Кочерга
Брал у Самгора , Стало всё отлично
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#11449
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 23:24
Отдам за 500 грн. Левая абсолютно рабочая,только снят корректор, а в правой я по тупости срезал ножовкой крепление для корректора и поэтому ее нужно будет распаять ,чтоб припаять крепление обратно.И еще: у меня стоял ксенон и поэтому цоколя ближнего света(колпачки)переделаны под ксенон.Стекла не царапанные. Могу сбросить фото. Около месяца назад обьяву в разделе Продам, там есть и фото.
#11452
Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 15:46
Всем привет! Подскажите, кто нибудь ставил отдельно кнопку на включение света в салоне? Просто он загорается всегда при открытии машины с ключа или открытии двери. Мне днём такие функции не нужны. Хотелось бы в заглушку возле плафона врезать какой нибудь аккуратный и красивый выключатель. А вот найти что хочется не могу( Вот на АЛИ что-то похожее есть что хочу http://ru.aliexpress...2220507230.html
Ждать просто больше месяца не охота(
#11453
Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 15:57
А не искал случайно плафон со штурманским светом? Редкость, но всё же лучше чем эта кнопка. И не совсем понимаю как работает подсветка, в разрыв нагрузке? Должно быть минимум 3 контакта, а там 2.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#11455
Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 22:34
подтянуть можно попробывать буквально на 2 -3 градуса но не думаю что это поможет . подтягивается на середине но если по краям втулки износились это что мервому припарка. да и к томуже может и не рулевая рейка стучит посмотреть надо и на рулевые тяги наконечников. удачи
#11457
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 00:48
подтянуть можно попробывать буквально на 2 -3 градуса но не думаю что это поможет . подтягивается на середине но если по краям втулки износились это что мервому припарка. да и к томуже может и не рулевая рейка стучит посмотреть надо и на рулевые тяги наконечников. удачи
походу скорее всего что втулки правая сторона стучит больше чем левая и 100% что это рейка, скок реставрация может стоять если вкурсе и лелаеться ли она вообще?
Всем здравствуйте!Подскажите,менял ли кто нибудь,сам собственноручно,термостат на двигателе 1.3сдти,последовательность и т.д и т.п,то дайте пожалуйста описание проведенных работ или ткнити носом в ссылку.
там нічого складного немає але по******сь доведеться
в першу чергу замов термостат а з ним і інструкція тобі в картинках буде там все зрозуміло, якщо будуть тоді питання, дай знати розкажу все як на духу
#11458
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 05:17
Комбоводи дайте пораду, почала стукати рульова рейка, є сенс її піджимати і як це краще зробить чи зразу знімать на реставрацію чи заміну?
Втулку поменять и будет счастье. Но правильно поменять. Вымыть все внутри, смазать.
Также поставить жестче пружинку в червяке и отрегулировать последний.
Желательно до конца прочитать вот эту тему http://corsa-club.co...-рулевой-рейки/
#11459
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 08:26
там нічого складного немає але по******сь доведеться
в першу чергу замов термостат а з ним і інструкція тобі в картинках буде там все зрозуміло, якщо будуть тоді питання, дай знати розкажу все як на
духу
Спасибо за ответ,но такое впечатление,что там надо разобрать пол двига,до шлангов,которые идут на ЕГР ,чтобы их отсоединить вообще не добраться.Или сначала надо открутить сам термостат,а затем отсоединять шланги?Подскажи пожалуйста общую картину разборки.
#11460
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 10:17
походу скорее всего что втулки правая сторона стучит больше чем левая и 100% что это рейка, скок реставрация может стоять если вкурсе и лелаеться ли она вообще
на данный момент машина на сервисе ждет пока приедет рулевая рейка и коробка(у меня генеральный ремонт), во что мне это обошлось: 350гр. замена. 75 уе. б.у рулевая рейка цена по знакомству может продают и дороже, надо искать (это если свою отреставрировать невозможно) а реставрация в Киеве около 1000гр.(но этот вопрос надо уточнить) у знакомого в Черновцах 650гр. приблизительно где то так.
#11462
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 11:04
Спроси пож. У своего знакомого в Черновцах если тебе не сложно, есть ли у него стекла на Combo C надо переднее левое, а то барыги вообще стыд потеряли прося за стекло 680 грн.
так цена-то по нынешним временам нормальная,Чего тебе не нравится, 40$ как стоило стекло,так и стоит
#11466
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 11:29
А не искал случайно плафон со штурманским светом? Редкость, но всё же лучше чем эта кнопка. И не совсем понимаю как работает подсветка, в разрыв нагрузке? Должно быть минимум 3 контакта, а там 2.
Я уже задумался, а не сделать ли мне потолочную консоль или найти готовую с другого авто и подогнать под своё
#11467
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 14:43
Стоило 250-300
Конечно не нравится, а кому понравится платить такие суммы.
А если быть предельно точным то 25$.
Так вот на Сландо как раз один продает левое за 25 баксов http://khmelnitskiy....html#98d04655d5
вот ещё http://kalush.if.olx...html#b1389eea52
и тут за 30 http://manevichi.vol...html#b1389eea52
Изменено: Jpurs, 13 Декабрь 2014 - 14:50
#11468
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 15:10
доброго времени суток. появилось желание а скорее необходимость менять цепочку на комбо 1.3тд а то уже 326т.км пробега. может кто что слышал про фирму VEMA цена комплекта 1530гр. может кто знает где комплекты дешевле и надежней или проверенные. понимаю что оригенал лучше но цена 3270гр кусается. посоветуйте.
S/A.
#11469
Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 15:43
доброго времени суток. появилось желание а скорее необходимость менять цепочку на комбо 1.3тд а то уже 326т.км пробега. может кто что слышал про фирму VEMA цена комплекта 1530гр. может кто знает где комплекты дешевле и надежней или проверенные. понимаю что оригенал лучше но цена 3270гр кусается. посоветуйте.
Посмотри здесь,http://www.real-avto...~1/parts/13378/
этим пользуюсь,хорошая фирма,в смысле цены.
Изменено: vadimus1963, 13 Декабрь 2014 - 15:49
#11471
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 01:10
на данный момент машина на сервисе ждет пока приедет рулевая рейка и коробка(у меня генеральный ремонт), во что мне это обошлось: 350гр. замена. 75 уе. б.у рулевая рейка цена по знакомству может продают и дороже, надо искать (это если свою отреставрировать невозможно) а реставрация в Киеве около 1000гр.(но этот вопрос надо уточнить) у знакомого в Черновцах 650гр. приблизительно где то так.
на данный момент машина на сервисе ждет пока приедет рулевая рейка и коробка(у меня генеральный ремонт), во что мне это обошлось: 350гр. замена. 75 уе. б.у рулевая рейка цена по знакомству может продают и дороже, надо искать (это если свою отреставрировать невозможно) а реставрация в Киеве около 1000гр.(но этот вопрос надо уточнить) у знакомого в Черновцах 650гр. приблизительно где то так.
Рейка б\у. вероятнее вего тоже будет стучать, очень вероятно, это их "фишка" Лучше реставрируй свою сам- новая втулка + пружинка.
Я уже задумался, а не сделать ли мне потолочную консоль или найти готовую с другого авто и подогнать под своё
Завтра сфоткаю как сделал себе штурманский свет на ЛЕДах- синие (меньше раздражает, можно даже на трассе с ним ехать), из ленты формируется матрица и ставится в переднюю часть плафона. Кнопочку симпотичную на РР, врезал сбоку в плафон. Пользуем 1 год.
#11474
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 06:41
Народ, де купити втулку в рейку і в кого? Моя стукає вже майже рік, думаю буде час зимою - зроблю.
Да вот же он, наш умелец!kornysheff
Комбоводы. Вопросик, на 3-й передачи при разгоне начала чувствоваться еле-легкая вибрация, после 2.5т оборотов - проходит. Что бы ето значило?
ПС- у нас бензинка.
Вибрация чего? Двигателя или кузова? Предположу что это может быть балансировка колёс.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#11475
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 08:57
Спасибо за ответ,но такое впечатление,что там надо разобрать пол двига,до шлангов,которые идут на ЕГР ,чтобы их отсоединить вообще не добраться.Или сначала надо открутить сам термостат,а затем отсоединять шланги?Подскажи пожалуйста общую картину разборки.
ну розібрати дійсно багато потрібно, ТНВД зняти, нагнітач на гальма, і доберешся ти до корпусу термостата, далі дивись по обстановці що тобі ще буде мішати я ще патрубок на вхідному колекторі знімав, потім брався за заміну самого термостата знімаєш штопорне кільце і витягуєш сам флянець і ти дістався термостата, будеш ставити дивись щоб вусики термомстата правильно стали на своє місце при правильному монтажі флянець на місце ставиться під дією сили оскільки термостат пружинить.
Втулку поменять и будет счастье. Но правильно поменять. Вымыть все внутри, смазать.
Также поставить жестче пружинку в червяке и отрегулировать последний.
Желательно до конца прочитать вот эту тему http://corsa-club.co...-рулевой-рейки/
а де взять втулки і пружину випадково не підкажеш???? буду вдячний.
#11479
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 10:16
Завтра сфоткаю как сделал себе штурманский свет на ЛЕДах- синие (меньше раздражает, можно даже на трассе с ним ехать), из ленты формируется матрица и ставится в переднюю часть плафона. Кнопочку симпотичную на РР, врезал сбоку в плафон. Пользуем 1 год.
Буду благодарен
#11480
Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 15:17
ну розібрати дійсно багато потрібно, ТНВД зняти, нагнітач на гальма, і доберешся ти до корпусу термостата, далі дивись по обстановці що тобі ще буде мішати я ще патрубок на вхідному колекторі знімав, потім брався за заміну самого термостата знімаєш штопорне кільце і витягуєш сам флянець і ти дістався термостата, будеш ставити дивись щоб вусики термомстата правильно стали на своє місце при правильному монтажі флянець на місце ставиться під дією сили оскільки термостат пружинить.
Я так понял,что ты менял только сам термостат(внутренность),а корпус термостата остался старый,т.е ты его,(корпус),от двигателя не откручивал и шланги не отсоеденял.В мануале пишут что термостат не разборный,и меняется вместе с корпусом.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых