Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#1191
Kolen

Kolen

    Опора властей

    • Сообщений 9878
  • Имя:Андрей
  • Город:Україна
  • Авто:Opel
  • Гос. номер:Укроп
  •  
  • Регистрация: 11.03.2008

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 17:33

Не кидает ли масло турбина, тягу после 110, как гремит подвеска и ведет себя рулевая рейка и самое главное при нагрузке не дымит ли.

Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!


 


#1192
neovoag

neovoag

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 52
  • Имя:Александр
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:CB1144AA
  •  
  • Регистрация: 17.06.2011

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 18:47

да там две форсунки, бензиновая и газовая.Бензиновая на штатном месте а вот газовая выведена в цилиндр.

Это с какого перепугу газовая форлунка идет в цилиндр? Она стоит на впускном коллекторе, рядом с бензиновыми форсунками. Только бензиновые стоят сверху, а газовые снизу. И снять их можно только подняв машину на подъемник. Инфа это достоверная. Я этой зимой менял 4-ю форсунку по причине ее смерти.
  • 0

#1193
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 20 Июнь 2011 - 14:04

superlaminat, бери 2005 года....посвежее.... и понадежнее, чем после 2005
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#1194
kantral

kantral

    Авторитет

    • Сообщений 886
  • Возраст: 33
  • Имя:Ваня
  • Город:Луцьк
  • Авто:Renault Megane 3 BOSE
  • Гос. номер:АС1811СК
  •  
  • Регистрация: 12.09.2010

Опубликовано 20 Июнь 2011 - 16:00

бери 2005 года
  • 0

:sm12_: :flag_opel:


#1195
roadkill

roadkill

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti 2005
  •  
  • Регистрация: 26.03.2010

Опубликовано 20 Июнь 2011 - 19:25

Привет одноклубники, продал свою Астру хочу покупать грузовой Комбо 1.7 дизель, 2002-2004 год!
Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке!
Заранее спасибо!

согласен лучше 2005 год, а ещё лучше двигатель 1.7CTDI

он получится и тяговитей и на дороге не тупит и расход меньше

в своём 1.7CTDI души нечаю
  • 0

#1196
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 20 Июнь 2011 - 23:20

Странно меня знакомые отговаривают от етого двигла , говорят дорогой в обслуге!
  • 0

#1197
roadkill

roadkill

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti 2005
  •  
  • Регистрация: 26.03.2010

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 20:12

Странно меня знакомые отговаривают от етого двигла , говорят дорогой в обслуге!

не бери с пробегом за 200 тыс.км. и всё будет гуд ;) ориентируйся на 80-100 тыс. можно меньше

ты главное определись сам что тебе нужно, запчасти конечно не в цену жигулёвских, но и лазить под машину каждую неделю не надо, меняй вовремя масло и фильтры и думаю до 200тыс. где находится двигатель знать не будешь)
  • 0

#1198
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 20:47

roadkill, +1, но и 200т.км не предел....) :sm15:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#1199
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 45
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:32

Это с какого перепугу газовая форлунка идет в цилиндр? Она стоит на впускном коллекторе, рядом с бензиновыми форсунками. Только бензиновые стоят сверху, а газовые снизу. И снять их можно только подняв машину на подъемник. Инфа это достоверная. Я этой зимой менял 4-ю форсунку по причине ее смерти.


"Рядом" это в 15 сантиметрах?
"И снять их можно только подняв машину на подъемник" -а топливные также меняете :sm11: ?

Ок,по впрыску и т.д я пришел к такому выводу посмотрев на расположение топливных форсунок http://i020.radikal....50bcc50308d.jpg потом посмотрел на расположение газовых форсунок http://s001.radikal....491c06f0a0f.jpg просмотрев каталог http://opel.autokit.com.ua/I/G/1/47/1/ и когда не обнаружил на впускном технологических отверстий под газовые форсунки я предположил что впрыск происходит на прямую.
Если у Вас есть свое мнение обоснуйте и выложите фото пожалуйста
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#1200
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:34

цікаво де ви бачили комерційні авто яким пять-шість років з пробігом в 80-100тик :sm11:
  • 0

#1201
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:37

цікаво де ви бачили комерційні авто яким пять-шість років з пробігом в 80-100тик :sm56:

+500
правда, правда :sm11:
  • 0
инженер-геолог

#1202
neovoag

neovoag

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 52
  • Имя:Александр
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:CB1144AA
  •  
  • Регистрация: 17.06.2011

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 11:43

"Рядом" это в 15 сантиметрах?
"И снять их можно только подняв машину на подъемник" -а топливные также меняете :sm13: ?

Ок,по впрыску и т.д я пришел к такому выводу посмотрев на расположение топливных форсунок http://i020.radikal....50bcc50308d.jpg потом посмотрел на расположение газовых форсунок http://s001.radikal....491c06f0a0f.jpg просмотрев каталог http://opel.autokit.com.ua/I/G/1/47/1/ и когда не обнаружил на впускном технологических отверстий под газовые форсунки я предположил что впрыск происходит на прямую.
Если у Вас есть свое мнение обоснуйте и выложите фото пожалуйста




Ксожалению на этих фотках ракурс выбран неудачно, скорее всего задача фотографа была показать места крепления бензиновых форсунок, а не газовых. Кстате, в каталоге Опеля тоже ничего не видно. Особое мнение? Собственно против конструкции не попрешь - тут мое "мнение" не поможет. Фотки не выложу - я не фотографировал процесс замены форсунки. А вот фото самой форсунки выложить могу. Если конечно нужно. :sm18: На вид она почти такая же как бензиновая, только пропускная способность у нее в много раз выше.

Изменено: neovoag, 22 Июнь 2011 - 11:45

  • 0

#1203
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 16:07

цікаво де ви бачили комерційні авто яким пять-шість років з пробігом в 80-100тик :sm3:

Счетчик пробега успешно крутится назад со скоростью 1000 км за 1 евро . :sm11:
  • 0

#1204
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 20:19

Странно меня знакомые отговаривают от етого двигла , говорят дорогой в обслуге!

+1 С ним гемора может вылезть на много денег. Я взял 1.7 DTI. Мощи хватает с головой. В городе 4-ю иногда включаю, не то что бы пятую.

цікаво де ви бачили комерційні авто яким пять-шість років з пробігом в 80-100тик :sm17_:

:flag_opel:
  • 0

#1205
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 20:19

Счетчик пробега успешно крутится назад со скоростью 1000 км за 1 евро . :flag_opel:

Мірик правий в плані реального пробігу авто, ніхто не купує комерційне авто для того щоб воно стояло в гаражі. Тому реальний пробіг пригнаних комерційних авто практично завжди складає 40-50 тис. км. в рік.
Моє Комбо було пригнане чотирирічним з чесним пробігом в 180тис. км., так що не треба мати ілюзій відносно малих пробігів.
  • 0

#1206
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 22 Июнь 2011 - 20:48

Pashaa, мне почему то кажется, что для подачи топлива непосредственно в цилиндр, необходима какая то химия хитрая... короче не все так просто. Да и каждая форсунка предназначена для распыла. Только идеологии разные, если в полном инжекторе топливо распыливается во впускном колекторе и начинает смешиваться с воздухом уже в нем, то в непосредсвенном впрыске смесеобразование происходит в самом цилиндре, поэтому форсунка вкрученоа в ГБЦ паралельно свече зажигания. На твоем фото форсунки вставлены в районе ВК, поэтому скорее всего распыл идет в него и это не непосредственный впрыск
  • 0

#1207
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 45
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 13:59

Pashaa, мне почему то кажется, что для подачи топлива непосредственно в цилиндр, необходима какая то химия хитрая... короче не все так просто. Да и каждая форсунка предназначена для распыла. Только идеологии разные, если в полном инжекторе топливо распыливается во впускном колекторе и начинает смешиваться с воздухом уже в нем, то в непосредсвенном впрыске смесеобразование происходит в самом цилиндре, поэтому форсунка вкрученоа в ГБЦ паралельно свече зажигания. На твоем фото форсунки вставлены в районе ВК, поэтому скорее всего распыл идет в него и это не непосредственный впрыск


Да и мне самому мысль о прямом впрыске не нравится,уж больно она бредовая но нет подтверждений или опровержений в нэте.
P.S. По большому счету мне как то побоку как там расположены форсунки и где они находятся :rofl: ,поламаются (тьфу-тьфу пусть служат :sm13_: ) буду думать , а так лезть чтобы кому то что то доказать не вижу смысла :rofl: .

Золотое правило "не мешай машине ехать"
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#1208
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 15:11

Комбоводы привет, хочу теперь тоже пополнить ваши ряды, вчера купил авто, взял все таки 1.7 DTL!
Подскажите пожалуйста , где находиться номер двигателя?
  • 0

#1209
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 19:23

Комбоводы привет, хочу теперь тоже пополнить ваши ряды, вчера купил авто, взял все таки 1.7 DTL!
Подскажите пожалуйста , где находиться номер двигателя?

у меня был гемор в мрэо,искали 3часа с экспертом!!!находится номер спереди,где крепится передняя подушка двигателя,на самом креплении,часто погнивший,очень неудобное место!удачи!
  • 0

#1210
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:10

superlaminat, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть радует, вливася)

sat66, +1, он сгнивает нах и проблемы с мрэо.....та нехай воно ВМРЭ то мрэво :sm13: :sm13:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#1211
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:23

Всем добрый вечер, сегодня прочитал ошибки подскажите что ето может быть, что надо менять?


Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В


Р0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • 0

#1212
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:40

superlaminat, нужно проверить целостность цепи датчика и сам датчик К/В
почистить сам ЕГР и датчик на впускном коллекторе) :sm13:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#1213
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 22:03

superlaminat, нужно проверить целостность цепи датчика и сам датчик К/В
почистить сам ЕГР и датчик на впускном коллекторе) :ydirol:

а что такое K/B и где етот датчик стоит?

Ещо одна проблемка, не могу вынять штатную магнитолу grunding,сидит там падло мертво!!!:)
  • 0

#1214
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 00:03

superlaminat, так понимаю, что К/В - это кондишн.... :sm13:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#1215
Толик13

Толик13

    ортодокс

    • Сообщений 15046
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолий
  • Город:біля Броварів
  • Авто:Mercedes-Benz M-Class ML 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия
  •  
  • Регистрация: 03.01.2011

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 07:30

Вот нас и больше. Поздравляю.
Токо чего-то не пойму, только купил и уже ошибки :sm17:
Год у тебя какой рождения машинки?
А в Броварском МРЭО там да седой майор-эксперт, ох и противнючий. :sm12:
  • 0
Льву, всё равно, что думают овцы.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман

#1216
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 07:46

:sm12:

класс!!!нехай вмрэ!!!Так после всего номер с сыном нашли сами,а бабло взял эксперт!лет 5 назад,каринуЕ с трудом поставил на учет,а в Луцке на номер двигла при снятии с учета даже не смотрели!
superlaminat, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть радует, вливася)

sat66, +1, он сгнивает нах и проблемы с мрэо.....та нехай воно ВМРЭ то мрэво :sm12: :sm17:


  • 0

#1217
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 13:38

Комбоводы привет, хочу теперь тоже пополнить ваши ряды, вчера купил авто, взял все таки 1.7 DTL!
Подскажите пожалуйста , где находиться номер двигателя?

Ура!!!! Нас все больше и больше. Поздравляю!!!!
У меня тоже заставили проверять номер двигла. Пришлось снимать патрубок турбины.... С...КИ!!!! И подгнил он прилично.
  • 0

#1218
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 20:06

Ура-ура-ура!!!
Поставил сегодня на учет, номер двигателя был как раз под турбиной весь в корозии,но слава Богу была сервис книжка, отуда переписал номер движка!
Комбик мой 2002 года, покупал у немца, пробег будете смеяться, 180 000!
Не знаю что делать с техосмотром,проходить надо, или не надо?
  • 0

#1219
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 26 Июнь 2011 - 00:03

superlaminat, я прошел только-только, начальник гаи сказал, что лучше все же пройти
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#1220
neovoag

neovoag

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 52
  • Имя:Александр
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:CB1144AA
  •  
  • Регистрация: 17.06.2011

Опубликовано 27 Июнь 2011 - 09:21

Вдруг кому поможет... На Combo 1.6 CNG номер мвижка стоит спереди справа, около выпускного коллектора. Ничего снимать не нужно. Только хоть и машина 2005г., номер читается плохо (весь в ржавчине).

Ура-ура-ура!!!
Поставил сегодня на учет, номер двигателя был как раз под турбиной весь в корозии,но слава Богу была сервис книжка, отуда переписал номер движка!
Комбик мой 2002 года, покупал у немца, пробег будете смеяться, 180 000!
Не знаю что делать с техосмотром,проходить надо, или не надо?


А ты сам машину брал или пригоняли? И второй вопрос. Сколько заплатил в ГАИ налога на первую регистрацию? Заранее спасибо
  • 0

#1221
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 27 Июнь 2011 - 11:43

Вдруг кому поможет... На Combo 1.6 CNG номер мвижка стоит спереди справа, около выпускного коллектора. Ничего снимать не нужно. Только хоть и машина 2005г., номер читается плохо (весь в ржавчине).



А ты сам машину брал или пригоняли? И второй вопрос. Сколько заплатил в ГАИ налога на первую регистрацию? Заранее спасибо


Машину пригонял гонщик, за первую регистрацию заплатил многовато, 10200 грн, + 1000 грн номера, дорожный налог, експертиза
  • 0

#1222
neovoag

neovoag

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 52
  • Имя:Александр
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:CB1144AA
  •  
  • Регистрация: 17.06.2011

Опубликовано 27 Июнь 2011 - 12:37

Машину пригонял гонщик, за первую регистрацию заплатил многовато, 10200 грн, + 1000 грн номера, дорожный налог, експертиза


Ясно, спасибо!
  • 0

#1223
Antorel

Antorel

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 27.06.2011

Опубликовано 27 Июнь 2011 - 13:57

Машину пригонял гонщик, за первую регистрацию заплатил многовато, 10200 грн, + 1000 грн номера, дорожный налог, експертиза

Всем привет!!!
Что то я не догоняю, вы говорите 10200 грн а на другом форуме говорят что такие деньги платили в том году, а сейчас в среднем 1500грн, вот прямые слова гонщика который регистрировал авто

-В січні 21го реєстрував свою 2.0 2004р 1680грн
Неділю назад реєстрували Добло 1.9Д 2004р 1550грн
Місяць назад - рено канго 1.5 2004р 1330грн
Тож чогоїї боятись?Це 100%ні дані.


Неужели он разводит народ ?
Вы когда регистрировали автомобиль ?
  • 0

#1224
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 27 Июнь 2011 - 15:01

У меня авто 2002 года, то есть старше уже 8 лет, все очень просто считается, так люди платят по 0.30копеек за 1 метр кубический, а я заплатил по 6 грн за 1 кубик!
Все выше примеры которые вы привели меньше 8 лет!!!

Ваш знакомый гонщик все правильно вам по называл!

По -поводу вашей 2.0 : 0.30 коп*2000 кубиков =600 грн+ 1080 грн (номера ,експертиза, дорожный налог, и еще всякие мелочи!)
  • 0

#1225
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 45
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 27 Июнь 2011 - 15:32

У меня авто 2002 года, то есть старше уже 8 лет, все очень просто считается, так люди платят по 0.30копеек за 1 метр кубический, а я заплатил по 6 грн за 1 кубик!
Все выше примеры которые вы привели меньше 8 лет!!!

Ваш знакомый гонщик все правильно вам по называл!

По -поводу вашей 2.0 : 0.30 коп*2000 кубиков =600 грн+ 1080 грн (номера ,експертиза, дорожный налог, и еще всякие мелочи!)


Согласен с Вами, растамаживал и ставил на учет свой комбо сам, в марте при поснановке на учет заплатил 479,40 транспортный налог +300 эксперт +номера+временный тех талон, в целом чуть больше тысячи грн.
НО машина ставится как груз. потом (когда таможня подтвердит что все ок,через месяц приблизительно )платиш за постоянный тех талон 500 грн + розрешение МРЭО на переоборудование 36 грн :sm11: +документы институт 950 грн +переоборудываеш по желанию в Бердычеве или в Белой.+ опять экспериза 300грн (если номер хреново читается могут послать в Науково Дослідний експертно криміналістичний Центр"там 650 грн что было в моем случае :sm20: ) в и наконец то машина становится пасажиром

И с номером двигателя что нибудь решите, кислотой почистите или средством каким то НЕ НАЖДАЧКОЙ у эксперта второй раз может не проканать когда на пасажира будете ставить

Изменено: Pashaa, 27 Июнь 2011 - 15:41

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых