и замем купил себе гемор?взлбы таврию пикап.клиренс как в джипе!бубка такаяже как в комбо.Всем здрасте! Приобрел Опель Комбо груз., но судя по всему переделан с пасажира. Почитал инфу много узнал спасибо. Народ хочется уточнить. Как увеличить клиренс машинки. Живу в пригороде Киева дорога к дому жуть, уже два раза сел на брюхо. один раз трактором вытащили, второй- еле с батей и соседом, оборвал подкрылок и это за три выезда. Жалко сцепление и дно. Уже понял что надо менять резину на 175.70.R14, может что-то еще? Тем более есть с чем сравнить- Славута проходит с 160мм и прицепом а Опель нет обидно? А по поводу ЗАЗа что сказать у самого 2ва один прошел всю Украину 2 года 140тыщ, а второй 1 год 50 тыщ машина для работы гружу до 1.2 тонны с прицепом и нормально даже с таким грузом по Прикарпатью ездил, едино по предгорьям на бензине, на газу греется сильно. И если есть информация, то какие работы надо провести по переделке в пасажира и по докам, что надо, а еще где, какой и дешевле купить фаркоп, адресно лучше Киев или Кировоград.
Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#141
Опубликовано 18 Февраль 2009 - 07:24
Андрей
#142
Опубликовано 19 Февраль 2009 - 08:37
Не радив би таким займатись.
На один сантиметр можна підняти поставивши колеса 175/70 14" ( в мене такі на зиму стоять)
А щось придумувати по ходовій не варто бо це вилізе боком. Та і не є ця машина для болота, вона розрахована на хороші дороги.
Для поганих доріг треба було брати китайського позадорожника.
Спасибо. понято! Сантиметр это уже что-то все равно резину менять надо. Может кто подскажет номера разборок по Опель комбо надо кое-что по салону (обшивка потолка, обшивка между потолком и окнами) и пластик по наруже- накладка пластик водительской стороны лобового стекла.
и замем купил себе гемор?взлбы таврию пикап.клиренс как в джипе!бубка такаяже как в комбо.
Мечты дорогой должны сбываться. Против Зазов ничего не имею у самого два, но есть такое понятие "Мечта" и если они не реализовываются то нах... жить на этом свете.
Сначала нужно зарегистрировать автомобиль как грузовой, потом получить проект на переоборудование из грузового в пассажирский, после чего ставят сидушки и уже регистрируют как пассажирский.
А где преокт получить в Киеве или в своем МРЕО
#143
Опубликовано 19 Февраль 2009 - 08:51
Дуже важко щось знайти по внутрішній обшивці хоч в нас на Заході вже є досить цих машин, але на розборках їх нажаль ще немає. Але в місцях де обшивають буси всю внутрішню обшивку зроблять без проблем.Спасибо. понято! Сантиметр это уже что-то все равно резину менять надо. Может кто подскажет номера разборок по Опель комбо надо кое-что по салону (обшивка потолка, обшивка между потолком и окнами) и пластик по наруже- накладка пластик водительской стороны лобового стекла.
#152
Опубликовано 04 Март 2009 - 23:43
сегодня приехал тех осмотр проходить справку о тех состоянии не дают трещина со стороны водителя 30см
кто то на наших машинках стекло лобовое менял? интересует какое и где? китай или иригинал,цены?
В ремонте есть ссылка на электронный каталог запчастей. Сам смотрел там лобовое т.к. тоже трещина, то цена там в пределах 1900грн. Я в этом году проходил техосмотр в Светловодске (земляк вроде) то меня как то пожалели, хотя замечание сделали.
#154
Опубликовано 11 Март 2009 - 10:11
я в кременчуге нашол стекло тоже тайвань, 800 грн зелёное с синей полоской ест в наличии, а уплотнительные резинки по контуру где брал и сколько стоят?у нас работа 240 стоит без материаловКиев, ул. Освободителей, територия Чермета, менял в августе-820 грн. с заменой, настоящий Тайвань с зел. полосой 80445319344.
Изменено: _Flex, 11 Март 2009 - 10:20
#155
Опубликовано 17 Март 2009 - 16:53
Я давно наблюдаю за клубом Опель в Украине. Недавно здал на права и выбор пал на Опель Комбо грузопассажир. (ну так требуют задачи бытия в этом мире). Начал я поиск и понял что прийдется остановиться на б\у т.к. в связи с сегодняшними "антикризисными" ценами данный авто в салоне Опель, а Опель Украина является монополистом на рынке, стоит дороговато. Как ни странно, полез я на Немецкие Опелевские салоны и там был грустно удивлен, там цены в Евро и еще выше чем у нас тут в салонах, по сему осталось только б\у которого у нас оочень много в стране НО, которое важно распознать что бы авто не превратилось в хлам железа через неделю. Итак, по достойной цене 7000 долл. я нашел авто Комбо 1,7 грузопасс. но пробег 330 тыс. км. Судя по всему хозяин по честному изложил реальный пробег, но (теперь вопрос к Вам господа клубники) что в данной ситуации мне делать в случае покупки? При покупке надо его как то проверить. На что ставить акценты и т.п. ? С чего начать проверку? Надо полагать что после покупки тут же прийдется ехать на СТО и .... ? Я даже не представляю к кому и что и о чем там говорить и опять же с чего начать разговор? (машинка то б\у) Подскажите плиз по-детальней... Я понимаю что прийдется приготовить кругленькую сумму для СТО и тем не менее...
С уважением Андрей. Жду ваших отзывов
#156
Опубликовано 17 Март 2009 - 17:54
1) діагностика ходової
2) бажано зчитати помилки на комп"ютері
3) заміна масла зі всіма фільтрами
4) заміна ремня ГРМ з роликами
Сума буде досить кругленька
5) ще бажано замінити тосол.
Машина делікатна і не любить грубого відношення і неякісних матеріалів
#157
Опубликовано 17 Март 2009 - 18:00
Після покупки , їхати на СТО і :
1) діагностика ходової
2) бажано зчитати помилки на комп"ютері
3) заміна масла зі всіма фільтрами
4) заміна ремня ГРМ з роликами
Сума буде досить кругленька
5) ще бажано замінити тосол.
Машина делікатна і не любить грубого відношення і неякісних матеріалів
Дякую! а на глаз, скільки приблизно, орієнтовно цей список потягне доларів?
#159
Опубликовано 18 Март 2009 - 07:08
Після покупки , їхати на СТО і :
1) діагностика ходової
2) бажано зчитати помилки на комп"ютері
3) заміна масла зі всіма фільтрами
4) заміна ремня ГРМ з роликами
Сума буде досить кругленька
5) ще бажано замінити тосол.
Машина делікатна і не любить грубого відношення і неякісних матеріалів
Ну эту процедуру пройди до решения о покупке, чем черт не шутит, мош наскребеш 2-3 тыс у.е и намного менее пробег возмеш.
Наши Комбо самые комбовитые комбо.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#160
Опубликовано 18 Март 2009 - 07:53
Та собственно так и хочу ж, что бы в просак не попасть. А по поводу найти Комбо дороже но с меньшим пробегом?! ... есть конечно варианты, но почему-то повально все продавцы пишут что ТОЛЬКО пригнана с Германии, при этом фото выкладывают не только с транзитными номерами, но главное, когда происходит беседа по тел. то ни у одного продавца нет к авто сервисной книжки из той же Германии, даже на ремонт б\у авто. Соответственно навевается подозрение, а реальный ли пробег заявлен в объявлении?! Ну не верю я в то что машинка с 2004 года пригнаная из Германии (а там она развозила почту (к примеру зачастую :) ) пробежала до 100 тыс. км. В жизнь не поверю. Мало того, оказывается совершенно не составляет труда обнулить чип счетчика на спидометре, причем безследно. А значит в люблм случае все упрется в затраты на СТО... вот собсно в чем печальность нашего бренного времени. Потенциально ЛГУТ ради продать! Может я слишком категоричен, но за 3 мес. маркетинга и обзвонов я как бы не нашел дельного предложения... Кстате! для двигателя 1,7 турбо-дизель Опелевский, 330 тыс. это много, мало, нормально, опасно???Ну эту процедуру пройди до решения о покупке, чем черт не шутит, мош наскребеш 2-3 тыс у.е и намного менее пробег возмеш.
Наши Комбо самые комбовитые комбо.
Изменено: Anderwill, 18 Март 2009 - 07:57
#161
Опубликовано 18 Март 2009 - 08:57
По вопросу переоборудования в пассажир мона обращаться ко мне! процедуру прошел всю сам, знаю контакты обшивок салона.
Расскажи очень интересно. У самого грузовик. А хотелось бы пассажира. Пока есть только желание и стекла врезаны, да и те бывший хозяин краской закрасил, теперь пробую снять потихоньку. Переделывал через контору или сам?
Дякую! а на глаз, скільки приблизно, орієнтовно цей список потягне доларів?
За фильтра знаю прибл 200грн + фильтр салона 90грн без кондиционера(это у меня), но который ты смотрел Опель там вроде кондей- Это ж киевский черный.Масло по кошельку- я брал Хадо 250-270 грн 5 л. Да на рынок заедь узнай или по форуму телефоны есть хвалят П Запорожца в Киеве, но сам там еще не был.
#162
Опубликовано 18 Март 2009 - 13:18
Комерційні машини з Європи мають середній пробіг 50 000км. в рік тобто прикинути повний пробіг по роках не важко.Та собственно так и хочу ж, что бы в просак не попасть. А по поводу найти Комбо дороже но с меньшим пробегом?! ... есть конечно варианты, но почему-то повально все продавцы пишут что ТОЛЬКО пригнана с Германии, при этом фото выкладывают не только с транзитными номерами, но главное, когда происходит беседа по тел. то ни у одного продавца нет к авто сервисной книжки из той же Германии, даже на ремонт б\у авто. Соответственно навевается подозрение, а реальный ли пробег заявлен в объявлении?! Ну не верю я в то что машинка с 2004 года пригнаная из Германии (а там она развозила почту (к примеру зачастую :) ) пробежала до 100 тыс. км. В жизнь не поверю. Мало того, оказывается совершенно не составляет труда обнулить чип счетчика на спидометре, причем безследно. А значит в люблм случае все упрется в затраты на СТО... вот собсно в чем печальность нашего бренного времени. Потенциально ЛГУТ ради продать! Может я слишком категоричен, но за 3 мес. маркетинга и обзвонов я как бы не нашел дельного предложения... Кстате! для двигателя 1,7 турбо-дизель Опелевский, 330 тыс. это много, мало, нормально, опасно???
Поштову машину я би не брав бо вони набігають по максимуму.
Сервісна книжка в пригнаній машині є в 99%
До покупки я б глянув загальний стан машини плюс ходову на сервісі 20-50грн. і дуже бажано заїхати на комп"ютер.
Опельовський дизель на цих машинах рідкість в основному там японські Ісудзу. Якщо за ним дивились то 500 тис.км. він бігає без проблем.
#163
Опубликовано 18 Март 2009 - 14:31
Комерційні машини з Європи мають середній пробіг 50 000км. в рік тобто прикинути повний пробіг по роках не важко.
Поштову машину я би не брав бо вони набігають по максимуму.
Сервісна книжка в пригнаній машині є в 99%
До покупки я б глянув загальний стан машини плюс ходову на сервісі 20-50грн. і дуже бажано заїхати на комп"ютер.
Опельовський дизель на цих машинах рідкість в основному там японські Ісудзу. Якщо за ним дивились то 500 тис.км. він бігає без проблем.
Дякую мЕтр! :) Дуже чітка відповідь! хм... але с Ісудзу двигунами щось серед об"яв (зрозуміло дзвінків до хозяїв та уточнень) не зустрічав поки що...
#164
Опубликовано 18 Март 2009 - 14:47
Ну не обижай человека. У меня Исузу двигатель на Опель Комбо. Да по моему все 1.7 дизель на этих Опелях Исузу.Дякую мЕтр! :) Дуже чітка відповідь! хм... але с Ісудзу двигунами щось серед об"яв (зрозуміло дзвінків до хозяїв та уточнень) не зустрічав поки що...
#166
Опубликовано 18 Март 2009 - 14:55
МЭТР разве это обида?! Я наоборот, как комплимент выразил... с чего вы взяли "обижай" и не думал...Ну не обижай человека. У меня Исузу двигатель на Опель Комбо. Да по моему все 1.7 дизель на этих Опелях Исузу.
#167
Опубликовано 18 Март 2009 - 14:55
Комерційні машини з Європи мають середній пробіг 50 000км. в рік тобто прикинути повний пробіг по роках не важко.
Поштову машину я би не брав бо вони набігають по максимуму.
Сервісна книжка в пригнаній машині є в 99%
До покупки я б глянув загальний стан машини плюс ходову на сервісі 20-50грн. і дуже бажано заїхати на комп"ютер.
Опельовський дизель на цих машинах рідкість в основному там японські Ісудзу. Якщо за ним дивились то 500 тис.км. він бігає без проблем.
Фаркоп подключил или нет
#169
Опубликовано 18 Март 2009 - 15:05
Итак! позвонил я в Аверс центр (Киев), его порекомендовали от СВТ Фортуны (Опелевский салон, Киев) и объснил ситуацию в том смысле, если я им пригоняю б\у Комбо 1,7 2004 330 тыс. проб., то сколько потянет весь ремонт\замена: ходовая,электрика, двигатель, КПП, они на глаз по максимуму нарисовали цифру 6000 долларов. Кто че скажет по этому поводу?
МЭТР разве это обида?! Я наоборот, как комплимент выразил... с чего вы взяли "обижай" и не думал...
Да они погорячились, или ты неправильно им вопрос задал. Если все менять-ходовая,электрика, двигатель, КПП, то наверное даже дешево Ты возьми договорись с этим человеком, приедь машину посмотри, проедь на ней, внимательно документы почитай, может знакомый кто разбирается пусть тоже подъедет, а там уже решай. Если купишь то погони на СТО пусчай ее проверят, впрочем выше товарищи уже все тебе разложили. А на счет пробега, так у меня 2003г Опель грузовой и на спидометре 154000км Когда покупал про себя улыбался. Хотя хозяин рубаху на горле рвал, что все по чесному, мол на границе в 2006 намотал 350 тыщ , а после границы все назад свинтил. Но наверное не удержался уще тыщ 100-150 лишку омотал
Чекаю на підходящу погоду, а то нас тут знову замітає снігом.
Як тільки сонечко пригріє то першим ділом підключу фішку фаркопа і треба буде робити захист двигуна. А то літо попереду і поїздки на природу теж
А защиту сам ваять будешь или заказывать?
#171
Опубликовано 18 Март 2009 - 15:21
Планую зробити сам, в нас тут викладали фото на форумі, хтось її вже робив на Комбо. Конфігурація її нескладна та і з металом я дружу
А с какого металла толщина Кстати в Ровно комбо разбирают 1.3 дизель тока что звонил, думал салон прикупить чтоб не париться, а он переделан, съему не подлежит.
Изменено: maxim, 18 Март 2009 - 15:23
#172
Опубликовано 18 Март 2009 - 15:25
в мене є лист двійки а ребра жорсткості приварю з кутника 20ммА с какого металла толщина
В цій же темі на третій сторінці є фото захисту :-)
мені так треба задній лівий ліхтар... В нас нажаль на розборках Комбо ще не було. Та і передній бампер би здавсяА с какого металла толщина Кстати в Ровно комбо разбирают 1.3 дизель тока что звонил, думал салон прикупить чтоб не париться, а он переделан, съему не подлежит.
Изменено: Andy_Lv, 18 Март 2009 - 15:28
#173
Опубликовано 18 Март 2009 - 15:32
даже мало!? хм.... Яяясно. Спасибо.Да они погорячились, или ты неправильно им вопрос задал. Если все менять-ходовая,электрика, двигатель, КПП, то наверное даже дешево Ты возьми договорись с этим человеком, приедь машину посмотри, проедь на ней, внимательно документы почитай, может знакомый кто разбирается пусть тоже подъедет, а там уже решай. Если купишь то погони на СТО пусчай ее проверят, впрочем выше товарищи уже все тебе разложили. А на счет пробега, так у меня 2003г Опель грузовой и на спидометре 154000км Когда покупал про себя улыбался. Хотя хозяин рубаху на горле рвал, что все по чесному, мол на границе в 2006 намотал 350 тыщ , а после границы все назад свинтил. Но наверное не удержался уще тыщ 100-150 лишку омотал
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых