при переоборудовании в Бердычеве делал сразу же и шумкуЧто то, не пойму!
Никто не обезшумливал свои комбики?

Опубликовано 18 Июль 2011 - 22:20
Клапан ЕГР, як не крути, мусить стояти на впускному колекторі. Зверху на нього падає потік повітря з повітряного фільтру, а збоку підходить трубка з випускного колектора.
Я брав готового пасажира, але підтримую актуальність питання, може ще тихіше стане, якщо хтось щось запропонує.Что то, не пойму!
Никто не обезшумливал свои комбики?
Опубликовано 19 Июль 2011 - 19:34
Я - нет. Только так:Что то, не пойму!
Никто не обезшумливал свои комбики?
при переоборудовании в Бердычеве делал сразу же и шумку
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 19 Июль 2011 - 21:37
Опубликовано 20 Июль 2011 - 10:20
Согласен с Вами, растамаживал и ставил на учет свой комбо сам, в марте при поснановке на учет заплатил 479,40 транспортный налог +300 эксперт +номера+временный тех талон, в целом чуть больше тысячи грн.
НО машина ставится как груз. потом (когда таможня подтвердит что все ок,через месяц приблизительно )платиш за постоянный тех талон 500 грн + розрешение МРЭО на переоборудование 36 грн+документы институт 950 грн +переоборудываеш по желанию в Бердычеве или в Белой.+ опять экспериза 300грн (если номер хреново читается могут послать в Науково Дослідний експертно криміналістичний Центр"там 650 грн что было в моем случае
) в и наконец то машина становится пасажиром
И с номером двигателя что нибудь решите, кислотой почистите или средством каким то НЕ НАЖДАЧКОЙ у эксперта второй раз может не проканать когда на пасажира будете ставить
Вчора стався от такий прикол
Розвертаюсь..вмикаю задню передачю..заїхав трозхи в болота..ну в результаті коли вмикав першу передачу дав мало газу і сциплєніє пустив скоро і заглох..завожу,даю галу, виїзджаю..і тут на мою ногу з сторони педалі сциплєнія шось капнуло..ну капнуло нормально! я от думаю шо може бути? перед цим був велиций дощ, і я в машині сидів довго шо аж запотіло все)
ОТ голову морочу шо це може бути?
согласен лучше 2005 год, а ещё лучше двигатель 1.7CTDI
он получится и тяговитей и на дороге не тупит и расход меньше
в своём 1.7CTDI души нечаю
0677372662
Опель Виваро!!! ПОЧТОВЫЙ
Опубликовано 20 Июль 2011 - 10:23
до 100 тыс?! - смешно читать, это авто должно быть 2008-2009 года, ценник соответственно тыщ 12-14 у.е.какая цена пасажира опель комбо в среднем в хор сост с пробегом до 100 смотором диз 1.7?
+- мож кто подскажет буду признателен!
Опубликовано 20 Июль 2011 - 10:58
до 100 тыс?! - смешно читать, это авто должно быть 2008-2009 года, ценник соответственно тыщ 12-14 у.е.
или же должен быть оригинальный пассажир
я, к примеру, свой продавал за 9400, давали 9-ть, не отдавал, позже готов был отдать за 9200, но предлагали 8.5
пробег у меня при покупке был 108 тыс., но я не верю
п.с. средний пробег грузового комбо за кордоном тыщ 100 в год (ИМХО)
Изменено: shama, 20 Июль 2011 - 10:58
Опубликовано 20 Июль 2011 - 11:15
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
Опубликовано 20 Июль 2011 - 13:05
спасибо!думаю, с сервиской возьмешь, надо договариваться с людьми, которые ганяют с закордона, за 10-ку у.е. будет бомба
И обрати внимание на внутренности (свеклоподъемники заводские, магнитола МР3, кондейшин, управление на руле), а то потом будеш ставить сам. В грузовиках сидушки как грузовика, регулировок минимум.
Изменено: shama, 20 Июль 2011 - 13:10
Опубликовано 20 Июль 2011 - 13:52
все кто со мной на комбо ездил, говорят, что не верится, что был грузовик,спасибо!
а как понять что стеклоподемники заводские?
а мафан и управление на руле мне даром не нада всеравно музыку сразу всю выкину от туда и ставить свою буду
мне главное чтобы купить авто и мало оно ломалось и гнило не так как вектра
на самом деле склоняюсь больше к добло из за рессоров но чувствую что за 10 нормальный ни как не взять
Опубликовано 20 Июль 2011 - 21:22
Изменено: Pashaa, 20 Июль 2011 - 21:58
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 21 Июль 2011 - 06:40
Всем привет, пригнан Опель Комбо 1,7 cdti, 07.2006г.в., ABS,ABD,ESP,серебро, кондиционер, електро пакет, навигация, серво руль, управление магнитолой на руле, свободные руки и т.д.. Супер состояние. Для клуба цена 10500 у.е.. Заказы в лику.
А кто-нибудь ветровики себе ставил, и какие? на скорости около 100 невозможно ехать с открытыми окнами-гул ветра. Смотрел ветровики- на COMBO 230грн. зато с "калины" - 1в1, но за 100 грн.
0677372662
Опель Виваро!!! ПОЧТОВЫЙ
Опубликовано 21 Июль 2011 - 06:52
Изменено: shama, 21 Июль 2011 - 06:53
Опубликовано 21 Июль 2011 - 07:07
Что то, не пойму!
Никто не обезшумливал свои комбики?
0677372662
Опель Виваро!!! ПОЧТОВЫЙ
Опубликовано 21 Июль 2011 - 07:14
Изменено: Pashaa, 21 Июль 2011 - 11:29
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 21 Июль 2011 - 07:55
0677372662
Опель Виваро!!! ПОЧТОВЫЙ
Опубликовано 21 Июль 2011 - 09:31
Результат по поиску от 1000 до 9000 Е начиная от 2005 года.не уж то все грузовые от туда с пробегом больше 100
скажем так грузовой до 10 тыш уй с каким пробегом можно взять на ua ?
Изменено: kurt-59, 21 Июль 2011 - 10:13
Опубликовано 21 Июль 2011 - 10:04
ох и ценыЦена до 9000 Е начиная от 2005 года.
http://www.autoscout.....mp;ustate=N,U
Опубликовано 21 Июль 2011 - 21:06
Изменено: designer, 21 Июль 2011 - 21:07
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 21 Июль 2011 - 23:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых