Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#1682
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 20:35
#1683
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 08:08
Колесные болты нигде не смазывают. Их крутят два раза год . Чо им будет ? Крутят пневмоинструментом и дотягивают динамоключем ..Например прикручивает колёса ,болты не смазывает,тут то ты и нужен,подскажи ему,а сам сделай выводы.Или саленблоки смазывает солидолом а не галой.Наблюдай за спецами.
Опели переоборудуют только на сжиженный газ (LPG) ,а с завода стоит только природный газ метан (CNG) ,это правильно.Привет Всем. Недавно купил Комбик 1,6 -CNG (2007 г), модель на Украине редкая (заводская уст. метана), У Комбика пробег 86 тыс, точно ли не знаю, провожу дознания, однозначно не верю, но есть и другие показатели которые дают надежду на правду.
Но имхо, новье с газом выбирают те ,кто много ездит. Тут страничка о вашем Комбо . Он имеет на борту 17,5 кг метана и 14 л бензина . Этого запаса должно хватать на 550 км пробега.. Метан у нас заправляют килограммами по 0,95 евро.
http://www.erdgas-mo...16-cng-ecoflex/
Изменено: kurt-59, 11 Октябрь 2011 - 08:12
#1684
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 08:21
Просто тот человек который мне пригнал и переделал машину говорит что не нужно платить т.к в техпаспорте указано "Вантажно-пасажирський В ". Или в любом случае нужно платить этот налог.. Вообще, не могу найти этих законов Украине в нете, где четко расписано в каких случаях этот налог оплачивается.
#1685
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 12:51
Привет Всем. Недавно купил Комбик 1,6 -CNG (2007 г), модель на Украине редкая (заводская уст. метана), инфы маловато, вот и приходится по крупицам собирать полезную информацию и советы бывалых. Просьба ко всем у кого такая же техника, подкинуть ссылки если таковы есть, и поделиться опытом. Вопрос №1 - сколько можно заправит метана (реально), потому как у меня большие сомнения, по паспорту 26 куб, но за то время что я заправлялся больше 19 куб не задували (правда еще на резерве немного было) при температуре 18-20 град? ---отсюда и пробег меньше. Думаю, что наши заправки плохо задувают из-за перепускных клапанов (в целях безопасности их там вроде бы аж 2), можно ли это как-то решить? Какой у кого расход газа в разных режимах? Что на счет фильтра Газа? кто делал замену? где искать? У Комбика пробег 86 тыс, точно ли не знаю, провожу дознания, однозначно не верю, но есть и другие показатели которые дают надежду на правду. Вобщем буду благодарен за любую инфу и толковую мысль!!
Привет
не ленись !!!!!!!

Вопрос № 1 - всё зависит от остаточного давления в баллонах, на абсолютно пустых (после вскрытия системы) я задувал 25 кубов, в среднем задуваю 18- 19, всё зависит от степени загажености фильтра в редукторе, (сильно загажен -не пропускает при малом остаточном давлении и переходит на бензин) лечится у нормальных газовщиков снятием и чисткой (сам не делал, меня пока всё устраивает)
Обратный клапан -- это очень интересная и нужная весчь

Скажу сразу, после покупки я не стал заморачиватся и точить переходники и т.д. так как машина будет ездить на Украине и СНГ где используют всем привычный заправочный пистолет, первым делом я поехал к газовщикам и перенёс заправочный кран под задний бампер,( увы он оказался габаритный чтобы поместится в штатном месте)таким образом я избавился от детской зимней болезни этого авто замерзание топливного клапана, теперь в схеме задействованы только обратные клапаны находящий перед баллонами,без которого ну никак низяяяя БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

P.S. Много инфы я черпал на форуме Опель Зафиры движки ж одинаковые
http://www.myzafira....=asc&highlight=
http://www.apvgn.pt/...6cng_ingles.pdf
http://www.elcats.ru...9a453f&Group=R7
Всякие брошюры и т.д могу збросить на мыло, но они на инглыше
Изменено: Pashaa, 11 Октябрь 2011 - 18:40
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#1686
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 13:06
#1690
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 08:52
В своєму Комбо ставив тилові динаміки на штатні місця. Проводку до них кидав окремо по лівому борту під обшивкою, спеціальним кабелем для динаміків.Скажите, кто нибудь ставил динамики на свои переделанные грузовички в штатные места на задние стойки? Сегодня решил посмотреть там., проводов никаких нет для динамиков. Хотя к магнитолле, к разьему, подключены все провода. Там, сзади, где пластиковый лючок для доступа к разъёмам стопов есть большой разъём снизу которого подходят шесть проводов, а вверх уходят только два (на подсветку номера). Там случайно нет нужных проводов?
Підключав їх послідовно з передніми, оскільки моя штатна магнітола не має окремого виходу на тилову акустику.
Навряд чи в роз"ємі описаному тобою є потрібні проводи, там швидше є контакти для підключення фішки фаркопа.
#1692
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 10:06
Після зняття і вскриття ECU виявилось, що є непропай в деяких місцях.
Блок був пропаяний, кришка посаджена на герметик. Далі я встановив його на резинову прокладку, щоб хоч трохи зменшити вібрацію і під болти кріплення дав резинові шайби.
Зняв клапан ЕГР, промив його і заглушив.
#1695
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 12:06
Замахало вже чистити клапан і датчик наддуву.Тоб то заглушив
А заглушив зняттям трубки вакуумного приводу і заміною прокладки на металевій трубці до клапану ЕГР. Зняв рідну металеву прокладку і замінив її на прокладку без прохідного отвору, яку вирізав з нержавійки.
Тільки перед тим добре вимив клапан ЕГР.
#1699
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 14:19
До кінця тижня ціна 10 800
Народ хто хнає цю людину? http://www.opel-club...?showuser=13759
Изменено: kantral, 12 Октябрь 2011 - 14:29
#1701
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 17:06
Потом поставил динамики - все хорошо. Хотя, на сколько я знаю - это места для штатной подсветки салона, для плафонов)))
Магнитола у мну не штатная так что выход на задние есть и все хорошо и правильно подключилось.
Скоро буду продавать свой аппарат, 8500, полностью пассажир.
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#1702
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 17:23
Да, точно. Я просто увидел 4 пары проводов на динамики вот и подумал что это на передние и задние. Совсем забыл за писщалки.. Это как раз они и есть наверное.Навряд чи в роз"ємі описаному тобою є потрібні проводи, там швидше є контакти для підключення фішки фаркопа.
Кстати, вы говорите последовательно соединили.. А сопротивление ведь увеличится вдвое. Головному устройству не по-плохеет? Как звук,кстати?
#1703
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 17:48
Нада кошти. В крайньом випадку хочу іншу автівку. Бажано бус, але мона і легкову.Чого продаєш? Скільки пробігла?
Документи уже на пасажира?
188 000 оригінального пробігу! Не змотано! Будь які електрики докажуть.
Ніяких проблем з авто не було і нема!
Изменено: kantral, 12 Октябрь 2011 - 17:49
#1704
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 18:15
И еще раз спрашиваю какой мелофон у тебя стоит.
Не цепляйте дополнительный динамики, на наши патифоны ставят 2-х Омные динамики, если 2+2 = 4 ОМ, а скорее будет 2+4 = 6 ОМ, если не понятно то обясняю, потеря мощности, вы начнете насиловать усилитель и не далек тот день ..... .
Изменено: Kolen, 12 Октябрь 2011 - 18:11
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#1705
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 21:26
Продал сегодня Ситроен Джампер 2007г. обьём 1.6,Машина бомба,для себя меня всё устраивало,двух сторонняя оцинковка всё целенькое,всё для людей и т.д.,Я не о том, если брать бус этого плана (Джампи,Скудо,Эксперт) советую двух литровый двигатель,1.6 ощутительно слабоват,на старте от нагрузки клапана вылетают!Будем ехать за бугор после 19того если попадутся эти модели,только 2.0 версии обязательно будем брать!!!Нада кошти. В крайньом випадку хочу іншу автівку. Бажано бус, але мона і легкову.
188 000 оригінального пробігу! Не змотано! Будь які електрики докажуть.
Ніяких проблем з авто не було і нема!
Кому интересно продал за 12800 енотов!
0677372662
Опель Виваро!!! ПОЧТОВЫЙ
#1706
Опубликовано 12 Октябрь 2011 - 21:42
Мелофон СD 70 navi. Штатные передние динамики 4-ёх омные, снимал вчера, смотрел.Dgeksson найди распиновку к своей магнитоле, разберешся где тылы а где фронты.
И еще раз спрашиваю какой мелофон у тебя стоит.
Не цепляйте дополнительный динамики, на наши патифоны ставят 2-х Омные динамики
#1709
Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 11:30
При послідовному підключенні опір зростає і зменшується нагрузка на вихідний каскад підсилювача. При цьому дійсно чуть падає максимальний рівень звуку за то немає жодних спотворень.Да, точно. Я просто увидел 4 пары проводов на динамики вот и подумал что это на передние и задние. Совсем забыл за писщалки.. Это как раз они и есть наверное.
Кстати, вы говорите последовательно соединили.. А сопротивление ведь увеличится вдвое. Головному устройству не по-плохеет? Как звук,кстати?
При паралельному підключенні динаміків є ризик спалити підсилювач, оскільки опір нагрузки наближається до параметрів короткого замикання.
І останнє проводка під динаміки повинна мати достатньо велике січення проводу, щоб не бути лишньою нагрузкою.
Це місця для акустики, бачив на оригіналах. Та і динамік стає туди як рідний зі всіма отворами для кріплення.Назад ставил динамики, вроде диаметром на 13. До этого, когда переоборудовался попросил в Бердичеве, чтоб прокинули провода для динамиков.
Потом поставил динамики - все хорошо. Хотя, на сколько я знаю - это места для штатной подсветки салона, для плафонов)))
#1710
Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 18:23
яки рік, пробіг, стан, за сік купляв?
Конец 2003 год, 200 тыс, пассажир)по док.) без бок. двери, ЭСП.....
Это да, у меня тоже динамики отлично сразу встали. Только видел несколько Комбо и у них там огромные смешные родные фонари....Це місця для акустики, бачив на оригіналах. Та і динамік стає туди як рідний зі всіма отворами для кріплення.

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#1711
Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 19:34
Конец 2003 год, 200 тыс, пассажир)по док.) без бок. двери, ЭСП.....
Это да, у меня тоже динамики отлично сразу встали. Только видел несколько Комбо и у них там огромные смешные родные фонари....
нифига они не смешные - нормальные

у меня стоят и радуют)
#1715
Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 12:59
Тема по продажі http://www.opel-club...entry1071666428
на авто ріа розмісти і не мороч голову- один з найкращих сайтів по продажу авто.
Изменено: Pashaa, 14 Октябрь 2011 - 12:59
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)