Зарядное для телефона, регистратора есть?
Ну в смысле торчит в прикуривателе?
нет, ничего нету, просто когда слушаешь радио, слышишь небольшие шумы
Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 23:49
Зарядное для телефона, регистратора есть?
Ну в смысле торчит в прикуривателе?
нет, ничего нету, просто когда слушаешь радио, слышишь небольшие шумы
Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 22:12
Стали плохо включаться передачи. Особенно первая. Особенно на холодную. Приходится включать через вторую. Рычаг переключения стал какой-то более болтающийся. При езде все передачи включаются и выключаются хорошо (ну кроме первой). На что грешить камрады? Сцепление или пластиковые втулки и тяги между ручкой и коробкой?
Изменено: Dgeksson, 21 Декабрь 2014 - 22:13
Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 11:48
Ребята дайте дельный совет что делать? Проблема с заводкой комбика через раз, такое ощущение что нет заряда. Гену проверили - всё огонь, аккум. тоже проверили на плотность тоже всё гуд. На выходных машину не брал, утром завёлся с толкача(( Может где-то окислилась масса? Куда копать?
Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 13:46
Ребята дайте дельный совет что делать? Проблема с заводкой комбика через раз, такое ощущение что нет заряда. Гену проверили - всё огонь, аккум. тоже проверили на плотность тоже всё гуд. На выходных машину не брал, утром завёлся с толкача(( Может где-то окислилась масса? Куда копать?
Стартер смотрел? Тоже заводилась плохо, через день не завелась вообще. На стартере щетки менял.
Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 20:13
Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 22:01
Стали плохо включаться передачи. Особенно первая. Особенно на холодную. Приходится включать через вторую. Рычаг переключения стал какой-то более болтающийся. При езде все передачи включаются и выключаются хорошо (ну кроме первой). На что грешить камрады? Сцепление или пластиковые втулки и тяги между ручкой и коробкой?
Таже проблема. Грешу на разболтавшийся рычаг переключения во втулке. Интересует или это как-то лечится.
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 09:17
Для начала проверь перед заводкой вольтаж аккумулятора/хоть поймешь или розряжен, или что-то садит во время заводки/У меня ДВД подключена на прямую и через пару суток простоя садит аккумулятор.Все некогда переподключить.Если проблема со стартером то и на горячую будет туго
Сегодня с пол пинка завелась, вчера утром с толкача - 30км проехал и целый день простоя, вечером завелась отлично. Нужно тестер сбегать на рынок купить новый, попрошайничать не охота. Я ещё грешу на маленькие пробеги с включеной печкой и ближним светом и часто вкюченными дворниками.
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 10:15
Много раз замечал, что по показаниям БК лампочка топлива загорается на 5 литрах, а моргать начинает на 2-х литрах.Заливал всегда 40 литров (у меня талоны).Вчера решил, когда моргала лампа (типа 2 литра ещё есть), залить 50 - у нас же бак 52, и плюс литра 2 труба!Влезло до отстрела 43,7 , пистолетчик ещё натолкал 2,2 литра.Итого почти 46 литров.И кто неправ?
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 12:13
БК всегда прячет несколько литров, всё таки стрёмно что начинает моргать когда остаток 2 литра.
Или ты думаешь что заправка работает себе в убыток?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 16:47
Можна всунути любий опелівський двигун 4 циліндровий. Всі вони практично одного розміру. Питання в іншому. 1.4 був моно чи повний інжектор? Якщо повний то до бака лізти не треба, а якщо моно. то і насос в баку міняти. А так. доброму електрику на декілька днів роботи і все підключене буде. Або взяти двигун 1,8 з корси Ц, тоді саме просто буде.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 06:22
Это тот, что с Астры?1.8хе точно можно
Був повний інжектор. Якщо взяти з Корси Ц, то що окрім двигуна і блока керування треба буде міняти? Проводка підійде рідна?Можна всунути любий опелівський двигун 4 циліндровий. Всі вони практично одного розміру. Питання в іншому. 1.4 був моно чи повний інжектор? Якщо повний то до бака лізти не треба, а якщо моно. то і насос в баку міняти. А так. доброму електрику на декілька днів роботи і все підключене буде. Або взяти двигун 1,8 з корси Ц, тоді саме просто буде.
Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 09:08
Это тот, что с Астры?
Був повний інжектор. Якщо взяти з Корси Ц, то що окрім двигуна і блока керування треба буде міняти? Проводка підійде рідна?
Он и на корсе ц стоял.
Вот теперь мечтай и ищи
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 14:58
Був повний інжектор. Якщо взяти з Корси Ц, то що окрім двигуна і блока керування треба буде міняти? Проводка підійде рідна?
Двигун з навісним, КПП, полуося, можливо цапфи, моторна проводка. Можливо радіатор води з дифузором.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 20:42
У меня тоже один ключ, интересен тоже вопросик.А подскажите пожалуйста , насколько сложно сделать второй дубликат ключей с имобилайзером ?
Есть вариант приобретения авто 2006года , но смущает наличие одного ключа ...
Изменено: racer64, 25 Декабрь 2014 - 20:43
Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 20:47
А подскажите пожалуйста , насколько сложно сделать второй дубликат ключей с имобилайзером ?
Есть вариант приобретения авто 2006года , но смущает наличие одного ключа ...
Не парься, всё делается!
PS: у меня до сих пор один , правда дубликат самого ключа есть
Если хорошо покопать тему, то описывалась процедура подшивания нового чипа и дубликата.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 09:40
У меня тоже один ключ, интересен тоже вопросик.
+1
Не парься, всё делается!
PS: у меня до сих пор один
, правда дубликат самого ключа есть
Тоже один ключ и сделан дубликат, но с чипом и прошивкой еще ? я не решил.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 11:30
+1
Тоже один ключ и сделан дубликат, но с чипом и прошивкой еще ? я не решил.
Я уже год бьюсь, дубликат сделал, чип добыл, прошивается, а иммобилой не признается, мастера на Троещине через 20 минут развели руками. Как и я сам со своим ОП-КОМом. Может поехать на Столичку, там хоть не адаптер типа ОП-КОМа, а правильные сканеры. Не знаю, думаю.
Вот моя ссылка на корса-клуб. Хотите общаться пишите туда. Здесь ТЕМА-СВАЛКА.
http://corsa-club.co...люча-зажигания/
Изменено: baton45, 26 Декабрь 2014 - 11:38
Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 13:09
А подскажите пожалуйста , насколько сложно сделать второй дубликат ключей с имобилайзером ?
Есть вариант приобретения авто 2006года , но смущает наличие одного ключа ...
У меня тоже один ключ, интересен тоже вопросик.
У меня все получилось. Читайте http://www.opel-club...entry1073512166 и до сообщения 9330 (все на одной странице). Будут вопросы по существу, попробую ответить.
На тот момент:
правильная болванка с нарезкой (болванка куплена у того, кто нарезал) - 150 грн.
правильный ор-сом ~ 300грн.
правильный чип (покупал через сландо у Александра в Днепре) - 60 грн.
Изменено: simf, 26 Декабрь 2014 - 13:10
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 18:50
Есть на продаж усиленная передняя подушка двигателя. Расточенная под сайлент-блок от Астры 1.8. Сайлент-блок новый.
Подойдет на двигатели Combo 1.7DI/DTI, 1.6, 1.4 16V, 1.3 CDTI. С вопросами в личку.
Вот такая на моей машине стоит.
DSC_0241.jpg 142,57К
147 раз скачано
А вот еще не впрессованная.
DSC_0238.jpg 219,82К
138 раз скачано
DSC_0236.jpg 193,25К
127 раз скачано
Изменено: kornysheff, 29 Декабрь 2014 - 23:00
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых