именно так, на счет 14-15х дисков, вчера выяснил. были сперва тяги только для 14х дисков с большим выворотом, потом начали ставить 15е диски и старые тяги начали затирать, потому сделали новые тяги.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#13967
Опубликовано 13 Май 2016 - 13:04
Мої вітання, панове потрібна допомога порадою, почала турбувати турбіна незрозумілим пищанням наче ремінь буксує, зняли відбравили на ремонт в столицю, подзвонили звідти хлопці сказали що турбіна в принципі норм невеликий ремонтік заміна всякої дребідєні, А ДАЛІ САМЕ ЦІКАВЕ, за їхніми словами в турбіні була вода ??????????? і що в мене цитата - або пробило прокладку або тріщина на головці??????? як таке може бути і взагалі звідки там вода могла взятись ( да ще сказали що каталізатор був дуже сильно забитий вони його витрусили хто таке робив підкажіть вони нічого не напартачили?) прохання поділитись інфою як найскоріше турбіну на днях мають повернути в суботу повинні ставити назад.
Дякую.
#13968
Опубликовано 13 Май 2016 - 15:44
да ще сказали що каталізатор був дуже сильно забитий вони його витрусили
если вытрусили полностью, т.е. оставили пустую банку, то они тебе ещё и денег должны, немало денег
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#13969
Опубликовано 13 Май 2016 - 15:51
Я не пойму зачем ты им отправил с катализатором турбу?
Контора по ремонту турбин ТУРБОБОСС? Кидалы, берут за весь ремонт, а делают в лучшем случае шлифовку вала, балансировку крыльчатки.
#13972
Опубликовано 14 Май 2016 - 09:32
если вытрусили полностью, т.е. оставили пустую банку, то они тебе ещё и денег должны, немало денег
в чому суть і про яку суму може іти мова
Нужно проверить наличие ож в масле и масла в ож. Катализатор могу продать свой не забитый.
Я не пойму зачем ты им отправил с катализатором турбу?
Контора по ремонту турбин ТУРБОБОСС? Кидалы, берут за весь ремонт, а делают в лучшем случае шлифовку вала, балансировку крыльчатки.
я турбой не займався, часу і можливості немає, загнав машину до людини яка займається посередництвом так би мовити вона зняла і відправила, і він казав що знімати буде з каталізатором, ну я якось без задніх думок ну нада так нада.
яким чином перевірити наявність вищезазначеного, візуально нічого не помітно, все вроді в нормі рівень антифриза теж як би на місці.
#13973
Опубликовано 14 Май 2016 - 11:11
в чому суть і про яку суму може іти мова
я турбой не займався, часу і можливості немає, загнав машину до людини яка займається посередництвом так би мовити вона зняла і відправила, і він казав що знімати буде з каталізатором, ну я якось без задніх думок ну нада так нада.
В каталізаторі знаодяться дорогоцінні метали можуть оцінюватись по різному але в такому діапазаоні 800-2000 грн в залежності від того скільки заважить)
Доречі добрався до втулок стабілізатора (радіус стаба 22 мм) вони його зажали що він ледве крутився.
Не підскажете мені також ставити втулки діаметром 22мм чи потрібно 21мм?
#13974
Опубликовано 14 Май 2016 - 11:52
В каталізаторі знаодяться дорогоцінні метали можуть оцінюватись по різному але в такому діапазаоні 800-2000 грн в залежності від того скільки заважить)
а що саме за драг метали? перед тим як предявляти притензії хотілось би бути трохи в курсі. можливо фото є якесь щоб приблизно знати як воно виглядає, а то не погане кидалово виходить...
#13975
Опубликовано 14 Май 2016 - 13:03
а що саме за драг метали? перед тим як предявляти притензії хотілось би бути трохи в курсі. можливо фото є якесь щоб приблизно знати як воно виглядає, а то не погане кидалово виходить...
Не реклама http://katalizator.dp.ua
#13976
Опубликовано 14 Май 2016 - 13:45
#13978
Опубликовано 16 Май 2016 - 22:06
ребят,может кто подскажет номер или размер стопорного кольца на приводном валу (левом), который вставляется в коробку, там колечко с разрезом,мое уже не держит почти
http://www.elcats.ru...Title=undefined
али краше по віну пробивати
#13979
Опубликовано 16 Май 2016 - 22:10
я там был, вроде как 24.6мм, но нахожу по номеру,мне показывает стопорное с "ушками", но оно ж не даст влезть в коробку
http://static.iauto....s/48/774999.jpg
оно из этого набора:
http://avtoto.com.ua...c/14/493171.jpg
Изменено: X3mStorm, 16 Май 2016 - 22:13
#13984
Опубликовано 19 Май 2016 - 17:04
Подскажите, гуляет сквозняк по салону, куда можно обратиться, что бы нормально поклеили уплотнители на боковую и задние двери?
особенно боковая требует внимания, машина после переделки.
#13985
Опубликовано 20 Май 2016 - 12:22
Подскажите пожалуйста по сцеплению... Сейчас стоит Valeo 835064. на СТО говорят что надо менять сцепление с корзиной и выжимным... Под замену нашел только Valeo 828393, но их нигде нет в наличии... У кого похожий комплект установлен? На что меняли? Или имеет смысл вернуться к обычному сцеплению с двухмассовым маховиком? Сцепление отходило ~ 50 т.
Изменено: dshadow, 20 Май 2016 - 13:20
#13986
Опубликовано 20 Май 2016 - 17:32
зробили турбінку нарешті, вддав кровні 3т. начебто відбувся легко замінили всякий там дріб'язок. каталізатор там не вирізали це довелось зробити на місці оскільки він весь якогось беня розсипався цілою було тільки 25% від нього. розрізали, витрусили і назад заварили поставили, ОГО машинка ожила,ПРЕ. тільки нажаль не довго довелось тішитись, по місту ще норм а тільки виїзжаю за місто через 5 км. шляху включається постійно регенерація і виключається тільки коли машина на холостих покалатає, на скільки я зміг доперти то датчики на сажовому фільтрі просто сходять з розуму без ката, що робити? як малою кров'ю можна вирішити це завдання? бо по концентрації синього диму який з'явився здається що машинка думає що в неї сажовий наглухо забитий.
Изменено: Demoment, 20 Май 2016 - 17:33
#13988
Опубликовано 20 Май 2016 - 19:07
Регенерация включается по показаниям двух датчиков давления на входе и выходе .
Почему не даешь ей пройти ? Иконка ДПФ включается при начале прожига .
Кат не влияет на это .
Хоть 50 баксов дали за мусор из ката ? Только не скажи , что нет !
за цей день 2 раза дав їй пройти коли 3 раз пішла нерви здали просто заглушив машину.
мусор з ката лежить в мене в кульочку в багажнику в мене в місті він нікому не потрібен може в столиці десь штовхну.
не зрозумів що за датчик ДПФ?
я собі уявляю так, кат як ніяк зменшував тиск на вході, його немає, і виходить що тиск на вході більший ніж на виході того і запускає реген.
#13990
Опубликовано 20 Май 2016 - 21:27
Под замену нашел только Valeo 828393, но их нигде нет в наличии...
http://www.ebay.com/... 828393&_sop=15
По National ответил в личку. Только их тоже нет в Украине.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#13991
Опубликовано 21 Май 2016 - 13:28
Подскажите, куда лучше обратиться в Киеве по реставрации форсунок?
Собственно надо снять, прочистить, те что требуют - реставрация, ну и поставить обратно.
спасиб
#13992
Опубликовано 21 Май 2016 - 15:53
Всем привет!
Такой вопрос: почём нынче прошивка мозгов у движка 1.3cdti?
Задолбался уже воевать то сажевиком, то с EGR. Главное, как то невзначай
переключается двигло в какой-то странный режим: врубается вентилятор (независимо от температуры о.ж.), обороты х.х. около 1000 и из выхлопной трубы кислятиной воняет! :mellow: При этом ощущение, что прицеп прицепили, двигло тупит, но спиралька на панели не мигает и не загорается. И расход по городу 6.5 -7.5 л/100. :blink:
Тут в Запорожье мне озвучили в одном месте 4000 грн.
#13993
Опубликовано 21 Май 2016 - 16:22
Описанные признаки показывают процесс регенерации . Карлсон дует , чтобы отогнать вонь от салона .
Обороты 1000 держатся при регенерации на стоянке и холостом ходу .
Лампочка в виде резонатора с дырочками должна гореть . Или сдохла или заклеили барыги .
Частая активация регенерации говорит о высокой забитости ДПФ и неоднократном прерывании процесса .
Можно через ТЕХ2 узнать степень забитости ДПФ и когда была последняя очистка .
#13994
Опубликовано 21 Май 2016 - 16:55
И расход по городу 6.5 -7.5 л/100. :blink:
Это много? у меня меньше 6 - 6.5 не бывает=(
#13995
Опубликовано 21 Май 2016 - 19:31
Это много? у меня меньше 6 - 6.5 не бывает=(
Да как-то для моторчика 1.248 многовато...
Лампочка в виде резонатора с дырочками должна гореть . Или сдохла или заклеили барыги .
пару раз за всю историю включался честный режим регенерации с лампочкой и прочими атрибутами, так что лампочка не заклеена.
#13996
Опубликовано 22 Май 2016 - 00:42
Подскажите пожалуйста по сцеплению... Сейчас стоит Valeo 835064. на СТО говорят что надо менять сцепление с корзиной и выжимным... Под замену нашел только Valeo 828393, но их нигде нет в наличии... У кого похожий комплект установлен? На что меняли? Или имеет смысл вернуться к обычному сцеплению с двухмассовым маховиком? Сцепление отходило ~ 50 т.
как-то совсем мало отходило, а почему приговорили?
#13997
Опубликовано 22 Май 2016 - 11:19
Sent from my Mi-4c using Tapatalk
#13998
Опубликовано 22 Май 2016 - 11:36
по необхідності довелось і собі домовитись про перепрошив ЕБУ , хто вже відшивав ЕГР і сажовий підкажіть після відшивки самі вузли каталізатора і сажового потрібно вирізати, заміняти? якщо так, то що поставити взамін? і що потім робити з датчиками сажового? ціну питання відшивки озвучили 350 американських хтоможе підказати дешевше в київській черкаській чи вінницькій областях мешкаю на границі 3 областей.
Дякую за інфу.
#13999
Опубликовано 22 Май 2016 - 13:19
по необхідності довелось і собі домовитись про перепрошив ЕБУ , хто вже відшивав ЕГР і сажовий підкажіть після відшивки самі вузли каталізатора і сажового потрібно вирізати, заміняти? якщо так, то що поставити взамін? і що потім робити з датчиками сажового? ціну питання відшивки озвучили 350 американських хтоможе підказати дешевше в київській черкаській чи вінницькій областях мешкаю на границі 3 областей.
Дякую за інфу.
Мда 350 зелених це прдц. Можна не хіло зекономити якщо самому зчитати або на сто 300 грн та скинути чоловікові і він за 75 юсд все править або самому таким софтом як вольта. І це вже не 350 юсд, але якщо в цьому погано кумекаєш то краще не ризикувати і довірити професіоналам так як можна вальнути блок.
А на рахунок, що після прошивки робити то звісно все вирізати з сажевого і там ставити "пламегаситель" після цих маніпуляцій турбінка розшевелиться і машина почне їхати, а датчики чи відключати чи ні це вже залежить від прошивки.
#14000
Опубликовано 22 Май 2016 - 15:19
Две недели назад начала греметь коробка, подъехали на Академгородок на СТО, механик проехался, сказал что коробку менять, сцепление тоже. Вот и стоит вопрос на что менять... По ощущениям похоже на выжимной... Может имеет смысл взять снова полный набор и уже после снятия определять что менять?
Sent from my Mi-4c using Tapatalk
))))
я недавно поменял сцепу без выжимного,начало греметь сильнее,Чем было, вернулся - сказали,что капец коробке, решил перепроверить и поехал на 4!!! разных СТО именитых,на всех катались на машине,слушали,звали суперспецов,вердикт у всех был один "коробка - труп", на одной мне сказали,что и сцеплению тоже гаплык.
Итоге,поехал я к знакомому,поставили на яму,он взял стетоскоп и послушал,звук только с района выжимного,сняли коробку - все в идеале, выжимной непонятен,вроде и живой, но есть подозрения. Купил выжимной и вуаля - тишина и покой.
Тарахтело у меня знатно
Изменено: X3mStorm, 22 Май 2016 - 15:23
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых