Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#14003
Опубликовано 22 Май 2016 - 17:46
Описанные признаки показывают процесс регенерации . Карлсон дует , чтобы отогнать вонь от салона .
Обороты 1000 держатся при регенерации на стоянке и холостом ходу .
Лампочка в виде резонатора с дырочками должна гореть . Или сдохла или заклеили барыги .
Частая активация регенерации говорит о высокой забитости ДПФ и неоднократном прерывании процесса .
Можно через ТЕХ2 узнать степень забитости ДПФ и когда была последняя очистка .
Курт, у тебя комбо был? Ну ладно мерива была, бензиновая вроде. Так вот иногда лучше молчать, чем говорить.
На приборной панели комбо и ему подобных ТАКОЙ ЛАМПЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! При регенерации должна светится спираль(свечи накала). А у тебя чуть шо, так барыги заклеили, выкрутили, или сгорела.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14004
Опубликовано 22 Май 2016 - 20:22
по необхідності довелось і собі домовитись про перепрошив ЕБУ , хто вже відшивав ЕГР і сажовий підкажіть після відшивки самі вузли каталізатора і сажового потрібно вирізати, заміняти? якщо так, то що поставити взамін? і що потім робити з датчиками сажового? ціну питання відшивки озвучили 350 американських хтоможе підказати дешевше в київській черкаській чи вінницькій областях мешкаю на границі 3 областей.
Дякую за інфу. У меня на двух машинах уже отшит сажевый.Цена вопроса 200 д катализатор на одной машине убрали,а на одной так и стоит, разницы я не увидел.Сам сажевый просверлил толстым сверлом несколько дырок все.После этого машины проехали уже тысяч по 40_50 точно не помню
по необхідності довелось і собі домовитись про перепрошив ЕБУ , хто вже відшивав ЕГР і сажовий підкажіть після відшивки самі вузли каталізатора і сажового потрібно вирізати, заміняти? якщо так, то що поставити взамін? і що потім робити з датчиками сажового? ціну питання відшивки озвучили 350 американських хтоможе підказати дешевше в київській черкаській чи вінницькій областях мешкаю на границі 3 областей.
Дякую за інфу.
У меня на двух машинах уже отшит сажевый.Цена вопроса 200 д катализатор на одной машине убрали,а на одной так и стоит, разницы я не увидел.Сам сажевый просверлил толстым сверлом несколько дырок все.После этого машины проехали уже тысяч по 40_50 точно не помню
#14005
Опубликовано 22 Май 2016 - 22:02
Две недели назад начала греметь коробка, подъехали на Академгородок на СТО, механик проехался, сказал что коробку менять, сцепление тоже. Вот и стоит вопрос на что менять... По ощущениям похоже на выжимной... Может имеет смысл взять снова полный набор и уже после снятия определять что менять?Купи выжимной точно. А брать полный набор?!? Есть двухмассовик, корзина и диск, все б/у в хорошем состоянии. У клиента потек выжимной, так он тоже приехал с полным набором, типа чтоб коробку потом не снимать второй раз, уже слегка тарахтит маховик. Поставили одномассовик - а тарахтение так и осталось, и второй раз пришлось снимать. Не в маховике дело было, а в подшипнике который в коленвалу стоит.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#14006
Опубликовано 22 Май 2016 - 22:03
Мда 350 зелених це прдц. Можна не хіло зекономити якщо самому зчитати або на сто 300 грн та скинути чоловікові і він за 75 юсд все править або самому таким софтом як вольта. І це вже не 350 юсд, але якщо в цьому погано кумекаєш то краще не ризикувати і довірити професіоналам так як можна вальнути блок.
А на рахунок, що після прошивки робити то звісно все вирізати з сажевого і там ставити "пламегаситель" після цих маніпуляцій турбінка розшевелиться і машина почне їхати, а датчики чи відключати чи ні це вже залежить від прошивки.
чесно кажучи до ЕБУ машини ще не добрався і на даний момент взагалі не відстрілюю що воно і як там, тому таки віддам 350 чесно зароблених зелених бо боюсь якщо туди влізу то дешевше явно не вийде .
щодо сажового зрозуміло, а як нарахунок каталізатора, пуста банка хай так і стоїть чи можна на щось замінити?
і ще товариші підкажіть після прошивки показники по росходу палива якось міняються?
Дякую.
#14007
Опубликовано 22 Май 2016 - 22:42
Парни, подскажите, нужен порядочный дизелист\сто, двиг троит на холостую, сизый дым первые 1-2 мин, затем норм. Иногда при езде бывают "провалы" при наборе скорости, но очень редко.
Подсос воздуха на топливном устранили заменой уплотнительных колец.
Грешу на полуживые форсы и свечи.(один мастер прослушав стетоскопом сказал, что стучит 1 форса, а "четвертая безбожно льет") Проблема в том, что свечи 100500 лет назад замененные, есть риск сломать.
Куда лучше обратиться в Киеве\области, заранее спасиб
Изменено: olvrick, 22 Май 2016 - 22:43
#14008
Опубликовано 22 Май 2016 - 23:03
Купи выжимной точно. А брать полный набор?!? Есть двухмассовик, корзина и диск, все б/у в хорошем состоянии. У клиента потек выжимной, так он тоже приехал с полным набором, типа чтоб коробку потом не снимать второй раз, уже слегка тарахтит маховик. Поставили одномассовик - а тарахтение так и осталось, и второй раз пришлось снимать. Не в маховике дело было, а в подшипнике который в коленвалу стоит.
а этот подшипник поменять - целое дело,получается?
у меня тоже стучал 2х массовик,но том стукнул громко и все - сцепы нет)
Изменено: X3mStorm, 22 Май 2016 - 23:07
#14009
Опубликовано 22 Май 2016 - 23:04
чтобы тебе не сломали свечи, лучше день-два попшикай на них периодически ВД-шкой и они нормально открутятся, а то если сломают, то это большой геморрой вытащить остаток. У меня троило немного на холодную 1-2 минуты именно из-за свечей и неважно, лето это или зима была.
#14010
Опубликовано 23 Май 2016 - 12:09
Подскажите, куда лучше обратиться в Киеве по реставрации форсунок?
Собственно надо снять, прочистить, те что требуют - реставрация, ну и поставить обратно.
спасиб
В Киеве не знаю. У себя в городе всегда по таким вопросам обращаюсь на Алекс-Дизель. Знаю, что и киевляне приезжают к ним, т.к. цены не сравнить с вашими. Ребята проверенные.
#14011
Опубликовано 23 Май 2016 - 15:53
С форсами разобрался, теперь всплыла другая проблема, решили проверить компрессию, не смогли снять свечи 2,3,4, первая идеально легко сошла, остальные мастер сказал "50\50, либо открутим, либо снятие головы", решил пока поездить так...
Есть в Киеве мастера, способные сделать данное без снятия головы?
И интересует электрик, который сможет поставить круиз по данной схеме: https://www.drive2.ru/l/5947063/
Изменено: olvrick, 23 Май 2016 - 16:12
#14012
Опубликовано 23 Май 2016 - 21:15
![]()
![]()
Курт, у тебя комбо был? Ну ладно мерива была, бензиновая вроде. Так вот иногда лучше молчать, чем говорить.
На приборной панели комбо и ему подобных ТАКОЙ ЛАМПЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! При регенерации должна светится спираль(свечи накала). А у тебя чуть шо, так барыги заклеили, выкрутили, или сгорела.
Спираль накала горит при заведенном двиге в случае смерти этой свечи точно .
И вот еще .
Индикаторы, используемые в дизельных автомобилях Включены свечи накаливания. Индикатор гаснет после прогрева и отключения свечей.
Индикаторы сажевого фильтра (фильтра макрочастиц) Diesel Particulate Filter (DPF).
Недостаток жидкости (Diesel Exhaust Fluid - DEF) в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Вода в топливе (Water in Fuel) или необходимость обслуживания системы очистки топлива (Diesel Fuel Conditioning Module - DFCM).
Изменено: kurt-59, 23 Май 2016 - 21:24
#14013
Опубликовано 23 Май 2016 - 21:52
мастер сказал "50\50, либо открутим, либо снятие головы", решил пока поездить так...
Я же говорю, попшикай ВД-шкой пару дней. Даже толковый мастер может сломать, они ну очень уж хрупкие. Я был даже не успел приготовиться упираться немного, как она хрясь и все. Остальные пшикал два дня и потом без проблем открутил. Снятие головы это попадалово на кругленькую сумму, лучше перед откручиванием найди мастера, кто сможет высверлить остаток в случае чего. Я в Черновцах неделю ездил с этой сломанной свечей, все, кому звонил в один голос твердили, что только снятие головы, но нашел все-таки умельца, который за 100 грн аккуратненько высверлил остаток.
Индикаторы, используемые в дизельных автомобилях
Коля, ну нет у нас таких значков, кроме спиральки. Понимаешь? Не-е-ет. Я разбирал приборку и просматривал все значки на свету.
#14015
Опубликовано 24 Май 2016 - 07:09
kurt-59, слушай, я уже давно не сомневаюсь в твоей неадекватности, но просто не хочу что бы ты людей запутывал
Вот покажи нам всем где эти грёбаные лампочки, а то мы ездим и не знаем, барыги всё выковыряли, а мануал читать нас не учили.
Купил шкоду-вали на шкода клуб, расскажи им про лампочки и барыг и про глистов не забудь.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14016
Опубликовано 24 Май 2016 - 07:41
Я же говорю, попшикай ВД-шкой пару дней. Даже толковый мастер может сломать, они ну очень уж хрупкие. Я был даже не успел приготовиться упираться немного, как она хрясь и все. Остальные пшикал два дня и потом без проблем открутил. Снятие головы это попадалово на кругленькую сумму, лучше перед откручиванием найди мастера, кто сможет высверлить остаток в случае чего. Я в Черновцах неделю ездил с этой сломанной свечей, все, кому звонил в один голос твердили, что только снятие головы, но нашел все-таки умельца, который за 100 грн аккуратненько высверлил остаток.
Коля, ну нет у нас таких значков, кроме спиральки. Понимаешь? Не-е-ет. Я разбирал приборку и просматривал все значки на свету.
Та я то пшикаю...проблема в том, что чет сомнения терзают. Морально готовлюсь к худшему варианту.
Да и после вчерашней "диагностики" есть подозрения на клапана и отсутствие компрессии в каком-то из цилиндров.
К кому лучше в Киеве обратиться, что бы двигатель до ума довели?
#14017
Опубликовано 24 Май 2016 - 08:53
Спираль накала горит при заведенном двиге в случае смерти этой свечи точно .
И вот еще .
Индикаторы, используемые в дизельных автомобилях
Включены свечи накаливания. Индикатор гаснет после прогрева и отключения свечей.
Индикаторы сажевого фильтра (фильтра макрочастиц) Diesel Particulate Filter (DPF).
Недостаток жидкости (Diesel Exhaust Fluid - DEF) в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Вода в топливе (Water in Fuel) или необходимость обслуживания системы очистки топлива (Diesel Fuel Conditioning Module - DFCM).
что-то таких у нас на приборке я не видел ни разу,или они горят в другом месте? может на самом сажевом есть экран?
С форсами разобрался, теперь всплыла другая проблема, решили проверить компрессию, не смогли снять свечи 2,3,4, первая идеально легко сошла, остальные мастер сказал "50\50, либо открутим, либо снятие головы", решил пока поездить так...
Есть в Киеве мастера, способные сделать данное без снятия головы?
И интересует электрик, который сможет поставить круиз по данной схеме: https://www.drive2.ru/l/5947063/
у меня не хотела выходить 1 и 2 свечи,вд была до одного места
я купил пшикалку для закисших болтов (там на баллоне нарисован заржавевший болт и гайка), заливал им свечи на день и катался,вечером открутились,Все делал сам без мастеров
и странно,что мастера сказали,что только снятием головы,что за мастера у которых нет экстракторов???
Изменено: X3mStorm, 24 Май 2016 - 08:54
#14018
Опубликовано 24 Май 2016 - 09:15
добрый день всем! по лампочкам! у АВТОРИТЕТА на картинке не хватает еще одной лампочки-это лампа круиз контроля под стрелкой спидометра, рядом с обозначеным значком на картинке! Круиз ставил у электрика в ЖИТОМИРЕ! уже год, работает без косяков! Зовут КИРИЛЛ, вот тел 0632939121.
#14019
Опубликовано 24 Май 2016 - 09:18
и странно,что мастера сказали,что только снятием головы,что за мастера у которых нет экстракторов???
Лично мне экстрактор не помог, только усугубил все. Нежные свечи и обламываются и от экстрактора. Мастер там сверлил очень ювелирно где-то пол часа, потом наконец-то выкрутил, а если вдруг какие-то кусочки упадут, то все выплевывается от компрессии при заведенном на миг движке.
#14020
Опубликовано 24 Май 2016 - 09:25
добрый день всем! по лампочкам! у АВТОРИТЕТА на картинке не хватает еще одной лампочки-это лампа круиз контроля под стрелкой спидометра, рядом с обозначеным значком на картинке! Круиз ставил у электрика в ЖИТОМИРЕ! уже год, работает без косяков! Зовут КИРИЛЛ, вот тел 0632939121.
Это не у меня (авторитета ) не хватает лампочки, а у немца, который рисовал этот мануал. И это да, единственная пиктограмма которая не изображена здесь.
У меня круиз есть причём очень давно и лампочка тоже.
для полноты твоего поста не хватает цены работы электрика. Ручку хоть родную прикрутил?
PS: а ещё у меня чип, автономка и много чего другого
И всё сам
Изменено: Andre.dp, 24 Май 2016 - 09:25
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14021
Опубликовано 24 Май 2016 - 10:01
что-то таких у нас на приборке я не видел ни разу,или они горят в другом месте? может на самом сажевом есть экран?
у меня не хотела выходить 1 и 2 свечи,вд была до одного места
я купил пшикалку для закисших болтов (там на баллоне нарисован заржавевший болт и гайка), заливал им свечи на день и катался,вечером открутились,Все делал сам без мастеров
и странно,что мастера сказали,что только снятием головы,что за мастера у которых нет экстракторов???
вот так вот. Попробую попшикать на следующей неделе, на выходных предстоит дальняя поездка, пока свечи трогать не хочу, что б не сорвалось.
Изменено: olvrick, 24 Май 2016 - 10:12
#14022
Опубликовано 24 Май 2016 - 11:37
Подскажите еще по одному вопросу, как данные фары? Сейчас стоит ксенон и постоянно в -3- положении, хотелось бы линзы уже поставить. Линзовать штатные выходят в 200 баксов, а эти есть возможность взять за 100.
Или лучше посмотреть в сторону родных линзованых?
#14023
Опубликовано 24 Май 2016 - 11:41
Подскажите еще по одному вопросу, как данные фары? Сейчас стоит ксенон и постоянно в -3- положении, хотелось бы линзы уже поставить. Линзовать штатные выходят в 200 баксов, а эти есть возможность взять за 100.
Или лучше посмотреть в сторону родных линзованых?
кто-то писал или тут или на драйве,что эти фары только красивые и это единственный их плюс,я хотел такие-же
#14024
Опубликовано 24 Май 2016 - 12:20
как так, линзы ж все таки...или говно линзы и лучше в штатные фары вставлять? Или лучше такие?
#14025
Опубликовано 24 Май 2016 - 13:00
Родные линзовые тоже мало чем могут похвастаться. разве что возможностью переделать. Да и 200$ это загнули, в Польше НОВЫЕ пара стоит намного дешевле
Про свои переделки я уже писал.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14028
Опубликовано 24 Май 2016 - 14:17
а я взагалі проти ксенона, рідні фари на рідних лампочках норм світять, нащо ставити те що буде сліпить інших.
Согласен, НО из-за нехороших людей приходится искать лучшего света.
Да и родные фары комбо с ксеноном слепят не сильно, есть куда худшие варианты.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14029
Опубликовано 24 Май 2016 - 19:58
Не, вы меня не поняли, 200$ это ценник на переделку родных фар с использованием хороших 3" линз, блоков и ламп.
Те что штатные линзованные, те по 100$ пара.
А те что "тюнинг", то за 100$ тоже.
Вот и ищу лучшего света, при самых крутых лампах мне света не достаточно, по этому сейчас стоит ксенон, но в городе езжу только в положении -3-, дабы не слепить, в основном за городом, когда никого нет, врубаю -0- и дальний. Зрение оставляет желать лучшего, к сожалению. Вот и думал о варианте линз.
Андрей, а что у вас за фары стоят? Не нашел инфы о вашей переделке
#14030
Опубликовано 24 Май 2016 - 20:37
Спираль накала горит при заведенном двиге в случае смерти этой свечи точно .
У меня кстати не горела когда вышли из строя две свечи
С форсами разобрался, теперь всплыла другая проблема, решили проверить компрессию, не смогли снять свечи 2,3,4, первая идеально легко сошла, остальные мастер сказал "50\50, либо открутим, либо снятие головы", решил пока поездить так...
Есть в Киеве мастера, способные сделать данное без снятия головы?
И интересует электрик, который сможет поставить круиз по данной схеме: https://www.drive2.ru/l/5947063/
Менял в прошлом году пару свечей, первая при выкручивании сломалась. Сломалась так что кусочек в пару мм остался сверху торчать. Мой кореж наварил на него гайку и так выкрутил оставшийся кусок.
Вторая выкрутилась вообще легко.
#14031
Опубликовано 24 Май 2016 - 21:17
Кстати, а это правда, что в данном блоке средняя клавиша "подогрева зеркал" присутствует под заглушкой, надо просто просверлить дырку?
#14032
Опубликовано 24 Май 2016 - 21:35
Кстати, а это правда, что в данном блоке средняя клавиша "подогрева зеркал" присутствует под заглушкой, надо просто просверлить дырку?
Где-то читал, что именно так. Но лучше снять переднюю облицовку (она держится на 4-х защелках, 2 - сверху, 2 - снизу) и узнать точно. Лучше это конечно же делать на снятом блоке, но можно осторожно снять облицовку не вытаскивая сам блок. Но только стараться легонько, а то там нежные ушки.
#14033
Опубликовано 24 Май 2016 - 21:50
У меня на этом месте кнопка обогрева заднего стекла... В мануале тоже самое написано...Где-то читал, что именно так. Но лучше снять переднюю облицовку (она держится на 4-х защелках, 2 - сверху, 2 - снизу) и узнать точно. Лучше это конечно же делать на снятом блоке, но можно осторожно снять облицовку не вытаскивая сам блок. Но только стараться легонько, а то там нежные ушки.
Sent from my Mi-4c using Tapatalk
#14034
Опубликовано 24 Май 2016 - 22:05
У меня на этом месте кнопка обогрева заднего стекла... В мануале тоже самое написано...
Это если стоят стекла с обогревом, а если нет, то и кнопки нет. Но бывает, что сама кнопка есть, но её прячут под заглушку, чтобы "оптимисты" не тыкали ее постоянно.
Кто-то здесь писал, что хочет врезать подстаканник. Может лучше такой вариант рассмотреть? http://www.opel-club...1-podstakannik/
Изменено: Jpurs, 24 Май 2016 - 22:06
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых