0

#1015
_Flex

_Flex

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Александрия
  • Авто:Opel Combo 1.7di
  • Гос. номер:ВА0223АК
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 19:39

немогу сказать как в маленьких моторах ето
  • 0
Размещенное изображение




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (2)