Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#106
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 14:00
#107
Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 10:39
Уже почти год получаю от нее удовольствие. Накатал 25 тыс + к 105 тыс с которыми она приехала в 5-ти летнем возрасте из-за бугра. Серьезного ничего не было. Езжу каждый день включая выходные. В городе очень маневрена, легко рулится, отлично разгоняется, в кабине комфортно, великолепная обзорность, отличная музыка стоит с завода, расход в смешанном цикле до 6л (двиг 1,7 DT 16V 55Kw). По трассе идет как обычная иномарка С класса. Быстро не езжу, но чисто субъектиные скоросные ощущения одинаковые что при 110 км/час что при 140км/час. Благодаря удачной аэродинамике, высота машинки (а она приличная -более 1,8м) практически не влияет ни на расход топлива ни на разгон при езде по трассе. Вместительность машинки -это отдельная тема разговора и я считаю , что это основной ее козырь. Для примера (у меня грузовой вариант), длина абсолютно ровной площадки за передними сидениями 178см, что позволяет мне и супруге коффортно спать в машинке при вылазках с ночевкой на природу. Внизу под этой площадкой (вернее под той ее частью, которую обычно срезают при переделки грузовика в пассажира) находятся два закрывающихся сообщающихся между собой грузовых отсека куда спокойно помещается все, что может когда-либо пригодиться в пути и на отдыхе
(вот примерный перечень того что я там вожу -набор головок, ручной насос, знак аварийной остановки, антифриз на доливку 1л, масло на доливку 1л, WD40 200г, набор запасных ламп,буксировочный тросс, аптечка, зонт, большой топор, пила, набор шампуров с разборной подставкой для них, разборный спининг в чехле 1,2м и зачем-то бухту капронового каната длиной м50 и объемом л10). Над головой водителя и пассажира огромная антресоль, которая не мешает обзорности и куда можно море всего вместить (туалетная бумага, кепки, дорожные атласы, фонарик и пр. есть даже мысль туда поставить 2 диновый 7 дюймовый двд центр). Задние распашные фиксирующиеся в открытом положении двери и правая боковая сдвижная- очень удобная вещь при загрузке машинки. Оптимально продумана высота загрузки тратишь минимум усилий на эту процедуру. Что-то негабаритное можно загрузить по деревянной доске-трапу зачастую без посторонней помощи. Уже есть опыт загрузки и перевозки вещей, которые без прицепа не на всякой машинке перевезешь, например бетономешалка, печь булерьян №1, бочка масла 200л.
Потихоньку переоборудую машинку в пассажира тоже уже есть кое-какой опыт...
#108
Опубликовано 09 Октябрь 2008 - 18:44
машинка куплена для работы, но под себя. (строительная фирма). выручает, просто счастлив. приходилось возить 4м. пластиковые трубы. ниче так 100м. влазит аж бегом, только вот из окна открытого дует и в затылок (двери задние немного открыты).
видел такой у нас в Днепре. действительно - первая мысль - Опель-пирожок 3-го поколения.Это чудо Китайского тазокопирования ничего не напоминает
Chery Karry (2008)
наполовину обречено...
#114
Опубликовано 08 Январь 2009 - 08:30
Мож ктото уже занимался проводкой, просмотрел предохранители вроде целые, но буду смотреть каждый в отдельности, холодно при -18.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#117
Опубликовано 18 Январь 2009 - 00:50
БЕСПОЛЕЗНО С 2002 ГОДА ЧИП-КЛЮЧ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АВТОСАЛОН, ЦЕНА ПРИМЕРНО 180 ЄВРО, МОЖНО СДЕЛАТЬ ДУБЛИКАТ КЛЮЧА, А ЧИП НАКЛЕИТЬ НА РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ (ТОГДА СМЫСЛ В ИМОБИЛАЙЗЕРЕ?).
у меня с машинкой было портмоне(с надписью OPEL), там весь сервис бумажки,чеки + карточка код магнитолы и номера иммобилайзера.... мож както мона купить болванку и запихнуть етот код??!!
#118
Опубликовано 19 Январь 2009 - 14:13
В нас у Львові я теж довго шукав де можна зробити дублікат ключа на таку машину і знайшов.у меня с машинкой было портмоне(с надписью OPEL), там весь сервис бумажки,чеки + карточка код магнитолы и номера иммобилайзера.... мож както мона купить болванку и запихнуть етот код??!!
Роблять, якщо маєш ключ і знаєш код, який записаний у сервісній книжці це коштувало до кризи 100 у.о. Причому це не клон а нормальний ключ який прописується в машині і витирається загублений ключ.
Без ключа і кода майстер казав що зробить за подвійну плату.
Роблять у нас це на автобазарі, думаю що в кожному великлму місті це можуть зробити.
#119
Опубликовано 20 Январь 2009 - 13:54
Езжу на Комбо 2005 года с мотором 1.7 CDTI. Очень доволен, тяга потрясающая, не перестает удивлять. Очень вместительный и приятный в управлении автомобиль. Тормоза отменные. В городе жрет порядка 7 иногда 8 литров. По трассе, сложно сказать так как меньше 140 на нем не ездим, как то раз перли 180, можно было и больше.
Из неприятного это дорогой ремонт связанный с заменой маховика и сцепления.
Еще меняли втулку на р.рейке, а в остальном пока тфу тфу.
Пытался найти устройство мотора - z17dth, не выходит. Может кто то подскажет.
Мотор двухвальный или с одним валом (16 или 8 клапанов)??
Помимо ремня грм, есть ли там цепь распределения на распредвалы?
Вопрос злободневный потому что появился новый шумок при работе, подозрения на цепь, но нет мат части для подтверждения.
Заранее спасибо.
#120
Опубликовано 20 Январь 2009 - 14:23
Хіба є мотори 1.7 CDTI ? При об"ємі 1.7 там йшли DI (він же DTL) та DTI (він же DTH)Внесу свою лепту в отзывы.
Езжу на Комбо 2005 года с мотором 1.7 CDTI. Очень доволен, тяга потрясающая, не перестает удивлять. Очень вместительный и приятный в управлении автомобиль. Тормоза отменные. В городе жрет порядка 7 иногда 8 литров. По трассе, сложно сказать так как меньше 140 на нем не ездим, как то раз перли 180, можно было и больше.
Из неприятного это дорогой ремонт связанный с заменой маховика и сцепления.
Еще меняли втулку на р.рейке, а в остальном пока тфу тфу.
Пытался найти устройство мотора - z17dth, не выходит. Может кто то подскажет.
Мотор двухвальный или с одним валом (16 или 8 клапанов)??
Помимо ремня грм, есть ли там цепь распределения на распредвалы?
Вопрос злободневный потому что появился новый шумок при работе, подозрения на цепь, но нет мат части для подтверждения.
Заранее спасибо.
Двигун Y1.7 DTH isudzu є 16 клапанним, ланцюга там наскільки я знаю немає.
#121
Опубликовано 20 Январь 2009 - 15:27
Хіба є мотори 1.7 CDTI ? При об"ємі 1.7 там йшли DI (він же DTL) та DTI (він же DTH)
Двигун Y1.7 DTH isudzu є 16 клапанним, ланцюга там наскільки я знаю немає.
"ты суслика видеиш? нет. А он есть"
Движок о котором я говорю называеться Z17DTH oн же 1.7 СDTI - 100л.с., 240н.м. Система комон рэйл, аналогичная мотору 1.3 CDTI
Вопросы все еще актуальны.
#123
Опубликовано 21 Январь 2009 - 11:40
тут є зсилка на каталог запчастин по ньому
http://www.elcats.ru...37&...=E:8&vin=
#124
Опубликовано 21 Январь 2009 - 17:04
... обойдемся без этого. Лазить хрен знает куда за биркой мне на не на. Если очень надо, могу зафотать подкапотное.Фотку бирки с двигла в студию, требуем доказательства.
Тем не мение ответы на свои вопросы выше заданные я уже нашел. Мотор этот от ISUZU, цепи там нет ни какой, просто ремень ГРМ, клапанов 16, но распредвал вроде как один. Топливная от DENSO.
Если что, спрашивайте.
#125
Опубликовано 21 Январь 2009 - 18:05
Ісудзу мають в індексі помоєму букву Y перед об"ємом, а німецькі дизеля букву Z.... обойдемся без этого. Лазить хрен знает куда за биркой мне на не на. Если очень надо, могу зафотать подкапотное.
Тем не мение ответы на свои вопросы выше заданные я уже нашел. Мотор этот от ISUZU, цепи там нет ни какой, просто ремень ГРМ, клапанов 16, но распредвал вроде как один. Топливная от DENSO.
Если что, спрашивайте.
Завтра гляну в сервісній книжці.
#127
Опубликовано 31 Январь 2009 - 09:06
куплена с пробегом 20000 за 4000 у.е. расход 7.6 на сотню(полуспорт режим) в январе был тоесть за етот месяц.
по спидометру на трассе 165 км в ч. в реале наверно 155 км.ч.
обогнал 21099 инж.....там 2 пацана очень удивились.
короче не вижу смысла для работы покупать чтото дороже.вместимость одинаковая!
Андрей
#128
Опубликовано 31 Январь 2009 - 20:47
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#131
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 23:21
ну ты дал...Ето все фуфел вот настоящее чуда украинского автопрома -таврия пикап 1.2. карб.
куплена с пробегом 20000 за 4000 у.е. расход 7.6 на сотню(полуспорт режим) в январе был тоесть за етот месяц.
по спидометру на трассе 165 км в ч. в реале наверно 155 км.ч.
обогнал 21099 инж.....там 2 пацана очень удивились.
короче не вижу смысла для работы покупать чтото дороже.вместимость одинаковая!
Дело каждого конечно, таврия - машина со своими "+" и "-", но с Комбо она и близко не стояла, а "смысл покупать"... его не будет, пока ты сам на машину по лучще не пересядещь. Каждый свое болото хвалит, просто есть очевидные вещи.
#132
Опубликовано 06 Февраль 2009 - 21:15
все почемуто ездят на кедди партнерах берлинго и тавриях. а комбо рас два и обчелся.ну ты дал...
Дело каждого конечно, таврия - машина со своими "+" и "-", но с Комбо она и близко не стояла, а "смысл покупать"... его не будет, пока ты сам на машину по лучще не пересядещь. Каждый свое болото хвалит, просто есть очевидные вещи.
тю та я по приколу написал а вы всерез.
просто я комбо(корса) тоже не догоняю в европе 8 лет назад появилась а у нас тока продавать начали....в 4 раза дороже таврии с такойже будкой.
у меня ланос таврия ето рабочая машина.
Андрей
#133
Опубликовано 07 Февраль 2009 - 12:38
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#134
Опубликовано 16 Февраль 2009 - 02:09
#137
Опубликовано 16 Февраль 2009 - 12:13
Не радив би таким займатись.А какой он по факту подымать как-то не пробывал
На один сантиметр можна підняти поставивши колеса 175/70 14" ( в мене такі на зиму стоять)
А щось придумувати по ходовій не варто бо це вилізе боком. Та і не є ця машина для болота, вона розрахована на хороші дороги.
Для поганих доріг треба було брати китайського позадорожника.
#138
Опубликовано 16 Февраль 2009 - 12:38
Изменено: Rcarlos, 16 Февраль 2009 - 12:41
#139
Опубликовано 16 Февраль 2009 - 13:04
Подскажите пожалуйста !!! Как все происходит? Автомобиль пересекает границу как грузовичек, проводится процедура переоборудования получается "Висновок" или "Дозвіл", потом Акт тех.експеризы и автомобиль регистрируется как пассажирский. Или его нужно сначала поставить на учет, а потом заниматься процедурой переоборудования. Спасибо за помощь.
Сначала нужно зарегистрировать автомобиль как грузовой, потом получить проект на переоборудование из грузового в пассажирский, после чего ставят сидушки и уже регистрируют как пассажирский.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)