Не помню обсуждалось или нет. Какого цвета должна быть правильная соляра(зима-лето)?Частенько заправляюсь в начале в канистру, и после простоя в прозрачных банках переливаю в бак. Цвет разнится. То красновато-желтый оттенок, то зеленоватый. Обратил внимание на зеленоватой мой комбо едет веселее и экономичнее. Зеленного цвета даже запах по приятнее. У красновато-желтой бывает и осадок на дне после отстоя и на запах повонючей. Кто что скажет.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#11762
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 11:52
Opel Combo - походу не погана машинка, але я так зрозумів слабенькі - малопотужні двигуни (з слів) власника 1.7 DTi
Але ж авто і не створено для Формули 1 )))
не знаю как дти,но мой 1.7 ,простой .прет шо танк даже с грузом в тонну,если в курсе про горки между Всильевкой и Запорожьем,все кроме двух,они в нас пунктах,легко на 5й передаче прохожу-двиг простой дизель 1.7 исудзу с пробегом на спидометре 450 т\км
дти .сколько слышал по отзывам,вообще зверь
#11764
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 18:21
Не помню обсуждалось или нет. Какого цвета должна быть правильная соляра(зима-лето)?Частенько заправляюсь в начале в канистру, и после простоя в прозрачных банках переливаю в бак. Цвет разнится. То красновато-желтый оттенок, то зеленоватый. Обратил внимание на зеленоватой мой комбо едет веселее и экономичнее. Зеленного цвета даже запах по приятнее. У красновато-желтой бывает и осадок на дне после отстоя и на запах повонючей. Кто что скажет.
В Европе по цвету дизеля изменяется налог . Обычный для легковушек - самый дорогой . Почти бесцветный .
Лет 10 назад дизель желто- зеленого цвета назывался Натовским.
Дизель красноватых оттенков идет на Грузовики , Сеьхозтехнику и Котлы отопления .
На них самый низкий налог и самый большой спрос у Махинаторов и Расхитителей.
Налоговая Полиция охотится за Халявщиками поездить на краденом топливе. Просто берут пробу дизеля из бака и имеют по - полной.
В вашем случае красноватый дизель -тоже краденый или разбадяжен с краденым.
#11765
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 18:32
Не правда. В мене 1.7cdti 101 коняка... То з нею ще не кожен седан зрівняється.
я тоже про этот мотор слышал не раз такие отзывы та вот у меня простой дизель-легко потягаюсь с авто такого класса и с турбиной которые,рено,там пыжо и форды конекты легко на подъемах ,даже с грузом обхожу
#11766
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 18:39
І я про то ж.. А тут щей турбіна в запасі. Там потенціал огого... Їздив на рено канго dci... І рівняти нема з чимя тоже про этот мотор слышал не раз такие отзывы
та вот у меня простой дизель-легко потягаюсь с авто такого класса и с турбиной которые,рено,там пыжо и форды конекты легко на подъемах ,даже с грузом обхожу
#11767
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 18:47
І я про то ж.. А тут щей турбіна в запасі. Там потенціал огого... Їздив на рено канго dci... І рівняти нема з чим
я на конекте с турбо,а товарищ,хозяин конекта,на моем проехались-так он остановился и искал турбу
грит-такое ощущение после опеля что мой транзит с плугом ездит
на 5 или 6 лет автос моложе моего был
Изменено: EgorCombo, 06 Февраль 2015 - 18:48
#11768
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 20:05
В Европе по цвету дизеля изменяется налог . Обычный для легковушек - самый дорогой . Почти бесцветный .
Лет 10 назад дизель желто- зеленого цвета назывался Натовским.
Дизель красноватых оттенков идет на Грузовики , Сеьхозтехнику и Котлы отопления .
На них самый низкий налог и самый большой спрос у Махинаторов и Расхитителей.
Налоговая Полиция охотится за Халявщиками поездить на краденом топливе. Просто берут пробу дизеля из бака и имеют по - полной.
В вашем случае красноватый дизель -тоже краденый или разбадяжен с краденым.
Я так понял зеленый цвет ближе к тому что должно быть. Да и красноватый дизель дешевле действительно.
#11769
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 21:30
не знаю как дти,но мой 1.7 ,простой .прет шо танк
даже с грузом в тонну,если в курсе про горки между Васильевкой и Запорожьем,
О-о-о-о, мои любиминькие! Я там как-то с Лансером зацепился.
Я так понял зеленый цвет ближе к тому что должно быть. Да и красноватый дизель дешевле действительно.
В основной массе дизтопливо в Крыму на всех АЗС раааассийское , и имеет зеленоватый оттенок. Как-то попадалось (от продаванов) желтоватое с резким запахом - не рисковал брать.
я на конекте с турбо,а товарищ,хозяин конекта,на моем проехались-так он остановился и искал турбу
![]()
![]()
грит-такое ощущение после опеля что мой транзит с плугом ездит
![]()
![]()
![]()
на 5 или 6 лет автос моложе моего был
По Вашим рассказам двиг. в авто наверно 1.7DTR!!!!
Изменено: Caisberg, 06 Февраль 2015 - 21:43
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#11771
Опубликовано 06 Февраль 2015 - 22:51
О-о-о-о, мои любиминькие! Я там как-то с Лансером зацепился.
В основной массе дизтопливо в Крыму на всех АЗС раааассийское
, и имеет зеленоватый оттенок. Как-то попадалось (от продаванов) желтоватое с резким запахом - не рисковал брать.
По Вашим рассказам двиг. в авто наверно 1.7DTR!!!!
простой 1.7,турбину товарищ пытался найти нет ее там
авто то что на аве
Изменено: EgorCombo, 06 Февраль 2015 - 22:52
#11774
Опубликовано 09 Февраль 2015 - 09:07
мої вітання шановному панству, виникла невеличка так би мовити проблемка, місяць назад замінив ремкомплект ТНВД бо з під кришечок починала соляра сочитись, робив майстер не я, з початку все було ок притензій ніяких - і динаміка покращилась і урчання більш приємне стало, але по закінченню місяця і пробігу десь близько тисячі км. вилізла така ка-ка з ранку коли заводити машину перший раз вона не відразу заводиться з початку вона ніби хватає але чогось не хватає, а потім коли схопила то не впевнено маслає ніби хоче захлохнути, далі протягом дня все ніби ок, таке враження що соляра з системи десь тікає. Хто міняв ремкомплект скажіть було щось схоже, чи є резон знову робирати ТНВД щоб підтягнути щось в середині чи немає, чи проблему слід шукати в іншому. До заміни ремкомплекта ТНВД таких проблем не було.
#11776
Опубликовано 09 Февраль 2015 - 13:00
мої вітання шановному панству, виникла невеличка так би мовити проблемка, місяць назад замінив ремкомплект ТНВД бо з під кришечок починала соляра сочитись, робив майстер не я, з початку все було ок притензій ніяких - і динаміка покращилась і урчання більш приємне стало, але по закінченню місяця і пробігу десь близько тисячі км. вилізла така ка-ка з ранку коли заводити машину перший раз вона не відразу заводиться з початку вона ніби хватає але чогось не хватає, а потім коли схопила то не впевнено маслає ніби хоче захлохнути, далі протягом дня все ніби ок, таке враження що соляра з системи десь тікає. Хто міняв ремкомплект скажіть було щось схоже, чи є резон знову робирати ТНВД щоб підтягнути щось в середині чи немає, чи проблему слід шукати в іншому. До заміни ремкомплекта ТНВД таких проблем не було.
Спробуй про всяк випадок зняти фішку з паливного фільтра і подивись чи вона не волога, можливо просто співпадіння, але дуже багато випадків коли саме тудою підсмоктує повітря.
#11777
Опубликовано 09 Февраль 2015 - 14:46
Ребята! Вопросы:
1. какие аморты актуально брать на наши Комбики с учетом качество-подделок-цена на сегодняшний день?
1а. Начал потеть передний. Говорят есть умельцы по востановлению. Востанавливать? Перебирать? Покупать в сборе всю стойку? Что тогда актуально?
2. Сайлентблок передней подвески, если перепресовывать, от чего подходит? Что брать, а что категорически нет?
#11778
Опубликовано 09 Февраль 2015 - 15:20
Ребята! Вопросы:
1. какие аморты актуально брать на наши Комбики с учетом качество-подделок-цена на сегодняшний день?
1а. Начал потеть передний. Говорят есть умельцы по востановлению. Востанавливать? Перебирать? Покупать в сборе всю стойку? Что тогда актуально?
2. Сайлентблок передней подвески, если перепресовывать, от чего подходит? Что брать, а что категорически нет?
3. Шаровая опора (без всего рычага)- что брать? Где лучше?
#11780
Опубликовано 09 Февраль 2015 - 17:07
EgorCombo, 06 фев 2015 - 11:52, написал:
не знаю как дти,но мой 1.7 ,простой .прет шо танк
даже с грузом в тонну,если в курсе про горки между Васильевкой и Запорожьем,
О-о-о-о, мои любиминькие! Я там как-то с Лансером зацепился.
Сегодня утром там зацепились OAG и грузовик, не слабо так зацепились
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#11781
Опубликовано 09 Февраль 2015 - 18:59
Ребята! Вопросы:
1. какие аморты актуально брать на наши Комбики с учетом качество-подделок-цена на сегодняшний день?
1а. Начал потеть передний. Говорят есть умельцы по востановлению. Востанавливать? Перебирать? Покупать в сборе всю стойку? Что тогда актуально?
2. Сайлентблок передней подвески, если перепресовывать, от чего подходит? Что брать, а что категорически нет?
1. На 100% я думаю тепер ніхто не скаже. Я в себе їздив 70тис. на каябах - почали підстукувати на гармошці. Купив дорощі Sachs - ужасно стукали на любій нерівності, зразу з установки на авто - викинув. Купив найдешевші (510грн/шт), що були в магазині - Маyle проїхав десь 5тис. нарадуватись неможу. Так що тут ще треба везіння мати, бо бренди тепер не відповідають ні ціні ні якості.
2. На рахунок реставрації. З мого досвіду - викинуті на вітер гроші. Поїхав до майстра він розрізав аморти , нарізав різьбу (з нерозбірних зробив розбірні), казав що прокачував їх. Мої враження в перший день коли їх поставив - супер машину тримають ідеально, набагато дешевше як нові, ідеальна тишина в підвісці. Ппройшов один день і почалось з стуку на гармошці, чисто випадково заглянув в нішу колеса і прозрів, там все було залито маслом з аморта. Висновок або ця технологія до одного місця, або майстер, до якого я звернувся, також до того самого місця.
3. Згадували десь на цьому форумі, вроді би від якогось форда підходять, можна спитати в kornysheff,
#11782
Опубликовано 09 Февраль 2015 - 19:19
Подходят сайленты от Форда Мондео, стают супер, усиленное исполнение. Сам на таких езжу и другим ставлю, тоже довольны.
На счет реставрации амортов - не ходит оно вообще!
А вот реставрированные шаровые ходят отлично, но их надо правильно сделать. Ну и ухаживать надо за ними, тогда они будут служить верой и правдой долгие годы.
#11786
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 01:46
Подходят сайленты от Форда Мондео, стают супер, усиленное исполнение. Сам на таких езжу и другим ставлю, тоже довольны.
Каталожный номер не подскажешь? Полиуритан есть?- стоит ли морочиться с ним?
1. На 100% я думаю тепер ніхто не скаже. Я в себе їздив 70тис. на каябах - почали підстукувати на гармошці. Купив дорощі Sachs - ужасно стукали на любій нерівності, зразу з установки на авто - викинув. Купив найдешевші (510грн/шт), що були в магазині - Маyle проїхав десь 5тис. нарадуватись неможу. Так що тут ще треба везіння мати, бо бренди тепер не відповідають ні ціні ні якості.
- це історія про передні чи задні? Я шукаю задні, хоча на передні теж дивлюсь.
#11788
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 19:38
- це історія про передні чи задні? Я шукаю задні, хоча на передні теж дивлюсь.
задние монро,вот уже 210 тык-полет нормальный,хотя в добавок к ресорам я приколхозил воздушные подушки,говорили запаришься аморты менять,все ок,ходят передок сакс 55тык,тоже
,жм,заводские,выходили 380 тык
-но у вас автос свежее,сзади конструция уже другая,так что
#11792
Опубликовано 11 Февраль 2015 - 19:57
У товарища ланос 1.6 на газульке - 10л. на 100 км. то бишь 75 грн.как не странно но у обеех 11-12л на сотню
бек платит за 4х4 и супер спорт
LSка платит за срыв в букс при 120км/час и кишки прилипшие к хребту
как по мне это того стоит с расходом для этих машин невелик
и пожалуйста скоко жрет лонОс
#11795
Опубликовано 11 Февраль 2015 - 23:36
Сегодня поставил передние пружины Monroe, усиленные, кот. по классификации идут как NP, вместо родных, у которых лопнуло по пол витка (на них была метка Z6). Брал усиленные с целью поднять немного передок. Машина выше не стала да и жестче тоже. Вернулся к мастеру и решили поднять машину проставками. Он мне предложил и в итоге поставил подушки (говорил, что они от 9-ки с задних пружин) типа таких : Ставил снизу под пружину и перед этим немного проточил (скруглил) нижний внешний край, чтобы лучше лягли. Стали отлично. Машина поднялась на 3-4 см но и стала совсем чуть-чуть жестче. Я доволен. Надеюсь сами пружины со временем не просядут.
Теперь задумался над задними и случайно в инете нашел такую вещь http://aukro.ua/usil...5074127546.html
По разным форумам читал, что люди в принципе довольны.
Что скажете? Кто такое пробовал? На комбо подойдут?
Изменено: Jpurs, 11 Февраль 2015 - 23:44
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых