Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#1370
Опубликовано 02 Август 2011 - 12:43
Привет всем! Заказал себе Опель Комбо, должны пригнать из Германии. Подскажите, на что надо обратить внимание при покупке, чтобы не лохонуться. Приженут 2005-2008 года с пробегом до 100 тыс.
Жду советов! Спасибо
Я не спеціаліст, але декілька порад з свого невеликого досвіду можу дати:
На комп'ютер її, обов'язково, але бажано на холодний двигун. Обов'язково перевірте форсунки, якщо це cdti!
Рейку рульового управління перевірити раджу на спец. стенді (що трасе авто, прибл. 30-50 грн.) але всі недоліки ходової буде видно. Також рейку можна перевірити їздою по бруківці з швидкістю 20-50 км/год
І успіху в купівлі авто, нас стає все більше і це радує!
#1372
Опубликовано 02 Август 2011 - 13:54
Спасибо за совет, буду знать.
напишите пожалуйста плюсы и минусы 1.3 и 1.7. Что лучше выбрать? Понятно, что 1.7 мощнее, а 1.3 экономнее, но интересует больше информации.
Спасибо
1.7 бывают разные. 1.7DTL, например, не будет мощнее 1.3.
Смотря как нужно ездить. У отца 1.7DTL, ему с головой хватает его мощности.
По экономичности, думаю, что особо большой разницы не будет. +/-1-1.5 л/100 км.
Я бы выбирал 1.7.
Изменено: Znak, 02 Август 2011 - 13:56
#1373
Опубликовано 02 Август 2011 - 17:44
Мотористы считают 1,3 сdti одной из самых неудачных моделей. У нас на фирме 1,3 2007 г. так он уже постоялец СТО, то топливная планка то форсунки топливный насос, капиталка движка на 104 тысячах и т. д.................Спасибо за совет, буду знать.
напишите пожалуйста плюсы и минусы 1.3 и 1.7. Что лучше выбрать? Понятно, что 1.7 мощнее, а 1.3 экономнее, но интересует больше информации.
Спасибо
P.S. Б/у автомобиль это лотерея, как кому повезет
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#1375
Опубликовано 02 Август 2011 - 21:18
Що стосується мотористів, то вони рахують невдалим те, чого не вміють лагодити, це моя особиста думка. Особисто не можу провести паралелі між різними двигунами, оскільки знайомий і експлуатую тільки 1.3 тому порівняння вийшли б дуже суб'єктивні.
Моє авто, до речі, ровесник kantral з таким самим двигуном, економність вражає. Думаю що особливих різниць в витраті палива між 1.3 та 1.7 cdti немає.
#1378
Опубликовано 03 Август 2011 - 08:58
Скажу за себявсем спасибо. Может кто шарит, напишите пожалуйста все модификации двигателей комбо и в чем различие? Может есть какой-то двигатель, что лучше и не касаться?
Заранее всем спасибо!!!!!!!
Эксплуатирую opel combo 1.6 CNG (газ метан/бензин) , на автомобиле установлена заводская метановая установка, балоны на 25 м/3 или на 19 кг. одной заправки по городу хватает до 320 - 350 км. с учётом киевских пробок, по трасе 380 - 400 км.
В среднем стоимость километра обходится 0,37 -0,40 коп.
Претензий к двигателю нет,кроме как на бензине туповата ну эт понятно он только для "дотяжки", бак всего 14 л.
на газу - резвая!
Претензий к топливу у машины нет
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#1380
Опубликовано 03 Август 2011 - 17:09
Доброго времени суток,ОДНОКЛУБНИКИ!
Кто из Киева возьмется помочь?, Нужно глянуть машинку(как для себя),расходы компенсирую:)
Привет, какая машинка?
Скинь силку , если есть в продаже на авториа!
#1383
Опубликовано 05 Август 2011 - 10:42
1.7DI (DTL) турбований дизель (турбіна низького тиску буква L) 48кВтПідскажіть,будь-ласка, двигун 1.7DI (DTL) 65л.с має турбіну,чи це простий дизель)? Яка різниця між ним і наступним по потужності 1.7DTI (75л.с)???
1.7DTI (DTН) турбований дизель (турбіна високого тиску буква Н) 55кВт
Двигуни повність однакові крім турбонаддуву, крім того DTН має інтеркуллер, щоб забезпечити потрібні параметри турбіни.
Всі двигуни хороші... більше значення має як їх експлуатовали до того...всем спасибо. Может кто шарит, напишите пожалуйста все модификации двигателей комбо и в чем различие? Может есть какой-то двигатель, что лучше и не касаться?
Дана лінійка двигунів, фіатівська, оскільки наступний Комбо є Добло...Якщо 1,3 сdti була б невдалою версією, то наступна лінійка комбо не мала б 1.3 двигунів, а наскільки інформують ЗМІ то наступні комбо будуть багаті аж на 3 дизеля 1,3; 1,6; 2.0.
Шкода що закінчились японські двигуни на комбо...
#1384
Опубликовано 05 Август 2011 - 10:53
104, или 304 тыс, не верьте показателям прибораМотористы считают 1,3 сdti одной из самых неудачных моделей. У нас на фирме 1,3 2007 г. так он уже постоялец СТО, то топливная планка то форсунки топливный насос, капиталка движка на 104 тысячах и т. д.................
P.S. Б/у автомобиль это лотерея, как кому повезет
немец не дурак, за копейки хорошую машинку не продаст ;)
#1388
Опубликовано 07 Август 2011 - 15:41
Маю я грузового комбо то от думаю на Польщу ганяти. Казали люди що в його добре сигарети хавати. Скажіть хто знає чи це правда і куи саме їх пожна заникати щоб не пронюхали?
Також мож хто знає що краще з Польщи на Україну возити або навпаки
P.S. не треба недооцінювати, заводські НІШІ, співробітник
А у "людей", розпитай про польську "Чорну сотню"
З приводу що краще з Польщі тягнути в Україну- так це б\у запчастини та побутову хімію.
Изменено: Pashaa, 07 Август 2011 - 16:33
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#1389
Опубликовано 07 Август 2011 - 18:05
Краще зареєструватись на форумі митників, вказати номер свого авто і попросити рекомендацій де ховати цигаркиМаю я грузового комбо то от думаю на Польщу ганяти. Казали люди що в його добре сигарети хавати. Скажіть хто знає чи це правда і куи саме їх пожна заникати щоб не пронюхали?
Як писали вище це практично 100 відсотковий конфіскат авто.
#1390
Опубликовано 07 Август 2011 - 19:25
При взятии с поличным контрабандисту насчитывается налог в размере 0,13 евро за каждую сигарету ,конфискуется товар ,и ваши данные забиваются в базу таможни как нарушителя.. Розничная цена в Германии на черном рынке = 21 - 24 евро за блок. Основной поток идет из Украины через Польшу.Краще зареєструватись на форумі митників, вказати номер свого авто і попросити рекомендацій де ховати цигарки
![]()
![]()
![]()
Як писали вище це практично 100 відсотковий конфіскат авто.
Вот так .
#1394
Опубликовано 08 Август 2011 - 15:00
Читал недавно оф. инфу про него, так он такой и будет +производитство в италии.
Znak, угу, это они на одной базе с фиатом и будут делать
Танунах, я разочарован, наши Комбы хороши, а ноыве унылое Г.
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#1396
Опубликовано 08 Август 2011 - 16:00
Чомусь в моєму авто її вистачає на 30тис.км., чи це неякісні запчастини, чи погані дороги...
резинка в сальнику цієї опори, ну дуже вже делікатна і з"їдає її досить швидко, пробував міняти на товстішу то починається вібрація на кузов.
В загальному при зношеній опорі, стук подібний до стуку стабілізатора, тільки чується він ближче до переду, а продіагностувати опору можна тільки з ями, або на під"йомнику.
В кого такий двигун раджу звернути увагу на це місце.
#1398
Опубликовано 08 Август 2011 - 17:20
блин есть симптомы ((Хто міняв на Корсі С (Комбо) 1,7Д ісузу передню опору двигуна?
Чомусь в моєму авто її вистачає на 30тис.км., чи це неякісні запчастини, чи погані дороги...
резинка в сальнику цієї опори, ну дуже вже делікатна і з"їдає її досить швидко, пробував міняти на товстішу то починається вібрація на кузов.
В загальному при зношеній опорі, стук подібний до стуку стабілізатора, тільки чується він ближче до переду, а продіагностувати опору можна тільки з ями, або на під"йомнику.
В кого такий двигун раджу звернути увагу на це місце.
#1399
Опубликовано 08 Август 2011 - 18:01
2004 год и пробег 114 тыс - это просто нереально!
Абсолютно реально! Я сам по роботе 3-4 раза в год езжу в Германию и иногда (если просят) пригоняю от туда машину. Могу сказать точно, на 100% что машины с небольшим пробегом существуют, я имею ввиду грузовички. Дело в том, что скручивание спидометра - это в Германии уголовное дело. И если покупаешь у чистого немца или а автохаусе, то там пробег реальный. Это можно подтвердить и без сервисной книжки. Нужно лишь заехать на официальный сервис той марки авто которую купил и попросить распечатать сервисную историю. Там все будет видно, ведь если ремонт проходили на официальных СТО, то все будет зафиксировано. Когда я 2 года назад брал свой опель, то так и сделал. А вот сервисную книжку ничего не стоит подделать. Достаточно иметь штампик немецкой СТО и все!
Починаю робити з свого (грузового) звіра домашнього (пасажира) котика, виникла проблема як демонтувати частину підлоги для встановлення сидінь. Все що можна відкрутити, безжалістно знято і викинуто. Сама фальш підлога тирмається на "точечной" сварці. Підкажіть як її вирізати або можливо відривати і демонтувати необхідно все чи може частинку залишити?
Около месяца назад, перед отпуском решил сам взятся за переделку своего грузовичка в пассажира. За первый день срезал Оооооочень акуратненько и осторожненько пол в грузовом отсеке. Почему так осторожно? Потому что у меня модель CNG, и под сразу под полом стоят метановые балоны. За второй и третий день установил и закрепил заднее сидение от Опеля Астра седан. Минус этого сидения - нет подголовников. А плюс - обшивка сидения полностью совпадает с обшивкой передних сидений и нижняя часть хорошо подходит (но нужно немного переделать). В общем то "операция" не сложная, но по потеть пришлось. Делал все сам, в гордом одиночестве! За то своими руками. Получилось конечно не как "заводское", но 2 недели езды по Крыму(800км) + Чернигов-Евпатория-Чернигов (1900км) + 4 взрослых и 1 ребенок показали мою переделку с хорошей стороны. Теперь, вот вчера приехал. На следующих выходных буду пытаться обшивать пол и потолок. Кстате, когда срезал пол то фотографировал этот процесс. Если нужно, то могу выложить эти фотки.
#1400
Опубликовано 08 Август 2011 - 18:05
Хто міняв на Корсі С (Комбо) 1,7Д ісузу передню опору двигуна?
Чомусь в моєму авто її вистачає на 30тис.км., чи це неякісні запчастини, чи погані дороги...резинка в сальнику цієї опори, ну дуже вже делікатна і з"їдає її досить швидко, пробував міняти на товстішу то починається вібрація на кузов.
Не якісні в першу чергу! по друге трошки бережи автомобіль як по ямках так і по трасі
Мені аж страшно стає коли бачу як на наших дорогах льотають
Абсолютно реально! Я сам по роботе 3-4 раза в год езжу в Германию и иногда (если просят) пригоняю от туда машину. Могу сказать точно, на 100% что машины с небольшим пробегом существуют, я имею ввиду грузовички. Дело в том, что скручивание спидометра - это в Германии уголовное дело. И если покупаешь у чистого немца или а автохаусе, то там пробег реальный. Это можно подтвердить и без сервисной книжки. Нужно лишь заехать на официальный сервис той марки авто которую купил и попросить распечатать сервисную историю. Там все будет видно, ведь если ремонт проходили на официальных СТО, то все будет зафиксировано. Когда я 2 года назад брал свой опель, то так и сделал. А вот сервисную книжку ничего не стоит подделать. Достаточно иметь штампик немецкой СТО и все!
Абсолютно вірно! згідний на всі 100! Зара 2011 рік а в мене на спідометрі тіки 184 000 км. Коли пригнав було десь вроді 140 чи 130 походу, а машина 2005 року
kantral, новый Комбо стремный уродец
Читал недавно оф. инфу про него, так он такой и будет +производитство в италии.
Угу(
Мабуть і деталі підуть в ціні, бо Італійське і Французьке дороще
Виложи будь-ласкаКстате, когда срезал пол то фотографировал этот процесс. Если нужно, то могу выложить эти фотки.
Изменено: kantral, 08 Август 2011 - 18:07
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта




