Артуру звонил? удобный же вариант-хороший мастер и запчасти под боком.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#14177
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 07:03
А куда загоняешь??
по совету к одному мастеру, он в гараже у себя делает качественно и за умеренные деньги.
Артуру звонил? удобный же вариант-хороший мастер и запчасти под боком.
не звонил, цена за работу ниже все равно не будет) Вопрос лишь в цене на запчасти.
Для ценообразования, когда у меня была проблема со свечами, он сказал что если не пойдут и даже гайка не спасет, то сьем головки и тд и тп со всеми запчастями будет около 3000-3500.
У него тоже есть где запчасти доставать, вопрос просто, может где будет дешевле)
Кстати, поразмышлял после проверки компрессии на БошСервисе (580грн), на сколько целесообразна покупка компрессометра? Смотрел, цены на дизельные стартуют от 700грн. После капиталки ведь тоже надо будет мерять...
такой например
Изменено: olvrick, 07 Июнь 2016 - 07:15
#14178
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 08:48
нах он тебе нада сделай двиг нормально и катайся лучше бабки вложи в ремонт
компрессии на БошСервисе (580грн)всегда убивало такое ценообразование 580 почему не 467 или 592грн. долбаки.
Типа каждый цилиндр у них стоит 145 грн у них чё кандидаты слесарьских наук работают
#14179
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 08:55
нах он тебе нада сделай двиг нормально и катайся лучше бабки вложи в ремонт
всегда убивало такое ценообразование 580 почему не 467 или 592грн. долбаки.
Типа каждый цилиндр у них стоит 145 грн у них чё кандидаты слесарьских наук работают
Так вот в том и дело, что жаба давит на бошсервисе отдавать почти стоимость компрессометра, когда там делов самому на понт времени.
Я тебе даже больше скажу, 240грн из этой суммы = снятие\установка свечей!!! 60грн за открутить\закрутить 1 штуку...
Самому нельзя, спрашивал) Только все вместе.
#14182
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:11
Всем доброго времени суток,хочу сам поменять зад торм колодки(диск торм)что можно использовать вместо стандартной приблуды
чтоб вдавить целиндр?
Я себе передние тоже сам менял...задние поехал на СТО, запаришься вкручивать, того не стоит.
#14184
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:52
Я использую маленький двухлапый съемник подшипников. Переворачиваю лапки и вперед, прокручиваю цилиндр небольшим трубным ключем-"шведками". По привычке, - новый специальный съемник для торм цилиндров так и не юзал. Там нужно смотреть, чтобы пыльник не проворачивался вместе с цилиндром, может порваться.
#14188
Опубликовано 08 Июнь 2016 - 10:05
Подскажите, какое масло лучше лить в коробку 1.3cdti и какое кол-во?
#14190
Опубликовано 08 Июнь 2016 - 11:04
1.6 л, по большому счету - любое трансмиссионное,можешь оригинал GM залить
синтетика\полусинтетика? вязкость?
А то если гуглить, то всевозможные варианты можно найти
#14192
Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:58
Топливный насос смотрите.
Масло в кпп оригинальное имеет вязкость 75w-85 GL4, последнее означает переднеприводное. Вязкость специфичная, не у каждого производителя оно есть. Можно брать 75w90. Возьми оригинал, оно доступное по цене. У меня почему-то во все коробки влазит 1.3 л. По отзывам наших кпп, рекомендуют лить на 400 грамм больше из-за компоновки самой коробки. Исходя из мануала 1.6 плюс 0.4, итого 2 литра. ХЗ. Но когда я разбирал нашу кпп и обратил внимание на ее компоновку, то это какая-то фигня. Качество есть, поэтому и ходит, не продумана, поэтому долго не живет. Там действительно масло поступает куда надо, только на большой скорости, а вот если ехать в городе, то масло толком не попадет куда надо.
Кстати, я так понял, что оригинальное масло оно минеральное.
Изменено: kornysheff, 08 Июнь 2016 - 22:00
#14194
Опубликовано 08 Июнь 2016 - 22:44
Топливный насос смотрите.
Масло в кпп оригинальное имеет вязкость 75w-85 GL4, последнее означает переднеприводное. Вязкость специфичная, не у каждого производителя оно есть. Можно брать 75w90. Возьми оригинал, оно доступное по цене. У меня почему-то во все коробки влазит 1.3 л. По отзывам наших кпп, рекомендуют лить на 400 грамм больше из-за компоновки самой коробки. Исходя из мануала 1.6 плюс 0.4, итого 2 литра. ХЗ. Но когда я разбирал нашу кпп и обратил внимание на ее компоновку, то это какая-то фигня. Качество есть, поэтому и ходит, не продумана, поэтому долго не живет. Там действительно масло поступает куда надо, только на большой скорости, а вот если ехать в городе, то масло толком не попадет куда надо.
Кстати, я так понял, что оригинальное масло оно минеральное.
ТНВД?
тоже читал,что лучше 2 литра заливать, там масло в основном попадает на все разбрызгиванием - гонево какое-то
да,вроде как родное - минеральное и более вязкое, у меня в коробке тишина сутра,пока холодное масло в коробке, а как прогреется - есть шумы посторонние (заливал себе ARAL epSynth), думаю вернуться обратно на родное
#14195
Опубликовано 08 Июнь 2016 - 23:10
Да, ТНВД. Есть ремкомплекты, можно самому сделать. Знаю такое, но не приходилось делать самому на 1.3.
То, что разбрызгиванием то не страшно, страшно то, что там очень маленькое окно из картера диффа в картер валов кпп, а сам уровень масла находится на МНОГО ниже валов, поэтому и больше рекомендуют лить. Но это не спасает, потом оно через сапун выплюхивается на скорости. Бред короче. А еще передний подшипник первичного вала разбивается быстро из-за того, что ему спереди опоры нет, имею ввиду подшипник в хвостовике коленвала, как у всех остальных машин. И вторичного вала передний стоит в таком месте, что нагрузка на него сильно большая. Да и задние подшипники слабоваты сами по себе.
#14196
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 06:35
В общем разобрали двиг, когда летом "мастера" делали, половину болтов не затянули, один из болтов внутри головы был в свободном ходу, успокоитель вообще не прикручен, сальники клапанов не меняли, сегодня повезут проверять клапана, меняли ли их вообще.
Нагар на 4ом цилиндре...
Повторюсь, компрессия была 14-6-20-18, негерметичность 10%-10%-10%-10%.
Антифриз не доливал практически(за 20 тыс пробега долил где-то 200мл)
Уровень масла выше деления, но подозрения, что солярку в масло льет.
Кстати, кто подскажет по клапанам, у нас в двигателе 16 клапанов, из них 8 с выемкой по центру и 8 без(то есть на впуске 4 с выемкой и 4 без и на выпуске 4+4), в чем отличие? При чем те что с выемкой - все закоксованные
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Изменено: olvrick, 09 Июнь 2016 - 06:42
#14197
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 09:49
Да, ТНВД. Есть ремкомплекты, можно самому сделать. Знаю такое, но не приходилось делать самому на 1.3.
То, что разбрызгиванием то не страшно, страшно то, что там очень маленькое окно из картера диффа в картер валов кпп, а сам уровень масла находится на МНОГО ниже валов, поэтому и больше рекомендуют лить. Но это не спасает, потом оно через сапун выплюхивается на скорости. Бред короче. А еще передний подшипник первичного вала разбивается быстро из-за того, что ему спереди опоры нет, имею ввиду подшипник в хвостовике коленвала, как у всех остальных машин. И вторичного вала передний стоит в таком месте, что нагрузка на него сильно большая. Да и задние подшипники слабоваты сами по себе.
смотреть весь ремкомлпект уплотнителей или только резинку между двиглом и ТНВД?
#14199
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 18:21
Подскажите, к 1.3cdti подойдет Bosch S5 Silver 74Ah 750A?
#14201
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:37
Подскажите, к 1.3cdti подойдет Bosch S5 Silver 74Ah 750A?
Я себе брал Varta 6СТ-74 SILVER dynamic (E38) 74аh клон того же боша, крутит двигатель на ура, бжик пол оборота и завелась.
Что касается размеров то высота у нас максималка 175 мм, бош и варта сильвер как раз тютя в тютю входят.
поменьше бери Ah,т.к. он полностью у тебя почти никогда не зарядится (ну разве-что ты катаешь постоянно по трассе из города в город)
?Максим прально говорит что будет недозаряд аккумулятора, если вы часто проводите время за рулем на трассе то не страшно, а если нет аккумулятор будет нуждаться в постоянной подзарядке желательно раз в месяц но можно и реже этим вы сохраните жизнь вашему акб, главное не допускать глубокий разряд.
#14202
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:46
Есть три вопроса к комбоводам с рестайловыми передними бамперами:
1. снимается ли верхняя решётка, та которая с логотипом?
2. кто знает ТОЧНО отличается ли крепление бампера, то что сбоку на крыле?
3. меж осевое расстояние ПТФ?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14203
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 07:20
Есть три вопроса к комбоводам с рестайловыми передними бамперами:
1. снимается ли верхняя решётка, та которая с логотипом?
2. кто знает ТОЧНО отличается ли крепление бампера, то что сбоку на крыле?
3. меж осевое расстояние ПТФ?
1. запаяна, но по идее можно снять)
2. сегодня могу сфоткать, у меня бампер сейчас снят.
3. простым языком, что померять?
Крышки под ПТФ на рестайловый бампер найти
про ценник, отдельная история
Собственно думал себе птф ставить, но как прикинул затраты...давайдосвидания
Изменено: olvrick, 10 Июнь 2016 - 08:27
#14204
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 08:42
Кста, кто что знает про эту байду? Стоит, или АТЛ\Генстар лучше?
#14205
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 08:50
1. запаяна, но по идее можно снять)
2. сегодня могу сфоткать, у меня бампер сейчас снят.
3. простым языком, что померять?
Крышки под ПТФ на рестайловый бампер найти
про ценник, отдельная история
Собственно думал себе птф ставить, но как прикинул затраты...давайдосвидания
Сфоткай, очень надо!
Расстояние между центрами передних туманок померять.
решётки под ПТФ рестайл на эксисте по 120 грн. полкар.
По фреону. Это тебе не солярку в бак наливать
Нужны хотя бы минимальные знания и желательно видеть давление не только на линии всасывания, но и нагнетания(низкое и высокое давление).Ко всему нужно быть увереным что проблема именно в нехватке фреона.
PS: Никто случайно не хочет рестайл решётку с лого воксхол в обмен на Опель???
Изменено: Andre.dp, 10 Июнь 2016 - 08:53
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14206
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 09:07
Сфоткай, очень надо!
Расстояние между центрами передних туманок померять.
решётки под ПТФ рестайл на эксисте по 120 грн. полкар.
По фреону. Это тебе не солярку в бак наливать
![]()
Нужны хотя бы минимальные знания и желательно видеть давление не только на линии всасывания, но и нагнетания(низкое и высокое давление).Ко всему нужно быть увереным что проблема именно в нехватке фреона.
PS: Никто случайно не хочет рестайл решётку с лого воксхол в обмен на Опель???
Ссыль на решетки по 120грн, а то мне выдает 476грн\штука.
Нашел(до этого смотрел с вентиляцией, а какие ПТФки туды всунуть хочешь?
По фреону, ну у меня, тьфу тьфу, проблем нет, просто думал может снять радиатор да хорошенько его промыть, а то как двиг разобрали, глянул туда...а там прошлогодние воробушки
А если снимать, то потом и заправлять надо будет, а это нынче 555грн в АТЛе
Мне нравится конечно воксхол решетка, но тогда и колпачки на литые диски надо с таким же лого...)
Изменено: olvrick, 10 Июнь 2016 - 09:12
#14207
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 09:33
Ссыль на решетки по 120грн, а то мне выдает 476грн\штука.Нашел(до этого смотрел с вентиляцией, а какие ПТФки туды всунуть хочешь?
По фреону, ну у меня, тьфу тьфу, проблем нет, просто думал может снять радиатор да хорошенько его промыть, а то как двиг разобрали, глянул туда...а там прошлогодние воробушки
А если снимать, то потом и заправлять надо будет, а это нынче 555грн в АТЛе
Мне нравится конечно воксхол решетка, но тогда и колпачки на литые диски надо с таким же лого...)
ПТФы сейчас стоят хелла микро де, я хочу поменять дорестайловый бампер на рестайл
У меня диски и колпачки борбет
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14208
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 09:46
ПТФы сейчас стоят хелла микро де, я хочу поменять дорестайловый бампер на рестайл
У меня диски и колпачки борбет
О, интересно как присобачишь птф, тоже смотрю в сторону micro de, они у тебя с линзами, или обычные рифленые?
#14209
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 10:06
С рифлеными линзами с ровными линзами они и хорошее время денег стоили мильён.
Следующий шаг это родные с ксеноном, да простят меня ксенононенавсиники Я ими пользуюсь только по назначению
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14210
Опубликовано 10 Июнь 2016 - 10:27
Та я вот тоже хотел всунуть в ПТФ ксенон, часто езжу за городом, встречных машин нет, а вот ям...лунная поверхность) да и зрение не то
Кстати, что лучше, родные ПТФ взять, или играть с креплением для Hella Micro De?
Изменено: olvrick, 10 Июнь 2016 - 14:36
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)