Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#1192
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 18:47
Это с какого перепугу газовая форлунка идет в цилиндр? Она стоит на впускном коллекторе, рядом с бензиновыми форсунками. Только бензиновые стоят сверху, а газовые снизу. И снять их можно только подняв машину на подъемник. Инфа это достоверная. Я этой зимой менял 4-ю форсунку по причине ее смерти.да там две форсунки, бензиновая и газовая.Бензиновая на штатном месте а вот газовая выведена в цилиндр.
#1195
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 19:25
согласен лучше 2005 год, а ещё лучше двигатель 1.7CTDIПривет одноклубники, продал свою Астру хочу покупать грузовой Комбо 1.7 дизель, 2002-2004 год!
Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке!
Заранее спасибо!
он получится и тяговитей и на дороге не тупит и расход меньше
в своём 1.7CTDI души нечаю
#1196
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 23:20
#1197
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 20:12
не бери с пробегом за 200 тыс.км. и всё будет гуд ;) ориентируйся на 80-100 тыс. можно меньшеСтранно меня знакомые отговаривают от етого двигла , говорят дорогой в обслуге!
ты главное определись сам что тебе нужно, запчасти конечно не в цену жигулёвских, но и лазить под машину каждую неделю не надо, меняй вовремя масло и фильтры и думаю до 200тыс. где находится двигатель знать не будешь)
#1199
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:32
Это с какого перепугу газовая форлунка идет в цилиндр? Она стоит на впускном коллекторе, рядом с бензиновыми форсунками. Только бензиновые стоят сверху, а газовые снизу. И снять их можно только подняв машину на подъемник. Инфа это достоверная. Я этой зимой менял 4-ю форсунку по причине ее смерти.
"Рядом" это в 15 сантиметрах?
"И снять их можно только подняв машину на подъемник" -а топливные также меняете

Ок,по впрыску и т.д я пришел к такому выводу посмотрев на расположение топливных форсунок http://i020.radikal....50bcc50308d.jpg потом посмотрел на расположение газовых форсунок http://s001.radikal....491c06f0a0f.jpg просмотрев каталог http://opel.autokit.com.ua/I/G/1/47/1/ и когда не обнаружил на впускном технологических отверстий под газовые форсунки я предположил что впрыск происходит на прямую.
Если у Вас есть свое мнение обоснуйте и выложите фото пожалуйста
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#1202
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 11:43
"Рядом" это в 15 сантиметрах?
"И снять их можно только подняв машину на подъемник" -а топливные также меняете?
Ок,по впрыску и т.д я пришел к такому выводу посмотрев на расположение топливных форсунок http://i020.radikal....50bcc50308d.jpg потом посмотрел на расположение газовых форсунок http://s001.radikal....491c06f0a0f.jpg просмотрев каталог http://opel.autokit.com.ua/I/G/1/47/1/ и когда не обнаружил на впускном технологических отверстий под газовые форсунки я предположил что впрыск происходит на прямую.
Если у Вас есть свое мнение обоснуйте и выложите фото пожалуйста
Ксожалению на этих фотках ракурс выбран неудачно, скорее всего задача фотографа была показать места крепления бензиновых форсунок, а не газовых. Кстате, в каталоге Опеля тоже ничего не видно. Особое мнение? Собственно против конструкции не попрешь - тут мое "мнение" не поможет. Фотки не выложу - я не фотографировал процесс замены форсунки. А вот фото самой форсунки выложить могу. Если конечно нужно.

Изменено: neovoag, 22 Июнь 2011 - 11:45
#1204
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 20:19
+1 С ним гемора может вылезть на много денег. Я взял 1.7 DTI. Мощи хватает с головой. В городе 4-ю иногда включаю, не то что бы пятую.Странно меня знакомые отговаривают от етого двигла , говорят дорогой в обслуге!
цікаво де ви бачили комерційні авто яким пять-шість років з пробігом в 80-100тик

#1205
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 20:19
Мірик правий в плані реального пробігу авто, ніхто не купує комерційне авто для того щоб воно стояло в гаражі. Тому реальний пробіг пригнаних комерційних авто практично завжди складає 40-50 тис. км. в рік.Счетчик пробега успешно крутится назад со скоростью 1000 км за 1 евро .
Моє Комбо було пригнане чотирирічним з чесним пробігом в 180тис. км., так що не треба мати ілюзій відносно малих пробігів.
#1206
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 20:48
#1207
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 13:59
Pashaa, мне почему то кажется, что для подачи топлива непосредственно в цилиндр, необходима какая то химия хитрая... короче не все так просто. Да и каждая форсунка предназначена для распыла. Только идеологии разные, если в полном инжекторе топливо распыливается во впускном колекторе и начинает смешиваться с воздухом уже в нем, то в непосредсвенном впрыске смесеобразование происходит в самом цилиндре, поэтому форсунка вкрученоа в ГБЦ паралельно свече зажигания. На твоем фото форсунки вставлены в районе ВК, поэтому скорее всего распыл идет в него и это не непосредственный впрыск
Да и мне самому мысль о прямом впрыске не нравится,уж больно она бредовая но нет подтверждений или опровержений в нэте.
P.S. По большому счету мне как то побоку как там расположены форсунки и где они находятся



Золотое правило "не мешай машине ехать"
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#1208
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 15:11
Подскажите пожалуйста , где находиться номер двигателя?
#1209
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 19:23
у меня был гемор в мрэо,искали 3часа с экспертом!!!находится номер спереди,где крепится передняя подушка двигателя,на самом креплении,часто погнивший,очень неудобное место!удачи!Комбоводы привет, хочу теперь тоже пополнить ваши ряды, вчера купил авто, взял все таки 1.7 DTL!
Подскажите пожалуйста , где находиться номер двигателя?
#1211
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:23
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Р0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
#1213
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 22:03
а что такое K/B и где етот датчик стоит?superlaminat, нужно проверить целостность цепи датчика и сам датчик К/В
почистить сам ЕГР и датчик на впускном коллекторе)
Ещо одна проблемка, не могу вынять штатную магнитолу grunding,сидит там падло мертво!!!:)
#1215
Опубликовано 25 Июнь 2011 - 07:30
Токо чего-то не пойму, только купил и уже ошибки

Год у тебя какой рождения машинки?
А в Броварском МРЭО там да седой майор-эксперт, ох и противнючий.

список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#1216
Опубликовано 25 Июнь 2011 - 07:46

класс!!!нехай вмрэ!!!Так после всего номер с сыном нашли сами,а бабло взял эксперт!лет 5 назад,каринуЕ с трудом поставил на учет,а в Луцке на номер двигла при снятии с учета даже не смотрели!
superlaminat, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть радует, вливася)
sat66, +1, он сгнивает нах и проблемы с мрэо.....та нехай воно ВМРЭ то мрэво![]()
#1217
Опубликовано 25 Июнь 2011 - 13:38
Ура!!!! Нас все больше и больше. Поздравляю!!!!Комбоводы привет, хочу теперь тоже пополнить ваши ряды, вчера купил авто, взял все таки 1.7 DTL!
Подскажите пожалуйста , где находиться номер двигателя?
У меня тоже заставили проверять номер двигла. Пришлось снимать патрубок турбины.... С...КИ!!!! И подгнил он прилично.
#1218
Опубликовано 25 Июнь 2011 - 20:06
Поставил сегодня на учет, номер двигателя был как раз под турбиной весь в корозии,но слава Богу была сервис книжка, отуда переписал номер движка!
Комбик мой 2002 года, покупал у немца, пробег будете смеяться, 180 000!
Не знаю что делать с техосмотром,проходить надо, или не надо?
#1220
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 09:21
Ура-ура-ура!!!
Поставил сегодня на учет, номер двигателя был как раз под турбиной весь в корозии,но слава Богу была сервис книжка, отуда переписал номер движка!
Комбик мой 2002 года, покупал у немца, пробег будете смеяться, 180 000!
Не знаю что делать с техосмотром,проходить надо, или не надо?
А ты сам машину брал или пригоняли? И второй вопрос. Сколько заплатил в ГАИ налога на первую регистрацию? Заранее спасибо
#1221
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 11:43
Вдруг кому поможет... На Combo 1.6 CNG номер мвижка стоит спереди справа, около выпускного коллектора. Ничего снимать не нужно. Только хоть и машина 2005г., номер читается плохо (весь в ржавчине).
А ты сам машину брал или пригоняли? И второй вопрос. Сколько заплатил в ГАИ налога на первую регистрацию? Заранее спасибо
Машину пригонял гонщик, за первую регистрацию заплатил многовато, 10200 грн, + 1000 грн номера, дорожный налог, експертиза
#1223
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 13:57
Всем привет!!!Машину пригонял гонщик, за первую регистрацию заплатил многовато, 10200 грн, + 1000 грн номера, дорожный налог, експертиза
Что то я не догоняю, вы говорите 10200 грн а на другом форуме говорят что такие деньги платили в том году, а сейчас в среднем 1500грн, вот прямые слова гонщика который регистрировал авто
-В січні 21го реєстрував свою 2.0 2004р 1680грн
Неділю назад реєстрували Добло 1.9Д 2004р 1550грн
Місяць назад - рено канго 1.5 2004р 1330грн
Тож чогоїї боятись?Це 100%ні дані.
Неужели он разводит народ ?
Вы когда регистрировали автомобиль ?
#1224
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 15:01
Все выше примеры которые вы привели меньше 8 лет!!!
Ваш знакомый гонщик все правильно вам по называл!
По -поводу вашей 2.0 : 0.30 коп*2000 кубиков =600 грн+ 1080 грн (номера ,експертиза, дорожный налог, и еще всякие мелочи!)
#1225
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 15:32
У меня авто 2002 года, то есть старше уже 8 лет, все очень просто считается, так люди платят по 0.30копеек за 1 метр кубический, а я заплатил по 6 грн за 1 кубик!
Все выше примеры которые вы привели меньше 8 лет!!!
Ваш знакомый гонщик все правильно вам по называл!
По -поводу вашей 2.0 : 0.30 коп*2000 кубиков =600 грн+ 1080 грн (номера ,експертиза, дорожный налог, и еще всякие мелочи!)
Согласен с Вами, растамаживал и ставил на учет свой комбо сам, в марте при поснановке на учет заплатил 479,40 транспортный налог +300 эксперт +номера+временный тех талон, в целом чуть больше тысячи грн.
НО машина ставится как груз. потом (когда таможня подтвердит что все ок,через месяц приблизительно )платиш за постоянный тех талон 500 грн + розрешение МРЭО на переоборудование 36 грн


И с номером двигателя что нибудь решите, кислотой почистите или средством каким то НЕ НАЖДАЧКОЙ у эксперта второй раз может не проканать когда на пасажира будете ставить
Изменено: Pashaa, 27 Июнь 2011 - 15:41
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых