Наши поздравления! Кредит в гривнах?
Да. В КредоБанке...
Сейчас на Мокку какой-то ажиотаж. Не успевают завозить... Очередь уже до октября... Как только цену опустили - пошли продажи...
Вітаю
Дякую!
Изменено: dshadow, 02 Июнь 2016 - 14:05
 
	 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 31 Май 2016 - 14:51
Наши поздравления! Кредит в гривнах?
Рейка уже тысячи три наездил, уверен, что жить будет.
тут же на форуме,но пару лет назад писали,что живут такие рейки по пол года, 3 тыс - еще не пробег, у меня у самого уже тарахтит рейка, думаю,мож подождать,пока ты тысяч 15 накатаешь?:)))
хотя про какую именно писали - хз,т.к. есть maxgear аж за 1000 грн новая
еще посмотрел цены,смутило то,что MSG в Москве стоит ~1000 грн то-же,а у нас под 2000
Изменено: X3mStorm, 31 Май 2016 - 15:13
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 31 Май 2016 - 17:01
в любом случае у меня рейка про запас родная лежит. 15тыс тебе придется год ждать. кто что слышал о понижении растаможки для авто не старше 2010го года? говорят, что вместо 2000евро теперь 90евро всего!
артикул на коробке ОР103-рулевая рейка
Да. На 3 года с первым взносом 20% в КредоБанке...
Сейчас на Мокку какой-то ажиотаж. Не успевают завозить... Очередь уже до октября... Как только цену опустили - пошли продажи...
Дякую!
и сколько сейчас они опустили цену? на инфокаре самая дешевая 520.
считаю неотъемлемым атрибутом блокировку дифа, по нормальному обозначают ЕБД, а что за система курсовой устойчивости-хз. есть в мокке блока?
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 31 Май 2016 - 20:28
Да. На 3 года с первым взносом 20% в КредоБанке...
Сейчас на Мокку какой-то ажиотаж. Не успевают завозить... Очередь уже до октября... Как только цену опустили - пошли продажи...
Дякую!
Есть полный тест дизельной . Вообще 1,6 СДТИ ставят 110 и 136 л.с..Старший в неполном фарше тянет 25 000 без копеек .
Из минусов .
Нет обзора назад .
Нет третьего подголовника сзади.
Большой радиус разворота .
Нет ни балонного ключа ни домкрата . Только баллончик с пеной .
Слабая шестая передача .
Потребность крутить мотор .
Высокая цена допов . 700 за переднюю камеру и 1200 за АФЛ.
Старт Стоп - на любителя .
Высокие цены на ТО , резину .
Из плюсов .
Эргономика .
Пригодность на дальняк.
Расход ниже 5 л.
Динамика на третьей - четвертой . Дальше слабеет .
Противооткатная система .
https://www.adac.de/...top_Edition.pdf
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 31 Май 2016 - 23:04
и сколько сейчас они опустили цену? на инфокаре самая дешевая 520.
считаю неотъемлемым атрибутом блокировку дифа, по нормальному обозначают ЕБД, а что за система курсовой устойчивости-хз. есть в мокке блока?
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 05:54
тоже хочу новую. бу нет смысла брать-это самонаэбалово.)
бу берешь и тут же резина, гнутые диски, рассходники, устранение болячек, ремонты....все сразу в пару тыс уе упирается за первый год. на новой пять лет без головной боли отъездишь, если аккуратно. и тратить только на рассходники.
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 07:44
А как часто на нашем тазике надо менять масло в коробке?
1.3 cdti
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 12:58
Изменено: kornysheff, 01 Июнь 2016 - 13:00
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 14:56
Валера, а сколько его надо для полной замены?
1,6 по мануалу, можно и 1.8-2 влить через сапун
менять по рекомендации каждые 60 тыс
в любом случае у меня рейка про запас родная лежит. 15тыс тебе придется год ждать.
у тебя вообще самый крутой вариант, новая затарабанит,старую вкинул с заменой втулки и подшипов,если надо и так по кругу))))
а так,то дай Бог,чтоб она загремела не раньше,чем ты ее продашь))
тоже хочу новую. бу нет смысла брать-это самонаэбалово.)
бу берешь и тут же резина, гнутые диски, рассходники, устранение болячек, ремонты....все сразу в пару тыс уе упирается за первый год. на новой пять лет без головной боли отъездишь, если аккуратно. и тратить только на рассходники.
ну тут все зависит от финансового состояния, ведь если взять за 9-10к долл (например) и вкинуть в нее даже 4к долл (чтоб все нахер поменять и устранить и так-же катать 5 лет), то итого получается 13-14к, а что ты на них купишь? нормальные новые авто стартуют с 18к зелени
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 15:08
підкажіть яке масло краще взяти двигун 1,3 СДТІ 2007 р.
це http://rovas.ua/good.../rovas-5w-30-s3
чи це http://rovas.ua/good...vas-5w-40-a3-b4
Изменено: Demoment, 01 Июнь 2016 - 15:08
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 15:24
Фух.....спасибо камраду X3mStorm
заливал 3 дня свечи жидким ключом Presto и ездил, сегодня утром сняли все свечи, 2 пошла, а 3 и 4 туго туда-сюда, пшик, туда-сюда, пшик, в общем выкрутили, почистили, смазали и всунули новые бошевские.
Завтра утром на компрессию в BOSCH Дизель Сервис =)
В планах на ближайшие дни:
снятие и чистка топливного бака
снятие и покраска суппортов (ремкомплект и замета тормозной)
снятие и мойка\чистка радиаторов(ну и замета антифриза)
Отсюда несколько вопросов:
1. какую тормозную лучше лить и сколько ее надо?
2. какой антифриз лучше и сколько его надо
3. какие ремкомплекты суппортов лучше? (все дисковые)
Изменено: olvrick, 01 Июнь 2016 - 15:27
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 16:25
Даже после таких махинаций нет уверенности, что не пойдет ржаветь кузов, не влетит капремонт двига или замена сцепы с махов-ком, или турба, или блок абс, или вся ходовка с рулевой снова и так до бесконечности.1,6 по мануалу, можно и 1.8-2 влить через сапун
менять по рекомендации каждые 60 тыс
у тебя вообще самый крутой вариант, новая затарабанит,старую вкинул с заменой втулки и подшипов,если надо и так по кругу))))
а так,то дай Бог,чтоб она загремела не раньше,чем ты ее продашь))
ну тут все зависит от финансового состояния, ведь если взять за 9-10к долл (например) и вкинуть в нее даже 4к долл (чтоб все нахер поменять и устранить и так-же катать 5 лет), то итого получается 13-14к, а что ты на них купишь? нормальные новые авто стартуют с 18к зелени
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 18:42
Фух.....спасибо камраду X3mStorm
заливал 3 дня свечи жидким ключом Presto и ездил, сегодня утром сняли все свечи, 2 пошла, а 3 и 4 туго туда-сюда, пшик, туда-сюда, пшик, в общем выкрутили, почистили, смазали и всунули новые бошевские.
В планах на ближайшие дни:
снятие и чистка топливного бака
снятие и покраска суппортов (ремкомплект и замета тормозной)
снятие и мойка\чистка радиаторов(ну и замета антифриза)
пожалуйста!
нафига его снимать и чистить? открой внутри авто люк, вытащи насос и посмотри,Если там шмурдяк не плавает,то и чистить там нечего,сеточку на топливном насосе глянь.
у меня в баке был только обломанный ноготь акриловый (видимо заправщицы) и все,ни пески ничего,все чистенькое и сеточка чистая, насколько я знаю,то Санява туда не лазил,т.к. лючек еле сорвал первый раз.
суппорта - вытащи пальцы,если они в идеальном состоянии,то смысл их менять?
я на прошлой неделе менял колодки,посмотрел на пальцы и пыльники - все как новое, вычистил старую смазку и промазал все спец смазкой TRW PFG110
радиаторы - а у тебя что,греется авто или шмурдяк в бакче есть? антифриз смени конечно, мыть стоит,если просто свербит или греется
Даже после таких махинаций нет уверенности, что не пойдет ржаветь кузов, не влетит капремонт двига или замена сцепы с махов-ком, или турба, или блок абс, или вся ходовка с рулевой снова и так до бесконечности.
Есть в регионах авто в уценке. Так находил в БЦ киа соул дизель за 13.6 2013го года. Можно самому новую пригнать с европпы и будет дешевле. К примеру найти 2.5-3х летний авто у них в салоне с хорошей уценкой, минус 19% ихнего налога, который возвращается не резитентам и растаможить за 1.5куе.
Идеальный вариант для ремонта авто-иметь такое же под разборку!)) Там и рейка и двиг и прочее...
ну вот ну кто тебя за язык тянул?начинаешь мысли мне в голову закладывать ненужные))))
мне куму предлагали,(у него Авео 2009 года новая с салона,уже начала потихоньку сыпаться) пригнать 2010 года авео за 1500$+1000$ чтоб она на таможне не светилась,т.е. просто как донора
PS сорь,я тебе тогда голову мурыжил с подушками,в итоге у меня все живые, по одной поснимал и помучил: надрывов нет,резина не ссохлась пока-что
Отсюда несколько вопросов:
1. какую тормозную лучше лить и сколько ее надо?
2. какой антифриз лучше и сколько его надо
3. какие ремкомплекты суппортов лучше? (все дисковые)
1. любую DOT4 я лил Бош
2. красный (оранжевый) HEPU G12, Felix G12+ или подобное (я брал на авторынке "хорошую Польскую", брал на скорую руку, домой приехал и че-то мне она как-то не внушала доверия, аккуратно снял крышку,чтоб не сорвать кольцо и залил 30 грамм в емкость,потом вкинлу в морозилку, итог: за ночь при -15 она замерзла нафиг. Поехал,поменял на Felix, тот-же эксперимент+накрутил морозилку до -28 и валяется тот пузырек уже месяц и не замерзает. 5 литров готового бери - не ошибешься
3. про ремкомплекты я писал выше,вначале на свои посмотри
Изменено: X3mStorm, 01 Июнь 2016 - 18:36
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 21:05
пожалуйста!
нафига его снимать и чистить? открой внутри авто люк, вытащи насос и посмотри,Если там шмурдяк не плавает,то и чистить там нечего,сеточку на топливном насосе глянь.
у меня в баке был только обломанный ноготь акриловый (видимо заправщицы) и все,ни пески ничего,все чистенькое и сеточка чистая, насколько я знаю,то
1. любую DOT4 я лил Бош
2. красный (оранжевый) HEPU G12, Felix G12+ или подобное (я брал на авторынке "хорошую Польскую", брал на скорую руку, домой приехал и че-то мне она как-то не внушала доверия, аккуратно снял крышку,чтоб не сорвать кольцо и залил 30 грамм в емкость,потом вкинлу в морозилку, итог: за ночь при -15 она замерзла нафиг. Поехал,поменял на Felix, тот-же эксперимент+накрутил морозилку до -28 и валяется тот пузырек уже месяц и не замерзает. 5 литров готового бери - не ошибешься
3. про ремкомплекты я писал выше,вначале на свои посмотри
Ну когда снимали датчик топливной, то сетка была забита, а сам он ржавенький, сказали вода в баке, надо чистить снимать. Ну то хрен с ними, приехал к своему мастеру, который свечами занимался, он сказал что можно почистить, не помешает.
Ценник 300грн (снятие, мойка, чистка, сушка, установка)
По суппортам, просто не покидает идея отдать на покраску в печи знакомым, там 1 суппорт - 100грн покрасить порошковой в любой цвет) Единственно, сразу сказали что б ремкомплект готовил.
1. тоже бош заказал)
2. заказал Hepu G12 3л концентрата(2 по 1.5), буду бадяжить 1 к 1(ну или 3л к 2л дист)
3. ремкомплект как таковой не нужен, только из-за порошковой покраски суппортов.(ну вот маничка, хочу желтые суппорта на пепелаце)
Это с чисткой радиаторов решил, так как кондей дует печально, нету холодильника, как в прошлом году был. Хотя кондей исправен, заправлен, прочищен хорошенько от души Liqui Molly =_) 250мл влил, 750 осталось валяться в гараже
Кстати, а как вытащить блок управления печкой, а то хочу глянуть, есть ли там кнопка подогрева зеркал\стекол
еще в планах проставки перед\зад по 3см и защита двигателя
Изменено: olvrick, 01 Июнь 2016 - 21:14
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 01 Июнь 2016 - 21:44
Кстати, а как вытащить блок управления печкой, а то хочу глянуть, есть ли там кнопка подогрева зеркал\стекол
еще в планах проставки перед\зад по 3см и защита двигателя
поддень плоской отверткой слева или справа и выскочит передняя панелька печки,там сразу и увидишь наличие кнопок
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 02 Июнь 2016 - 07:59
В общем опасения подтвердились, белорусы, которые делали двигатель после обрыва оказались тем еще говном. (СТО кстати Ерст Мастер в Минске)
Компрессия 14 - 6 - 20 - 18
Негерметичность 10% - 10% - 10% - 10%
Изменено: olvrick, 02 Июнь 2016 - 10:12
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 02 Июнь 2016 - 08:07
підкажіть яке масло краще взяти двигун 1,3 СДТІ 2007 р.
Люди невже ніхто підказати не може а то я як би в глухому куті незнаю якому віддати перевагу
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 02 Июнь 2016 - 08:26
Люди невже ніхто підказати не може а то я як би в глухому куті незнаю якому віддати перевагу
Я уже года 3 лью только Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.
Да дорого, но я доволен на все 100%.
В мокку тоже буду это лить
По фильтрам:
масл. OX 418D Knecht,
топл. KX 208D Knecht,
воздушный LX1825
салонный можно любой угольный...
Изменено: dshadow, 02 Июнь 2016 - 09:13
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 02 Июнь 2016 - 10:47
після того як зробив турбіну проїхав 450 км знову з'явився писк, приїхав по гарантії зняли відправили назад, повернули турбіну все гаразд питань нема сказали дивитись патрубки може диряві, ламастер танцював вчора з бубном біля неї найшов причину, по його словах не щільне з'єднання елементів турбіни, там де крильчатка крутиться на вихлопі, тіпа перекосило в наслідок перегріва незнає чи можна шліфанути поверхню щоб рівною стала і крильчатка не терла. Хто мав справу з турбінами чи володією якоюсь інформацією підкажіть  
  
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 02 Июнь 2016 - 10:49
Дорого-это сколько? Себе лью селения 10*40 для турбодизелей. Две фляги по два литра-640грн. Это дорого? Масло спец.для фиатовских моторов.
Это где такая вкусная цена?
Везде где смотрел, 390грн\2л самая низкая цена
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 02 Июнь 2016 - 11:26
Бати знакомый продает на улице Служебная. Могу номер дать, очень хороший и адекватный поставщик запчастей.Это где такая вкусная цена?
Везде где смотрел, 390грн\2л самая низкая цена
Никто не жалуется на 5вэ30? Не слишком ли для наших уставших турбин и моторов? Я сторонник 10вэ40, особенно летом. Зимой хорошо жиденькое, если наездишь за зиму 8тыс.Я розумію що в кожного свої уподобання щодо мастила я ж питав яке краще підходить між тими що я показую
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 02 Июнь 2016 - 11:39
Бати знакомый продает на улице Служебная. Могу номер дать, очень хороший и адекватный поставщик запчастей.
Никто не жалуется на 5вэ30? Не слишком ли для наших уставших турбин и моторов? Я сторонник 10вэ40, особенно летом. Зимой хорошо жиденькое, если наездишь за зиму 8тыс.
если можно в личку номер) там все запчасти у него есть? Планирую двигатель делать в ближайшем времени
Блин, уже год ищу по разборкам шторку(ролету) багажника от пассажирской версии комбика=( Нигде нету, может кто продает?
Изменено: olvrick, 02 Июнь 2016 - 11:54
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 02 Июнь 2016 - 11:56
 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			Опубликовано 03 Июнь 2016 - 08:05
кстати а заводской вариант ксенона есть? с ОВЦы или другого опеля? может подходит?
и еще вопрос-в бортовике ГИД есть возможность подключить датчики давления шин, но какие? где искать и как подключать? там радиошлейф или что?
Opel 10 10 048 (GM 13581560) TPMS: Датчик давления шины колеса с передающим устройством с клапаном 4
Opel 10 10 708 (GM 24455308) TPMS: Гайка крепления дачтика давления шины 4
Opel 12 32 202 (GM 13321961) TPMS: Блок контроля давления шин 1
Opel 62 38 731 (GM 11609656) TPMS: Клипса-фиксатор, крепление блока 2
Opel 62 86 831 (GM 13314098) TPMS: Комплект: корпус штепселя проводки с 4-мя гнездовыми контактами 1
Opel 10 10 805 (GM 9193183) TPMS: Колпачок ниппеля защитный melallic 4
Opel 10 10 804 (GM 24443881) TPMS: Ремкомплект: Съемник колпачка ниппеля шины 1
Opel 10 10 715 (GM 9198632) TPMS: Ремкомплект: клапан шины (золотник) с уплотнительным кольцом 4
Уверен, что еще хочешь?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых