вылечил себе утренний гемор+ залил герметосом вставил розетку на место . Следующее утро и ОАО"Чудо не глохнет" сосало за ночь с указанного места
Ничего не понял. В чем проблема была?
Опубликовано 07 Январь 2015 - 20:30
Ух ты бл.... надо посмотреть и у себя, а то иногда бывает.
я думаю %40 знаю как текут датчики давления на 2109 и з под папки
так и тут с этих усиков сосало
Andre.dp" если тебе поможет тогда наверное
а еще я вчера соточку чаевых заработал за свой глаз алмаз. мужик на тойота карине лет 7 ездил с люфтом на руле, я сцепуху ему менял а там как коробас скидаешь рейка вся на ладоне поджал шлицевую на карданчике. Клиент доволен и я доволен +1 к клиентской базе , а то он залетом ко мне попал
Изменено: kos314, 07 Январь 2015 - 20:37
Опубликовано 07 Январь 2015 - 21:00
Да разъём вроде не потный, не потеют и вход-выход, но иногда после запуска двигателя он пытается заглохнуть, два провала, затем всё в порядке. Есть исчо одно место подозрительное, но туда просто так не глянешь, как нибудь весной
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 08 Январь 2015 - 08:22
Всіх вітаю з різдвом, доброго часу суток, комбоводи хто робив розвал-сходження задніх коліс, поділіться досвідом, а то вже на декілька станцій заїхав залізли під машину подивились вилізли і розвал відмовляються робити мол так і так хз як він там робиться. Дякую.
Опубликовано 08 Январь 2015 - 09:36
на задней балке крепятся ступицы на 4 болта подкладывая под 2из них шайбы регулируеш. просто шайбы подкладываются одинаковой толщины . а горе развольщики могли сказать какой толшины шайбы и куда ставить вверх вниз спереди сзади. как-то так.
ага принцип зрозумілий, Дякую.
Опубликовано 08 Январь 2015 - 16:06
нужны. только продажа наверно с грифом TOP SECRET.
я думаю вот так нада
1. Цена
2 могу выслать тем то тем
3. оплата приват или наложенный
если есть втулка, то по мне так нада заняться тоже и яблоком она же не железная тоже магет износится
вылечил себе утренний гемор+ залил герметосом вставил розетку на место . Следующее утро и ОАО"Чудо не глохнет" сосало за ночь с указанного места
У меня таже беда. Разъем постоянно в соляре, каждое утро гемор. Подскажи чем заливал и нужно ли обезжиривать?
Еще заметил когда холодно, при заведенном двигателе, возле разьема крышка очень горячая. Нормально ли это, или так не должно быть?
Опубликовано 08 Январь 2015 - 16:46
Опубликовано 08 Январь 2015 - 18:17
У меня таже беда. Разъем постоянно в соляре, каждое утро гемор. Подскажи чем заливал и нужно ли обезжиривать?
Еще заметил когда холодно, при заведенном двигателе, возле разьема крышка очень горячая. Нормально ли это, или так не должно быть?
Теплая крышка это хорошо, значит подогрев работает!
По поводу підсосу на паливному фільтрі. Знайомому буквально пару днів тому залічили ту біду просто встановленням іншого корпусного фільтра від хз чого. Плюс дві шлангочки на штуцера. І вуаля.
Як провірили - зняли фільтр і в одну трубку подавали компрессором повітря. Із роз'єма так непристойно шипіло. Так як було холодно вихід із ситуації кардинальний.
П.с. До того ше й клапан паливний міняли. На аналог від ніссану. По ціні економія 50%. Але справа як виявилась була не у ньому
А как с подогревом решили? Или отказались от него?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 08 Январь 2015 - 19:04
До -20 заводиться тепер з першого разу. Не бачиться потреби у ньому. Холодніше поки не було. Та й підігрів там такий що якщо наш мул, тобто соляра запарафіниться то мало чим допоможе.
Ну не скажи. Я в тому році пересвідчився, що він потрібен. При -18 авто не завелося, зняв фільтр - запарафінений. Підігрів не робочий був. Поставив новий фільтр, день проїздив, на ранок знову не завівся. Поміняв кришку з робочим підігрівом і все стало гуд.
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 08 Январь 2015 - 21:52
А подскажите пожалуйста у всех комбо дизеля долго нагреваются, при этих морозах километров 20 надо проехать чтоб хоть чуть чуть салон нагреть, если бы не подогрев сидений замерз бы на пол путь , вот и думаю то ли термостат постоянно открыт, или как то морду запаковывать,аль что еще подскажите?
Опубликовано 08 Январь 2015 - 22:52
Ну не скажи. Я в тому році пересвідчився, що він потрібен. При -18 авто не завелося, зняв фільтр - запарафінений.
соляру в бак ты льешь что при-20 парафинеться наверно что подешевле - ТАК ДЕРЖАТЬ
встановленням іншого корпусного фільтра від хз чого.
Колхозьте ребята колхозьте
Подскажи чем заливал и нужно ли обезжиривать?
обезжирить Спрей Чистка карбюратора
герметос Виктор Райнц (желательно темно серый ближе к черному )
что с сидушкой не так? (у кого такая ткань поймет)
20150108_221829.jpg 429,99К
48 раз скачано
Изменено: kos314, 08 Январь 2015 - 22:52
Опубликовано 09 Январь 2015 - 00:15
соляру в бак ты льешь что при-20 парафинеться наверно что подешевле - ТАК ДЕРЖАТЬ
Заправляюся переважно на ОККО або Олас (білоруська). Нормальна соляра. З каністри не заправляюсь. Самі заправщики кажуть, що написано -20, а замерзає при -12-15
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 09 Январь 2015 - 01:03
Заправляюся переважно на ОККО або Олас (білоруська). Нормальна соляра. З каністри не заправляюсь. Самі заправщики кажуть, що написано -20, а замерзає при -12-15
ХЗ, у мене також ОККО -20. Було -18, думав всьо, хана(((( Нічого, три рази включив запалення, щоб свічки накалу прогріли, і з першого разу завелася))))
Опубликовано 09 Январь 2015 - 10:30
соляру в бак ты льешь что при-20 парафинеться наверно что подешевле - ТАК ДЕРЖАТЬ
В наше время цена не показатель!!! Друг не изменяет Нефтеку(дороже на 1грн и более) и чё? Результат-машина стоит! Для эксперимента он залил образцы(пластиковые бутылки) с разных заправок Нефтек, дизель вентус, оказалось соляра разная!!! Так что попасть можно везде. Прошлую зиму сам катался на вентусе(брал по сходной цене) и ничё.
PS: Вчера не завёлся -22, сдох аккумулятор Тут приехал на почту долгожданный подарок, а тут такой облом. Протянул переноску, подключил зарядное, несколько часов и порядок, с первого раза!
Изменено: Andre.dp, 09 Январь 2015 - 10:31
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Январь 2015 - 11:44
Лучше зарядить по человечески, и не выеживаться. У вас дизеля много электрики просят при пуске.
Все так радуются как дети, что аккум дал запуститься и дальше ничего не делают, а если 4-5 раз неудачный пуск то что?
Аккум при пониженном заряде засирается сульфатом, и емкости практически не остается. Потом неделю нужно налёт растворять. А ездить надо.
Нужно иметь второй, пусть и бу, один ездит, другой на профилактике, и всегда готов к бою.
У вас (дизелистов) и там проблем зимой хватает, зачем ещё и электрику ввязывать.
Изменено: baton45, 09 Январь 2015 - 11:54
Опубликовано 09 Январь 2015 - 11:48
В наше время цена не показатель!!! Друг не изменяет Нефтеку(дороже на 1грн и более) и чё? Результат-машина стоит! Для эксперимента он залил образцы(пластиковые бутылки) с разных заправок Нефтек, дизель вентус, оказалось соляра разная!!! Так что попасть можно везде. Прошлую зиму сам катался на вентусе(брал по сходной цене) и ничё.
PS: Вчера не завёлся -22, сдох аккумулятор
Тут приехал на почту долгожданный подарок, а тут такой облом. Протянул переноску, подключил зарядное, несколько часов и порядок, с первого раза!
+1
Мой тоже стоит в гараже уже 3 сутки, акум снял для профилактической подзарядки как чувствовал..но вот за соляру переживаю, на заправке сказали что до минус 12...на улице эти ночи до минус 26 доходило, гараж особо не утиплен...Вечерком буду пробовать ставить акум и заводить...
Опубликовано 09 Январь 2015 - 12:24
+1
Мой тоже стоит в гараже уже 3 сутки, акум снял для профилактической подзарядки как чувствовал..но вот за соляру переживаю, на заправке сказали что до минус 12...на улице эти ночи до минус 26 доходило, гараж особо не утиплен...Вечерком буду пробовать ставить акум и заводить...
А я при -22 за 40 минут до выезда включаю электрический предпусковой подогреватель двигателя,прогревается двиг примерно до 40 градусов(оп ком не подключал посмотреть температуру) ,в бак зимнюю соляру,и вперед,старт что летом,двигателю легко крутнуться тепленьким,даже индикатор свечей накала почти не включается.Это не реклама,у одного переноска до авто,у другого в гараже стоит,-как то так .Всем тепла и мира.
Опубликовано 09 Январь 2015 - 13:12
Давно мене муче питання - як функціонує система вентиляції картерних газів на z13dt?. Якщо є якісь ідеї або література прошу підсказати. Значить суть проблеми попробую викласти. Прошу вибачення за якість фото вони всі з інету.
Замітив масляне "підпрівання" (покищо ще не тече) в цих місцях:
1572545paint.jpg 163,24К
53 раз скачано
1572546paint.jpg 134,62К
50 раз скачано
Скажу наперед, егр не заглушений і не відшитий отже в пускному колекторі трішки "гамна" є. З першого фото можна зробити висновок, що маслом плює турбіна. Можливо, але масла від заміни до заміни (10000км.) не доливаю, ніякого диму з вихлопної ні на холодну ні на гарячу немає.
З плям на другому фото можна зробити висновок, що забитий фільтр вентиляції картерних газів.
1.Яка взагалі схема руху картерних газів???
2.Чи хтось міняв цей фільтр, можливо є якісь методи його прочистити??? (фото3)
CImage paint.jpg 36,81К
48 раз скачано
3.Де береться масло в воздушному патробку (фото4)
$_86paint.jpg 225,83К
40 раз скачано
4.І взагалі, якщо масло в повітряному патрубку береться з вентиляції картерних газів, дальше його через турбіну проганяє в впускний колектор тоді - до чого тут егр???
Изменено: Svensov, 09 Январь 2015 - 13:18
Опубликовано 09 Январь 2015 - 13:50
Лучше зарядить по человечески, и не выеживаться. У вас дизеля много электрики просят при пуске.
Все так радуются как дети, что аккум дал запуститься и дальше ничего не делают, а если 4-5 раз неудачный пуск то что?
Аккум при пониженном заряде засирается сульфатом, и емкости практически не остается. Потом неделю нужно налёт растворять. А ездить надо.
Нужно иметь второй, пусть и бу, один ездит, другой на профилактике, и всегда готов к бою.
У вас (дизелистов) и там проблем зимой хватает, зачем ещё и электрику ввязывать.
![]()
![]()
![]()
Да я бы не против взять и зарядить, вот только предпосылок даже не было, а ехать то надо.
+1
Мой тоже стоит в гараже уже 3 сутки, акум снял для профилактической подзарядки как чувствовал..но вот за соляру переживаю, на заправке сказали что до минус 12...на улице эти ночи до минус 26 доходило, гараж особо не утиплен...Вечерком буду пробовать ставить акум и заводить...
Я за соляру тоже переживал, дома температура опустилась до -22(утром, в 7:30 в машине), а на работе ночью опустилась до -27
А я при -22 за 40 минут до выезда включаю электрический предпусковой подогреватель двигателя,прогревается двиг примерно до 40 градусов(оп ком не подключал посмотреть температуру) ,в бак зимнюю соляру,и вперед,старт что летом,двигателю легко крутнуться тепленьким,даже индикатор свечей накала почти не включается.Это не реклама,у одного переноска до авто,у другого в гараже стоит,-как то так .Всем тепла и мира.
Акум подвёл в том плане что три прогрева свечей накала(как обычно в такие морозы) и первый старт 5-7 сек, и сразу сдох, не успел я его замучать стартером.
Я бы его снял и занёс в дом, зарядил бы, вот только у нас его так удобно снимать что не натаскаешся
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Январь 2015 - 14:30
Я бы его снял и занёс в дом, зарядил бы, вот только у нас его так удобно снимать
что не натаскаешся
Эт точно,у меня есть второй на запас,но лучше им пользоваться через шнурки для прикуривания,т к снять и поставить аккум у нас на машинах целая эпопея.
Опубликовано 09 Январь 2015 - 17:29
Да я бы не против взять и зарядить, вот только предпосылок даже не было, а ехать то надо.
Я за соляру тоже переживал, дома температура опустилась до -22(утром, в 7:30 в машине), а на работе ночью опустилась до -27
А чому б, знаючи прогноз погоди, не залити антигель в звичайне "зимове" дизельне пальне?Рік назад я так робив, проблем не було.Зараз мені дають талони на "арктичний" дизель, то поки гель не потрібен.
Опубликовано 09 Январь 2015 - 21:15
В наше время цена не показатель!!! Друг не изменяет Нефтеку
ну у своего региона свои приколы, Я Черкассы тока Шелл или Сокар хоть (-)30 арбайтен моторен
парни у кого на каких стойках жестко передок идет
у меня ша Каяба то они с 0км мягкие а ша на ухабах пробивает на раскрытие
буду менять хочу что то по туже
Комбоводов в обслуживание нету, нет на кому эксперименты ставить
Когда то подбрасывал до города комбо 1,3cdti то он по жестче
Опубликовано 09 Январь 2015 - 21:38
ну у своего региона свои приколы, Я Черкассы тока Шелл или Сокар хоть (-)30 арбайтен моторен
парни у кого на каких стойках жестко передок идет
у меня ша Каяба то они с 0км мягкие а ша на ухабах пробивает на раскрытие
буду менять хочу что то по туже
Комбоводов в обслуживание нету, нет на кому эксперименты ставить
Когда то подбрасывал до города комбо 1,3cdti то он по жестче
обычные джм, ппд...жестковато как мне нравиться
Опубликовано 09 Январь 2015 - 22:16
А чому б, знаючи прогноз погоди, не залити антигель в звичайне "зимове" дизельне пальне?Рік назад я так робив, проблем не було.Зараз мені дають талони на "арктичний" дизель, то поки гель не потрібен.
Та с соляркой как раз всё отлично
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Январь 2015 - 22:46
f876ae4s-960.jpg 313,23К
50 раз скачано Добрый вечер! Подскажите кто знает, делал развал схождение мастер мне сказал что ищи рем комплект болтов на развал,если их нет в наличии то сточи шлицы на верхнем болту,чтоб можно было выдать колесо верхнюю часть наружу на 2 - 3 мм. Показал программу которая показывает что так нужно сделать. Кто что знает об этом подскажите.
Опубликовано 09 Январь 2015 - 22:53
Показал программу которая показывает что так нужно сделать. Кто что знает об этом подскажите.программа которая показывает сточить шлицы?
Опубликовано 09 Январь 2015 - 23:20
Опубликовано 09 Январь 2015 - 23:44
Ali Maestrovich 7180, заедь на другое СТО, этими болтами нифига не регулируется.
Может у тебя просто машина получала по мордельне?
Тем более он не сказал приезжай завтра,сказал подготовь болт к следующему разу,а это может быть и через год.</p>
Опубликовано 10 Январь 2015 - 00:04
Все там регулируется, есть и болты такие, эксцентриковые.
Я у себя стойку подпиливал, чтобы развал четко выставить, это если нет болтов. Болт можно с китая заказать, их там валом.
В общем правильно мастер говорит, многие другие этого не хотят делать, хотя и знают же гады.
Изменено: kornysheff, 10 Январь 2015 - 00:05
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых