Кто что скажет по вот такой фигне...
В общем есть некий магазин автозапчастей (сейчас называть не буду, может позже).
Многие оттудово тарятся, даже из-нашего форума.
Так вот, несколькими днями раньше были заказаны запчасти на сумму около 2000 грн. Детали ехали несколько дней к ним. Оплата было произведена мною полностью и сразу после заказа.
На момент отправки запчастей ко мне звонит манагер и говорит мне, что доллар вырос и мне надо им доплатить почти 400 грн. Я ему говорю, что это Ваши проблемы, так как я оплатил все сразу и меня курс уже не должен волновать, хотя разница была 17 грн/дол. и 22 грн/дол. Ну он мне ответил, что если я не согласен, то могут мне вернуть мои деньги. Меня это не устроило. Я спросил почему так - сказали что ихняя программа считает накладную по дню отправки клиенту. Как-то так. Я согласился, так как сроки по установке запчастей сильно поджимали. В итоге у меня висит минус на балансе. Хорошо, запчасти выехали ко мне и курс упал до 19 грн/дол. Соответственно цена на запчасти упала. Разумеется разницу мне никто не вернет. И это при том, что запы еще даже не доехали ко мне перевозчиком.
Скажите, я чего-то не догоняю? Возможно сумбурно объяснил, если надо уточню.
