Да есть этот телефон...Держи!
Отправлено с моего moto x4 через Tapatalk
Не очень лояльно 950 грн.
Sent from my SM-J320P using Tapatalk
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 20:15
Найдёшь дешевле, скинь контакт сюдаДа есть этот телефон...
Не очень лояльно 950 грн.
Sent from my SM-J320P using Tapatalk
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 15:44
Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 08:45
Там только 1 лампочка в левом фонаре по заводу идёт. Если ты всё правильно включаешь и всё щёлкает то смотри саму лампочку.Народ, есть у кого шлейф руля на продажу? Нужен простой, не для мультируля. Мой похоже сдох. После замены рейки через две недели выскочила ошибка аирбега b0026 и горит постоянно. Походу перекрутили руль.
А ещё может кто подскажет по задним противотуманкам. Нажимаю на кнопку, лампочка на приборке загорается, реле в блоке вроде клацает, а лампоки в фонарях не горят. Предохранители в порядке, лампочки менял - не помогает. Куда еще смотреть?
Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 09:36
Я когда-то был врезал и вторую, так что у меня две. Обе менял - ноль реакции.Там только 1 лампочка в левом фонаре по заводу идёт. Если ты всё правильно включаешь и всё щёлкает то смотри саму лампочку.
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
Изменено: Jpurs, 17 Ноябрь 2018 - 11:25
Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 08:42
Всем привет. Появилась проблемка с началом холодов. С топливного насоса идет шлангочка на регулятор давления (наверное обратка?), так вот из под ШТУЦЕРА , который входит в тнвд, сочится топливо и сочится покуда не прогреется движок. Приблизительно 5 мин., а потом сухо. У кого такое было ? и как бороться с этим?
Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 22:37
Всем привет. Появилась проблемка с началом холодов. С топливного насоса идет шлангочка на регулятор давления (наверное обратка?), так вот из под ШТУЦЕРА , который входит в тнвд, сочится топливо и сочится покуда не прогреется движок. Приблизительно 5 мин., а потом сухо. У кого такое было ? и как бороться с этим?
снять штуцер,посмотреть - есть ли там резиночка,Если есть (должны быть),то заменить ее
Опубликовано 20 Ноябрь 2018 - 06:39
снять штуцер,посмотреть - есть ли там резиночка,Если есть (должны быть),то заменить ее
На выходных по пробую. Подобная проблемка была на штуцере которые выходят из топливного фильтра. Лечится при помощи замены уплотнительных колец. Возможно и здесь так, т.к. штуцер шевелится, если рукой туда- сюда. Спасибо за поддержку
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 21:44
Доброго времени суток господа.
Случилась не приятность во дворе, какой то "редиска" вырвал молдинг решетки радиатора
IMG_2017-04-15_154633_HDR.jpg 304,97К
43 раз скачано
посмотрел, в продаже нашел 1 за 600 грн.
Может кто что подскажет ? или сталкивался с похожей ситуацией ?
Может кто себе бампер менял, и оставил на память такую штуку ?
Всем добра!
Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 17:10
На выходных по пробую. Подобная проблемка была на штуцере которые выходят из топливного фильтра. Лечится при помощи замены уплотнительных колец. Возможно и здесь так, т.к. штуцер шевелится, если рукой туда- сюда. Спасибо за поддержку
Вот хотел заменить уплотнение.. оказалось, что такого нет (стоит одно широкое ). поставил два тонких ..те что на штуцерах фильтра - не держат. Поставил старое назад .А проблему временно решаю так. После длительного отстоя , перед пуском мотора мокаю тряпку в горячую воду, выкручиваю ее и прикладываю к насосу.Завожу и не течет с под штуцера,т.е. на прогретом не течет. Но надо искать уплотнение, это не дело.
Всем привет. С началом холодов утром начала долго гореть лампочка давления масла. Летом такого не было.
Опель Комбо 2013г. Двигатель 2.0. Масло заливаю GM 5w30.
Что может быть ?
Пробег честный какой?
Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 09:44
Вот хотел заменить уплотнение.. оказалось, что такого нет (стоит одно широкое ). поставил два тонких ..те что на штуцерах фильтра - не держат. Поставил старое назад .А проблему временно решаю так. После длительного отстоя , перед пуском мотора мокаю тряпку в горячую воду, выкручиваю ее и прикладываю к насосу.Завожу и не течет с под штуцера,т.е. на прогретом не течет. Но надо искать уплотнение, это не дело.
Пробег честный какой?
На одометре 200тыс. Приганял сам в этом году.
Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 12:56
На одометре 200тыс. Приганял сам в этом году.
Скорее всего датчик. У тебя все наоборот. Если масло жидкое( разбавленное топливом) , то гореть будет на нагретом, если насос -. то тоже гореть на нагретом. А у тебя на холодную. необходимо проверить давление отдельным прибором. У меня на фольце лампочка вдруг начала гореть. Снял поддон, а в сетку масло -приемника попали какие то кусочки
На выходных по пробую. Подобная проблемка была на штуцере которые выходят из топливного фильтра. Лечится при помощи замены уплотнительных колец. Возможно и здесь так, т.к. штуцер шевелится, если рукой туда- сюда. Спасибо за поддержку
Может кому пригодится. Широкого уплотнительного колечка пока не нашел . Старое уплотнительное снял и без фанатизма растянул.И помогло . топливо не течет.
Изменено: appiss, 25 Ноябрь 2018 - 12:52
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 17:26
Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 15:53
[quote name="appiss" post="1075180512" timestamp="1543072251"]Вот хотел заменить уплотнение.. оказалось, что такого нет (стоит одно широкое ). поставил два тонких ..те что на штуцерах фильтра - не держат. Поставил старое назад .А проблему временно решаю так. После длительного отстоя , перед пуском мотора мокаю тряпку в горячую воду, выкручиваю ее и прикладываю к насосу.Завожу и не течет с под штуцера,т.е. на прогретом не течет. Но надо искать уплотнение, это не дело.
Пробег честный какой?
[/qкuote]там стоит такое же кольцо (круглое)только потолще
?????????????????????????????????????????
Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 09:06
Заметил, что у меня просачивается соляра на тнвд, как у appiss, из-под трубки и еще из нижней крышечки. Кто знает, поможет ли ремкомплект уплотнителей (F01M101455)? Или искать б/у? Тяжело ли самому заменить все уплотнители?
сначала замени уплотнения. меняется легко.откручивается болтик стопорной планки на ТВНД , он находится между штуцерами, снимается стопорная планка и легко тянешь на себя штуцера. Выходят легко без особого усилия. скорее всего из под крышки ничего не течет. у меня тоже была паника. оказалось , что уплотнения. Еще обрати внимание на штуцера топливного фильтра, так как (если уплотнения на ШТУЦЕРАХ топливного фильтра не держат) во время движения соляра разбрызгивается почему-то на топливный насос, тем самым создавая иллюзию ,что течет топливный. Если руку засунуть под топливный фильтр , то она будет в соляре при при неисправных уплотнениях. На штуцерах фильтра тоже менял уплотнения. Не сложно. Могу подробней рассказать, если надо.
Изменено: appiss, 12 Декабрь 2018 - 09:25
Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 10:21
Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 16:41
Appiss, в топливном фильтре я менял прокладки, там сухо. Из-под штуцера на тнвд подтекало, поставил вместо широкой манжетки две более узкие, как на штуцер фильтра. Помогло на три дня, вижу опять сочится. Жду уже с Алиэкспресс заказал манжетки 2,5х12. Но мне кажется, что и с нижней крышки сочится. Как приедут манжетки, поменяю, понаблюдаю. Но заранее хочу подготовиться к более серьезной работе.
дорогу осилит идущий
Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 20:02
Так вот интересно узнать мнение от уже прошедших. Надолго ли помогает замена всех уплотнителей или зря выкинутые деньги? Ведь ремкомплект недешевый, четыреста с лишним гринго.
А что входит в ремкомп? Когда я менял на фильтре , то снял резин.уплотнение и пошел в магазин. Продавец дал выбрать из кучи уплотнений то , что мне надо. Одна резинка стоила 5гр. Взял с запасом , 8 шт. Было 2 года назад. Пока не течет. Стояли резинки желтого цвета , а я поставил черного, какие были в магазине.
Изменено: appiss, 12 Декабрь 2018 - 20:05
Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 21:59
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 09:18
https://samgor.com.u...ilnen-pnvt.html
Вот у Петра есть. Комплект для тнвд.
для полного ремонта хорош
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 09:42
Условия для его запуска: температура воздуха ниже +5 и работающий двигатель.Камрады, с началом холодов возник вопрос, как проверить исправность догревателя эбершпрехера? Как то он вообще не подаёт признаков жизни...
Sent from my SM-J320P using Tapatalk
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 18:10
Спасибо, а где найти распиновку разъёма? Что бы знать, чего проверять... ну и предохранители какие смотреть?Условия для его запуска: температура воздуха ниже +5 и работающий двигатель.
Остальное только на столе, ну или хотя бы проверить все напряжения в разъёме.
Отправлено с моего moto x4 через Tapatalk
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 18:50
информация есть в ТИСе, которого к сожалению нет сейчас под рукой. По распиновке можно поискать в интернете или я через день-два отвечу, так же могу взять котёл на ремонт
Но надо быть готовым к финансовым вливаниям, эбер это недешёвое удовльствие. Вот например попал ко мне пациент с комплексным заболеванием, датчики, свеча, подшипники двигателя ну и комплект прокладок, это в этой модификации нет ещё сетки испарителя. Одна свеча только 2100, керамика.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых