Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#2944
Опубликовано 23 Май 2012 - 13:12
По поводу 1.3 и 1.7
Когда я выбирал, получилось, что 1.3 я купил 2010 года за 10 у.е. (считаю, что пробежала 80 штук, знаю, что была битая ) А 1.7 2008 года мне предлагали за 12 000.
Ну както так я подумал, что лучше потерплю и не буду влазить в долги. Хотя хотел именно 1.7
Теперь скажу так. 1.3 мне и моей семье - за глаза.
Но. Надо пробовать.
Цепь по нормативам меняеться на 150 000.
Но есть прецеденты, когда лопнула на 80 000.
А есть, что и на 300 000 не поменяли.
ДУмай сам. Замена, я так думаю, будет стоить не менее 1200 грн.
#2945
Опубликовано 23 Май 2012 - 14:03
#2947
Опубликовано 23 Май 2012 - 14:58
по сервисной книжке, ремень грм не меняли. Правильно ли я понимаю, что он по немецки называется "zahnriemen und spannrolle".
если да, то может ли быть, чтобы за 125 тыс не поменяли ремень грм, при условии, что он, как я понял, должен меняться каждые 60 тыс.
или на 1.7 cdti цепь ?
или я чего не понял???
Изменено: Zenano, 23 Май 2012 - 15:00
#2950
Опубликовано 23 Май 2012 - 15:38
Вот ерундень, по мурзилке 1,55л., где-то еще в умных документах смотрел 1,74л. А по факту получается что вообще 2,3л. Кому верить?????только что менял масло в коробке.. (похоже первый раз масло менялось) с крастного стало почти тёмно коричневое, слилось 2л.300гр. если на зоводе решили что надо заливать выше метки, залил туда также 2л.300гр. 19 40 182 Масло трансмиссионное "GM 80W" ...Подсказали технари, что лучше залить выше метки так как и было чтобы 5-я не голодала. Я думаю, кто жаловался, что после замены греметь коробка начинает - это наверное из-за того что наливаете 1л750 до метки, масла мало, вот и завывает понемногу!



"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#2952
Опубликовано 23 Май 2012 - 16:11
Я вот например точно понял, что моя машина битая, когда понял, что у пасажира нет подушки безопасности. А по ВИНу должна быть :)
Ясно, меняли торпеду.
Но зато движка хорошая. Для меня это более важно.
Относительно Ремня - менй сам. ДАже если там будет написанно, что меняли 3 дня тому назад.
#2954
Опубликовано 23 Май 2012 - 16:16
Изменено: Andre.dp, 23 Май 2012 - 16:17
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#2955
Опубликовано 23 Май 2012 - 16:49
А так что по книге ремень надо менять через 150тис.км., а 60тис. взялося исходя из качества запчастей купленых у нас, и по традициях с книг по ланосах, вазах и пр.и как могло получиться, что немцы не меняли ремень 125 тыс?
это на официальных сто. все с печатями, и т.д.
Учитуюя качество топлива на Украине отличный результат!кто что может сказать про оптимальный скоростной режим и потребление топлива 1,7DI? Мной пока замечено что это гдето 110-120км/ч при загрузке двое взрослых и двое мелких, очень мелких. По трассе чтото около 5 литров.
#2956
Опубликовано 23 Май 2012 - 16:56
т.е. запись в сервисной книге, где рекомендуемое плановое т.о. датируется 155 тыс. км. можно считать авторитетным?А так что по книге ремень надо менять через 150тис.км., а 60тис. взялося исходя из качества запчастей купленых у нас, и по традициях с книг по ланосах, вазах и пр.
т.е. до этого рубежа можно не трястись что я попаду в 12 тыс. грн.
#2957
Опубликовано 23 Май 2012 - 17:03
т.е. запись в сервисной книге, где рекомендуемое плановое т.о. датируется 155 тыс. км. можно считать авторитетным?
т.е. до этого рубежа можно не трястись что я попаду в 12 тыс. грн.
Повторюсь:
Это фортуна, или 50/50. Например, когда я свою взял, продавцы сказали что все поменяно и все гуд(дураком был-поверил), а не тут то было.
Началось с того, что как-то раз не доехал 100км. домой - не заводится и все тебе. Причина - топливный фильтр забит до предела, чуть ли не "нефьтяной" жижой какойто. Дотянули домой, сразу все фильтра смотрим, были чернее черного, срочно на замену, ну а с ГРМ не шутят - разбираем, смотрим, поликлиновый ремень на замену(еще чуть-чуть и капец, о последствиях разрыва поликлинового рассказывать не буду). Ремня ГРМ еще хватило бы на пару тысяч(это приблизительно, а то может и меньше), ролик один нормальный, один уже все.
Мой совет разобрать, посмотреть состояние ремня и всех натяжителей, требуется - значит заменить.
Все фильтра - по состоянию, но лучше заменить. В идеале масло с фильтром тоже, но если по сервисной есть отметка и еще рано, можно повременить.
Кстати запись в книге на следующее ТО у меня была150000км.(не верю, там все 250 или 350, может более)
Изменено: Caisberg, 24 Май 2012 - 08:05
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#2958
Опубликовано 23 Май 2012 - 21:36
Не доверяйте сервисной книге, ее гонщики давно научились рисовать сами, хорошо что она у Вас вообще есть, покладите ее в бардачок и забудьте про нее.т.е. запись в сервисной книге, где рекомендуемое плановое т.о. датируется 155 тыс. км. можно считать авторитетным?
У меня ее вообще нет и я рад.(не вводит в дурные мысли)
После покупки б/у авто(а особенно комерческого тр-та) надо менять все: ремни(цепь), ролики, фильтра-масла. Ето как закон. Если нет тогда как было подмечено - лотерея 50/50.
#2960
Опубликовано 23 Май 2012 - 22:28
И в правду, кому верить, везде пишут 1.7 литра, все таки думаю скоро тоже поменяю масло в кпп...Вот ерундень, по мурзилке 1,55л., где-то еще в умных документах смотрел 1,74л. А по факту получается что вообще 2,3л. Кому верить?????
![]()
![]()
Попробую слить акуратно, буду смотреть сколько выльеться, столько же и залью...
#2961
Опубликовано 24 Май 2012 - 08:01
А где гарантия что те, у кого Вы брали свое авто(немцы, поляки, голландцы, испанцы или др.) нас также не дурят???а если пригнал я сам? :)
Мне кажется они думают, что мы балбесы и ничего не понимаем(типа нисшая раса, менее образованная), или я не прав?
Как вариант - там по месту ехать на диагностику!!!
Изменено: Caisberg, 24 Май 2012 - 08:15
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#2962
Опубликовано 24 Май 2012 - 08:48
думаю каждое масло за года теряет свои свойства, почему же не поменять... да и мне начало казаться что появляться начал небольшой шум и не чёткое включение передач, но еле заметно; вобщем главная причина 6 лет эксплуатации! и сливал старое масло с красного цвета оно стало тёмно коричневым с слабым оттенком красного.А яка причина заміни масла в коробці?
а ненадо никому верить) слушай что советуют и делай свои выводы! я обычно учюсь на своём опыте, но прислушиваюсь ко всем советам, да и думаю если на заводе в коробку залили 2л300гр - 2л400грамм. то они явно что-то знали. А что касается 1л750гр. то это уровень до уровнего(мерочного) болта., закрыл его и сверху ещё один болт в него долил остальное до 2л300грам. Второй день только езжу, кажется всё очень хорошо, недельку хоть покатаюсь тогда скажу что-то точнее, пока доволен!И в правду, кому верить, везде пишут 1.7 литра, все таки думаю скоро тоже поменяю масло в кпп...
Попробую слить акуратно, буду смотреть сколько выльеться, столько же и залью...
#2963
Опубликовано 24 Май 2012 - 09:14
В Комбо, як і в багатьох інших сучасних авто, масло в коробці передач не потребує заміни і розраховане на весь термін експлуатації авто. Є тільки один випадок коли його треба міняти, це тоді як проводився ремонт коробки.думаю каждое масло за года теряет свои свойства, почему же не поменять... да и мне начало казаться что появляться начал небольшой шум и не чёткое включение передач, но еле заметно; вобщем главная причина 6 лет эксплуатации! и сливал старое масло с красного цвета оно стало тёмно коричневым с слабым оттенком красного.
А причиною не чіткого переключення передач є куліса, яка досить недовговічна.
#2964
Опубликовано 24 Май 2012 - 10:35
А в чем собственно смысл? Сэкономить на расходниках и ничего не менять, бо Вы сами ж пригнали авто?! с Вашых слов получаеться именно так.а если пригнал я сам? :)
П.С. Люди Вам рекомендуют правильно, но что делать со своим авто решать только Вам.
#2965
Опубликовано 24 Май 2012 - 10:55
Буду ждать от Вас ответа, мне кажеться главное чтобы с сальников масло непоперло, если все таки лишнее ...думаю каждое масло за года теряет свои свойства, почему же не поменять... да и мне начало казаться что появляться начал небольшой шум и не чёткое включение передач, но еле заметно; вобщем главная причина 6 лет эксплуатации! и сливал старое масло с красного цвета оно стало тёмно коричневым с слабым оттенком красного.
а ненадо никому верить) слушай что советуют и делай свои выводы! я обычно учюсь на своём опыте, но прислушиваюсь ко всем советам, да и думаю если на заводе в коробку залили 2л300гр - 2л400грамм. то они явно что-то знали. А что касается 1л750гр. то это уровень до уровнего(мерочного) болта., закрыл его и сверху ещё один болт в него долил остальное до 2л300грам. Второй день только езжу, кажется всё очень хорошо, недельку хоть покатаюсь тогда скажу что-то точнее, пока доволен!
#2966
Опубликовано 24 Май 2012 - 11:13
сколько я в опель-клубе, заметил что у тебя, во всяком случае как для меня, - самые дельные советы, и за это прими моё искреннее спасибо! но эта фраза "розраховане на весь термін експлуатації авто" в Германии этот термин составляет 5лет, дальше они меняют машины, им замена масла в коробке действительно не нужна, но у нас машины живут порой дольше чем люди, так что как не крути менять масло думаю всё-таки надо!В Комбо, як і в багатьох інших сучасних авто, масло в коробці передач не потребує заміни і розраховане на весь термін експлуатації авто. Є тільки один випадок коли його треба міняти, це тоді як проводився ремонт коробки.
А причиною не чіткого переключення передач є куліса, яка досить недовговічна.

с сальников масло точно не попрёт, я залил его туда столько сколько там было. может даже на 50-100 грамм меньше, так как пока наливал немного разлил)))Буду ждать от Вас ответа, мне кажеться главное чтобы с сальников масло непоперло, если все таки лишнее ...
за 7 лет если не розпёрло, то и сейчас никак не должно))
если ты пригнал сам, а если ещё и для себя, то тем более советую сменить все расходники (масла, фильтры, ремни, натяжные ролики) и будешь как Я, на 100% уверен что твой комбик довезёт тебя туда куда надо и привезёт обратно без всяких проблем!а если пригнал я сам? :)
#2967
Опубликовано 24 Май 2012 - 12:02


Нашел инструкцию http://www.autoprosp...bilizatora.html
Таки надо снимать подрамник

#2968
Опубликовано 24 Май 2012 - 12:26
Можна поміняти без зняття підрамника, тільки треба накидний ключ зірочку з тріщоткою. Мені так поміняли на сервісі, хоча можна і самому з ями, якщо мати ключ.Хотел сегодня поменять втулки стабилизатора и офигел
Подобраться нереально, ...Таки надо снимать подрамник
???
Як кажуть діло хазяйське... Германии этот термин составляет 5лет, дальше они меняют машины, им замена масла в коробке действительно не нужна, но у нас машины живут порой дольше чем люди, так что как не крути менять масло думаю всё-таки надо!

#2969
Опубликовано 24 Май 2012 - 12:29
#2970
Опубликовано 24 Май 2012 - 12:33
Можу поспівчувати, на незнятому насосі це конкретний гемор. Там швидше всього прийдеться підрізати Г-подібний шестигранник до потрібного розміру, інакше просто не долізти до болтів кріплення клапану.Ура, приехал мой датчик Denso тот что в топливном насосе, наверное завтра буду менять!
Успіху!
#2973
Опубликовано 24 Май 2012 - 13:02
масло и фильтра уже поменяны, естественно. А ремень грм с роликами постараюсь поменять завтраесли ты пригнал сам, а если ещё и для себя, то тем более советую сменить все расходники (масла, фильтры, ремни, натяжные ролики) и будешь как Я, на 100% уверен что твой комбик довезёт тебя туда куда надо и привезёт обратно без всяких проблем!
а чегож может быть руль тугой? накрылся усилитель, или могут быть другие причины?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)