Там ,где цена за 2 шт. ,в начале пишут "2х" .нихчего себе цены, это за комплект, или штука
Цена средняя ,вобчем нормальная . Это Каяба.
http://cgi.ebay.de/2...=item5d2e9b7440
Опубликовано 12 Июль 2011 - 21:26
Там ,где цена за 2 шт. ,в начале пишут "2х" .нихчего себе цены, это за комплект, или штука
Опубликовано 12 Июль 2011 - 22:26
Все супер
Хто знімав штатну магнітолу, у мене касєтнік, згідно паспорту для цієї процедури приміняються спеціальні приспособи, але про їх форму товщину та інше нажаль нічого невідомо. А то я по своїй необізнанності зняв клему з акамулятору і заблокував маг, от зараз і їзджу як останній ... без музики.
Опубликовано 13 Июль 2011 - 11:35
Там ,где цена за 2 шт. ,в начале пишут "2х" .
Цена средняя ,вобчем нормальная . Это Каяба.
http://cgi.ebay.de/2...=item5d2e9b7440
Изменено: Pashaa, 13 Июль 2011 - 11:41
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 13 Июль 2011 - 20:08
взял сегодня и уже поставил "Газовые амортизаторы - Kayaba Excel-G"на амортах выбито made in Thailand, поведение на дороге посмотрю завтра.........о, я б пару задних взял
Изменено: Pashaa, 13 Июль 2011 - 20:16
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 13 Июль 2011 - 20:48
спсвзял сегодня и уже поставил "Газовые амортизаторы - Kayaba Excel-G"на амортах выбито made in Thailand, поведение на дороге посмотрю завтра.........
если надо в ЛС, подмогу
Опубликовано 15 Июль 2011 - 09:54
У меня 185/65 на 15. Иногда при вывороте руля на ямках затирает подкрылки. 195 точно будет тереть, а низкий профиль не для наших дорог. А вообще заводской размер 185/60 на 15.Шановні допоможіть.
Купив комбік (2003, 1,7 TDI), дуже занизько посаджений перед машини. Зараз авто на 14 дисках. Розглядаю два варіанти або підложити під амортизатори та пружини підкладки або поставити 15 диски з резиною 185/75. Порадьте що краще...
Опубликовано 15 Июль 2011 - 10:11
на лючке бака есть заводской размер и 195/45/16У меня 185/65 на 15. Иногда при вывороте руля на ямках затирает подкрылки. 195 точно будет тереть, а низкий профиль не для наших дорог. А вообще заводской размер 185/60 на 15.
Опубликовано 15 Июль 2011 - 16:21
У меня стандарт 185/60 R15 под задние пружины резиновые проставки (на вскидку около 25-30 мм высотой),защиту двигателя на передок, только не ТМ"Кольчуга" (поставил себе, каличная и непродуманнаяУ меня 185/65 на 15. Иногда при вывороте руля на ямках затирает подкрылки. 195 точно будет тереть, а низкий профиль не для наших дорог. А вообще заводской размер 185/60 на 15.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 15 Июль 2011 - 20:09
Опубликовано 15 Июль 2011 - 21:06
У меня стандарт 185/60 R15 под задние пружины резиновые проставки (на вскидку около 25-30 мм высотой),защиту двигателя на передок, только не ТМ"Кольчуга" (поставил себе, каличная и непродуманная
,намучились на СТО пока поставили, кто подсказал бы не брал бы) и вездеход
готов, Вожу постоянно 500 - 600 кг.ни где не трет и по бездорожью нет проблем, ну конечно без фанатизма
Опубликовано 15 Июль 2011 - 22:24
По іншими виробникам захисту "коробки - двигуна" нічого не знаю але по "Кольчузі":А яку торгову марку порекомендуєте для захисту картера?
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 15 Июль 2011 - 22:38
Опубликовано 16 Июль 2011 - 17:54
та был тут чувак на заряженном Комбе из Запорожья....У него неплохая стояла, потом он их продавал, продал вроде и изчез....линзованную оптику кто-то уже ставил?
Порекомендую made in гаражи! Я в Кузне в гаражах сделал из листа 3 мм. Тут в начале этой темы где-то есть чертежи с размерами, это труды товарища Flex'a вроде. Защита четко встала по чертежам +подгоняли при монтаже, +есть отверстие для слива масла, так что защиту при замене масла не трогаемА яку торгову марку порекомендуєте для захисту картера?
Изменено: designer, 16 Июль 2011 - 17:55
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 17 Июль 2011 - 12:59
Опубликовано 17 Июль 2011 - 13:49
Опубликовано 17 Июль 2011 - 13:55
Треба чистити датчик наддуву, а ще краще і клапан ЕГРЯ на своєму в далеку тур.поїздку не вирушав, хоча дуже хочеться, недавно їхав на озерце, так по дорозі на швидкості (90-100) загорілась машинка з ключиком
. Після того, в другому положенні ключа світиться, при заведенні двигуна гасне, а на швидкості може знову світитися
. Що може бути, порадьте?
Опубликовано 17 Июль 2011 - 18:54
Машинку эксплуатирую 3 года. Впечатления только положительные. Подвеска действительно жестковата на пустой машине, но при загрузке идет плавно и мягко. Сама подвеска неубиваемая, кроме рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизатора. Единственная проблема стук рулевой колонки (на мелких неровностях), лечится заменой или ремонтом.
Разгон и динамика отличная.
У товарища Кенго 1,5DCI, он проехался на моей и впечатления были не пользу его авто.
Если брать авто то не сташе 3 лет, желательно битую, но сделаную там, иначе это просто очень большой пробег, а стоимость запчастей на топливную очень высока
Всем привет.
Вот созрел для покупки семейного авто за не очень большие деньги. Стою на распутие перед выбором. Хочу услышать отзывы владельцев про эту машинку, все + и - конечно если вам не сложно. Может у знакомых есть такая прошу ответить.
Спасибо.
Опубликовано 17 Июль 2011 - 19:16
Треба чистити датчик наддуву, а ще краще і клапан ЕГР
Изменено: tarasushche, 17 Июль 2011 - 19:34
Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:20
Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:10
Випустив з уваги, що в тебе інший двигун..., тоді краще на форумі Фіата попитати, там швидше порадять.Читав ваші інструкції з приводу цієї проблеми, в принципі симптоми дуже схожі, та й прочистка така ніколи не завадить. Основне питання: де воно знаходиться на 1.3 і чи процедура для мого двигуна така сама ...
+1Я считаю что машина хорошая, свои деньги она стоит.
Опубликовано 18 Июль 2011 - 19:32
Клапан ЕГР, як не крути, мусить стояти на впускному колекторі. Зверху на нього падає потік повітря з повітряного фільтру, а збоку підходить трубка з випускного колектора.Гм...невже ніхто з двигуном 1.3 ЕГР не чистив.... чи хоча б скаже де він знаходиться.
Изменено: Andy_Lv, 18 Июль 2011 - 19:32
Опубликовано 18 Июль 2011 - 21:19
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых